Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Аноны, а что вас бесит в космооперах, какие штампы и пр.?
Меня бесит штамп "люди произошли от Предтеч". Вот, типа, была некая великая раса божественных крутанов, но что-то у них накрылось медным тазом и они исчезли, и вся Галактика уже 100500 стирая руки дрочит на их технологии и никак не может добиться того же уровня развития - более того, не может понять, как половина вундервафель работает. А потом приходит какой-нибудь Джон и вундервафли начинают разворачивать перед ним красные дорожки и петь "Наканецта ты вернулся, наш любимый-дорогой!", потому что в крови Джона днк тех самых Предтеч. Я в принципе не люблю нигде (не только в космооперах) мотив "раньше технологии/магия были круче, нам такого уровня никогда не достигнуть". Но тут он прямо вымораживает. Ну почему всегда люди, а? Всем нужны люди, люди - самый ценный днк-материал в Галактике!.. Ебанная земляноцентричность.
Анон пишет:а вот сценаристов, которые сводят взрослых людей, принявших сознательное решение расстаться, — да.
Плюсую.
Лучше бы показали, что оба родителя пиздюка любят и ценят, просто живут теперь раздельно и это было правильное решение для них обоих.
Еще плюсую.
Анону уж совсес в клочья рвет жопу, когда родители не просто расстались, а пробуют завести другие отношения, и тут выкатывается пиздюк и такой "А вот хуй вам! Я буду отваживать ваших потенциальных партнеров всеми доступными способами, чтобы вы снова были вместе, потому что я так решил!". И в конце все умиляются и такие "Ой, какое счастье, что пиздюк не позволил нам совершить страшную ошибку и построить новые отношения".
Помните, фильм был, "ловушка для родителей" что ли, где эти охуевшие пиздюки набили целый подвал своими родителями, чтобы держать их там до тех пор, пока они не исправятся? Я бы по выходу из этого подвала точно бы не стал обнимать охуевшую дитачку, просить прощения и говорить, как я его люблю.
Советское кино было. Там ещё гг нюхач по профессии. Сын родителей сводил, но не свёл. В конце фильма они встречаются на улице и у них вроде все хорошо.
Не совсем оно, но меня бесил Пиноккио. Не он сам, а как раз этот посыл, что ему нужно заслужить право стать настоящим мальчиком. Хотя фея, походу, могла его в любой момент превратить.
Живым он бы убился по глупости. Для деревянного меньше опасностей. И ноги у него горели, и повесили его. И только когда Пиноккио осознал, как устроен мир и как в нем выживать, его превратили в человека.
я загадал, чтобы у меня было ровно миллион таких коробков. Я никому не верю, даже волшебным спичкам. И я сам взялся отсчитывать эти коробки. Я считал их полтора года
Даже опуская вопрос нахуя. Он не умел в умножение, да?
Он был зацикленный и слегка ненормальный контрол-фрик. Правилам умножения тоже, наверное, не доверял.
Аноны, а что вас бесит в космооперах, какие штампы и пр.?
1) инопланетяне модели "люди с цветной кожей". Ок, я понимаю, не каждый раз придумывать Солярисы, но можно хотя бы минимально отличий налепить, а не только кожу пятидесяти оттенков ярославских красок и маленькие рожки/тентакли на голове? Вот, скажем, азари - для меня уже пограничный вариант, им хотя бы запарились делать другую культуру и эту их однополость. А большая часть разумных рас ЗВ или СТ - оно самое, которое я ебал видеть и читать. И если тому же СТ это можно простить за давностью лет, то вот когда сейчас кто-то всерьез делает одним из ГГ чувака, который инопланетный инопланетянин, но при этом у него просто зеленая кожа, острые уши и низкое либидо - нахуй сразу.
2) Галактическая Федерация, которая реально существует в масштабах галактики и нихуя не разваливается, а везде сильна и полноценна, и только отдельные Навальные пытаются ей отсыпать на орехи, но при этом успеха добиваются только если на из стороне Избранный.
про "попаданца" в чужое тело интересно в "Извлечении троих" показано
Вот тут выше анон писал про роботов, и я тоже терпеть не могу эту тему "снятся ли андроидам электроовцы", не люблю я тему человекообразных машин и их самоощущения и сравнения с человеком. Ну только вот Терминатора люблю)
Живым он бы убился по глупости. Для деревянного меньше опасностей. И ноги у него горели, и повесили его. И только когда Пиноккио осознал, как устроен мир и как в нем выживать, его превратили в человека.
А папа ему на что? Любой ребёнок без присмотра рискует наделать глупостей и пострадать из-за этого, не только Пиноккио.
А так он только привыкает вести себя так, будто он неуязвим, потом придётся переучиваться.
2) Галактическая Федерация
ЗВ?
Анон пишет:Живым он бы убился по глупости. Для деревянного меньше опасностей. И ноги у него горели, и повесили его. И только когда Пиноккио осознал, как устроен мир и как в нем выживать, его превратили в человека.
А папа ему на что? Любой ребёнок без присмотра рискует наделать глупостей и пострадать из-за этого, не только Пиноккио.
А так он только привыкает вести себя так, будто он неуязвим, потом придётся переучиваться.
Ну тут еще роляет, что детей безопасности учат с младенческого возраста, а Пиноккио создали уже более возрослым физически, и сразу выпустили в мир без малейших знаний о нем и о технике безопасности.
В аниме Mawaru Penquindrum у одной из ГГ родители разводятся, она сначала очень злится, видя отца с другой семьёй, а потом её как-то отпускает, вроде.
Анона бесит штамп "сирота ищет родителей, бросивших его в детстве и счастливо с ними воссоединяется", и как же мне понравилось, что с ним сделали в "Шазаме"!
Анона бесит штамп "сирота ищет родителей, бросивших его в детстве и счастливо с ними воссоединяется", и как же мне понравилось, что с ним сделали в "Шазаме"!
И любит своих родителей буквально с первого взгляда, даже не познакомившись толком. Голос крови же.
"Мио, мой мио" вспоминается. Отец-король бросил сыночку, а тот сразу его так полюбил, что жизнь за него готов отдать.
(Анону потом еще похожую "Сказку о потерянном времени" нашел, где дети, которые играли, а не учились/работали/помогали по хозяйству, в момент игры становились уязвимыми для темных колдунов, ворующих их жизнь, и превращающих их в стариков. Тоже мораль, что отдыхать нельзя.)
Не отдыхать, а отлынивать от несделанной работы. Не надо читать жопой.
Дико бесит такой сюжетный поворот:
Молодой человек или подросток (любого пола) живёт более-менее нормально (ну т.е. без АДОВОГО ПИЗДЕЦА). Потом он вляпывается в приключения, встречает тот самый АДОВЫЙ ПИЗДЕЦ - и отправляется в прошлое на 100500 лет. Оттуда он МУЧИТЕЛЬНО доживает обратно до своего времени (заживо похороненным, например) - и тут нам показывают, что нечто, что ранее встретил герой ещё до наступление АДОВОГО ПИЗДЕЦА (могила там или странный чудик) - это и был тот самый герой в процессе перемещения из прошлого.
АААААААА ПИЗДЕЦ ААААААААААА
Дико бесит такой сюжетный поворот:
а почему бесит анончик?
Дико бесит такой сюжетный поворот:
Молодой человек или подросток (любого пола) живёт более-менее нормально (ну т.е. без АДОВОГО ПИЗДЕЦА). Потом он вляпывается в приключения, встречает тот самый АДОВЫЙ ПИЗДЕЦ - и отправляется в прошлое на 100500 лет. Оттуда он МУЧИТЕЛЬНО доживает обратно до своего времени (заживо похороненным, например) - и тут нам показывают, что нечто, что ранее встретил герой ещё до наступление АДОВОГО ПИЗДЕЦА (могила там или странный чудик) - это и был тот самый герой в процессе перемещения из прошлого.
АААААААА ПИЗДЕЦ ААААААААААА
А я такое не встречала. Где почитать?
а почему бесит анончик?
1. Чудовищная предопределённость всего и вся.
2. Сам факт АДОВОГО ПИЗДЕЦА, которого психика нормального человека в принципе не выдержала бы.
А меня бесят закольцованные путешествия во времени, когда герою спасает жизнь он сам из будущего, и это повторяется несколько раз. Потому что в самый первый раз герой бы не выжил без посторонней помощи, чтобы вернуться и спасти себя. Ни один автор, пишущий подобный сюжет, не дал вменяемого обоснования, только блеют про парадоксы времени и магею.
А я такое не встречала. Где почитать?
1. Дарелл Швайцер, "Маска чародея"
2. Роберт Холдсток "Лес Мифаго" (или как там вторая часть называется)
Оба раза полнейшее КККОМБО, из пиздеца, адового возвращения из прошлого и снова пиздеца.
А меня бесят закольцованные путешествия во времени, когда герою спасает жизнь он сам из будущего
Плюсую, бесит. Тоже никогда не понимала, как перс спасся первый раз.
А меня бесят закольцованные путешествия во времени, когда герою спасает жизнь он сам из будущего, и это повторяется несколько раз.
помнится, был какой-то фильм, где с этим штампом прямо педаль в пол.
помнится, был какой-то фильм, где с этим штампом прямо педаль в пол.
Predestination ака Патруль времени это, анончик ))) Чсх, снятый по книжке.