Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Но нет, положительный герой просто не может общаться уважительно и выполнять инструкции, надо хамить начальству/старшим, часто без оснований, просто показать, что он такой нонкомформист и НЕ ПРОГИБАЕТСЯ!!
О, вспомнилась бесячка, когда героиня, особенная снежинка, нередко и школу не закончившая, прибегает к герою на фирму, у которой финансовые трудности, и с разгону, окинув офис и рабочий цех ясным взором, нагора выдает конгениальную бизнес-идею, спасающую от банкротства. Причем встречает, как правило, единодушное одобрение начальников и рабочих. Все с энтузиазмом впрягаются, выходят в плюс, дальше цветы, шарики, аплодисменты необразованной соплюхе.
Если собственный психологический комфорт королю важнее психологического комфорта подданных
Тут есть еще одно маленькое "если".
Привыкшие к церемониям подданные могут не понять. Ладно если слуги просто решат, что у них король с приветом, а вот если такая мысля придет в голову министру, казначею и третьему в ряду претендентов на трон, ситуация становится куда как интересней.
Анон пишет:Если собственный психологический комфорт королю важнее психологического комфорта подданных
Тут есть еще одно маленькое "если".
Привыкшие к церемониям подданные могут не понять. Ладно если слуги просто решат, что у них король с приветом, а вот если такая мысля придет в голову министру, казначею и третьему в ряду претендентов на трон, ситуация становится куда как интересней.
Ага. И будет: как бы он чего ни удумал... давайте мы его, так сказать, от греха подальше...
И привет "величеству".
Привыкшие к церемониям подданные могут не понять. Ладно если слуги просто решат, что у них король с приветом, а вот если такая мысля придет в голову министру, казначею и третьему в ряду претендентов на трон, ситуация становится куда как интересней.
Ага. И будет: как бы он чего ни удумал... давайте мы его, так сказать, от греха подальше...
И привет "величеству".
То есть вы на полном серьезе сейчас выдаете, будто судьбу монарха решает не то, насколько реальная политическая сила за ним стоит, а то, как он ведет себя на приемах?
Если король ведет себя как особенная снежинка с мировозрением 6 летнего, то как правило не долго снежинке править. Если это конечно не комедия для тех же 6 леток...
Это не совсем штамп, но в последние годы набирает популярность: когда создатели вроде и хотят добавить сказке реалистичности, но в последний момент откатывают назад. То есть, получается этакое "и рыбку съесть, и косточкой не подавиться": у нас тут все супер-реалистично, по заветам Мартина, но не бойтесь, детишек можно вести, все равно вопреки законам логики вам выкатят ХЭ.
Допустим, новая экранизация диснеевской Золушки: первую половину фильма принца хотят женить на принцессе соседнего государства, политический брак, все дела. В финале принц радостно посылает политику нахрен и женится на Золушке. Учитывая, что принца играл Ричард Мэдден, анон так и ждал, что отвергнутая принцесса приедет на свадьбу передать привет от Ланнистеров.
Или там "Принцесса-невеста" (книга). Всю книгу автор обещает, что тут будет реалистично и несправедливо, злодей не умрет, зато герой умрет. Анон с нетерпением ждал, когда же героя наконец убьют, потому что возненавидел этого мудака почти сразу. И что вы думаете? Его убили и тут же воскресили обратно! В каком месте это "реалистично, прям как в жизни", ну?
Или гребаная стойночь, где все сурово и умереть может любой, кроме протагониста, который силой мартисьюизма вытащит из задницы новый пауэрап.
Ну вы поняли, короче.
Власть свергают тогда, когда власть слаба и как раз ничего не знает и не умеет.
А когда власть сильная, и система работает четко, никакие "борцуны" с ней сделать ничего не смогут.
Это в жизни. А в кино и книгах, кстати, вот еще бесящий штамп, любят показать Сильную и Непоколебимую Власть, отлаженную систему, в которой каждый винтик на своем месте, но стоит прийти нитаким героям, как они радостно все это ломают. И ладно бы нам показывали, что власть на самом деле не такая сильная, структура внутри разладилась, все прогнило, винтики выходят из строя - нет, над этим очень мало кто заморачивается, чаще всего же развал такой империи - это череда невероятных удач, то есть подыгрываний со стороны автора, только и всего.
А в кино и книгах, кстати, вот еще бесящий штамп, любят показать Сильную и Непоколебимую Власть, отлаженную систему, в которой каждый винтик на своем месте, но стоит прийти нитаким героям, как они радостно все это ломают. И ладно бы нам показывали, что власть на самом деле не такая сильная, структура внутри разладилась, все прогнило, винтики выходят из строя - нет, над этим очень мало кто заморачивается, чаще всего же развал такой империи - это череда невероятных удач, то есть подыгрываний со стороны автора, только и всего.
Анон, где ты такое видел / читал?! Скажи, я зачту / посмотрю! Все, что ты описал - это же мой кинк!
А то мне в последнее время попадается ровно наоборот: обещают историю про борьбу повстанцев против диктатуры, а дают идиотов, которые занимаются хуйней, ничего не свергают и даже помереть не могут героически) Посмотрел я "Человека в высоком замке" и плевался дальше, чем видел.
Наверное, уже говорили, весь тред не читал.
Бесит, когда герои оказываются в каком-нибудь тёмном/незнакомом/страшном месте, и тут один говорит: "Оставайтесь здесь, я пойду проверю!". Или: "Давайте пойдём в разные стороны на разведку!". И ладно бы герои были вооружёнными спецназовцами какими-нибудь (и то, мне кажется, так делать глупо).
Или когда кому-то из героев говорят ждать на месте, а он обязательно вылезет в самый неполходящий момент.
Отредактировано (2018-02-02 08:55:31)
Бесит, когда герои оказываются в каком-нибудь тёмном/незнакомом/страшном месте, и тут один говорит: "Оставайтесь здесь, я пойду проверю!". Или: "Давайте пойдём в разные стороны на разведку!".
Ооо! Это моя любимая бесячка "Где-то тут маньяк. Давайте разделимся!".
Другой вариант как-то видела в кино. "Нам нельзя разделяться!". После чего персонаж А идёт курить, Б - в сортир, а В - в гараж.И потом: "А мы не разделялись! Мы всё время были в доме!".
Ну серьёзно, как им такое в голову приходит?
Анон пишет:Если ему так психологически комфортнее, то и пусть.
Если собственный психологический комфорт королю важнее психологического комфорта подданных, то он не такой положительный, каким себя воображает.
Напомнило, как в "Персидском мальчике" Александр Великий пытался совместить комфорт персов, которым жизненно необходимо падать на колени перед повелителем, и греков, которым проще царя прирезать, чем начать ему кланяться
Или там "Принцесса-невеста" (книга). Всю книгу автор обещает, что тут будет реалистично и несправедливо, злодей не умрет, зато герой умрет. Анон с нетерпением ждал, когда же героя наконец убьют, потому что возненавидел этого мудака почти сразу. И что вы думаете? Его убили и тут же воскресили обратно! В каком месте это "реалистично, прям как в жизни", ну?
Ну анон Вся "Принцесса" - это авторская игра с читателем, штампами и формами. Скажи, что ты еще поверил, что она переписана, а автор оригинала Моргинштерн (надеюсь правильно написала)?
Отредактировано (2018-02-02 10:09:42)
Анон пишет:Бесит, когда герои оказываются в каком-нибудь тёмном/незнакомом/страшном месте, и тут один говорит: "Оставайтесь здесь, я пойду проверю!". Или: "Давайте пойдём в разные стороны на разведку!".
Ооо! Это моя любимая бесячка "Где-то тут маньяк. Давайте разделимся!".
Другой вариант как-то видела в кино. "Нам нельзя разделяться!". После чего персонаж А идёт курить, Б - в сортир, а В - в гараж.И потом: "А мы не разделялись! Мы всё время были в доме!".
Ну серьёзно, как им такое в голову приходит?
Дадада! Не, ну разве здравомыслящие люди так будут делать? Это же просто-напросто страшно — ходить одному там, где за любым углом может притаиться маньяк или нёх. А ещё товарищи могут такого ходуна в темноте не признать и со страху или от неожиданности пристукнуть, приняв за маньяка.
Анон пишет:Бесит, когда герои оказываются в каком-нибудь тёмном/незнакомом/страшном месте, и тут один говорит: "Оставайтесь здесь, я пойду проверю!". Или: "Давайте пойдём в разные стороны на разведку!".
Ооо! Это моя любимая бесячка "Где-то тут маньяк. Давайте разделимся!".
Другой вариант как-то видела в кино. "Нам нельзя разделяться!". После чего персонаж А идёт курить, Б - в сортир, а В - в гараж.И потом: "А мы не разделялись! Мы всё время были в доме!".
Ну серьёзно, как им такое в голову приходит?
Мне этот момент антиштампом погладили во втором сезоне Странных дел, когда вся толпа двинулась в темный лес на звуки воющих собак-ебак, и одна девочка только сказала "вы чо, серьезно туда пойдете, ебанаты?"
Мне этот момент антиштампом погладили во втором сезоне Странных дел, когда вся толпа двинулась в темный лес на звуки воющих собак-ебак, и одна девочка только сказала "вы чо, серьезно туда пойдете, ебанаты?"
Во, анон, напомнил: если и найдётся один умный человек, то кто его послушает
Это как в "Кинг-Конге" новом:
— Мы пойдём туда!
— Но там опасно...
— А мы пойдём туда!
— Но там смертельно опасно, точно вам говорю.
— Мы всё равно пойдём туда!
— Ну да, я живу здесь 30 лет, чо меня слушать?
Вот заговорили о штампах в странных делах и я сразу вспомнил штамп о том, что девочки не дружат. Ну, Одиннадцать без какой-либо нормальной человеческой социализации заревновала самку человека к своему другу? И они сразу перестали дружить? А почему только девочку, почему она не ревновала мальчиков? Это был настолько уебищный ход, что анон до сих пор не досмотрел сезон. Нахуя было вешать романтику на детей, анон так и не понял.
Допустим, новая экранизация диснеевской Золушки: первую половину фильма принца хотят женить на принцессе соседнего государства, политический брак, все дела. В финале принц радостно посылает политику нахрен и женится на Золушке.
Анон, а чего ты ждал от диснеевской экранизации Золушки? Политических игрищ?
Бесит ситуевина как в Принцессе специй или Ведьминой службе доставки, гг обладает колдунством, бох/богиня, вся сила которого заключена в отсутствии ебли, но тут ему захотелось поебаться, волшебство по пизде, но гг раскаялся или забил, зато писечку пристроил/заполучил. Заебали преподносить еблю как что-то сакральное. Хули Зевс ебался и ок, дохуя богов и всяких ведьм имели потомство от людей и тоже норм, но нед!
Ведьминой службе доставки, гг обладает колдунством, бох/богиня, вся сила которого заключена в отсутствии ебли, но тут ему захотелось поебаться, волшебство по пизде, но гг раскаялся или забил, зато писечку пристроил/заполучил.
Ведьминой службе доставки
ебли
што?
Анон пишет:Ведьминой службе доставки, гг обладает колдунством, бох/богиня, вся сила которого заключена в отсутствии ебли, но тут ему захотелось поебаться, волшебство по пизде, но гг раскаялся или забил, зато писечку пристроил/заполучил.
Анон пишет:Ведьминой службе доставки
Анон пишет:ебли
што?
Ладно, там любовка, но все же XD
Ладно, там любовка, но все же XD
Ты все равно какой-то странный. Там и в помине нет такого
вся сила которого заключена в отсутствии ебли
Да и волшебство она в итоге вернула.
И не из-за любовьки она его потеряла, емнип.
Это не совсем штамп, но в последние годы набирает популярность: когда создатели вроде и хотят добавить сказке реалистичности, но в последний момент откатывают назад. То есть, получается этакое "и рыбку съесть, и косточкой не подавиться": у нас тут все супер-реалистично, по заветам Мартина, но не бойтесь, детишек можно вести, все равно вопреки законам логики вам выкатят ХЭ.
анон, Изумрудный город Т_Т Мартин для пятилеток.
Не знаю, штамп или нет, но бомбану
Бесит когда авторы вроде выстроили цельный сюжет, с антагонистами которые не изза прибитых игрушек злые, прописанными второстепенными, с адекватным лором, хорошо вписанными дополнениями.. в общем веришь что где то такой мир/страна рили существует, ибо в ней есть частичка реализма. Ииии тут блядь внезапно вводим вундервафлю, которая проебывает всю основу и сюжет кхуям. Ведь было жизненно необходимо связать хуй с пряниками.
Биошок, я на тебя смотрю
Ооо! Это моя любимая бесячка "Где-то тут маньяк. Давайте разделимся!".
ну это уже не просто штампы, а законы жанра - слэшера)) Хотя в фильмах любого другого жанра они раздражают, да.
в Хижине в лесу их хорошо простебали, если вдруг кто не.
Бесит-бесит-бесит комедийный сюжет про поссорившихся супругов, которые однажды просыпаются в телах друг друга. Причем, если посмотрел один такой фильм, то считай, посмотрел все фильмы на эту тему.