Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Там буква ё.
нет, там не ё, а е
Там буква ё.
нёт?
нет, там не ё, а е
Тогда что такое ее?
А еще достало, что попадают все в писанных красавцев или движением волшебной палочки превращают себя в красавцев.
Я ток одну попаданку в Амбридж помню, которая охуела с отражения в зеркале. И хоть и пыталась в самопальный фитнес и обновление гардероба, но помогло не сильно. Аж подсвечено было Снейпом в финале: я стрёмный, вы тоже
Во "всё" буква ё, блин!
Я в курсе, анон, я это писал это не мне надо рассказывать
А насчет попаданцев как таковых - я бы почитал примерно такое:
Читал что-то похожее на Самиздате. Короткий хоррорный рассказ, написанный с т.з. жениха девушки, в чье тело вселилась попаданка. Было неплохо, но очень мало.
А во люблю саму концепцию попаданца, причем как раз вот за это - ты занял чужое место, возможно этим убил человека, ты врешь близким, тебе должно быть пиздец страшно, что тебя раскроют. У тебя должна быть хотя бы небольшая дисфорсия от своего тела, путаница с памятью. Если это немагический мир, то страх что тебя могут в психушку упрятать, если магия так вообще жесть - ты не можешь знать насколько люди вокруг тебя знакомы с концепцией попаданчества и сможет ли кто-то понять, что ты не ты. Если у тела мышечная память, то представляете как стремно что иногда тело двигается раньше чем ты сообразишь, если нет, то нужно учиться базовым вещам.
Ты один, ты врешь друзьям и любимым или рискуешь, рассказав.
Жуть!
Но такое не пишут(((
Вообще справедливости ради надо сказать, что мне попадались некоторые детали желаемого. Либо какое-то время тело не подчиняется попаданцу, либо окружающие догадываются. Но увы это только детали, и я могу вспомнить только 2 манхвы, где в одной из них героиня таки донесла до всех окружающийх ее мудаков, что даже если они и исправились, то смысла в этом никакого, потому что оргинальная хозяйка тела уже померла, а гостья тут не намерена оставаться. А в другой героиню в принципе как-то быстро раскрыли и ей чет там даже плохое грозило из-за этого, но манхва в целом была уныловата, и анон не стал читать.
Но, но, заметим, что конечно же этого вопиюще мало, и именно такого накала, о котором мы тут мечатем - его действительно нет
А во люблю саму концепцию попаданца, причем как раз вот за это - ты занял чужое место, возможно этим убил человека, ты врешь близким, тебе должно быть пиздец страшно, что тебя раскроют. У тебя должна быть хотя бы небольшая дисфорсия от своего тела, путаница с памятью. Если это немагический мир, то страх что тебя могут в психушку упрятать, если магия так вообще жесть - ты не можешь знать насколько люди вокруг тебя знакомы с концепцией попаданчества и сможет ли кто-то понять, что ты не ты.
А еще достало, что попадают все в писанных красавцев или движением волшебной палочки превращают себя в красавцев
"Генерал-адмирал" Злотникова. ГГ попадает в упавшего с лошади брата царя, долго лежит парализованный с мучительными болями и отчаянно пытается запомнить всё, что говорят люди у его постели, чтобы не проколоться на незнании чего-либо. Когда начинает контролировать новое тело, изображает обращение к религии, дает отставку любовнице и отказывается от светской жизни. Дальше общается в основном с ранее незнакомыми людьми - организует себе службу охраны/разведки, строит шахты и заводы в провинции, а потом и вовсе уезжает приключаться в Трансвааль.
Выглядит брат царя вот так:
Чот заебали околодетективные истории, где расследуются происшествия, случившиеся двадцать лет назад.
Бесит, когда мстят или проклинают не самого свиноеба, а его детей. Но еще больше бесит (это и в классике есть, и в беллитристике), когда в фентази или мистики, пострадавший проклинает последнего в роду свиноеба. В проклятии и страдании родных детей обидчика хотя бы есть смысл, хоть это и мерзко, а на последнего в роду свиноебу а) вероятно, плевать б)и обидчик и жертва до этого не доживут и не увидят, в чем смысл, что через 200 лет, какой то дальний потомок маньяка и диктатора, курьер Гришка, будет невероятно страдать?
Бесит, когда мстят или проклинают не самого свиноеба, а его детей. Но еще больше бесит (это и в классике есть, и в беллитристике), когда в фентази или мистики, пострадавший проклинает последнего в роду свиноеба. В проклятии и страдании родных детей обидчика хотя бы есть смысл, хоть это и мерзко, а на последнего в роду свиноебу а) вероятно, плевать б)и обидчик и жертва до этого не доживут и не увидят, в чем смысл, что через 200 лет, какой то дальний потомок маньяка и диктатора, курьер Гришка, будет невероятно страдать?
меня в Гоголе напрягло, что последнего в роду не просто сделали страдающим, а последним глав-мега-свиноебом, просто по желанию проклинающего. Так же, как в библии напрягало, что яхве специально ужесточал сердце фараона, чтоб тот уж точно оставался свиноебом и не отпустил рабов.
Какое-то "я покараю тебя за то, что я тебя заставил сделать, и выбора у тебя не будет".
Отредактировано (2025-08-10 23:03:23)
Крутой персонаж и его правая рука/заместитель/помощник, у которого единственное выдающееся личное качество - это то, что он верный крутому персонажу и все стремление - служить крутому персонажу. Сам по себе в вакууме штамп преданного персонажа не бесит, но бесит когда ему не выписывают никаких личностных качеств, особенно если это буквально заместитель/второй после крутого персонажа, ну должны же быть какие-то способности, если он так высоко забрался.
Помер так помер, пропал так пропал, похуй на родственников и друзей, приключения зовут!
Я так помню в подростковом возрасте читала Белянина, кажется, "Меч без имени" и весьма охуела, когда ГГ, вернувшись домой, берёт с собой сына и снова с ним валит в фентезийный мир с приключениями, когда у него как бы жена есть, которая приходится этому самому сыну матерью. Не помню уже, оставили ли они хотя бы записку. А мотивация у НГ была прямо замечательная: ну всё равно с женой отношения разладились, прежней искры нет, она не понимает мою возвышенную натуру. В фентези-мире у ГГ, очевидно, уже есть местная няшная любовница, поэтому можно полностью забить на опостылевшую жену и даже отнять у неё сына - подростка. Вспомнила, и опять жопа сгорела.
Произведения про Вторую мировую.
Если хотят выдать еврейку за не-еврейку (немку, польку, француженку), что надо сделать? Правильно, покрасить в блонд и всё. Никаких других критериев. Как будто светловолосых от природы евреев не существует.
Вспомнила, и опять жопа сгорела.
До сих пор горит от этого. Фу.
Я ненавижу попаданство как факт, но на него все мода никак не пройдет, заебало. Эта хуета была оригинальной уже даже не вспомнить когда. А ее все читают, ругают, плюются, но все равно читают.
Видимо, каждые новые поколения открывают для себя заново этот ход!
Иначе как объяснить что по небожиже куча фиков от подростков с попаданцами « я дочка хуаляней» «я сестра се ляней» и прочее. Самый простой селф-инсерт же! И ведь популярно! Другие такие же читают
Если хотят выдать еврейку за не-еврейку (немку, польку, француженку), что надо сделать? Правильно, покрасить в блонд и всё. Никаких других критериев.
Не доеб, но каким еще способом ее маскировать? Большинство из евреев таки темноволосые. О пластической хирургии в условиях срочных пряток во время Второй Мировой (?) вряд ли может идти речь.
Не доеб, но каким еще способом ее маскировать? Большинство из евреев таки темноволосые. О пластической хирургии в условиях срочных пряток во время Второй Мировой (?) вряд ли может идти речь.
Выдать за члена "Союза немецких девушек"))
Я так помню в подростковом возрасте читала Белянина, кажется, "Меч без имени" и весьма охуела, когда ГГ, вернувшись домой, берёт с собой сына и снова с ним валит в фентезийный мир с приключениями, когда у него как бы жена есть, которая приходится этому самому сыну матерью.
Да белянин вообще мерзкий мизогинный токсик, заметим в сторону.
ГГ, вернувшись домой, берёт с собой сына и снова с ним валит в фентезийный мир с приключениями
и даже отнять у неё сына - подростка
Не совсем так, сына в третьей книге сначала похитили в тот мир, и ГГ поперся спасать, спас, а по итогу решил не возвращаться в свой мир вместе с сыном и да, остаться с любовницей. И ребенок был мелкий, а не подросток. Не помню, насколько, но максимум младшеклашка, а то и детсадовец. Короче, еще пиздецовее, чем ты помнишь. У анона тоже подгорело.
Терпеть не могу, когда в расследовании бытового убийства всплывает политика, коррупция, организованная преступность, терроризм и прочая хня. Алё, я хочу читать/смотреть, как бабку грохнули за наследство или брошенная невеста отравила новую пассию, а не вот это все
Терпеть не могу, когда в расследовании бытового убийства всплывает политика, коррупция, организованная преступность, терроризм и прочая хня.
Соглашусь и укрупню заебашку.
Масштабирование. Ебаное масштабирование, когда персонажи в первом сезоне занимающиеся рисованием на фарфоровых чашках в последнем уже расследуют заговор инопланетян против армии демонов, внедряющихся в умы самых могущественных политиков.
При этом в целом я ничего не имею против масштабирования (но камерные истории всё же интереснее), но чтобы его хорошо выстроить, надо с самого начала это планировать и развешивать ружья, оставлять намёки и установить сеттинг так, чтобы это масштабирование было возможным хотя бы в теории.
Сюда же типичные сёнены с бесконечным ростом сил, процедуралы, где персонажи внезапно натыкаются на глобальный заговор сезону к шестому.
Сценаристы, конечно, пытаются это всё как-то объяснить на лестнице, подвязать к предыдущим событиям, но это практически всегда выглядит совой на глобусе.
Терпеть не могу, когда в расследовании бытового убийства всплывает политика, коррупция, организованная преступность, терроризм и прочая хня. Алё, я хочу читать/смотреть, как бабку грохнули за наследство или брошенная невеста отравила новую пассию, а не вот это все
Блять, ну хоть кого-то это тоже заебало! Я поэтому на маньяков переключился, там хоть политики и ОПГ обычно не бывает.