Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Почему серое, откуда барон, куда девалась Декларация прав человека?
Понимаю твою заебашку, анон, но не могу удержаться: ну мы же сами видим, как и куда она может деться в развитых и прогрессивных странах, да?..
Во избежание ТК: например, Иран.
Отредактировано (2025-10-12 19:37:21)
Что искал рыцарь за каменными дверями во "Властелине колец"? Почему так страшен город Стигай? Как выглядит живьём Космический Жокей?
Почему погибла Ксаида?
Неотчуждаемые права человека это всего лишь декларация, наличие этой самой декларации никак не помешает эти права нарушать
+1, декларации и бумажки обязательно помешают нарушать права, ага
Как 100% выжить на острове, кишащем плотоядными динозаврами? Есть верный способ: будь ребенком!
мы же сами видим, как и куда она может деться в развитых и прогрессивных странах, да?..
Если приплетать реал, то могу возразить, что в наше время такое происходит в одной, двух местностях. И в это де время на других территориях этого нет. И мир вообще живет по принципу "где-то убыло, где-то прибыло". У одних запрет, у других перебор. Да и обоснований, котрые никто ни от кого не скрывает, - на любой вкус и политическое воззрение. Плюс то, что где-то ввели не означает, что это будет длится тысячелетиями.
Но в книгах, сериалах, играх мы должны сращу поверить, что целое общество, целая планета просто взяли и одним прекрасным днем опа! мы будем носить только серое.
Как 100% выжить на острове, кишащем плотоядными динозаврами? Есть верный способ: будь ребенком!
Да это не только от динозавров, а практически от всего защищает
Если приплетать реал, то могу возразить, что в наше время такое происходит в одной, двух местностях.
Свит саммер чайлд
Власть всегда пытается сконцентрироваться в одном месте, никто демократию планете или каким-то территориям не гарантируют. Если что меня и бесит в таких тропах, то это отсутствие внятного обоснуя почему демократия пала под аплодисменты межгалактического сената.
Свит саммер чайлд
Повторю, общество живет по принципу "где-то убыло, где-то прибыло" и где-то ограничения, а где-то перебор. Но ни в одной местности нет (!), что все разом просто так решили ходить в униформе или одинаковом, потому что либо политика, либо религия, в которых тысячестраничные обоснуи почему сейчас нужно так. Пока через них проберешься, сам впечатлишься и согласишься, что да, у них по другому нельзя, только в одинаковом.
Тут вспоминали Японию, но и то там, в компании работник обязан ходить по жесткому дресс-коду, а вне работы он может на эту форму даже ссать (но на работу должен придти без запаха и пятен). Где-то убыло, где-то прибыло.
А в книгах, сериалах, играх - никаких послаблений и в принципе за пределами, все в одном городе живут, все в одной компании работают, все в сером ходят и падают в обморок и вызывают местный омон при виде зелёного шарфика.
Кстати, вот почему серый - символ тирании, деспотии и прочего угнетения? Почему униформа весёленкой расцветки - это всегда комедия и ничего страшного?
Кстати, вот почему серый - символ тирании, деспотии и прочего угнетения? Почему униформа весёленкой расцветки - это всегда комедия и ничего страшного?
Потому что про тиранических деспотов в сером которые все веселье запрещают пишут благополучные люди, которым никогда не приходилось работать в каком-нибудь ТЦ по 12+ часов под весёленькую в рот её еби музыку и среди кислотных расцветок.
Кстати, вот почему серый - символ тирании, деспотии и прочего угнетения?
Возможно, такие авторы и сценаристы были травмированы "бежевыми мамами" или как там их. Которые моют Скитлс под краном, чтобы смыть яркую глазурь.
Кстати, вот почему серый - символ тирании, деспотии и прочего угнетения?
Он скорее символ тоталитарного общества, бесправия. Серый буквально получится в результате уравниловки, если смешать все цвета и ни одному не давать преимущества.
Почему униформа весёленкой расцветки - это всегда комедия и ничего страшного?
Не всегда. Оранжевые комбинезоны заключенных или робы в черно-белую полоску не про веселье.
Может, пойти с этим в обсуждение штампов?
Кстати, вот почему серый - символ тирании, деспотии и прочего угнетения?
Так-то часто в интернете встречал мнение, что популярность современного ремонта в стиле "миллениальский серый" - это тоже своего рода признак фашизма и деспотии, потому что людям проще и дешевле добавить "стиля" единообразными серыми цветами, а не выискивать сложные и гораздо более дорогие цветовые сочетания для ремонта.
Почему униформа весёленкой расцветки - это всегда комедия и ничего страшного?
Игра в кальмара! С розовенькой униформой!
Возможно, такие авторы и сценаристы были травмированы "бежевыми мамами" или как там их. Которые моют Скитлс под краном, чтобы смыть яркую глазурь.
Бежевые мамы явление сравнительно недавнее. Просто делают очередной закос под Третий рейх с серой формой.
А вообще за разнообразной цветовой гаммой надо идти в киберпанк. Там злые корпорации угнетают всех в неоновой подсветке всех цветов радуги.
закос под Третий рейх
Заебал. Я понимаю что это очень узнаваемо, уже практически брэнд, но как же заебал.
В реальности столько пиздецовых вариантов, но нет. Как показать пиздец в Выдумлядии или Антиутопии? Марш военных, вскинутые руки и вождь на трибуне.
Как показать что идеальный мир построен на крови и угнетении? Давай сунем под нос ГГ свастику.
Меня заебала тяга к избыточной (или лучше сказать излишней?) мотивации персонажей. Вот есть, скажем, следователь, который ловит маньяка. Он не может ловить маньяка только потому, что маньяк опасен для общества, или просто потому что его работа такая, нет. Обязательно должно быть или нападение преступника в детстве (или просто прошлом), смерть кого-то знакомого от руки маньяка, или действия маньяка как-то затрагивают/пробуждают глубинную травму следователя... И вообще, надоело погружение в психологию там, где сюжет вообще про другое! А то такое чувство, что раскрытие персонажа — это непременно расписывание всех его травм и закидонов на двадцать лет назад (особенно радует, когда сначала на эти травмы долго раскидываются загадошные намеки, а потом они драматишно вскрывается, и все это в ущерб экранному времени более интересных событий).
Анон пишет:Богачи играют "простых людей", или особенно, что деньги - это не главное в жизни. Адам Сандлер со своим гаражом крутых машин играет, что как хорошо его герою было, когда он не был начальником, без этой "роскоши"
это как красотки и красавцы серых мышек-лохушек играют, ога, верим.
И нам предлагают им сочувствовать. Бедный Нагиев в Санкционерах, он же точно знает, какого это, жить в деревне. А, ну и если показывают обычного человека, то сразу он живет в коммуналке, ест лапшу...
Ой блин, даже в Кросотке на всю голову, Эми Шумер только немного полная, силуэт обычный, и кожа у нее отличная, но нет, это она некрасивая, а стала красивая. Показали бы ее подружку, там действительно полная девушка, симпатичная, но неконвенциональная
А вообще за разнообразной цветовой гаммой надо идти в киберпанк. Там злые корпорации угнетают всех в неоновой подсветке всех цветов радуги.
Облачный Атлас! Жизнь клонов-рабов, которые после списания идут на пищевые концентраты. Кислотно-яркие форменные одежки дарят им неизменно хорошее настроение
какого это, жить в деревне.
Хренсотлетние существо, которое не сидело в одиночестве, влюбилось в человека впервые за много веков, а то тысяч лет. Причем любовный интерес может и не прям серая мышь, но ничего экстраординарного, чего за свое существование не встретить. Да ладно, не серая мышь. Иногда автор прям настойчиво подчеркивает обычность.
Я такую хуйню встречаю сука постоянно. Дано: трёхэтажный здоровенный дом с кучей комнат. Герой стучится или звонит в двери этого дома. Проходит аж целых две секунды, в течение которых он не получает ответа. Не, вы понимаете? Целых две секунды. За это время родились и погибли цивилизации, сменились поколения, пришли геологические эпохи. Поэтому он, разумеется, снова звонит или стучит, но уже сильнее и истеричнее. Ведь это нормально, если сидящий на толчке в ванной на третьем этаже владелец дома за две секунды закончит срать, приведёт себя в порядок, спустится вниз и распахнёт двери с дружелюбным вэлкам. Превышение этого временного лимита ненормально.
Отдельная бесячка, когда герой открывает дверь и входит внутрь. Алсо, они с владельцем дома не друзья, не родственники, владельцу не грозит смертельная опасность, которая оправдывала бы ебанизм нетерпеливость, герой просто хочет выяснить какую-то информацию. Сука, аж трисёт, так охота, чтобы владелец дома посчитал его ебанашкой, каковой герой и является, и с дробовика загасил незнакомца за незаконное проникновение в приват проперти.
Анон пишет:Почему униформа весёленкой расцветки - это всегда комедия и ничего страшного?
Игра в кальмара! С розовенькой униформой!
Ещё в "Голодных играх" антиутопия выглядит разноцветной. Разбалованные зрители голодных игр любят эпатаж - вырвиглазные кислотные макияжи (и на мужчинах, и на женщинах), цветные волосы, необычные причёски и стрижки, броские околоклоунские костюмы. Для них происходящее на экранах - развлечение, а их самих нельзя назвать такими уж гнилыми злодеями, для них это нечто вроде бокса или других состязаний, только победитель один. И смешным и нелепым этот контраст между ними и игроками, на мой взгляд, не выглядит. Наоборот, их пресыщенность, их смех, их улыбки устрашают.
Проходит аж целых две секунды, в течение которых он не получает ответа.
Почему ты думаешь, что 2 секунды, а не пять минут и не десять, и не полчаса? Никто не будет забивать хрометраж, выдерживая паузу, зрители массово взвоют.
Отредактировано (2025-10-13 16:56:00)
Почему ты думаешь, что 2 секунды, а не пять минут и не десять, и не полчаса? Никто не будет забивать хрометраж, выдерживая паузу, зрители массово взвоют.
Я другой анон, но: для этого существует режиссура. Есть много способов показать, что герою не отвечали дольше, чем две секунды, и хороший режиссер это знает. Их учат, как показывать время зрителю через косвенные признаки. Но я полагаю, что анон не об этом, а о ситуациях, где все происходящее показано буквально единым неразрывным кадром, который длится смехотворно мало для того, чтобы герою действительно нужно было начать беспокоиться.