Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Из не-близнецов в Видении Эскафлона старший брат в основном занимается стратегией и магуйством всяким, а младший мечом махает и в мехе дерётся.
Кто-то еще смотрел Эскафлон)
▼соулс-оффтоп⬍
Просто Миядзаки с детства чувствует себя угнетённым по поводу того, что в японском нет нормальной буквы Л.
Еще о романтических штампах, тоже чаще всего там, где ГГ женского пола, хотя и в слэше бывает, но я думаю, это из общего гетеро штампа пришло.
С героем А у героини очень страстные и сложные отношения. С героем Б больше комфорта, меньше страсти, отношения ближе к дружеским. Часто, но далеко не всегда А - антигерой или полуантагонист или антагонист с альтруистическими мотивами. Иногда сложность отношений обусловлена не личностью А, но обстоятельствами, например, если ГГ и А будут вместе, им придется отправиться в бега, с Б у героини возможна "нормальная жизнь".
Так вот, вначале нарастает интенсивность пейринга героини и А, потом автор переключается на героиню и Б, а чтобы читатели не жаловались, что она выбрала синицу в руках, А драматически погибает, обычно при этом спасая героиню и Б, или жертвуя собой на благо их общего дела.
Причем интересно, что когда-то такое было гендер реверснуто в нуаре. У главного героя были сложные отношения с роковой женщиной трагической судьбы и еще была милая домашняя тян, в конце роковая женщина драматически погибала и герой отправлялся строить комфортную ячейку общества с милахой, тайно вспоминая безумную страсть, которую ему довелось познать.
А еще интереснее, что это походу троп, связанный с развитием общества: в более ранних романтических произведениях главный герой или героиня, наоборот, склонны были бросить всё и рискнуть всем ради "неземных и опасных" отношений, и зачастую погибали в итоге, но именно это считалось если не хэппи-эндом, то удовлетворяющим концом.
Отредактировано (2019-07-05 10:36:56)
Так вот, вначале нарастает интенсивность пейринга героини и А, потом автор переключается на героиню и Б, а чтобы читатели не жаловались, что она выбрала синицу в руках, А драматически погибает, обычно при этом спасая героиню и Б, или жертвуя собой на благо их общего дела.
В таком виде я этот штамп тоже не люблю. Но мне нравится сюжет, когда герой/героиня со временем понимают, что с героем А они так и будут сраться всю жизнь и бросает его ради героя Б. Короче, когда выбирают "Хорошего Мальчика" вместо "Плохого Мальчика". Имхо, это не такой уж частый штамп, плохих все же любят чаще.
Имхо, это не такой уж частый штамп, плохих все же любят чаще.
Я бы не сказал, что это так напрямую пересекается с Плохой vs Хороший. То есть отношения с А вовсе необязательно сублимация фантазий с абьюзом и всё такое. Но они выталкивают ГГ из зоны комфорта, а с Б - нет.
Анон пишет:Имхо, это не такой уж частый штамп, плохих все же любят чаще.
Я бы не сказал, что это так напрямую пересекается с Плохой vs Хороший. То есть отношения с А вовсе необязательно сублимация фантазий с абьюзом и всё такое. Но они выталкивают ГГ из зоны комфорта, а с Б - нет.
Причем в мжж варианте есть ещё стойкий душок потреблядства. Когда на "Веронику" у него стоит крепче, но с ней же считаться придется. Так что обойдёмся "Бетти", которая не совсем то, зато будет хорошим бабавтоматом в семейной жизни.
Раздражает штамп "герой недослышал/недопонял, принял на свой счёт и страдает". Ну да, даже если там было что-то невнятное, что с равным успехом можно было сказать про героя, коллегу, соседскую собаку и кактус на подоконнике. Да, даже если это вообще идёт поперёк всему, что известно про говорящего. Да, даже если потом сам говорящий и десяток свидетелей хором скажут, что это было вообще не о герое.
Сам герой, скорее всего, при этом ни за что не признаётся, на что он обиделся.
Причем в мжж варианте есть ещё стойкий душок потреблядства. Когда на "Веронику" у него стоит крепче, но с ней же считаться придется. Так что обойдёмся "Бетти", которая не совсем то, зато будет хорошим бабавтоматом в семейной жизни.
Сформулировалась мысль, которая вертелась в голове, благодаря твоему напоминанию про Бетти и Веронику.
Мне иногда кажется, что в базе этого тропа в жмм варианте то, что с одним ЛИ героиня сама превратится в Веронику - а с другим останется Бетти. Именно поэтому первого дают попробовать, чтобы было что вспомнить, а потом убирают, причем не по выбору героини, а как бы вне ее ответственности за выбор.
Она и на хуе посидела, и рыбку съела, осталась правильной девочкой.
Интересно, анон. В таком контексте об этом не думал, мне нравится твоя теория.
Она и на хуе посидела, и рыбку съела, осталась правильной девочкой
Может поэтому так много читательниц на стороне "антагониста" в этом раскладе: когда героиня остаётся "хорошей девочкой" не по своему выбору, а из-за внешних обстоятельств, она в этом раскладе не субъект, а объект, что многим некомфортно.
А меня бесит такой расклад:
Героиня на всех углах кричит, как она верна Принцу - свадебка, кольца, родовая магея, вот это все - но при этом у нее есть неровно дышащий к ней "друг"(поплоше Принца), с которым она продолжает общаться-флиртовать, потому что "невинна и не понимает намеков". Потом Принц куда-то съебывает, Героиня плачет, Друг приходит ее утешать, и внезапно ее осеняет, что он ее любит! И конечно же, она должна из благодарности и жалости ему отдаться, ведь он такой хороший!
Но тут возвращается Принц, свистит и Героиня бежит к нему, говоря другу "нет, все-таки Принц моя любовь, прости", и нигде ей не жмет, и вовсе ей не жалко хорошего Друга, которого она "из жалости" обнадежила.
Один я тут вижу метания прожженой шалавы "на какой хуй выгоднее сесть", а не "невинная героиня пытается быть хорошей, но сердцу не прикажешь"?
Отредактировано (2019-07-05 12:07:44)
Один я тут вижу метания прожженой шалавы "на какой хуй выгоднее сесть"?
Блин, а такое часто встречается?
Меня в реверс-гаремниках бесит, когда героиня мечется между двумя персонажами, ни одному не говоря четкое да/нет, стоит любому из них нависнуть над ней и приобнять, она начинает краснеть, блеять и млеть, а в конце выбирает одного, такое ощущение, что методом тыка, или же второй героически дохнет, и героиня остается с тем, что бог послал. Но даже в реверс-гаремниках такой хуйни в последние годы исчезающе мало.
Отредактировано (2019-07-05 12:11:13)
Блин, а такое часто встречается?
За свою жизнь я прочитал слишком много любовных романов...
Последний раз - только не смеяться, я видел этот шаблон в исполнении мужика из "Уголек в пепле" Саабы Тахир.
Герой на фестивале: "ах, прекрасная дева, моя любовь, го танцевать."
Враги обступают героя: "ах, где же моя боевая подруга детства, она же меня так любит, наверное, я должен ответить на ее чувства... А прекрасную деву я знаю только пять минут, и вообще"
Подруга вламливает щей врагам. Герой: "нет, меня озарило, я люблю только прекрасную деву, прости... Ну пока, до следующего раза".
Отредактировано (2019-07-05 12:26:16)
Один я тут вижу метания прожженой шалавы "на какой хуй выгоднее сесть", а не "невинная героиня пытается быть хорошей, но сердцу не прикажешь"?
Я тут вижу попытку снятия с себя ответственности за желание секса.
Т.е. я должна ему отдаться и утешить его.
А не мне предложил секс приятный чувак и я захотела с ним потрахаться.
Я тут вижу попытку снятия с себя ответственности за желание секса.
Т.е. я должна ему отдаться и утешить его.
А не мне предложил секс приятный чувак и я захотела с ним потрахаться.
да не, принц уехал, героине нужно утешение, а тут удобный чел подвернулся. на месте принца я бы ее послал, мало ли когда еще она почувствует себя одиноко
этот шаблон в исполнении мужика
Чсх очень сильно возмущает многих читательниц, и героя нарекают мудаком.
да не, принц уехал, героине нужно утешение, а тут удобный чел подвернулся. на месте принца я бы ее послал, мало ли когда еще она почувствует себя одиноко
"- Серёжа, это последний русский...
- Мне надоел этот последний русский и тот предпоследний тоже!“©
Меня в реверс-гаремниках бесит, когда героиня мечется между двумя персонажами, ни одному не говоря четкое да/нет, стоит любому из них нависнуть над ней и приобнять, она начинает краснеть, блеять и млеть, а в конце выбирает одного, такое ощущение, что методом тыка, или же второй героически дохнет, и героиня остается с тем, что бог послал. Но даже в реверс-гаремниках такой хуйни в последние годы исчезающе мало.
Я тут влепился в один такой, любимый сеттинг, любимая эстетика, но аааааргх.
В итоге я не верю в ее чувства ни к одному из них, ну помимо желания секса.
Один я тут вижу метания прожженой шалавы "на какой хуй выгоднее сесть", а не "невинная героиня пытается быть хорошей, но сердцу не прикажешь"?
хз, сильно зависит от обстоятельств, и в гендерно отзеркаленной ситуации тоже. классический «рикошет». бывает, что Друг прекрасно осознает, что Принцесса в лютом неадеквате после того, как Принц ее кинул, но все равно пристраивает в нее свой хуй.
Да ну, норм. Решила, что первый мудак и сбежал, спустила пар с тем, кто не против, пришла в себя и поняла, что таки нет, мудак ей дороже, она готова ему простить, что он мудак. Почему корысть?
Но, впрочем, если в "несанкционированном" сексе всегда видеть блядство, то да, упс, не после свадьбы и не с одним на века.
Анон пишет:Один я тут вижу метания прожженой шалавы "на какой хуй выгоднее сесть", а не "невинная героиня пытается быть хорошей, но сердцу не прикажешь"?
хз, сильно зависит от обстоятельств, и в гендерно отзеркаленной ситуации тоже. классический «рикошет». бывает, что Друг прекрасно осознает, что Принцесса в лютом неадеквате после того, как Принц ее кинул, но все равно пристраивает в нее свой хуй.
Уже и в женских дрочилках про то, как несколько красавчиков всячески обслуживают героинюшку, нашли обо что угнестись
Отредактировано (2019-07-05 17:05:00)
Почему корысть?
Я другой анон, но у меня часто возникало впечатление, что в таких ситуациях героиня не следует зову чувств, даже если этот зов звучит как "давай ебаться", а прикидывает, какой партнер для нее более выгоден, при этом делая вид, что вся в чувствах и безумно влюблена.
Уже и в женских дрочилках про то, как несколько красавчиков всячески обслуживают героинюшку, нашли обо что угнестись
што? я же написал: и в гендерно отзеркаленной ситуации тоже
Именно поэтому первого дают попробовать, чтобы было что вспомнить, а потом убирают, причем не по выбору героини, а как бы вне ее ответственности за выбор.
Наташа-Болконский-Безухов, Динни-Дезерт-ЭтотКакЕгоТам. В классике часто встречается, да.
Хотя мне в целом тоже больше нравятся сюжеты "выбрала Хорошего Парня", но когда это именно выбор, а не заботливое убивание автором условного "Плохого Парня".
Гм. ГГ сначала втюривается в "плохого" яркого персонажа, с постелью и прочими фейерверками, но он по итогам оказывается морально неустойчивым и сваливает. ГГ остается с соседом, положительным сверх всякой меры, который ее тихо любил все это время. Оно или нет?
Отредактировано (2019-07-05 19:21:26)