Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Например, в "Исчезнувшей" или там "Талантливом мистере Рипли". Да и в сиквеле "Молчания ягнят".
+знаменитый "законопослушный гражданин", да и агата кристи тоже любила эту тему, если вспомнить например "свидетель обвинения"
В "Прирожденных убийцах" вроде главные герои тоже избежали правосудия?
Первобытный страх
а, ну это прямо такое часто часто, которое определенно соперничает со случаями, когда зло наказано.
я вообще-то не имел ввиду "подскажите конкретные тайтлы", я имел ввиду "каким образом милипиздрическое количество произведений, где маньяк не огребает наказание может попасть под описание "часто встречается"?".
а, ну это прямо такое часто часто, которое определенно соперничает со случаями, когда зло наказано.
где то кто то говорил что соперничает?
я имел ввиду "каким образом милипиздрическое количество произведений, где маньяк не огребает наказание может попасть под описание "часто встречается"?"
но оно действительно часто встречается, это раз. и речь вообще-то шла не о том что это очень частый штамп, а о том что сквики вполне приемлемы и встречаются и отмазка, что все авторы не используют какой то штамп только потому что он сквичный гнилая.
а вообще меня очень бесят нечестные детективы, когда от зрителя скрывается важная информация, которую узнал сыщик, чтобы в конце он с пафосным видом раскрыл дело. вообще любой вид обмана зрителя в детективных историях ненавижу.
Ооо, плюсану! А еще бесит, когда история вроде бы подается как загадка, но преступником в итоге оказывается левый мимокрокодил, показанный один раз, на которого ничто не указано, или вообще новый персонаж, до этого не появлявшийся. Ну как бы, если автор пишет загадку, я, читатель, хочу хотя бы теоретическую возможность разгадать загадку своими силами, а не вотэтоповорот ради вотэтоповорота.
меня вообще смущает то что практически никогда в детективных сериалах не показывают случаи когда следователь не уверен на 100% что тот кого он посадил виновен. ну чтобы как в реальной жизни, улики указывают но человек не признает что он виновен или есть белое пятно в деле или следователь подозревает что преступников больше одного или преступник сознался но улики этому противоречат еще чтото.
В одном сериале про полицию анон как раз видел обратное: следователи считают, что раскрыли дело, мужик, которого они подозревали, мертв, но доказательств, что это он был преступником, нет. И один полицейский говорит, мол, давайте еще поищем, а ему отвечают, нет, сейчас объявим, что раскрыли дело, чтобы народ не разводил панику и хорошо о нас думал. Конец серии.
и даже, если мне изменяет память, в какой-то момент он сам подвергал свою интуицию сомнению.
Было дело: он увидел Декстера на собрании АА и решил, что у него проблемы с наркотой. И очень достойно повел себя в этой ситуации, кстати.
Анон пишет:и даже, если мне изменяет память, в какой-то момент он сам подвергал свою интуицию сомнению.
Было дело: он увидел Декстера на собрании АА и решил, что у него проблемы с наркотой. И очень достойно повел себя в этой ситуации, кстати.
Интересно кстати, когда он был в клетке, какой у него был процент обычного психологического пиздежа переговорщика, а какой искренности? Мне так показалось, что они неплохо начали друг другом проникаться.
А еще бесит, когда история вроде бы подается как загадка, но преступником в итоге оказывается левый мимокрокодил, показанный один раз, на которого ничто не указано, или вообще новый персонаж, до этого не появлявшийся. Ну как бы, если автор пишет загадку, я, читатель, хочу хотя бы теоретическую возможность разгадать загадку своими силами, а не вотэтоповорот ради вотэтоповорота.
Да, бесит, суко! Главное, был бы вотэтоповорот реально крутым, а то ещё и скатят всю интригу в уг. Я так на днях один детектив зачел и разочаровался аж жуть. А то уж напридумывал себе вотэтоповоротов, типа убийца и сталкер - отец подруги-педофил, давно пропавший с горизонта, а ныне выступает как муж свидетеля, больно уж тот подозрительно ездил в командировки в нужное время. А оказалось какой-то проходной персонаж, который оказался маньячеллой, причём патологии в нем никто не видел. Нелепо это выглядело, когда свидетель случайно увидела его фотку у жертвы через год после случайной встречи и вспомнила.
В "Прирожденных убийцах" вроде главные герои тоже избежали правосудия?
Если в режиссерке, то да. Если в обычной версии, то нет.
Бесит когда есть информация, которую герою нужно узнать прямо сейчас, но авторским произволом герой забывает о важном письме, дневнике, игнорирует звонки от человека, который жаждет сообщить ему эту информацию и вместо этого страдает хернёй.
АААААААААААААААААА БЕСИТ СУКА БЕСИТ ААААААААААААААААААААА!!!!!!
Бесят любые, абсолютно любые варианты "человечество ещё не готово знать", "эти знания можно использовать во зло" - и последующая ложь, затирание следов и газлайтинг
Напоролся на целую книжную серию, в которой это говнище - похоже, основная идея. Хочу убивать. АААААААААААААААААААААА
Бесит когда есть информация, которую герою нужно узнать прямо сейчас, но авторским произволом герой забывает о важном письме, дневнике, игнорирует звонки от человека, который жаждет сообщить ему эту информацию и вместо этого страдает хернёй.
Меня бесит смежный штамп - некто жаждет сообщить важную информацию, но его игнорят, не верят, хуесосят и активно противятся его информации. А когда все же случается пиздец, этот сообщающий частенько оказывается виноват, что не так сообщил.
Первые "Твари", Тина и Пиквери.
Меня бесит смежный штамп - некто жаждет сообщить важную информацию, но его игнорят, не верят, хуесосят и активно противятся его информации.
А меня бесит, когда кто-то хочет сообщить важную информацию, но не может по каким-то естественным причинам (телефон сломан, нужного человека не оказывается на месте, он очень занят и просит немного подождать), и в итоге его убивают.(( Когда его игнорят или посылают, то тут хоть виноватых можно найти, а так получается что никто не виноват, и просто все тупо получилось. Это так жизненно и так бесит((((
Напоролся на целую книжную серию, в которой это говнище - похоже, основная идея. Хочу убивать.
А что за серия?
Меня бесит смежный штамп - некто жаждет сообщить важную информацию, но его игнорят, не верят, хуесосят и активно противятся его информации. А когда все же случается пиздец, этот сообщающий частенько оказывается виноват, что не так сообщил.
Мне в такие моменты очень хочется, чтоб этот некто оказался не кроткой няшей или вообще первой жертвой пиздеца (как часто бывает), а доебчивым злорадствующим засранцем, который бы потом с наслаждением проел всем плешь с "а я вас, мудаки, предупреждал, теперь давайте расхлебывайте"
Мне в такие моменты очень хочется, чтоб этот некто оказался не кроткой няшей или вообще первой жертвой пиздеца (как часто бывает), а доебчивым злорадствующим засранцем, который бы потом с наслаждением проел всем плешь с "а я вас, мудаки, предупреждал, теперь давайте расхлебывайте"
Оо, даааа
А что за серия?
Шоб я вспомнил...
https://flibusta.is/s/42904
"Джереми Логан", автор Линкольн Чайлд
а я вас, мудаки, предупреждал, теперь давайте расхлебывайте
И его бы тут же сделали Плохим, потому что нельзя быть такой Сволочью! И белый плащик реет вместо зеленого фона.
И его бы тут же сделали Плохим, потому что нельзя быть такой Сволочью!
Конечно! Вот Люси Пэвенси не сволочь!
– Я уверена, что теперь мы должны идти вверх по оврагу, – вступила в разговор Люси.
– Ты герой, Лу, – отозвался Питер. – Ведь ты могла сказать: «Я же говорила». Пойдемте.
Анон пишет:И его бы тут же сделали Плохим, потому что нельзя быть такой Сволочью!
Конечно! Вот Люси Пэвенси не сволочь!
– Я уверена, что теперь мы должны идти вверх по оврагу, – вступила в разговор Люси.
– Ты герой, Лу, – отозвался Питер. – Ведь ты могла сказать: «Я же говорила». Пойдемте.
Меня этот момент так умилил в первое прочтение...
Бесят любые, абсолютно любые варианты "человечество ещё не готово знать", "эти знания можно использовать во зло" - и последующая ложь, затирание следов и газлайтинг
о меня этот штамп тоже заебал, особенно когда речь идет о магии и разных расах и монстрах. мне гораздо интереснее читать о том как люди уживаются со всем этим и интегрируют в свою жизнь, но это к сожалению редко встречается, в основном везде стандартное "мы живем рядом с обычными людьми, постоянно творим пиздец, который заметил бы и слепой но нас до сих пор не раскрыли".
видимо это тупо проще чем продумывать как на общество повлияют такие вещи
видимо это тупо проще чем продумывать как на общество повлияют такие вещи
Ну не знаю, мне кажется, это просто разные жанры. "Мы живем рядом с людьми, но нас до сих пор не раскрыли" давит на атмосферу таинственности, причастности читателя к избранным из тайного общества, недосказанности и посыла "это происходит у тебя прямо под боком, а люди-то и не знают!". И у хороших авторов это играет на погружение в мир - потому что в нашем мире эльфы по улицам не ходят, и на драконах никто не летает, такой сеттинг сразу декларирует - это книга про другой мир. А когда автор говорит "да наш это мир, просто никто не знает, вот ты - можешь гарантировать, что та статуя за окном - не плачущий ангел?" - в этом есть своя прелесть. Хотя ленивых авторов, конечно, никто не отменял
А когда автор говорит "да наш это мир, просто никто не знает, вот ты - можешь гарантировать, что та статуя за окном - не плачущий ангел?" - в этом есть своя прелесть
да, согласен. беру слова обратно насчет проще
видимо это тупо проще чем продумывать как на общество повлияют такие вещи
Ну не знаю, анон. Меня этот штамп больше всего достал в стартреке с его Первой Директивой, а уж про трек сложно сказать, что там не
о том как люди уживаются со всем этим и интегрируют в свою жизнь
Кстати, там, в TNG, была неплохая серия "Первый контакт" (не путать с одноименным фильмом). Как раз этот штамп, но мне понравилось, как он показан.
А когда автор говорит "да наш это мир, просто никто не знает, вот ты - можешь гарантировать, что та статуя за окном - не плачущий ангел?" - в этом есть своя прелесть
Ты прав, анон.
Ещё раздражающий штамп: когда авторы не могут определиться, насколько фантастический мир отделён от реального. Earth Drift и его противоположность.
Отредактировано (2019-07-13 01:34:41)
Конечно! Вот Люси Пэвенси не сволочь!
так она и не сволочь.
к чему этот пафос?
А когда автор говорит "да наш это мир, просто никто не знает, вот ты - можешь гарантировать, что та статуя за окном - не плачущий ангел?" - в этом есть своя прелесть.
Нет. Потому что да, я знаю и могу гарантировать.