Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Заебали песни в немузыкальных фильмах. Особенно хуевые песни. Посмотрел половину первой серии, а ГГ уже трижды. Еще бесят когда персы идут в караоке и там дружно поют в конце серии. Или когда включаются песня "со смыслом". Ну типа подходит под происходящее на экране и под настроение персонажу.
Дисней ебаный.
Целые зубы у дерущихся алкашей и маргиналов. Аноны обсуждали Собачье сердце и анон вспомнил Шарикова из экранизации.
Больше, чем маргинальные школьнички, которые перевоспитались силой любви, бесят алкаши и наркоманы, которых играют какие-нибудь томы харди, и вот они все такие глубокие непонятые личности, надо только раскрыть в них таланты, рассмотреть алмазы и тогда они станут хорошими людьми. Вы только поверьте, вы только вложитесь, впустите их в дом, они украдут ваши серебряные подсвечники, но вы продолжайте в них верить.
Больше, чем маргинальные школьнички, которые перевоспитались силой любви, бесят алкаши и наркоманы, которых играют какие-нибудь томы харди, и вот они все такие глубокие непонятые личности, надо только раскрыть в них таланты, рассмотреть алмазы и тогда они станут хорошими людьми. Вы только поверьте, вы только вложитесь, впустите их в дом, они украдут ваши серебряные подсвечники, но вы продолжайте в них верить.
Арчи из "Унесенных ветром"! Конечно, взять в дом бывшего каторжника - отличная идея
Да, у нас дома маленький ребенок, но какая разница? Все равно этот каторжник настолько проникся нашей добротой, что даже ничего не украдет!
Истории про маньяков, из которых торчат уши реальных историй маньяков, но маньяка играет симпапуля или кто-то популярный. Та же хуета с реаловыми биографиями, обязательно популярное ебало впихнут. Нет уж, пусть страшко играет все ситуации, где маньяк использовал личное обояние и харизму, или просто свезло, а не потому что ну мордашка смазливая. Еще в историях, основанных на реальных преступлениях, бесят вот эти картонные жертвы, которые просто открыв рот падают к ногам садиста и позволяют себя кромсать, когда на самом деле там переговоры были долгие и сопротивление.
Бесят "верные жёны", которые тащатся с мужьями на поле битвы и там превращаются в обузу, либо их непременно похищают. Ах, какая храбрая женщина, не бросила любимого
Дура подвергла себя опасности, отвлекла партнёра во время сражения, а сам этот партнёр получился идиотом и тряпкой в одном флаконе, раз не смог втолковать жене, почему ей с ним не надо. +1000 очков тупости, если у них при этом ещё дети.
В чём проблема показать умную женщину, которая превозмогла страх за партнёра и сделала всё, чтобы ему не нужно было беспокоиться о ней?
Я не имею в виду, конечно, всякие изначально боевые пары или случаи, где между персонажами есть какая-то предварительная договорённость, что на войну вместе идут. Речь прежде всего про историчку и проч. сеттинги, где воюют мужчины.
В чём проблема показать умную женщину, которая превозмогла страх за партнёра и сделала всё, чтобы ему не нужно было беспокоиться о ней?
Блин, да. Совершенно несостоятельная в бою баба прется под условные пули, либо чтобы подохнуть на глазах любимки, либо чтобы ее взяли в заложники и заставили гг бросить пистолет и поднять руки.
А меня бесит, когда начинают пиздить и оскорблять девушку, ребенка или собачку, чтобы таким образом убедить уйти от опасности или отцепиться от героя, которому идти в опасное место.
Сразу думаешь "а шоб ты в своем бою сдох за то что так обращаешься с близким". 
Начинает подбешивать сюжетный ход, который мне по закону подлости уже с десяток раз в фанфиках попался:
Вася понимает, что влюблен в Петю, но не знает, что ему дальше делать, чтобы Петя его заметил. Он спрашивает совета у друзей, и те ему радостно накидывают максимально штамповых вариантов: "подарить цветы", "накормить сладостями", "купить украшение", "сводить в кино на романтический фильм", "спеть под окном серенаду". И Вася все это по очереди проделывает, но без особого успеха, из-за чего чувствует себя идиотом и неудачником (и читатель тоже себя сходным образом ощущает в этот момент). Особенный кринж, если друзья не в курсе, что любовный интерес Васи не девушка, а про Петю известно, что он брутальный мужик, который равнодушен к цветам и цацкам, не любит сладкое, обожает крутые боевики и терпеть не может песенную самодеятельность вообще и у себя под окном в частности. В конце, как правило, Петя подходит к совсем загрустившему Васе и говорит: "Я тут наблюдал за тобой, ты ничего так, хоть и ведешь себя как придурок, го ебаться!" И Вася: "А чо, так можно было? Конечно!"
Начинает подбешивать сюжетный ход, который мне по закону подлости уже с десяток раз в фанфиках попался:
Вася понимает, что влюблен в Петю, но не знает, что ему дальше делать, чтобы Петя его заметил. Он спрашивает совета у друзей, и те ему радостно накидывают максимально штамповых вариантов: "подарить цветы", "накормить сладостями", "купить украшение", "сводить в кино на романтический фильм", "спеть под окном серенаду". И Вася все это по очереди проделывает, но без особого успеха, из-за чего чувствует себя идиотом и неудачником (и читатель тоже себя сходным образом ощущает в этот момент).
Такое работает, если Вася инопланетянин, иначе это какое-то натягивание и ООС практически для любого фандома, где Вася, Петя и друзья живут в одном обществе.
Особенный кринж, если друзья не в курсе, что любовный интерес Васи не девушка
Зато если известно, всегда найдётся подружка или небинарный дружок, который надаёт советов по соблазнению из худших женских журналов из 2007. Кружевное бельё или хотя бы штаны в облипку обязательны!
Такое работает, если Вася инопланетянин, иначе это какое-то натягивание и ООС практически для любого фандома, где Вася, Петя и друзья живут в одном обществе.
Типичный дурацкий мяч, который автор вручает персонажам, иначе его смишная романтичная комедия не поедет.
Особенно нелепо выглядит, когда у васяпеть в каноне никого ближе собственно и нет, и понимают они друг друга лучше всего, но Васявсе равно прется спрашивать совета у друзяшек.
Вообще заебали эти хождения вокруг да около, почему авторы, даже когда пишут, как васяпети прям откровенно демонстрируют свои чувства, и никто из них от другого не шарахается, но рот они открыть не могут, и нужно чтоб что-то прям произошло, иначе они не признаются. Иногда они ебаться начинают раньше, чем признаются друг другу в чуйствах.
Отредактировано (Вчера 21:44:10)
это бесяче по двум причинам. Первое - если кого-то полюбили за внешность, все эти романтические любови с одного взгляда и блабла, и при этом не удосужились узнать поближе, то тот кого полюбили именно что должен стать тем кого из него придумали. Плюс к бесячести диалоги в стиле "я же не люблю розы; - КАК ЭТО не любишь?!!" или "я не знал/а что ты такой/ая!" А какой бля? Ты лезть начал чисто к изображению а теперь удивляешься что другой вырос сам собой а не тем фанфиком что ты придумал?
а второе это что выходит мнение любимки не учитывается по сравнению с мнением друзяшек.
Герой не думает в ответ на обезличенный совет "подари цветы" что-то вроде "вася не любит цветы а любит колбасу... гениально, я подарю ему букет колбасы" Не, если друзя сказали цветы нужно именно цветы...
фу короче.
и заебашка обратной полярности: боевой перс после секса/свадьбы начинает варить борщи либо актив внизапна делает "сиди дома я не хочу чтобы ты рисковал!" типа. чел. нахуя?
либо актив внизапна делает "сиди дома я не хочу чтобы ты рисковал!"
А боттом ему такой: Нет, ты сиди. Где я еще такого ебаря найду.
Опять, сука, и снова на меня выпрыгнула эта хуйня в виде лучшей подружки, которая сходу просекает, что у её друга недавно был грязный горячий гейский секс.
Двое мужиков работают в одной конторе, шеф и подчинённый, всё у них взаимно, впервые провели ночь вместе, всё заебись, утром на работе максимально не палятся, но тут рядом с ними появляется эта подружка подчинённого, и начинается классика: прищуренный подозрительный взгляд, тычки пальцами, снисходительные смешки, или вытаращенные глаза и размахивания руками спасибо, что без воплей на весь отдел "вы чё, поебались наконец?!". И потом обязательный элемент программы: требование после работы всё рассказать в подробностях.
Блядь, после секса клеймо на лбу не появляется, о том, что люди потрахались можно догадаться, но явно не в таких условиях и не с такой скоростью. И ладно бы это был стёб, где это можно довести до абсурда, и оно не будет так бесить. Нифига, всё по-серьёзному, с претензией на психологизм.
эта хуйня в виде лучшей подружки
С которой обязательно нужно поделиться подробностями личной жизни. Как другие мужики выживают без такой хихиподружки, которая и марку смазки подскажет, и поумиляется настоящему гейскому сексу, и по-женски подскажет
Это авторы перешли с мизогинного образа сучки-разлучницы на женщину-подружку. У которой обычно все еще нет своей личной жизнь и она крутится вокруг главмужиков, только теперь лезет не в трусы одному из них, а просто сует нос в их личную жизнь.
эта хуйня в виде лучшей подружки
Опционально задолбашка бывает еще и кем-то из родни. Эти хуже всего, потому что если не заорут на весь офис и не будут требовать подробности, так на первом же семейном созвоне/встрече/ужине/пикнике заорут, что герой нашел себе ебаря, ура, наконец-то мы сбыли с рук этот неликвид! Родня тут же забудет нахрен весь такт на ближайшие полчаса, в конце непременно потребуют знакомства и их планы на будущее 
и по-женски подскажет
и помирит этих "придурков", если они поругаются, и выдаст им житейской мудрости.
Дисней ебаный.
От Диснея это хотя бы ожидаемо. Что не мешает заебываться. Я смотрел типа шпиёнскую то ли комедию, то ли пародию. А там ГГ поет. И никак не может заткнуть свой фонтан. И нет не смешно. Просто херовые унылые песни.
Опять, сука, и снова на меня выпрыгнула эта хуйня в виде лучшей подружки, которая сходу просекает, что у её друга недавно был грязный горячий гейский секс.
Оу, а в 90-е в любовных романах мужики по женщине сразу видели, что она сегодня уже не девственница 
Заебали мудаковатые родители в лырах с историчкой и фэнтези.
Или они, или гг - сирота. Да почему, блядь, обязательно должна быть дисфункциональная семья, почему этого так много?
Отредактировано (Сегодня 00:19:11)
Это авторы перешли с мизогинного образа сучки-разлучницы на женщину-подружку. У которой обычно все еще нет своей личной жизнь и она крутится вокруг главмужиков, только теперь лезет не в трусы одному из них, а просто сует нос в их личную жизнь.
Ещё днистее, когда там не одна подружка , а компания, с которой гг тусуется, и компания - и парни, и девушки - начинают интересоваться его отношениями, как будто у них других интересов нет. Интриговать типа по -доброму, требовать признаться, ещё это "правда или действие" обязательно. Или вырвать мобилу из рук, такое милое любопытство, потыкать фото и контакты и и.д.
И вообще, если они тусуются, то чаще всего это у них единственные разговоры, отношения друг друга, кто с кем и как.
Заебали мудаковатые родители в лырах с историчкой и фэнтези.
Или они, или гг - сирота. Да почему, блядь, обязательно должна быть дисфункциональная семья, почему этого так много?
Потомучто это лёгкий конфликт на ровноом месте, а заодно повод пожалеть персонажа. А с сиротой вообще удобно: не нужно прописывать никаких отношений с родственниками или выдумывать обоснования, почему героя отпустили приключаться в одиночку. Писательская лень, в общем.
Бесит, когда в ужастике главзло - насильник. Нет, не маньяк, а нех. Ну вот нахуя тащить социалку?
Я встречал вариант еще блевотнее. Подростковый детектив, главгероиня раскрыла несколько убийств, в том числе серийного убийцу и истязателя нескольких женщин. В процессе заработала страшный ПТСР, подсела на успокоительную наркоту, ее знакомого застрелили у нее на глазах, ее собаку убили, ее саму пытались отравить, а к концу трилогии она попала в лапы маньяка и спаслась только чудом. Но самое главное зло, не дающее ей жить спокойно на протяжении трех книг - это, конечно же, малолетний долбоеб, который пять лет назад кого-то изнасиловал.
Отредактировано (Сегодня 06:35:14)