Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Как раз здоровый посыл - с абьюзом договоры невозможны
Откуда вы берете привязанность? Готель пошла за краской из ракушек, чтоб Рапунцель не просилась на волю, смотреть летающие огни. И только ради этого. Она и родную дочь юзала, как рабсилу и отвлекающий кавайный элемент, чтоб потом свалить с украденной рапунцель.
Как раз здоровый посыл - с абьюзом договоры невозможны
Зыс. Охуенный был бы посыл: у тебя есть мама-абьюзер, контролирующая твою жизнь, держащая взаперти ради свой собственной выгоды, нет, она тебя не любит, но уж очень хочет рубить с тебя ништяки, но знай, что если ты будешь любить ее достаточно, а главное, сам ей давать все, что она хочет, тогда, так и быть, она исправится и станет хорошей, правда-правда.
Отлично же. Это именно то, чему стоит детей учить - положительному образу стокгольмского синдрома и болезненной привязанности к своему похитителю-абьюзеру.
ну идея что вот тебя приемная мать воспитала, а где то там есть идеальные родители тоже не оч. но тут ведь говорят не о том что рапунцель надо было с ней мириться, а о том что в ее ситуации не показать никаких эмоций странно
тут ведь говорят не о том что рапунцель надо было с ней мириться, а о том что в ее ситуации не показать никаких эмоций странно
Да. Мириться с абьюзером очень плохая идея, но продвигать мотив что забыть токсичного близкого легко и просто, мгновенно и безо всяких сожалений, тоже так себе посыл.
Анон пишет:тут ведь говорят не о том что рапунцель надо было с ней мириться, а о том что в ее ситуации не показать никаких эмоций странно
Да. Мириться с абьюзером очень плохая идея, но продвигать мотив что забыть токсичного близкого легко и просто, мгновенно и безо всяких сожалений, тоже так себе посыл.
Она не забыла. Она видит ее в кошмарах, боится и иногда упоминает в разговорах. В испытании памяти она на Готель смотрела, смотрела, потом треснула ее сковородкой и освободила внутреннюю себя. Но не забыла.
Она не забыла. Она видит ее в кошмарах, боится и иногда упоминает в разговорах. В испытании памяти она на Готель смотрела, смотрела, потом треснула ее сковородкой и освободила внутреннюю себя. Но не забыла.
вот 16 лет у девушки не было никого кроме этой матери и в итоге без какой либо рефлексии, мыслей и напряга все что осталось от отношений это страх. я понимаю если бы готель ее била или была бы типа мачехи из белоснежки и золушки, но в рапунцель то не такие отношения. зачем вообще пытаться показать другой тип токсичных отношений если по итогу все идет по стандартному варианту и вообще эти отношения не изучают.
был старый фильм про золушку, история вечной любви и там хорошо было показаны такие отношения, что понятно что между девушкой и мачехой ненависть но с другой стороны это единственная материнская фигура в ее жизни и она хотела бы чтобы все было иначе.
Отбросы и СПН, я смотрю на вас, бляди
Не, а что СПН сразу, мы-то к нему хоть серьёзно отнеслись, убили вон! В "Докторе Кто" он был просто комическим тюфяком для запихивания в шкаф, незаметным на фоне сияния Одиннадцатого и Ривер)
В "Докторе Кто" он был просто комическим тюфяком для запихивания в шкаф, незаметным на фоне сияния Одиннадцатого и Ривер)
Это там, где "Мелс — сокращение от..."? Вот чёрт. Хотела на досуге посмотреть на Мелс, но пересматривать этот финский стыд не хочу =/
Ага-ага, она самая.
▲Скрытый текст
А ведь годная реплика... вне контекста
upd: но там Мелс, в принципе, в первой половине серии, там её детство-юность с Пондами и угон Тардис, потом регенерация и Третий Рейх.
upd: но там Мелс, в принципе, в первой половине серии, там её детство-юность с Пондами и угон Тардис, потом регенерация и Третий Рейх.
Это хорошо, но регенерация, емнип, происходит уже в кабинете Вождя после его запирания в шкафу.
тебя приемная мать воспитала, а где то там есть идеальные родители тоже не
Она не приемная мать, она киднеппер, алло.
лет у девушки не было никого кроме этой матери и в итоге без какой либо рефлексии, мыслей и напряга все что осталось от отношений это страх
И это совершенно нормально. Один из вариантов нормы, особенно учитывая, что в финале эта материнская фигура проявила себя во всей красе с физическим насилием и попыткой убийства.
А до того, кстати во время песни, когда пугала Рапунцель, были моменты, где она ей причиняла боль, дёргала за волосы и все такое. Подозреваю, это вполне обыденное поведение.
Перестань делать вид, что всего абьюза у Готель было - не выпускать ее на улицу и вообще она няша, подобрала сиротку, воспитывала и заботилась, разве что вот чуть гиперопекала, но это она от любви.
Она похитила ребенка, удерживала ее хитростью, умело манипулируя, запугивая, а кое-где используя прямое насилие, просто чуть более завуалированное, чем прямые удары. Она внушила ей, что мир ужасное место, попыталась убить ее любимого человека, а ее саму заковала и хотела увести уже силой.
Действительно, как так вышло, что в итоге у Рапунцель остался только страх? Особенно учитывая, что нормальная материнская фигура у нее появилась и она увидела, как ненормальны были отношения до того.
И это совершенно нормально. Один из вариантов нормы,
вариантов нормы дохуя и грустно что нам раз за разом пихают один и тот же.
Перестань делать вид, что всего абьюза у Готель было - не выпускать ее на улицу и вообще она няша, подобрала сиротку, воспитывала и заботилась, разве что вот чуть гиперопекала, но это она от любви.
ты в глаза ебешься, где ты это прочел?
Действительно, как так вышло, что в итоге у Рапунцель остался только страх?
вопрос в том как так вышло что ничего кроме страха нам не показали
плюс токсичная мамаша буквально пыталась убить дорогого ей человека
Лучше об этом не напоминать так-то. "Дорогой человек" это обманщик и бандит, которого Рапунцель знала, лайк, два дня. Но он очень хороший, конечно, в педагогическом мультике для детей надо всегда верить таким типам, они хотят юным неопытным девушкам только хорошего!
Лучше об этом не напоминать так-то. "Дорогой человек" это обманщик и бандит, которого Рапунцель знала, лайк, два дня.
Ну, этот бандит вернулся, чтобы освободить её - милая матушка к тому времени уже силой Рапунцель удерживала, а также выяснилось, что и наебывала. Как-то неудивительно, что он ей в тот момент куда ближе матушки.
Ну, этот бандит вернулся, чтобы освободить её
С совершенно искренними и чистыми мотивами, разумеется! Нужно ему верить! Ведь Рапунцель отлично разбирается в людях и обманщика пронзила бы мгновенно!
"Сбежать от токсичной мамки в лапы абьюзера, который притворялся няшечкой" - это тоже жизненно и детям бы на пользу пошло понимать, как это работает. А не развесёлое "он такой мимими бандит, он тебя непременно спасёт, верь ему".
Аноны, вы бы ещё в фильме "Комната" (который с Бри Ларсон) прикопались к тому, что девушка так активно пыталась от насильника сбежать, он же её с ребёнком содержал и заботил
"Сбежать от токсичной мамки в лапы абьюзера, который притворялся няшечкой" - это тоже жизненно и детям бы на пользу пошло понимать, как это работает.
Мне кажется, вы не у той студии подобных историй ищете, аноны. У диснея с их стандартными плюс-минус 90 минут на это даже хронометража банально нет.
я понимаю если бы готель ее била или была бы типа мачехи из белоснежки и золушки, но в рапунцель то не такие отношения.
Но у них и были крайне нездоровые отношения, Готель ее только у нас на глазах неоднократно принижает, довольно неприятно стебет, а в итоге сажает на цепь (!) и на ее глазах пытается убить человека, к которому она привязалась, каким бы тот ни был. Я бы не сказал, что эта мамочка сильно лучше мачехи из Белоснежки. У меня при просмотре было впечатление, что Рапунцель как раз регулярно спинным мозгом чует, что есть в этой "материнской" любви какая-то подстава, но так как ей не с чем сравнить, до поры до времени готова верить, что так и надо.
Отредактировано (2019-11-06 19:25:26)
С совершенно искренними и чистыми мотивами, разумеется! Нужно ему верить! Ведь Рапунцель отлично разбирается в людях и обманщика пронзила бы мгновенно!
Разумеется. Какие у него были тайные мотивы?
По ходу истории вообще-то видно, что Флинну можно верить.
"Сбежать от токсичной мамки в лапы абьюзера, который притворялся няшечкой" - это тоже жизненно и детям бы на пользу пошло понимать, как это работает.
И зачем это в детском мультике?
У меня при просмотре было впечатление, что Рапунцель как раз регулярно спинным мозгом чует, что есть в этой "материнской" любви какая-то подстава, но так как ей не с чем сравнить, до поры до времени готова верить, что так и надо.
Плюсую.
Но поскольку типа мать, то ну куда деваться и вообще, матерей терпят и любят многие, какими бы эти матери ни были, и полагается социально, и потребность у ребенка, а когда стало ясно, что не мать, а похитительница, то стопоры повылетали. То есть вот эти все рефлексии, которые д.б. бы быть, окажись она реальной матерью, перечеркнулись возможностью на это все забить и просто спасать свою шкуру и шкуры друзей.
И зачем это в детском мультике?
А зачем Гамлет в Короле Льве?
И зачем это в детском мультике?
А зачем во Фрозене принц, в которого влюбилась Анна, оказался злодеем?
Я понимаю, что экранное время не резиновое, но всякий раз охуеваю, как от токсиков и прочих неоднозначных злодеев сепарируются за пять секунд без малейшей рефлексии.
Вообще-то ее после побега довольно сильно штырило, как по учебнику.