Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Ну ёбана, ну сквик у меня на эту американскую мечту со свадьбой и белым забором, ну неужели никак без этого
Ну мало таких как ты хикканов, ну упс
Меня бесят белые заборы, но свадьбы как факт - не бесят. Они ж бывают разные, у Уилла с Элизабет в Карибском море тоже свадьба была ничего, мне понравилось.
Блядь, да. И в слэше такое, и в гете. В феме вроде почти не видел
Это ты, наверное, в Once Upon не сидел. Там мне постоянно попадалось это добро: более боевитая героиня (потому что гетеронормативность святая, кто мы без нее?) бухается на одно колено перед менее боевитой, и кольцо, и "выходи за меня, персонажканейм", и два белых платьица, и хорошо еще, если не целый эпилог свадьбы, с указанием того, чем именно заливал глаза каждый гном.
Отредактировано (2019-08-29 22:19:33)
более боевитая героиня (потому что гетеронормативность святая, кто мы без нее?) бухается на одно колено перед менее боевитой, и кольцо, и "выходи за меня, персонажканейм", и два белых платьица, и хорошо еще, если не целый эпилог свадьбы, с указанием того, чем именно заливал глаза каждый гном.
А в гетных?
Гетные я почти не читаю, ситуацию не знаю. Но в принципе да, если б читал, то бесило бы.
Бесит когда говорят что гг невероятно сильная,но для того что бы показать ,что её любовный интерес "настоящий мужик" гг (которая может нагнуть несколько человек и вообще очень сильная) попадают в передрягу из которой даже обычная тян смогла бы выбраться. Но нет,главный герой должен спасти свою тян,ведь так положен,ведь тян не должна быть сильнее его.=.="
СУКА ДА! У анона от этого каждый раз бомбит как в первый.
Пересказ канона в фиках!
Давайте в первой же главе бахнем 5 тысяч слов на пересказ уже известных событий. Привнесем чего-нибудь новенького? Лол, нет, тупо шпарим по канону, без доп сцен или видения с другой точки зрения. Нет, даже персонаж А не опишет всё своими словами и впечатлениями. Тупо по канону килотонны текста.
Ну, вот зачем? Не в 90-х же живём, чтоб фик был диковинкой и не каждый мог нагуглить канон.
Задолбало, что в слэшных англофичках (я их просто читаю чаще, о русских мало знаю) хэппи энд - это обязательно предложение пожениться. Такое ощущение, что без женитьбы нещитово, чтоле.
Я думал, это моим англофандомам так "везёт", а это, оказывается, общая тенденция, офигеть О_о
Слава богу, у нас такое редкость. Я обычно шиперю такие всратые пейринги, где если один в конце не убил другого и не изнасиловал труп, то уже считай хэппи энд куда там свадьба если только он убьет, изнасилует, а то, что осталось, потащит в загс.
Слава богу, у нас такое редкость. Я обычно шиперю такие всратые пейринги, где если один в конце не убил другого и не изнасиловал труп, то уже считай хэппи энд
куда там свадьба если только он убьет, изнасилует, а то, что осталось, потащит в загс.
Я тоже такое люблю, но свадьбу можно словить даже там
Пересказ канона в фиках!
Меня бесит, когда в пересказ событий пытаются вклинить совершенно невхарактерные типа пропущенные сцены. На фоне пересказа канона ООС особенно сильно бросается в глаза.
С Фарреллом?
В книге, анон, фильм не смотрел. Но арка Джонатана с Эриком до сих пор пердак подпаливает, хотя не то чтобы автор там на его стороне.
Бесят сюжеты, в которых родители явно и сильно косячат, дети закономерно проявляют недовольство, а потом учат какие-нибудь Важные Жизненные Уроки, путешествуя в сказочном мире, и понимают, какими плохими эгоистами они на самом деле были. И в конце обязательно хэппи-энд и обнимашки с родителями, которые обо всех этих злоключениях вообще ни сном ни духом, но почему-то волшебным образом косячить перестают.
То есть мало того что огребать неприятности и делать выводы должна только одна (более слабая, неопытная и зависимая) сторона конфликта, так еще и поведение взрослых ответственных людей, оказывается, зависит исключительно от правильных мыслей малолетнего пиздюка. Ну, потому что в реальном мире ничего не меняется и других причин для исправления родителей в сюжете тупо нет.
Бесят сюжеты, в которых родители явно и сильно косячат, дети закономерно проявляют недовольство, а потом учат какие-нибудь Важные Жизненные Уроки, путешествуя в сказочном мире, и понимают, какими плохими эгоистами они на самом деле были.
За это нежно люблю "Матильду". Никаких волшебных преображений родителей, никаких озарений детей.
Давайте в первой же главе бахнем 5 тысяч слов на пересказ уже известных событий. Привнесем чего-нибудь новенького? Лол, нет, тупо шпарим по канону, без доп сцен или видения с другой точки зрения. Нет, даже персонаж А не опишет всё своими словами и впечатлениями. Тупо по канону килотонны текста.
О да. Анон любит идею тайм-тревела, но как ее иполняют в 99% случаев... Тупо пересказ канона с минимальными изменениями. Ну хрен ли персонаж возвращался во времени, если ничего не меняет? Прост?
куда там свадьба если только он убьет, изнасилует, а то, что осталось, потащит в загс.
Гм, кажется в Аутласте было
О да. Анон любит идею тайм-тревела, но как ее иполняют в 99% случаев... Тупо пересказ канона с минимальными изменениями. Ну хрен ли персонаж возвращался во времени, если ничего не меняет? Прост?
Прост.))
Отдельная боль, знаю фик в 100 тысяч слов (есть больше) с пересказом. Пара фраз "ах, как было тяжело знать будущее" и всё.
А я люблю пересказы, но построенные на каком-то пейринге. Просто вписывается в события канона любовная линия, которой там изначально не было, и она развивается вместе с каноничной движухой. Если написано хорошо, то ощущение, будто так оно и должно быть.
К несчастью, хорошо вообще редко пишут.
А у меня двойственное отношение к пересказам: по знакомым канонам тоже бесит, но просто спасение, когда читаешь фики по канону, с которым не знаком. Я так уже по нескольким фэндомам прошлась, и благодаря пересказа могу канонные события изложить не хуже фанатов)))
Отредактировано (2019-08-30 18:03:13)
Пара фраз "ах, как было тяжело знать будущее" и всё.
Ага. И еще охуенный обоснуй - ну если я что-то сделаю, то будущее поменяется, и у меня не будет информации! Ужос кокой, сейчас он знает список врагов, их локацию, мотивацию, спец-абилки, но если начнет что-то предпринимать, то не будет знать их действия пошагово. Поэтому лучший план - следовать прошлому таймлайну.
За это нежно люблю "Матильду". Никаких волшебных преображений родителей, никаких озарений детей.
Анон, а что за "Матильда"? Гугл только фильм про балерину выдает.
Анон, а что за "Матильда"? Гугл только фильм про балерину выдает.
Возможно книга Роальда Даля
"Агата, это я, Магнус. Оставь мою маленькую Пчелку в покое."
Эта Матильда?
Жуткий фильмец!! Особенно крипанули приемные родители, которые заставляли своих жутких деток пахать на свалке!
Особенно крипанули приемные родители, которые заставляли своих жутких деток пахать на свалке
Это вроде в "Двое: я и моя тень" было. А в "Матильде" - просто жлобы.
Анон пишет:За это нежно люблю "Матильду". Никаких волшебных преображений родителей, никаких озарений детей.
Анон, а что за "Матильда"? Гугл только фильм про балерину выдает.
Фильм https://www.kinopoisk.ru/film/7643/
Родители не обращают внимания на Матильду, смеются над её увлечениями, умом, любознательностью. Спасибо, что еду и одежду не забывают давать.