Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#10276 2019-07-16 23:53:25

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.

эрик, убийство шоу не принесёт тебе мира!

#10277 2019-07-17 00:04:51

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.

Дэдпул  =D

#10278 2019-07-17 00:07:30

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Ангельские Глазки! И Кровавый Билл Андерсон Их можно уговаривать долго, но безрезультатно

Отредактировано (2019-07-17 00:09:04)

#10279 2019-07-17 00:11:46

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Сколько всего прошло мимо меня-то :lol: Пойду гуглить, мне просто необходимо раз десять посмотреть, как кто-нибудь шлет уговаривающего нахер и убивает цель

#10280 2019-07-17 00:12:05

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Негодяй А втирается в доверие герою Б - активно дружит либо крутит роман, лапочка и няша.

Меня не то чтобы прям бесит этот штамп, но бывают случаи, когда я искренне не могу понять: нахера вообще А втирался в доверие к Б?

Анон пишет:

Убивать не хорошо, конечно, но бесит. Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.

Пикард в восьмом стартрековском фильме не передумал убивать Борга, но проорался, успокоился и дал согласие на эвакуацию. Не знаю, считается ли это.
Ещё иногда бывает, когда персонаж такой "не убивай, ты станешь таким, как он!". А потом берёт и сам убивает злодея. Штамп сам по себе меня не очень бесит, опять же - но белый плащ такого перса ослепляет.

#10281 2019-07-17 00:25:33

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Негодяй А втирается в доверие герою Б - активно дружит либо крутит роман, лапочка и няша. Потом обман вскрывается. "Но всё время, что мы провели вместе было настоящим!!!11" - кричит Б. Мир, хэппи-энд, жвачка.

Анон, а как ты относишься к тому, что это реально становится настоящим? То есть, чувак реально проникается и переходит на сторону бобра? Или не переходит на сторону бобра, но в героя влюбляется по-настоящему и готов себя и своих людей убивать ради него?

#10282 2019-07-17 01:14:20

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Еще про не красивых героинь: Джейн Эйр же! Правда, там и мужик не красавец, помнится, когда Джейн его нарисовала, то ее кузина, увидев этот рисунок, сказала "Какой некрасивый мужчина" :)

#10283 2019-07-17 01:29:53

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

То есть, чувак реально проникается и переходит на сторону бобра? Или не переходит на сторону бобра, но в героя влюбляется по-настоящему и готов себя и своих людей убивать ради него?

Не тот анон, но тоже из нелюбителей этого штампа. А обманутому партнеру откуда это знать поначалу? Чувак изначально обманул, а теперь не обманывает? А хуй его знает. Читатель/зритель могут знать (и то не факт, если рассказчик недостоверный).  Но обманутый партнер обычно с разбегу верит, разве что иногда чуть посомневается.

#10284 2019-07-17 03:17:19

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Причём одно дело, если ты просто создаёшь необычного персонажа и развлекаешься с его загонами, но нет же, чаще всего надо каждый раз победоносно ткнуть в его необычность, как правило, репликами других персонажей из серии "А я думал, что ты..." (на что персонаж-деконструкция отвечает либо "Зачем бы, это же нелогично", либо "Так бывает только в плохих книгах или фильмах") или примечаниями от автора.

Это не деконструкция, а субверсия, но да, может раздражать, особенно когда у этого же автора раньше этот штамп присутствовал, причем не в качестве иронии. Ну, как, допустим, в ДАИ Бык делает комплимент Кассандре:

Iron Bull: Hey, that's some good armor.
Cassandra: Are you referring to me?
Iron Bull: Some high-ranking women wear ornamental crap with tits hammered into it.
Iron Bull: One good shot, and all that cleavage gets knocked right into the sternum. Real messy.
Iron Bull: Good on you for going practical.
Cassandra: I aim to please.
Iron Bull: Leaves something to the imagination, too.

А ты сидишь и вспоминаешь бронебикини из ДАО и как-то... ну блин, сначала вы обрядили женщин-рог и магичек хрен знает во что, а потом демонстрируете типа прогрессивность.

Анон пишет:

не красавица, но вполне симпатичная. При этом сама она считает себя дурнушкой.

Этот штамп тоже бесит, кстати.

Анон пишет:

Бесит, когда кого-нибудь начинают отговаривать от убийства или чего-то подобного, задвигать спичи на тему "нет, астанавись, подумой, как ты будешь жить дальше", и отговариваемый конечно бросает нож и рыдает, и все вокруг рыдают, ах, какая славная развязка.
Убивать не хорошо, конечно, но бесит. Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.

Во втором сезоне Сорвиголовы Карателю пытались втереть что-то подобное, но он в итоге все равно прикончил всех врагов.

#10285 2019-07-17 07:09:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Еще про не красивых героинь: Джейн Эйр же! Правда, там и мужик не красавец, помнится, когда Джейн его нарисовала, то ее кузина, увидев этот рисунок, сказала "Какой некрасивый мужчина" :)

По канонам того времени не красавец был. Идеалом тогда типаж Сент-Джеймса считали. А так - вполне интересный мужик.

#10286 2019-07-17 07:57:50

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Убивать не хорошо, конечно, но бесит. Что-то не могу припомнить ни одного примера, чтоб отговариваемый отмахнулся и прикончил-таки того, кого намеревался прикончить.

"Джессика Джонс" Триш Уокер убила маньяка, несмотря на всего уговоры сестры, что это не принесет ей покоя

#10287 2019-07-17 08:03:24

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Триш Уокер убила маньяка, несмотря на всего уговоры сестры, что это не принесет ей покоя

До сих пор считаю, что Триш была права в той ситуации в рамках их вселенной.

#10288 2019-07-17 08:43:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

По канонам того времени не красавец был. Идеалом тогда типаж Сент-Джеймса считали. А так - вполне интересный мужик.

+1. всегда было ощущение, что Бронте в тексте эээ откровенно кокетничает: мол, Рочестер такой драматически-сомцовый эталон со слишком широкими плечами, а вокруг все дрочат на кей-поп как там было... маленькие вишневые рты?

#10289 2019-07-17 09:24:32

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

И черты лица греческих статуй с белокурыми локонами.

#10290 2019-07-17 10:27:08

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Но обманутый партнер обычно с разбегу верит, разве что иногда чуть посомневается.

Я не чтобы поспорить с тобой, анон, но сейчас вспомнил дженовые и пейринговые примеры этого штампа:
- Диего из "Ледникового периода" - плохо помню, но, кажется, он предупредил о засаде и вообще героически сражался за команду, ему не нисхуя поверили;
- Рё из "Девилмена" (там не очень понятно в оригинале, он втерелся в доверие и только потом влюбился в Акиру или сразу) Акира послал нахер с его любовью и сражался потом с ним;
- Каору из "Евангелиона" (с которым тоже зависит от интерпретаций: то ли он вертелся в доверие, то ли реально полюбил Синдзи, а если полюбил, то в каком смысле; реально он передумал устраивать Третий удар или просто понял, что не получится; почему конкретно решил умереть и т.д.) - пофиг, он всё равно убился об Синдзи;
- Фрося Бурлакова сначала послала своего ухажёра;
- Калугина Новосельцева тоже сначала послала, он написал заявление, потом была "мымра" и пиздюли - и только потом они помирились. Хотя быстро, конечно. Хотя попытка уволиться вроде как доказывает, что на должность ему уже похер;
- Вот кого, ЕМНИП, вообще сразу простили - так это эчани во втором Которе. Но хей, это второй Котор! Одним втеревшимся в доверие больше, одним меньше...
Олсо чо-т проорал от набора персонажей =D Кого только не объединяет этот штамп!

#10291 2019-07-17 10:53:05

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ещё иногда бывает, когда персонаж такой "не убивай, ты станешь таким, как он!". А потом берёт и сам убивает злодея.

В фильме "Бандитки" такое было.

#10292 2019-07-17 11:21:35

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

- Рё из "Девилмена" (там не очень понятно в оригинале, он втерелся в доверие и только потом влюбился в Акиру или сразу) Акира послал нахер с его любовью и сражался потом с ним;

Вроде, влюбился, потом остальное. Потому и Амона в него посадил, сильнейшего, чтобы тот точно выжил.
Но я не думаю, что этот случай подоходит под троп, любовь и осуществление своих планов у него шли параллельно

#10293 2019-07-17 11:38:19

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

В треде анонимных писателей напомнили бесячее

Анон пишет:

Это в реале нужны знания-навыки для правления. А в фентези есть магия, которая как раз передается с кровушкой монаршей.

Комбо, и обоснуй it's magic, и волшебная нитакая кровушка, которая заменяет все навыки и способности, которые нужны для управления страной. Педаль в пол, если королевская кровушка еще и нитакой характер гарантирует, даже если ее обладатель рос в другой семье и не имел возможности подцепить семейные тараканы.

#10294 2019-07-17 12:38:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит штамп из детективов: когда какой-то человек умирает, зная, кто его убил (или предполагая), то последней фразой он пытается сказать не имя убийцы, а какое-то сложное предложение, которое на самом деле не будет напрямую указывать на убийцу, и вообще несет мало информационной нагрузки для постороннего слушателя, но которое еще попробуй расшифруй сходу, особенно если по классике он умер, не успев договорить. Классический пример из Кристи: "Почему не позвали/не спросили Эванс?" у Кристи. Или из какого-то российского детектива было "Она выскочила..." — и всю дорогу все думали, что его убила женщина, а его убил мужчина, ее сообщник, и фраза звучала целиком как "Она выскочила у меня из головы". Или самое бесячее — когда говорят не имя убийцы, а наоборот, например имя того, кто наверняка сможет узнать убийцу, или близкого человека и т.п.

Наверное, это дохуя жизненно, я не знаю как работает мозг перед смертью, но бесит, потому что это самый простой и банальный способ пустить героев по ложному следу, заставив искать не то, что нужно.

#10295 2019-07-17 15:11:37

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А ты сидишь и вспоминаешь бронебикини из ДАО и как-то... ну блин, сначала вы обрядили женщин-рог и магичек хрен знает во что, а потом демонстрируете типа прогрессивность.

И в третьем Ведьмаке тоже. Сначала вы обряжаете Бьянку в рубашку с сиськами наружу во второй части, а потом в третьей Роше ей выговаривает, что она в атаку так пошла :hmm:

#10296 2019-07-17 15:16:14

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Бесит штамп из детективов: когда какой-то человек умирает, зная, кто его убил (или предполагая), то последней фразой он пытается сказать не имя убийцы, а какое-то сложное предложение

Анону понравилось, как в одном рассказе жертва, зная, что вотщас ее убьют, оставила изящную подсказку для следствия.
https://rbook.me/book/20800899/read/page/1/

#10297 2019-07-17 15:26:25

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Бесит штамп из детективов: когда какой-то человек умирает, зная, кто его убил (или предполагая), то последней фразой он пытается сказать не имя убийцы, а какое-то сложное предложение

Такой прием Конан Дойл в "Этюде в багровых тонах" хорошо перевернул: убийца страдал от носового кровотечения и, чтобы сбить следствие с толку, написал кровью "Rache". Видать, уже в те времена это было штампом.

#10298 2019-07-17 15:33:58

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анону понравилось, как в одном рассказе жертва, зная, что вотщас ее убьют, оставила изящную подсказку для следствия.
https://rbook.me/book/20800899/read/page/1/

спасибо за рек.
действительно, хорошая подсказка.

#10299 2019-07-17 16:28:17

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анону понравилось, как в одном рассказе жертва, зная, что вотщас ее убьют, оставила изящную подсказку для следствия.

О, я тоже сразу об это рассказе вспомнил, когда анон упомянул штамп.

#10300 2019-07-17 16:31:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Анону понравилось, как в одном рассказе жертва, зная, что вотщас ее убьют, оставила изящную подсказку для следствия.

О, я тоже сразу об это рассказе вспомнил, когда анон упомянул штамп.

И я  =)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума