Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон пишет:А я вспомнил рассказ Саймака про исследование Юпитера. Исследование не задалось, потому что исследователей превращали в аборигенов, после чего те становились способны оценить местные красоты и тут же убегали навстречу радуге.
А я все время путаю этот рассказ с "Зовите меня Джо" Пола Андерсона, там тоже Юпитер и сваливание в закат в новом теле, ЕМНИП.
Не читал раньше. Спасибо, классный рассказ, мне куда больше понравился, чем у Саймака. Саймак иногда слишком уж дрочит на прекрасных инопланетян.
И, кстати, там разумное соотношение полов среди колонистов!
К слову о Саймаке. Адски бесит постоянно вылезающий у него призыв к опрощению, слиянию с природой и деградации
Саймак иногда слишком уж дрочит на прекрасных инопланетян.
Грязный ксенофил!
Грязный ксенофил!
Ах, если бы. Но он же, зараза, на морально-этическое превосходство дрочит, а не на сексуальные щупальца какие-нибудь.
Анон пишет:Меня вот бесит, что хорошие мальчики всегда показаны скучными и картонными.
Да! При этом непонятно, то ли автор считает что "хороший" - это такое занудное качество (тогда взял бы словарь и посмотрел значение слова), либо никогда в жизни хороших людей не видел, и весь его выбор - между редькой и морковкой откровенно плохими и тупо занудными, либо не может даже вообразить как это человек будет хорошим, наверное хороший это вот такой - и рисует картонку.
И тут мне вспомнился Емец, собравший комбо из "хорошего мальчика", "плохого, но притягательного мальчика" и "скучного слишком хорошего мальчика"...
А Ург был плохой, но не очень притягательный?
Кстати, бесят вообще все любовные линии, в которых героиня (или боттом в слэшных фиках) влюбляется в того, кто вызывает в ней кучу неприятных эмоций, потому что он красив и её возбуждает, и это единственные его достоинства. Складывается впечатление, что, во-первых, секс важнее всего остального, во-вторых, сексуальными бывают только мудаки.
Но ведь действительно некоторым людям в отношениях важнее всего секс, причем возбуждает именно красивый мудак или мудачка (если можно так сказать), которые их унижают.
А меня не бесят. Может, я в жизни забила бы на такую влюбленность и никогда бы не пошла на подобные отношения, потому и хочу почитать, каково это, когда важнее всего секс. Не говоря уж о том, что автор не обязательно продвигает это как норму.
Бесит, когда некий учёный/волшебник изобретает/открывает нечто, что может привести к пиздецу (например, супертопливо, подходящее для создания сверхоружие, или бактерию, из которой можно сделать супервирус) - и конечно же, этого чела немедленно нужно убить, а его открытие в топку и ни-ни А не взять его, как нормальный человек, за жабры и разработать способ противодействия плохим последствиям его открытия.
Очень бесят истории о том, как живет персонаж или очень обычный, или с какой-то щербинкой, но худо-бедно перебивающийся. Внезапно в его жизнь с разбегу влетает некий ебантай, и начинается апокалипсис. Ебантай втягивает нашего персонажа в сомнительные авантюры, топчется по его чувствам, врывается без спросу в личное пространство, портит имущество движимое и недвижимое, подставляет и грубо манипулирует.
Всё это подается в позитивном ключе, потому что у ГГ была такая скучная, однообразная жизнь, и он так и влачил бы серенькое существование, не раскрыв потенциал. А ебантай открыл ему новый мир, принес новый смысл и яркие краски.
Как я детстве сквиканулась по полной программе от книжек про Карлсона, так и трясет от этого штампа. А в последние годы это почему-то стало популярным видом броманса в сериалах, за что.
Еще цундэрэ бесят. Радость-то какая: ГГ закатывают истерики по поводу и без и периодически пиздят, а он утирается и еще просит. Правда, следует отличать от историй, где у героини есть какая-то травма, из-за чего она иногда реагирует неадекватно, но в целом вменяемая. Цундэре зачастую выдают свои концерты безо всяких травм.
Еще бесит штамп, почему-то популярный в историях для детей. В очень дружную семью приезжает погостить какая-нибудь тетушка или врывается сосед/гувернантка/еще какой-то хер с горы. И начинает всё переделывать под себя, всех строить по стенке, устраивать перестановки, устанавливать новый распорядок дня, и прочее, и прочее. Семья же преображается в группу терпил: отец семейства прячется на работе, мать запирается на кухне (если только её именно там не строят), дети партизанят. И никому в голову не приходит послать родственника/не пойми кого на третьем киселе в пешее эротическое путешествие.
Короче, очень пригорает от историй, где происходит некоторое угнетение и даже арбуз главного героя или героев каким-то потерявшим берега индивидом, и это типа смищно, весело, увлекательно. Причем ладно бы это была история формата "суровый реализм" про токсичные отношения. Нет, мы всё это видим в приключалове, комедиях и романтических сюжетах.
Очень бесят истории о том, как живет персонаж или очень обычный, или с какой-то щербинкой, но худо-бедно перебивающийся. Внезапно в его жизнь с разбегу влетает некий ебантай, и начинается апокалипсис. Ебантай втягивает нашего персонажа в сомнительные авантюры, топчется по его чувствам, врывается без спросу в личное пространство, портит имущество движимое и недвижимое, подставляет и грубо манипулирует.
Всё это подается в позитивном ключе, потому что у ГГ была такая скучная, однообразная жизнь, и он так и влачил бы серенькое существование, не раскрыв потенциал. А ебантай открыл ему новый мир, принес новый смысл и яркие краски.
Дирка Джентли вайбы чую я!
Притом сериальный ход меня бесит куда больше, чем книжный. Потому что сериальный Дирк представлен очаровательной ромашкой и взятки гладки, а у книжного мразотность в крови и его напарничек немножко самдурак.
Очень бесят истории о том, как живет персонаж или очень обычный, или с какой-то щербинкой, но худо-бедно перебивающийся. Внезапно в его жизнь с разбегу влетает некий ебантай, и начинается апокалипсис. Ебантай втягивает нашего персонажа в сомнительные авантюры, топчется по его чувствам, врывается без спросу в личное пространство, портит имущество движимое и недвижимое, подставляет и грубо манипулирует.
Всё это подается в позитивном ключе, потому что у ГГ была такая скучная, однообразная жизнь, и он так и влачил бы серенькое существование, не раскрыв потенциал. А ебантай открыл ему новый мир, принес новый смысл и яркие краски.
+500
И обязательно ближе к концу гг не выдержит и расплюётся с ебантяем, но через пять минут поймёт, что уже не может без него и побежит мириться(опционально — вытаскивать жопу ебантяя из очередных неприятностей).
Я из-за чего-то такого не смогла смотреть "Рик и Морти". То есть говорят, там дальше характеры раскрываются и круто, но первая серия была, в общем, о том, как какой-то ебанутый родственник тащит подростка в стремные приключения, в ходе которых он страдает... И? И нахуя вот это вот?
Дирка Джентли вайбы чую я!
а я чую Доктора
Раздражает, когда в любовной истории есть Женщина, и ее Любимка, который вдрух трагически погибает, но она переживает горе, ведь у нее под сердцем Любимкино Дитя!111 Когда это встречается в фичках и третьего сорта любовных романах,хер с ним, но когда это поддерживают люди из анонового реала... Анону недавно так друзяшки сказали, мол, если в Титанике Роза залетела от Джека, было бы каеф, ей было бы легче пережить его смерть и т.д. Я один считаю, что ребенок,даже от самого любимого человека, не заменит того самого Самого Любимого Человека?
Бесит, когда в сюжете есть годный криповый НЁХ, которого вроде не видно, но который есть, и вот он ходит по краю повествования, пугает, ты вместе с ГГ отложил кирпичей на целую баньку, а потом вдруг НЁХ вылазит в центр сюжета, ГГ начинает с ним общаться и чуть ли не чай с вареньем пить садится и вообще криповости конец.
Я один считаю, что ребенок,даже от самого любимого человека, не заменит того самого Самого Любимого Человека?
У этого сюжета есть два поворота - или ГГ будет любить ребенка до усрачки, либо будет ненавидеть и винить ребенка в смерти любимки
Раздражает, когда в любовной истории есть Женщина, и ее Любимка, который вдрух трагически погибает, но она переживает горе, ведь у нее под сердцем Любимкино Дитя!111 Когда это встречается в фичках и третьего сорта любовных романах,хер с ним, но когда это поддерживают люди из анонового реала... Анону недавно так друзяшки сказали, мол, если в Титанике Роза залетела от Джека, было бы каеф, ей было бы легче пережить его смерть и т.д. Я один считаю, что ребенок,даже от самого любимого человека, не заменит того самого Самого Любимого Человека?
Вот кайф бы ей было после всех перипетий еще и оказаться незамужней матерью-одиночкой в начале 20 века, ага. Или аборт делать с той медициной.
Я один считаю, что ребенок,даже от самого любимого человека, не заменит того самого Самого Любимого Человека?
Ну вполне понятно, что мысль "он не пропал совсем, вот его часть" несколько помогает. Другое дело, что у Роуз и Джека, имхо, обычная влюбленность, нахуй надо молодой девке таскаться с приплодом, особенно во времена, когда из-за внебрачного ребенка она стала бы изгоем?
В Холодной горе, что ли, анон охуел от финала. Когда в США времен Гражданской войны незамужняя женщина в финале остается с внебрачным ребенком, и это типа пазитивненько. Совсем сценаристы упоролись, что ли? Ее бы на порог приличного дома не пустили, оказаться полностью отверженной социумом - это очень тяжко, особенно во времена, когда у тебя нет возможности найти кучу новых друзяшек в интернетике. Но нет, щастьематеринства все компенсирует, тьфу.
Отредактировано (2018-02-04 20:01:08)
У этого сюжета есть два поворота - или ГГ будет любить ребенка до усрачки, либо будет ненавидеть и винить ребенка в смерти любимки
Первое вариант для героини - обычно мужик умирает, пока она беременна - "осталась частица него!11"
Второй для героя - жена Трагически Умирает При Родах - "он убил собственную мать!11"
Первое вариант для героини - обычно мужик умирает, пока она беременна - "осталась частица него!11"
Да, это любят, когда мужик еще ушел на войну или куда-то в том роде и Трагически Погиб Защищая Родину и Президента!!11 Но героиня носит в себе частицу его, и поэтому она забудет человека,которого всегда любила, и переключится на дитачку.
что у Роуз и Джека, имхо, обычная влюбленность
Бесит, когда в сюжете есть годный криповый НЁХ, которого вроде не видно, но который есть, и вот он ходит по краю повествования, пугает, ты вместе с ГГ отложил кирпичей на целую баньку, а потом вдруг НЁХ вылазит в центр сюжета, ГГ начинает с ним общаться и чуть ли не чай с вареньем пить садится и вообще криповости конец.
Анон, а приведи хоть один пример? Я что-то даже припомнить такого сюжета не могу просто...
Причина, по которой не могу смотреть ситкомы - они напоминают постоянно начинающийся сначала "день сурка". И фиг поймёшь, то ли никто ничего из этих "перезапусков" не помнит, то ли, напротив, помнят прекрасно, потому и ведут себя как идиоты и мудаки - всё равно день начнётся сначала, так зачем париться?
Ну и продолжая эту же тему - бесят часто встречающиеся в таких ситкомах семейки, где все грызутся друг с другом и вообще отношения напоминают пауков в банке. Вроде комедийный элемент, но всё равно противно.
и поэтому она забудет человека,которого всегда любила, и переключится на дитачку.
Эм... а ей надо посвятить всю жизнь памяти любимого и полностью забить на себя? Оно как бы всю жизнь прожить воспоминаниями не совсем здорово.