Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А можно примеры такого? Я не уверена, что мне вообще такое попадалось.
Еще раз: Call Me By Your Name, оба главных героя.
Я от такой ситуации кинкуюсь, но только в определённом раскладе: эта самая Настоящая Любовь даже не подозревает, что соседнего человека от неё пидарасит со страшной силой, а сам влюблённый по той или иной причине не собирается даже к этой самой НЛ подкатывать (внешние обстоятельства или тараканы, но лучше тараканы). Ну и партнёр(ы) влюблённого прекрасно осведомлены, что трахаются с ним не за отношения, а за физиологическую разрядку и им это совершенно норм. При ином раскладе уже реально мудачеством попахивает.
невыносимо бесит сакрализация секса
Не киншеймь!
Честно говоря, я этот сюжет люблю, только если Великая Любовь и второй чел об этом в итоге узнают и оба мудака бросают.
Плюсую! Аноны, а покидайте, пожалуйста, примеров подобного! Или даже не обязательно подобного, а просто когда герой ведёт себя как мудак по отношению к нескольким возлюбленным - а эти возлюбленные узнают об этом и посылают мудака подальше.
Мне вспоминаются несколько серий "Коломбо". В одной из них мужик тайно спал с матерью и дочерью одновременно, причём ещё как-то шантажировал дочь и угрожал ей, когда она узнала. В итоге мать и дочь вместе его убили - и я давно так не болела за преступников!
В другой серии убийца жил гаремом из жены, бывшей жены и любовницы - открыто. Бывшую жену он, кажется, убил, не помню точно - но круто было именно то, что женщины, которые сначала ссорились за его внимание, сначала помирились, а потом послали его нахер. Ещё в этой серии были очень страшные фрагменты со снами.
Ну и "Юная революционерка Утэна" ещё вспоминается. Но я уверена, что есть ещё куча примеров!
Отредактировано (2019-04-15 20:14:17)
а человек, которого ебут на стороне, используется как резиновая кукла, с ним не собираются строить отношений
Не то чтобы я был совсем не согласен, но вообще если человеку не обещают отношения и не делают вид, что они будут, а просто _с ним ебутся_ (с ним, а не пользуют бедную куколку, осознанно и добровольно трахаются с взрослым и дееспособным человеком!), и этот человек не влюблен и не заинтересован в любви-отношеньках с этим - то не вижу в нем жертву.
Как бы в мире есть больше одного человека, согласного ебаться без построения любви-отношений, а не только подлыеизменщики/несчастные куколки, не понимающие, что дают писечку/хуй/жопу зря, их замуж не возьмут.
Аноны, а покидайте, пожалуйста, примеров подобного!
В сериале "Кости", вроде бы во 2 сезоне была серия об убийстве мудака, который обладал двумя паспортами, фамилиями и семьями. В обеих семьях было по ребёнку. Однажды они все встретились, да ещё и узнали, что мудак обрюхатил третью, коллегу мудака, которая, в свою очередь, была не в курсе, что мудак женат, да ещё и дважды.
Да-да, заодно сие является яркой иллюстрацией
подлыеизменщики/несчастные куколки
ибо третьей явно ничего не светило.
"Красавчик Алфи". Как его милфа опустила!
Спасибо за примеры, аноны
Великая Любовь ему на самом деле неважна, она настолько великая, что придержать хуй на время ради нее невозможно, желание трахаться с кем угодно важнее; ну а человек, которого ебут на стороне, используется как резиновая кукла, с ним не собираются строить отношений
Я в таких случаях не пойму, чего герою просто не подрочить, вместо забегов по постелям Ну это внутрисюжетно, а внесюжетно-то понятно, что автору хочется подрочить на его интрижки.
Бесит, когда персонаж А ведет себя как мудак к персонажу Б всё время, но на самом деле он его якобы любит и даже заботиться. Персонаж Б о чувствах мудака естественно не догадывается, но всё равно терпит любые закидоны (или с легкостью прощает или с легкой руки автора и вовсе не обращает внимание на пиздец). При этом всём автор прямо надрачивает на своего мудака, всё что угодно оправдывается его чувствами и/или трудным детством/ТРАВМОЙ. Но это не работает когда дело доходит до каких-либо минимальных пропустпах нелюбимки, ведь нелюбимка должен винить себя за то что не так сказал/не то понял/ НЕ ПРОЧУВСТВОВАЛ СТОЛЬ ВЕЛИКУЮ ЛЮБОФЬ
Третий ОТП вот с таким говном, я просто не могу(
Третий ОТП вот с таким говном, я просто не могу
Что за ОТП у тебя, анончик?
герой ведёт себя как мудак по отношению к нескольким возлюбленным - а эти возлюбленные узнают об этом и посылают мудака подальше
"Смерть ей к лицу" .
Еще есть старый-старый фильм Switch, он же "Подмена", он же "Кара небесная", но там это завязка сюжета.
Отредактировано (2019-04-15 23:15:43)
Терпеть не могу следующий штамп: есть герой/героиня, а есть негероичный персонаж ( мужчина ли, женщина ли, ребенок или пожилой - не важно), и герой негерою велит "спрячься/замаскируйся/не лезь в бой". Но негерой все равно лезет, его ловят, и теперь герою на одну проблему больше, как спасти негероя.
И это бесит, тебя же просили не мешать, куда ты лезешь? Особенно плохо когда негерой точно ничем и никак помочь не может, а все равно создает проблемы.
"Смерть ей к лицу" .
Еще есть старый-старый фильм Switch, он же "Подмена", он же "Кара небесная", но там это завязка сюжета.
Спасибо, анон!
Терпеть не могу следующий штамп: есть герой/героиня, а есть негероичный персонаж ( мужчина ли, женщина ли, ребенок или пожилой - не важно), и герой негерою велит "спрячься/замаскируйся/не лезь в бой". Но негерой все равно лезет, его ловят, и теперь герою на одну проблему больше, как спасти негероя.
И ладно бы один раз! Бывает, что такие помощнички буквально каждую серию лезут помогать, попадают в плен к злодею, и герою приходится спасать ещё и их.
Терпеть не могу следующий штамп: есть герой/героиня, а есть негероичный персонаж ( мужчина ли, женщина ли, ребенок или пожилой - не важно), и герой негерою велит "спрячься/замаскируйся/не лезь в бой". Но негерой все равно лезет, его ловят, и теперь герою на одну проблему больше, как спасти негероя.
у нас в фандоме многие не любят поступок Гермионы, когда она родителям память изменила и спрятала в Австралии, а ящитаю, всё правильно сделала и предотвратила их похищение, а то и смерть.
Отредактировано (2019-04-16 00:06:23)
Бывает, что такие помощнички буквально каждую серию лезут помогать, попадают в плен к злодею, и герою приходится спасать ещё и их.
А потом они умирают, и герой убивается какжетак случилось Сука! Прошел сюжетку одной игры и там это самое. Сборище дебилов, что герой, который не мог дать пиздюлей и силой отправить помогальщиков в тылы, под замок. Что помогальщики, которые за каким-то хером лезли под руки герою.
Бесит, когда персонаж А ведет себя как мудак к персонажу Б всё время, но на самом деле он его якобы любит и даже заботиться. Персонаж Б о чувствах мудака естественно не догадывается, но всё равно терпит любые закидоны (или с легкостью прощает или с легкой руки автора и вовсе не обращает внимание на пиздец). При этом всём автор прямо надрачивает на своего мудака, всё что угодно оправдывается его чувствами и/или трудным детством/ТРАВМОЙ. Но это не работает когда дело доходит до каких-либо минимальных пропустпах нелюбимки, ведь нелюбимка должен винить себя за то что не так сказал/не то понял/ НЕ ПРОЧУВСТВОВАЛ СТОЛЬ ВЕЛИКУЮ ЛЮБОФЬ
"Гордость и предубеждение", Дарси. Ведёт себя как мудак, а внутри весь такой распрекрасный, и помогает, и люююбит! Фубля.
когда герой ведёт себя как мудак по отношению к нескольким возлюбленным - а эти возлюбленные узнают об этом и посылают мудака подальше.
"Другая женщина" — у мужика жена и любовницы, потом они против него объединяются и он отхватывает люлей
Ведёт себя как мудак, а внутри весь такой распрекрасный, и помогает, и люююбит!
меня бесит вот это противопоставление, что в жизни, что в искусстве: либо ты помогаешь делами, но в лучшем случае ведешь себя отстраненно (а то и просто мерзко), либо ты ведешь себя мило, оказываешь эмоциональную поддержку, обнимаешь, комплименты делаешь, ласковые слова говоришь, но не предоставляешь никакой реальной помощи.
когда герой ведёт себя как мудак по отношению к нескольким возлюбленным - а эти возлюбленные узнают об этом и посылают мудака подальше.
Буало-Нарсежак,
когда герой ведёт себя как мудак по отношению к нескольким возлюбленным - а эти возлюбленные узнают об этом и посылают мудака подальше.
Дьяволицы 1996
Дьяволицы 1996
Это как раз вольная экранизация книги из #7945
"Другая женщина"
Буало-Нарсежак
"Сломанные цветы"
Дьяволицы 1996
Спасибо, аноны!
меня бесит вот это противопоставление, что в жизни, что в искусстве: либо ты помогаешь делами, но в лучшем случае ведешь себя отстраненно (а то и просто мерзко), либо ты ведешь себя мило, оказываешь эмоциональную поддержку, обнимаешь, комплименты делаешь, ласковые слова говоришь, но не предоставляешь никакой реальной помощи.
Плюсую.
а ящитаю, всё правильно сделала и предотвратила их похищение, а то и смерть.
Ээээ, каким образом?