Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Если кто считал гг Неда Старка, то кто ж ему доктор
Нед был главгероем первой книги, как и Кейтилин. Обоих ухлопали.
Ну там есть повествование от Давоса, от Эйерона, что они шибко главные?
Ну, вкусы вкусами, но лично анону сюжеты типа "отказало поле Геллера" кажутся куда как менее увлекательными и вариативными, чем драка Смита и Тимса; драка может вырулить много куда, а отказ поля Геллера все одно приводит в тот же пиздец.
Вообще в той же Вахе последствия отказа поля Геллера более вариативны. Поле могут включить обратно, а краеугольным камнем последующего грандиозного пиздеца может оказаться ссора на борту из-за методов, которые применялись для решения проблемы поля.
типа повествование от неда шибко отличалось от повествования джона?
Ну вообще да. У Джона есть эволюция, его взгляды на жизнь меняются очень сильно даже в течение первой книги. У Неда этого нет, он каким был в первой главе, таким и остался до самой смерти. У Джона есть тайна его происхождения, которую читателю интересно раскрыть. Даже сидя в жопе мира, он связан со множеством других персонажей и сюжетных линий: Арья хочет добраться к нему; Теон и Джейн сбегают благодаря тому, что он подослал в замок Абеля; Тирион помогает Брану, потому что Джон его друг; Робб лишает Сансу наследства в его пользу. У Неда история сравнительно камерная, построенная вокруг чужих тайн, и самое большое влияние на остальных персонажей оказывает его смерть. Джон важен и в политической, и в магической части истории, Нед, вернее его смерть - только в политической. То же самое с Дени: она сильно меняется по ходу сюжета, она связана как с магической, так и с политической стороной сюжета; она мотается по Эссосу, и при этом влияет на события в Вестеросе и на чужие сюжетные линии (Нед, Тирион, Сэм) у нее есть большая цель, достижение которой идет сквозь все части.
При этом Нед тоже важный персонаж для первой книги, - но он второстепенный для всей истории.
Вот хз даже, как сформулировать.. космоса мне в космооперах жестоко недодают. Ощущения чуда бесконечного пространства, Великой Тайны с большой буквы. Непостижимого ужаса звёздной бездны. У Лема кстати было, у Снегова в ЛКБ было вовсю, особенно в третьей книге. В "Лунной радуге" Павлова. У малоизвестных советских фантастов. У Саймака было часто.
Заебала приземлённость. Большинство из вышеперечисленного анонами (и антропоцентричность, и планеты хреново придуманные, и однотипные все свои в доску другие расы, — это всё части одного целого. Бесит, когда космос покорили, а менталитет остался мещанский местечковый, от системы к системе летают запросто, как на электричке в соседний Нижнезалупинск, так же уныло и безопасно, чуть не лузгая семки. И куда не плюнь, везде пригодные для землян планеты. Так не бывает, не верю.
Скорее в ебанутый гримдарк вахи поверю: там при всей относительной величине Империума человечества люди всё равно беспомощны в Пустоте и ползут наощупь, через Имматериум, никогда не зная, чем закончится даже простой перелёт из известного пункта А в пункт Б.С праздником кстати, анончики. Если для кого-то это ещё праздник.
П
Анон, вот подпишусь под каждым словом! С праздником, родной
Анон пишет:В аниме Mawaru Penquindrum у одной из ГГ родители разводятся, она сначала очень злится, видя отца с другой семьёй, а потом её как-то отпускает, вроде.
Недавно смотрела W.I.T.C.H., там тоже ГГ тяжело переживает развод родителей и триггерится об их новые отношения. Но в итоге смиряется и у всех все хорошо.
Ээээ, я только комикс читала, но не помню, анон, ты это о ком? У Вилл папа мудак был, она по нему не страдала (хотя немного триггерилась о новые мамины отношения), Ирма с мачехой в мелком возрасте достаточно быстро смирилась... А вроде больше никто не расходился...
Ээээ, я только комикс читала, но не помню, анон, ты это о ком? У Вилл папа мудак был, она по нему не страдала (хотя немного триггерилась о новые мамины отношения), Ирма с мачехой в мелком возрасте достаточно быстро смирилась... А вроде больше никто не расходился...
В мульте папа более-менее нормальный и в сюжете женится на левой тётке. То, что мать Ирмы мачеха, вообще не упоминается.
Вот хз даже, как сформулировать.. космоса мне в космооперах жестоко недодают. Ощущения чуда бесконечного пространства, Великой Тайны с большой буквы. Непостижимого ужаса звёздной бездны. У Лема кстати было, у Снегова в ЛКБ было вовсю, особенно в третьей книге. В "Лунной радуге" Павлова. У малоизвестных советских фантастов. У Саймака было часто.
Заебала приземлённость. Большинство из вышеперечисленного анонами (и антропоцентричность, и планеты хреново придуманные, и однотипные все свои в доску другие расы, — это всё части одного целого. Бесит, когда космос покорили, а менталитет остался мещанский местечковый, от системы к системе летают запросто, как на электричке в соседний Нижнезалупинск, так же уныло и безопасно, чуть не лузгая семки. И куда не плюнь, везде пригодные для землян планеты. Так не бывает, не верю.
А как по мне, это самое естественное развитие событий в плане отношения к.
Моряки очень непостижимым ужасом океанской бездны развлекаются или все же в основном работают? А до изобретения годных плавсредств широкая вода тоже была дофига как непреодолима, загадочна и все такое. Да что уж, суша нашим предкам, не способным быстро путешествовать, казалось чем-то в духе "там живут псиглавцы".
А девайс, с которого ты этот пост набил, 50-100-500 лет назад показался бы ебаным чудом!
В целом, "космические перелеты слишком безопасны и автор не упарывается в опасности конкретно космоса" - ну... а должен? Если произведение не об этом. Вкусы вкусами и "хочу, чтобы так", анон понимает, но тут звучало как-то очень похоже на "это априори плохо и некачественно, если нету вот этой любой мне фишки".
Из примеров "обыденного космоса" с инверсией могу вспомнить Громыко - вот у нее все обыденное дальше некуда, а опасности типа не пройти переход существуют, и даже сюжетка раз завязана на том, что гг влипают, значит, в космический завис. Опасности космоса - есть. Непостижимого ужаса звездной бездны - нет; потому что люди привыкают к тому, чем пользуются, даже если оно не на сто процентов надежное.
Вообще из той же оперы могу вспомнить Сагу о Форкосиганах - история, завязанная на особенностях космоса, присутствует, вообще он там довольно смачно описан, но без Великой Тайны даже в исполнении тех, чья работа - Великую Тайну открывать.
Вообще в той же Вахе последствия отказа поля Геллера более вариативны. Поле могут включить обратно, а краеугольным камнем последующего грандиозного пиздеца может оказаться ссора на борту из-за методов, которые применялись для решения проблемы поля.
Ваха огромна, и в ее рамках достаточно книг, где Варп и поля Геллера не упоминаются или упоминаются мельком, и все сводится к "сели-полетели-прилетели-сели", а движуха на другом завязана.
Отредактировано (2019-04-13 03:33:39)
Чтоб герою не пришлось решать, что делать со злодеем, давайте он умрет от взрыва в лаборатории или его завалит камнями в разрушающемся злодейском замке. А предатель из команды героя упадет кирпич на голову или же его сам злодей убьет.
Анон пишет:Это ошибка выжившего. Кто не сдох, тот и считается главным.
Лол, нет. Что Джон, что Дени были главными с самого начала. Если кто считал гг Неда Старка, то кто ж ему доктор
Ну, я бы сказал, что у автора есть любимчики, которые защищены (Дени и Тирион) и один супер важный герой (Джон, который таки помер, хоть и воскреснет 100%). Остальные могут помереть.
Ээээ, я только комикс читала, но не помню, анон, ты это о ком? У Вилл папа мудак был, она по нему не страдала (хотя немного триггерилась о новые мамины отношения), Ирма с мачехой в мелком возрасте достаточно быстро смирилась... А вроде больше никто не расходился...
Другой анон, но: у матери Вилл был роман со школьным учителем истории. Вилл не принимала, обижалась, и целая серия (!) была построена на том, что она включает подозреваку и говорит, что этот учитель точно пособник зла, мы найдем доказательства! - а в итоге он никакой не пособник и неплохой человек в целом.
вилл той еще мразью была, половина сюжета строилась на том что изза ее хуйни случались неприятности. она же любительница штампа "не скажу важную инфу, чтоб никого не расстраивать"
вилл той еще мразью была, половина сюжета строилась на том что изза ее хуйни случались неприятности. она же любительница штампа "не скажу важную инфу, чтоб никого не расстраивать"
Ради справедливости, сколько там ей лет было? Точно не больше 16, так что, имхо, хуйня в поведении оправдана, хотя и не перестаёт быть хуйнёй.
В книге Кейтлин жива. Хоть и .. повреждена.
Не смотрел сериал. А в книге Кейтилин все равно что мертва.
Анон пишет:вилл той еще мразью была, половина сюжета строилась на том что изза ее хуйни случались неприятности. она же любительница штампа "не скажу важную инфу, чтоб никого не расстраивать"
Ради справедливости, сколько там ей лет было? Точно не больше 16, так что, имхо, хуйня в поведении оправдана, хотя и не перестаёт быть хуйнёй.
Вилл в начале первого сезона 13 исполняется, емнип на серии с ее др стражницы узнают, что Седрик спиздил из мэрии список все 13-леток города.
Вилл в начале первого сезона 13 исполняется, емнип на серии с ее др стражницы узнают, что Седрик спиздил из мэрии список все 13-леток города.
Ух. Спасибо. Тогда точно поведению не стоит удивляться.
ну как бы они там все такого возраста
Чтоб герою не пришлось решать, что делать со злодеем, давайте он умрет от взрыва в лаборатории или его завалит камнями в разрушающемся злодейском замке. А предатель из команды героя упадет кирпич на голову или же его сам злодей убьет.
ППКС. Герой должен остаться чистеньким, белым и пушистым, поэтому его врага автор уебёт по голове роялем, выбежавшим из кустов.
А как по мне, это самое естественное развитие событий в плане отношения к.
Моряки очень непостижимым ужасом океанской бездны развлекаются или все же в основном работают? А до изобретения годных плавсредств широкая вода тоже была дофига как непреодолима, загадочна и все такое. Да что уж, суша нашим предкам, не способным быстро путешествовать, казалось чем-то в духе "там живут псиглавцы".
А девайс, с которого ты этот пост набил, 50-100-500 лет назад показался бы ебаным чудом!
+100
Мы вон на самолетах летаем "уныло и безопасно", несмотря на все риски,и на машинах ездим
Чтоб герою не пришлось решать, что делать со злодеем, давайте он умрет от взрыва в лаборатории или его завалит камнями в разрушающемся злодейском замке. А предатель из команды героя упадет кирпич на голову или же его сам злодей убьет.
Я люблю, когда оно в форме "зло пожирает само себя", и когда свиноёбство злодея ему закономерно аукается. Но тут важно, чтоб автор умел правдоподобно прописать, как именно действия злодея привели к его поражению, чтоб это не смотрелось роялем. Типа, лаборатория взорвалась, потому что злодей перестрелял всех техников, следящих за безопасностью, когда у него было дурное настроение. Это, конечно, упрощённо, но суть понятна)
Чтоб герою не пришлось решать, что делать со злодеем, давайте он умрет от взрыва в лаборатории или его завалит камнями в разрушающемся злодейском замке. А предатель из команды героя упадет кирпич на голову или же его сам злодей убьет.
Не бесит, если дело происходит в каком-нибудь диснеевском мультике. Хотя в детском мультике можно просто посадить злодея под арест, наверное...
Кстати, а как сейчас у Диснея с убийством злодеев? Во Frozen и Зверополисе, кажется, под арест и посадили - а так я не очень в курсе. Но не удивлюсь, если злодеев в нынешние дни и не убивают. Это вам не Белоснежка!
вилл той еще мразью была, половина сюжета строилась на том что изза ее хуйни случались неприятности.
Но не удивлюсь, если злодеев в нынешние дни и не убивают. Это вам не Белоснежка!
Когда в Белоснежке с Джулией Робертс которая Джулию отравили, половина отзывов была: как вы могли, этажисказка!
Как же меня бесит сюжетный ход, когда один герой пропадает на 5-10-20 и более лет, а второй сидит и ждёт его, просирая жизнь на ожидание, а когда первый возвращается, типа любит его так же, как и в юности. Вот хоть один бы герой, которого обрекают ждать полжизни, послал бы блудного возлюбленного нахер, мол, я устал, помидоры завяли, пиздуй туда, где шлялся. Не верю я, что можно 20 лет безнадежно гореть в пустоту.