Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.
эрик, убийство шоу не принесёт тебе мира!
Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.
Дэдпул
Ангельские Глазки! И Кровавый Билл Андерсон Их можно уговаривать долго, но безрезультатно
Отредактировано (2019-07-17 00:09:04)
Сколько всего прошло мимо меня-то Пойду гуглить, мне просто необходимо раз десять посмотреть, как кто-нибудь шлет уговаривающего нахер и убивает цель
Негодяй А втирается в доверие герою Б - активно дружит либо крутит роман, лапочка и няша.
Меня не то чтобы прям бесит этот штамп, но бывают случаи, когда я искренне не могу понять: нахера вообще А втирался в доверие к Б?
Убивать не хорошо, конечно, но бесит. Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.
Пикард в восьмом стартрековском фильме не передумал убивать Борга, но проорался, успокоился и дал согласие на эвакуацию. Не знаю, считается ли это.
Ещё иногда бывает, когда персонаж такой "не убивай, ты станешь таким, как он!". А потом берёт и сам убивает злодея. Штамп сам по себе меня не очень бесит, опять же - но белый плащ такого перса ослепляет.
Негодяй А втирается в доверие герою Б - активно дружит либо крутит роман, лапочка и няша. Потом обман вскрывается. "Но всё время, что мы провели вместе было настоящим!!!11" - кричит Б. Мир, хэппи-энд, жвачка.
Анон, а как ты относишься к тому, что это реально становится настоящим? То есть, чувак реально проникается и переходит на сторону бобра? Или не переходит на сторону бобра, но в героя влюбляется по-настоящему и готов себя и своих людей убивать ради него?
Еще про не красивых героинь: Джейн Эйр же! Правда, там и мужик не красавец, помнится, когда Джейн его нарисовала, то ее кузина, увидев этот рисунок, сказала "Какой некрасивый мужчина"
То есть, чувак реально проникается и переходит на сторону бобра? Или не переходит на сторону бобра, но в героя влюбляется по-настоящему и готов себя и своих людей убивать ради него?
Не тот анон, но тоже из нелюбителей этого штампа. А обманутому партнеру откуда это знать поначалу? Чувак изначально обманул, а теперь не обманывает? А хуй его знает. Читатель/зритель могут знать (и то не факт, если рассказчик недостоверный). Но обманутый партнер обычно с разбегу верит, разве что иногда чуть посомневается.
Причём одно дело, если ты просто создаёшь необычного персонажа и развлекаешься с его загонами, но нет же, чаще всего надо каждый раз победоносно ткнуть в его необычность, как правило, репликами других персонажей из серии "А я думал, что ты..." (на что персонаж-деконструкция отвечает либо "Зачем бы, это же нелогично", либо "Так бывает только в плохих книгах или фильмах") или примечаниями от автора.
Это не деконструкция, а субверсия, но да, может раздражать, особенно когда у этого же автора раньше этот штамп присутствовал, причем не в качестве иронии. Ну, как, допустим, в ДАИ Бык делает комплимент Кассандре:
Iron Bull: Hey, that's some good armor.
Cassandra: Are you referring to me?
Iron Bull: Some high-ranking women wear ornamental crap with tits hammered into it.
Iron Bull: One good shot, and all that cleavage gets knocked right into the sternum. Real messy.
Iron Bull: Good on you for going practical.
Cassandra: I aim to please.
Iron Bull: Leaves something to the imagination, too.
А ты сидишь и вспоминаешь бронебикини из ДАО и как-то... ну блин, сначала вы обрядили женщин-рог и магичек хрен знает во что, а потом демонстрируете типа прогрессивность.
не красавица, но вполне симпатичная. При этом сама она считает себя дурнушкой.
Этот штамп тоже бесит, кстати.
Бесит, когда кого-нибудь начинают отговаривать от убийства или чего-то подобного, задвигать спичи на тему "нет, астанавись, подумой, как ты будешь жить дальше", и отговариваемый конечно бросает нож и рыдает, и все вокруг рыдают, ах, какая славная развязка.
Убивать не хорошо, конечно, но бесит. Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.
Во втором сезоне Сорвиголовы Карателю пытались втереть что-то подобное, но он в итоге все равно прикончил всех врагов.
Еще про не красивых героинь: Джейн Эйр же! Правда, там и мужик не красавец, помнится, когда Джейн его нарисовала, то ее кузина, увидев этот рисунок, сказала "Какой некрасивый мужчина"
По канонам того времени не красавец был. Идеалом тогда типаж Сент-Джеймса считали. А так - вполне интересный мужик.
Убивать не хорошо, конечно, но бесит. Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.
"Джессика Джонс" Триш Уокер убила маньяка, несмотря на всего уговоры сестры, что это не принесет ей покоя
Триш Уокер убила маньяка, несмотря на всего уговоры сестры, что это не принесет ей покоя
До сих пор считаю, что Триш была права в той ситуации в рамках их вселенной.
По канонам того времени не красавец был. Идеалом тогда типаж Сент-Джеймса считали. А так - вполне интересный мужик.
+1. всегда было ощущение, что Бронте в тексте эээ откровенно кокетничает: мол, Рочестер такой драматически-сомцовый эталон со слишком широкими плечами, а вокруг все дрочат на кей-поп как там было... маленькие вишневые рты?
И черты лица греческих статуй с белокурыми локонами.
Но обманутый партнер обычно с разбегу верит, разве что иногда чуть посомневается.
Я не чтобы поспорить с тобой, анон, но сейчас вспомнил дженовые и пейринговые примеры этого штампа:
- Диего из "Ледникового периода" - плохо помню, но, кажется, он предупредил о засаде и вообще героически сражался за команду, ему не нисхуя поверили;
- Рё из "Девилмена" (там не очень понятно в оригинале, он втерелся в доверие и только потом влюбился в Акиру или сразу) Акира послал нахер с его любовью и сражался потом с ним;
- Каору из "Евангелиона" (с которым тоже зависит от интерпретаций: то ли он вертелся в доверие, то ли реально полюбил Синдзи, а если полюбил, то в каком смысле; реально он передумал устраивать Третий удар или просто понял, что не получится; почему конкретно решил умереть и т.д.) - пофиг, он всё равно убился об Синдзи;
- Фрося Бурлакова сначала послала своего ухажёра;
- Калугина Новосельцева тоже сначала послала, он написал заявление, потом была "мымра" и пиздюли - и только потом они помирились. Хотя быстро, конечно. Хотя попытка уволиться вроде как доказывает, что на должность ему уже похер;
- Вот кого, ЕМНИП, вообще сразу простили - так это эчани во втором Которе. Но хей, это второй Котор! Одним втеревшимся в доверие больше, одним меньше...
Олсо чо-т проорал от набора персонажей Кого только не объединяет этот штамп!
Ещё иногда бывает, когда персонаж такой "не убивай, ты станешь таким, как он!". А потом берёт и сам убивает злодея.
В фильме "Бандитки" такое было.
- Рё из "Девилмена" (там не очень понятно в оригинале, он втерелся в доверие и только потом влюбился в Акиру или сразу) Акира послал нахер с его любовью и сражался потом с ним;
Вроде, влюбился, потом остальное. Потому и Амона в него посадил, сильнейшего, чтобы тот точно выжил.
Но я не думаю, что этот случай подоходит под троп, любовь и осуществление своих планов у него шли параллельно
В треде анонимных писателей напомнили бесячее
Это в реале нужны знания-навыки для правления. А в фентези есть магия, которая как раз передается с кровушкой монаршей.
Комбо, и обоснуй it's magic, и волшебная нитакая кровушка, которая заменяет все навыки и способности, которые нужны для управления страной. Педаль в пол, если королевская кровушка еще и нитакой характер гарантирует, даже если ее обладатель рос в другой семье и не имел возможности подцепить семейные тараканы.
Бесит штамп из детективов: когда какой-то человек умирает, зная, кто его убил (или предполагая), то последней фразой он пытается сказать не имя убийцы, а какое-то сложное предложение, которое на самом деле не будет напрямую указывать на убийцу, и вообще несет мало информационной нагрузки для постороннего слушателя, но которое еще попробуй расшифруй сходу, особенно если по классике он умер, не успев договорить. Классический пример из Кристи: "Почему не позвали/не спросили Эванс?" у Кристи. Или из какого-то российского детектива было "Она выскочила..." — и всю дорогу все думали, что его убила женщина, а его убил мужчина, ее сообщник, и фраза звучала целиком как "Она выскочила у меня из головы". Или самое бесячее — когда говорят не имя убийцы, а наоборот, например имя того, кто наверняка сможет узнать убийцу, или близкого человека и т.п.
Наверное, это дохуя жизненно, я не знаю как работает мозг перед смертью, но бесит, потому что это самый простой и банальный способ пустить героев по ложному следу, заставив искать не то, что нужно.
А ты сидишь и вспоминаешь бронебикини из ДАО и как-то... ну блин, сначала вы обрядили женщин-рог и магичек хрен знает во что, а потом демонстрируете типа прогрессивность.
И в третьем Ведьмаке тоже. Сначала вы обряжаете Бьянку в рубашку с сиськами наружу во второй части, а потом в третьей Роше ей выговаривает, что она в атаку так пошла
Бесит штамп из детективов: когда какой-то человек умирает, зная, кто его убил (или предполагая), то последней фразой он пытается сказать не имя убийцы, а какое-то сложное предложение
Анону понравилось, как в одном рассказе жертва, зная, что вотщас ее убьют, оставила изящную подсказку для следствия.
https://rbook.me/book/20800899/read/page/1/
Бесит штамп из детективов: когда какой-то человек умирает, зная, кто его убил (или предполагая), то последней фразой он пытается сказать не имя убийцы, а какое-то сложное предложение
Такой прием Конан Дойл в "Этюде в багровых тонах" хорошо перевернул: убийца страдал от носового кровотечения и, чтобы сбить следствие с толку, написал кровью "Rache". Видать, уже в те времена это было штампом.
Анону понравилось, как в одном рассказе жертва, зная, что вотщас ее убьют, оставила изящную подсказку для следствия.
https://rbook.me/book/20800899/read/page/1/
спасибо за рек.
действительно, хорошая подсказка.
Анону понравилось, как в одном рассказе жертва, зная, что вотщас ее убьют, оставила изящную подсказку для следствия.
О, я тоже сразу об это рассказе вспомнил, когда анон упомянул штамп.