Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесят дети-аутисты с паранормальными способностями. Соплячка из "Особняка Красная роза" и ей подобные. Тупят весь фильм и только в конце, когда почти всех уже поубивали и злобный призрак тянет клешни у аутисту, тот вдруг "прозревает" и на раз-два устраивает призраку с его проклятым домом хиросиму и нагасаки.
анону выносился мозг на тему "аааааааааа, не пущу никуда, вон, смотри, что с людьми делают".
Так надо было сказать: мама, потом же за героиней начинает ухаживать и настойчиво звать замуж молодой красивый олигарх, в столице их, как говна, на всех углах. :newyear:
Бесит, когда в каком-нибудь фантастическом фильме/сериале, где уже неоднократно происходила всякая херня (ангелы сыпятся на землю, сатана вылезает из ада и вообще происходит полный апокалипсис), главные герои все еще чему-то удивляются. Причем даже если это какая-то мелкая по меркам происходящего вещь: где-то поймали вампира, у кого-то появились экстрасенсорные способности - и все такие: ого, охренеть, да этого не может быть!
Плюсую к семейным ценностям, они очень часто впихиваются в сюжет не к месту.
Особенно ненавижу тему с внезапным появлением потерянных сто лет назад родственников, которых никто знать не знал и не видел, но которых непременно нужно найти, и к которым герои обязательно проникаются интересом и теплыми чувствами. Але, вас вырастили и воспитали другие люди, у вас хорошие отношения, зачем искать какого-то хрена с горы? (Во втором сезоне Stranger Things, например, мне ход с потерянной сестрой показался совершенно неоправданным)
Бесят в японских (азиатских ужастиках) ВОЛОСЫ.
анону выносился мозг на тему "аааааааааа, не пущу никуда, вон, смотри, что с людьми делают".
Так надо было сказать: мама, потом же за героиней начинает ухаживать и настойчиво звать замуж молодой красивый олигарх, в столице их, как говна, на всех углах. :newyear:
Хах, точно Надо было попробовать
Во втором сезоне Stranger Things, например, мне ход с потерянной сестрой показался совершенно неоправданным
Я кстати так и не понял сёстры они или просто вместе росли какое-то время в лаборатории. Мне Кали и вообще вся линия показалась лишней, но тут поведение Одиннадцать было оправданно всё-таки, потому что она чувствовала что сестра ей что-то важное сделает, ну и не то чтобы её реально кто-то растил, у неё не было семьи толком, конечно хотелось встретить мать и сестру. Ну и в общем-то правильно чувствовала, сестра ей помогла со способностями
Ага, еще "От мести тебя не станет легче"
Еще,бля, как станет, на личном опыте говорю!
оффтоп, помню смотрела какое-то ток-шоу, посвященное смертной казни, и тетко, которое выступало против, сказала пафосно: а что, матери (убитого) от этого (казни убийцы) легче?
И практически вся студия зрителей крикнула: легче! Ведущий посмотрел на зрителей, посмотрел на тетко, сказал: ну, что я сделаю, зрители считают, что легче.
Бесит подход, что если мужчина творит херню, то это потому что он инфернальный свиноеб, а если женщина - то это потому что она бедная и несчастная угнетенная, которой злобное общество не оставило иного выбора.
Бесит подход, что если мужчина творит херню, то это потому что он инфернальный свиноеб, а если женщина - то это потому что она бедная и несчастная угнетенная, которой злобное общество не оставило иного выбора.
О, кстати, бесит когда какая-нибудь крутая женщина (чаще злодейка или антигероиня) то и дело вворачивает феминистский манифест или просто отсылаются к тому как им было фигово в обществе и как они решили что всем докажут что девочки тоже могут!!!1 Бля, я за феминизм, окда, но можно крутые героини будут просто крутыми героинями, а не ходячими лекциями по равноправию?
Бесит вот это "геи - лучшие подружки женщин".
Да, кстати, с гениальными аутичными людьми тоже достало. Реалистичнее было бы скорее что-то вроде "Злодей Х. запросто губит/подставляет Y. с аутизмом, потому что тот не может в социальные тонкости и у него куча багов, мешающих самозащите".
Бесит, когда все думают, что кто-то в кого-то влюблён, а тот яростно отрицает, но в конце концов таки оказывается влюблённым. Бесит, что персонажа выставляют идиотом, который сам не может понять, нравится ему кто-то или совсем наоборот. И бесит, что часто любовная линия так показана, словно какая-то гормональная буря важнее чем то, что объект "влюблённости" бесит.
"Святая простота" ака какой-нибудь очень "чистый", "светлый" и "не испорченный цивиллизацией" персонаж, который кормит героев (как правило современных горожан) своей уникальной мудростью. Обычно это ребенок из детдома или девушка выросшая с дедом в глухой глуши или кто-то вроде. Эта Простота появляется в жизни ГГ, немедленно начинает хаять все что ему нравится под соусом наивной честности, и герой такой хопа! Я ПРОЗРЕЛ! Причем "мудрости" Простоты как правило заключаются в "карьера это плохо, деньги не подарят счастья, лучше побегай босиком по траве" Во-1: хуйня такая мудрость, во-2: сама идея что кто-то, не обладающий серьезным жизненным опытом, может обладать каким-то экспертным знанием о жизни - ну, такая. Сами бегайте по траве, короче.
Это же сериалы с детским рейтингом. Понятно, что там никого не убивают.
А как ноги Зене ломать и на крест вешать - так норм, угу.
Заебал троп "Любовь через насилие!"
Какой-нибудь мудак героиню/героя лишает свободы, насилует, бьёт, морит голодом, пускает по кругу - а этот несчастный ебанат умеет видеть в мучителе нежное сердце и ранимую душу!! Он гаду всё простит, полюбит, и тот изменится!
Заебал троп "Любовь через насилие!"
Какой-нибудь мудак героиню/героя лишает свободы, насилует, бьёт, морит голодом, пускает по кругу - а этот несчастный ебанат умеет видеть в мучителе нежное сердце и ранимую душу!! Он гаду всё простит, полюбит, и тот изменится!
О, не совсем то, но ужасно бесит когда какой-нибудь наставник/родитель/старший брат/друг/парень/напарник/etc ебёт мозги персонажу, относится как к говну, впихивает в какие-нибудь всратые ситуации, но это типа хорошо, потому что он так помогает своему неразумному подопечному стать сильнее и взрослее! Пиздец
Когда у героя Важная Работа, и его красивая жена, у которой, конечно, никакой работы вообще нет, дико бесится, что он поздно приходит, и начинает его пилить. Тут часто вводят какой-нибудь утренник у ребенка, куда герой обещал прийти, но не пришел, и теперь у всех ДРАМА.
И бесит даже не то, что так не бывает - так бывает - а как это показывают. Жену всегда стараются показать так, словно она с жиру бесится. Почти никогда не будет реально заебанной женщины. В подсюжете с утренником никогда нельзя будет вовремя позвонить, и близкие никогда не скажут: "О господи, у тебя важное дело с Адским Маньяком, ну, конечно, мы без тебя".
И резко-дерзкие дети, которые всегда устраивают скандал родителям за то, что те сделали что-то важное для сюжета (переехали в другой город, например). И из-за этого скандала они обязательно решат сделать что-то, что им сто раз запрещали, и будут неприятности.
Герои, у которых весь конфликт связан с тем, что они не могли словами сказать, что не так. Особенно в янг-адалте всяком. Герои говорят только об отношениях (типа "я чувствую, что с нашими Отношениями что-то не так"), но никогда не говорят конкретики ("Потому что я видел, что Джон передал тебе какую-то записку", например).
Да, кстати, с гениальными аутичными людьми тоже достало. Реалистичнее было бы скорее что-то вроде "Злодей Х. запросто губит/подставляет Y. с аутизмом, потому что тот не может в социальные тонкости и у него куча багов, мешающих самозащите".
Реальные аутисты люди со сниженным интеллектом, с сохранным интеллектом - с синдромом Аспергера, коих от всех аутистов процентов 5. И то, чтобы они могли более-менее социализироваться, с ними нужно много работать по специальным методикам.
Кого в телевизорах показывают - скорее люди с ярко выраженной шизоидной акцентуацией характера, приближенной к грани патологии.
"Ты упорно добиваешься Х, но это неправильно, ведь у тебя талант в Y!"
Я понимаю, что люди довольно часто заблуждаются. Но этот троп такой топорный Если человек отчаянно хочет стать крутым банкиром, он не будет счастлив, став крутым кондитером. Даже если на его торты очередь на год вперед будет стоять.
Пропаганда религиозности бесит. И ладно бы еще через трэш и инквизицию, так нет же, пусть будет няшный персонаж с большими и чистыми глазами, который будет вещать, что необходимо уверовать и всячески чтить местное божество, чтобы спастись.
Когда у героя Важная Работа, и его красивая жена, у которой, конечно, никакой работы вообще нет, дико бесится, что он поздно приходит, и начинает его пилить. Тут часто вводят какой-нибудь утренник у ребенка, куда герой обещал прийти, но не пришел, и теперь у всех ДРАМА.
Ооо да. Причем сделать этот же сюжет небесячим можно минимальными усилиями, НО НЕТ, авторы выше этого.
А, и ну классика "Тут типа пророчество и ты должен спасти мир - Но у меня другие планы - Но все зависит от тебя!" В итоге герой признает свою избранность, спасает мир и находит себя в том таланте, который ему велели развивать. Но мне все время кажется, что после хеппи-энда у него депрессия будет.
Бесит сюжет про Первые Любови, которве внезапно встретились и заверте.
Я цинично считаю, что все эти подростковые полыхания в 99,9% случаев заканчиваются ничем и даже вспоминать о них неловко. А в фильмокнигосериалах у каждого второго героя есть Первая Любовь, к которой он непременно уйдет от своих нынешних клевых герлфренды или бойфренда.
Заебал троп "Любовь через насилие!"
Какой-нибудь мудак героиню/героя лишает свободы, насилует, бьёт, морит голодом, пускает по кругу - а этот несчастный ебанат умеет видеть в мучителе нежное сердце и ранимую душу!! Он гаду всё простит, полюбит, и тот изменится!
Анон в далекой юности смотрел латино-американо сериал, там второстепенный герой, красавчик и мажор, напился и пошел на улицу искать приключения. А ему навстречу трезвая девушка из бедного квартала. Он ее изнасиловал. А потом начались бурные плески, в ходе которых мажор осознал, что плохо поступил. Стал таскаться на дом к этой девушке прощения просить, весь исстрадался, полюбил внезапно в процессе. А, сперва таскался, чтобы его за изнасилование не посадили. Девушка сперва резонно пугалась, устраивала истерики, слала его нахуй. А потом простила, блядь! И полюбила, блядь-блядь! Короче, совет да любовь со свадебкой.
Люто заебали пафосные фейковые смерти, которые конечно же ни к чему не приводят, так как у автора не хватает яиц убить персонажей или публика просит уползти (ебаный Иллидан в Варкрафте, которого позорно слили, но потом еще более позорно вернули Избранным, но хоть как-то потушили мой пукан сценкой, где он послал нахуй сраное пророчество). Особенно этим страдают фэнтези циклы, комиксы, чуть в меньшей степени аниме и манга.