Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Меня бесит внезапное каквжызни
да везде.
А еще в одной сильно нравящейся мне книжке было блядское комбо из этого бесячего штампа и аж нескольких других
Все такое знакомое, не могу понять это из-за штампов или я это читала Подскажи название, пожалуйста.
А еще в одной сильно нравящейся мне книжке было блядское комбо из этого бесячего штампа и аж нескольких других
вот поднасрали как поднасрали
Все такое знакомое, не могу понять это из-за штампов или я это читала Подскажи название, пожалуйста.
Скорее из-за штампов, это очень малоизвестное фэнтези в полтора отзыва на фантлабе. "Короли побежденных" называется. Вообще, этот автор любит внезапности, а я как мазохист читаю за интересные миры :(
Скорее из-за штампов, это очень малоизвестное фэнтези
Точно из-за штампов, название незнакомое))
Анон убегал на работу и не успел поговорить про бесячие штампы в цикле Роулинг о Страйке.
Например, вот этот штамп "недостойный возлюбленный" - когда на мужчине, с которым героиня встречается поначалу, большими красными буквами написано МУДАК, но героиня этого не замечает. И тут же рядом маячит скромный, некрасивый (при этом на нем бабы вист гроздьями) в среженьях изувеченный герой, и уже понятно, чем дело кончится. Эй, Страйк, а слабо отбить девушку у достойного претендента?
отбить девушку
что это?
А я не хочу, чтобы Робин сошлась со Страйком она агонь и заслуживает лучшего! (или лучшей))))
А, и еще заебал штамп "она его за муки полюбила".
ДААААААААА!
Меня не просто заебал, у меня от него горит. В 9 случаях из 10 за муки любит именно женщина (мужик полюбил страдающую няшу? дащаз), в 8 случаях из этих 9 женщина еще и клевая, интересная, яркая, а в герое кроме тех "мук" нет ровным счетом ничего хорошего, зато нервы трепать он будет за десятерых, потому что Так Страдает.
Меня не просто заебал, у меня от него горит. В 9 случаях из 10 за муки любит именно женщина (мужик полюбил страдающую няшу? дащаз), в 8 случаях из этих 9 женщина еще и клевая, интересная, яркая, а в герое кроме тех "мук" нет ровным счетом ничего хорошего, зато нервы трепать он будет за десятерых, потому что Так Страдает.
... а еще в конце он придушит, приговаривая: МОЛИЛАСЬ ЛИ ТЫ НА НОЧЬ?! ГИДЕ ПЛАТОК?!
А меня бесит - наркоманка, алкоголичка, истеричка, шизофреничка но мужик будет нести на себе это бремя как крест на голгофу.
А меня бесит - наркоманка, алкоголичка, истеричка, шизофреничка но мужик будет нести на себе это бремя как крест на голгофу.
Тоже есть, бывшая Страйка. Тетя Ро, кажется, на все сквики решила наступить.
Да, ГП хорошая детская книга. Нет, в ней не хорошо с репрезентацией женщин.
Кстати, спасибо что напомнила. Заебала нынешняя "репрезентация женщин", вся в целом и потуги на сильных-независимых в частности. Уже хватаюсь за мущинские боевики-литРПГ, лишь бы не вляпываться в эту отрыжку обкомовского картона. Отвратный штамп.
Отредактировано (2019-11-20 02:51:37)
мужик полюбил страдающую няшу? дащаз
Да и такие случаи были. Некрасов женился на страдающей проститутке, а это лишь один из случаев таких браков в 19 веке. Типичную историю описал Чехов:
Да, ГП хорошая детская книга. Нет, в ней не хорошо с репрезентацией женщин.
Нет, в ней все в порядке с репрезентацией женщин. Автор отображает то, что видел и знает, а не каких-то образцовых идеальных женщин.
Выставка Валентина Серова — это лишь репрезентация общества XIX века, а вечерние новости — только репрезентация всего того, что происходит в мире за день.
https://strelkamag.com/ru/news/vocabula … esentation
Откуда это желание, чтобы любимая книжка всеми котировалсь как идеальная?
Да не в том дело. Она не идеальная. Но странно требовать от нее именно идеала женщины, при том что автор этого не обещал.
Отредактировано (2019-11-20 02:59:49)
Если мужчина победит женщину, это будет ок? Или начнёте орать про сексизм?
Если в произведении много боевых женщин, минимум несколько боев ж против м, где-то побеждает м, где-то ж, то окнорм. Если в произведении женских персонажей полторы штуки, драться из них худо-бедно умеет одна, и ту в бою мужик заваливает с первого удара, то однозначно сексизм.
, драться из них худо-бедно умеет одна, и ту в бою мужик заваливает с первого удара, то однозначно сексизм.
Серьёзно? Прям сексизм, а не объективный разновес силы физически сильный воЕн мужик>>>физически сильная воЕн женщина.
Её же не перед рандомным мужиком или слабым выставили и заставили проиграть, что было бы как раз и сексизмом, и более того логической тупостью.
Вот я видел много такого дерьма, когда треннированная и сильная баба лупит и калечит мимонехов, чаще всего первых попавшихся, которые ей значительно уступают в силе, но сказать что эта баба мудачка никто не имеет права, это типо "сильная женщина" простигоспади, и поэтому я не имею права сказать что такая персонажка вызывает во мне омерзение, при том что когда м-персонаж отыгрывается на слабых он мудачело однозначно, что и так понятно, и никому не придёт в голову такое оправдывать.
Серьёзно? Прям сексизм, а не объективный разновес силы физически сильный воЕн мужик>>>физически сильная воЕн женщина.
Это ещё зависит от того, как именно заваливает. А то есть ещё такая штука, как кнопка выключения женщины — когда женщину хватают за плечо, и она внезапно оказывается неспособна пошевелиться.
Серьёзно? Прям сексизм, а не объективный разновес силы физически сильный воЕн мужик>>>физически сильная воЕн женщина.
Вообще-то про "объективный разновес силы" (лол) ты тут сам сочинил и сам обиделся. Есть каноны с магией, где женщины вроде как сражаются наравне с мужиками, но по факту нет. Есть каноны, где женщина вроде как заявлена умелым бойцом, мужики в очереди стоят, чтобы у нее учиться, но нет, в бою ее сливают моментально. А еще есть женщины, которые физически крупнее мужиков.
Прям сексизм, а не объективный разновес силы физически сильный воЕн мужик>>>физически сильная воЕн женщина.
Даже в реальном мире со всей его беспощадной биологией нет формулы "физически сильнее = победитель". Потому что не две болванки в вакууме, только у одной один параметр выше, а овердохуя факторов, влияющих на исход - опыт, выучка, стиль, оружие, состояние физическое и психологическое, наличие защиты, окружение, удача, исходные позиции, этц!
А уж если мы о произведениях, где кроме этого еще и магия, суперсилы, хитрая техника, стописят вариантов всего этого - так и вообще вопрос физической силы может отойти на близкое к последнему место, если там не этим сражаются.
Отредактировано (2019-11-20 05:12:25)
Анона уже давно раздражает дико распространенная в масскульте функция человека-маяка. Это вот всякие там любимые девушки (чаще всего заканчивают в холодильнике), лучшие друзья деццва, маленькие детишечки и прочие аднаногие собачиньки. Которые приносят в душу какого-нибудь очередного головореза/отморозка/циника тепло, покой и Мораль. "Только с тобой я чувствовал себя другим", "только ради тебя я буду порядочным гражданином" и всё такое.
Заебало. Тем более, оно всё одно по одному, одно по одному. О, я такой мрачный криминальный элемент, как крепок мой перегар, как жестка моя щетина. О, а вот я встретил воздушное создание, она живет совсем в другой реальности, ой, брошу-ка я криминал и устроюсь работать почтальоном. Ой, а вот её убили, ну и абзац теперь, пойду всех выкошу и буду весь мрачный бродить в фуражке почтальона по болотам. Ой, а вот мне встретилось другое воздушное создание/кто-то в отношениях с воздушным созданием - не могу унять сентиментальности, пойду всех убью заради них. И дальше или обратно в болота, или таки почтальоном, в зависимости от жанра.
А слабо то же самое без воздушных созданий? Если тебе непременно нужен маяк, чтобы быть другим, то иди ты нахер. С тёплой гаванью туда же. Я понимаю, что человек - существо социальное, и для кого ж еще нам вести себя прилично, как не для других, и где же еще отогреваться, как не среди близких. Но все эти крутые жесткие мэны (и изредка женщины, как в Канаан), которые не могут в социализацию без тёплой сиси или лялечки, уже достали.
Отдельно заебала идеализация этих самых маяков. По факту это часто самые обычные люди, а иногда и не очень порядочные, но жёсткие мэны в подобных историях возводят своих пассий на пъедестал как без пяти минут святых.
Можно еще добавить, что по факту это такой же вредоносный штамп, как типичная любовнороманная любовь к Мудачелле через изнасявки. Если, разумеется, вы сторонник позиции "вот начитаются-насмотрятся, а потом падают в отношения с арбузом".
Но все эти крутые жесткие мэны (и изредка женщины, как в Канаан), которые не могут в социализацию без тёплой сиси или лялечки, уже достали.
Анон, я с тобой совершенно согласен. И я тебе могу сказать, хотя ты и сам понимаешь, что этот штамп людям мил и дорог потому, что тешит гордыню. Заметь, при всей шаблонности маяков, в них всегда очень легко селфинсертиться. И очень приятно представлять себя тем самым исключением, но которое напоролся суровый волк и растаял. Люди вообще ведутся на уверения в свою исключительность, это простая как валенок ловушка, но сука работает же!
Заметь, при всей шаблонности маяков, в них всегда очень легко селфинсертиться.
Не особенно. У меня никогда не получалось. Более того, даже не думала, что так можно, пока ты не сказал.
Всем привет, аноны, у меня бомбит!!
Короче, все, кто смотрит ситкомы и не только, знают эту сценарную фишку, про пиздострадания главной пары, которую можно свести вместе только в конце ибо интрига блять! А весь сериал они будут отношаться с третьими лишними. Ну вот почему эти третьи лишние каждый раз оказываются лучше героя/героини на порядок? Настолько лучше, что когда герой/героиня волей сценаристов тупят, свиноебят и возвращаются в главному ЛИ, кочется заорать "где твои мозги, дурище?!"
Друзья, ТБВ, Скрабс, - везде эта хуйня!!
Я не знаю про сериалы, которые ты перечислил, но в "Бруклине 99" меня выбесило именно то, что альтернативный возлюбленный Эми выставлен занудным ебланом. Я понимаю, что Перальта на его фоне должен прям воссиять, но бля.