Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Пу Сунлин. Рассказы о людях необычайных
рассказ Нежный красавец Хуан Девятый
и Шрек, но там это, наоборот, бесит.
В Шреке, имхо, воспринимается не так, потому что пусть и есть неожиданный ход с тем, что оба остаются НЁХами, но вместе с этим опять обыгрывается, что ЛИ прогибается под протагониста.
Даже в мультике про Рапунцель я расстроилась, когда ГГ обрезала свои чудо-волосы и осталась без магии.
Магия там ведь вроде осталась? Как-то Флинна же она смогла спасти.
Ну и она не сама обрезала, а Флинн.
А я наоборот люблю сюжеты "НЕХ стала хуманом" или "хуман стал НЕХ".
Меня просто до белого каления бесит максима "каким родился, таким и пригодился". А такие сюжеты ее круто хакают. "Плевать, кем я родился, кем хочу, тем и буду". Круто же!
Опять же, "инаковость НЕХ", которую нам жалко, это нечто крутое и необычное для нас. А для самой НЕХ может вообще как бородавка, которую она давно хочет вывести. Неправильно ждать что некто будет ценить то что посторонние чуваки в нем считают крутым.
Анон ровно один сюжет видел, где отказ героя от обретенных НЁХовых сил и возвращение к жизни рядового хумана выглядел оправданным сюжетом ("Спектр"), причём тот же автор, за которого анон не хочет сраться, в других книгах много раз пытался сплясать тот же вотэтоповорот, но везде оно смотрелось уже хуйнёй.
Отредактировано (2019-04-10 15:55:17)
В принципе посыл - все в этом мире не случайно и ты таким не просто так родился один из самых мудовых
В Шреке, имхо, воспринимается не так, потому что пусть и есть неожиданный ход с тем, что оба остаются НЁХами, но вместе с этим опять обыгрывается, что ЛИ прогибается под протагониста.
Пожалуй, ты прав, анон.
А для самой НЕХ может вообще как бородавка, которую она давно хочет вывести.
Ага, хорошо бы ещё это показывали. А то обычно нех/человек с суперсилой вполне этим довольны и жертвуют силой ради чего-то, чаще ради любви. Если б нёховость/суперсила героя тяготила и он с радостью воспользовался возможностью от неё избавиться, это бы не бесило, имхо.
Вообще бесит, когда для любви приходится чем-то важным жертвовать (силой, карьерой и тд), если вполне можно было без жертв обойтись.
Отредактировано (2019-04-10 16:24:26)
А то обычно нех/человек с суперсилой вполне этим довольны и жертвуют силой ради чего-то, чаще ради любви.
Он может не сознавать, пока не столкнется с другой моделью жизни. Или вполне разумно предпочесть одно другому.
В "Русалочке" имхо хорошо показано: вспомните, русалочка среди своих всегда была немного аутсайдером, и всегда фанатела от наземного мира - сделала себе клумбу в виде солнца, собирала и хранила всякие хуманские вещи. Принц в ее случае чуть ли не как предлог воспринимается - триггер после которого она решила наконец выйти на поверхность, чего опасалась ранее или просто не понимала, что так можно.
С Арвен жопа как раз. Что ей мешало пожить со смертным мужем, а потом уплыть в Валинор? Ну, то есть не в Валинор, туда возвращенцев не пускали, а на Эрессэа? Ничего, кроме идеи автора о жертвующих во имя любви собой женщинах, ага. и это я молчу о вероятности влюбленности тысячелетней женщины в 20летнего сопляка, оно в принципе никакой логике не поддается, кроме этажисказка.
и это я молчу о вероятности влюбленности тысячелетней женщины в 20летнего сопляка, оно в принципе никакой логике не поддается, кроме этажисказка
Вот это - дурь твоя имха, анон, сорре. Возраст с любовями никак не коррелирует, а если коррелирует, то наоборот - тысячелетней захочется чего-то нового и необычного.
Что касается "что Арвен мешало" - в Средиземье посмертие реально, очевидно она хотела быть с мужем и детьми и в этой жизни, и дальше. А не в Чертогах с предками куковать.
Он может не сознавать, пока не столкнется с другой моделью жизни. Или вполне разумно предпочесть одно другому.
Вот с этим осознанием обычно и проблема, и никакой разумности кроме "это ради любви!" там нет.
А к русалочке у меня никаких претензий нет, там она хочет измениться и это показано.
О, напомнили. Нереально бесит, когда многоопытный персонаж, повидавший миры и поживший тыщу лет, подающийся как умный и самодостаточный, внезапно влюбляется в ничем не примечательного человечишку "с нидастатками". Схуяли?!
Я среди тех, кому нравится, когда никто не жертвует своей природой: НЕХ остается НЕХом, чувак - чуваком, и они радостно отношаются. И вообще люблю любовь непохожих, где никому при этом не приходится себя ломать. Не хочу сказать, что в других случаях это всегда именно как "ломать" выглядит - но все равно.
И вообще, мне нравятся и НЕХи, и люди)) Не люблю, когда одних принижают за счет других, а такое в подобных сюжетах иногда встречается.
Отредактировано (2019-04-10 17:02:35)
С Арвен жопа как раз. Что ей мешало пожить со смертным мужем, а потом уплыть в Валинор? Ну, то есть не в Валинор, туда возвращенцев не пускали, а на Эрессэа?.
Она туда не хотела? Хотела переродиться, как хуман.
В конце концов её собственный дядя выбрал путь смертных даже безо всяких любовей. Т.е. есть в этом что-то привлекательное для некоторых эльфов (просто выбор есть только у полуэльфов)
Отредактировано (2019-04-10 17:09:23)
Нереально бесит, когда многоопытный персонаж, повидавший миры и поживший тыщу лет, подающийся как умный и самодостаточный, внезапно влюбляется в ничем не примечательного человечишку "с нидастатками".
Если это ничем не примечательный человечешка с недостатками, то можно представить, что персонаж пресытился зрелищами и хочет кого-то простого, без изысков, потому что одноногие рукохуи на космических сегвеях, которые умеют вращать вселенные жопой уже как-то не вставляют. Ну и смотря какие недостатки там.
Если это хабалистая ехидная мерисья, которая ведёт себя как тварь, то разделяю твоё негодование.
О, напомнили. Нереально бесит, когда многоопытный персонаж, повидавший миры и поживший тыщу лет, подающийся как умный и самодостаточный, внезапно влюбляется в ничем не примечательного человечишку "с нидастатками". Схуяли?!
Ну, любим же мы котиков
Ну, любим же мы котиков
Скорее котики любят нас
Алё, она там бессмертную душу вообще-то получила вместо окончательной смерти, как полагалось бы нечисти.
Не получила она душу. Русалка может ее обрести, только если человек ее полюбит, а принц не полюбил. Так что Русалочка может, конечно, заслужить эту душу лет за триста хорошей работы дочерью воздуха, да...
Люто бесит, когда в конце истории "неправильный" (полиаморный, лгбт, атеист, бдсмщик, чайлдфри, карьерист, пацанка, транс, дерзко-резкая красотка итд) персонаж становится "правильным" от любви \ ради того, чтобы нравиться друзяшкам. Бежит взамуж, рожать, становится тряпкой верным и послушным, як Хатико, молится, постится и слушает радио Радонеж. Фуууу просто, тем болеев 99 случаях из 100 это не какое-то там развитие героя, переосмысление ценностей, потому что ему \ ей так лучше, а ради любофьки и одобрения.
Это что за истории такие?
О, напомнили. Нереально бесит, когда многоопытный персонаж, повидавший миры и поживший тыщу лет, подающийся как умный и самодостаточный, внезапно влюбляется в ничем не примечательного человечишку "с нидастатками". Схуяли?!
Меня это не бесит, у меня селф-инсерт)) Но иногда, даже в моих самых-самых отпшечках, я искренне не понимаю, как оно так вышло. То есть бывает, что проживший тыщу лет персонаж долгое время общался с чуваком, они вместе спасали мир и все такое - тут понятно. А бывает, что вообще не показывают, как нех и чувак и встретились и полюбили друг друга. Вот просто - нех влюбился в чувака, теперь готов пожертвовать ради него всем, все (иногда наоборот, кстати). Да с чего бы?
Анон пишет:Алё, она там бессмертную душу вообще-то получила вместо окончательной смерти, как полагалось бы нечисти.
Не получила она душу. Русалка может ее обрести, только если человек ее полюбит, а принц не полюбил. Так что Русалочка может, конечно, заслужить эту душу лет за триста хорошей работы дочерью воздуха, да...
А до того у неё и такого шанса не было. Ну, с принцем не свезло, да.
Не получила она душу. Русалка может ее обрести, только если человек ее полюбит, а принц не полюбил. Так что Русалочка может, конечно, заслужить эту душу лет за триста хорошей работы дочерью воздуха, да...
Ну, это больше, чем у стандартных русалок. Те без вариантов в морскую пену, а у этой есть шанс.
Я как раз в те времена был херкой и у меня пригорало.
Ты и сейчас херка?
Нереально бесит, когда многоопытный персонаж, повидавший миры и поживший тыщу лет, подающийся как умный и самодостаточный, внезапно влюбляется в ничем не примечательного человечишку "с нидастатками". Схуяли?!
+1. Поэтому я один из немногих еретиков, бгг, который не любит канонную пару Джек/Янто в Торчвуде. Ну епрст, ты бессмертен, был на других планетах, отношался с инопланетянами хрен знает скольких видов и полов, и вдруг западаешь на человека из своей команды, причем самого невнятного. Логически-то вроде бы ничего не мешает, пансексуал он и в Африке пансексуал, но для меня это было неверибельно.
Анон пишет:Не получила она душу. Русалка может ее обрести, только если человек ее полюбит, а принц не полюбил. Так что Русалочка может, конечно, заслужить эту душу лет за триста хорошей работы дочерью воздуха, да...
Ну, это больше, чем у стандартных русалок. Те без вариантов в морскую пену, а у этой есть шанс.
Пишут, в первом издании не было никаких дочерей воздуха. Русалочка просто погибла. Потом Андерсен дописал этот финал, хз, морали ради, что ли? Вышло вообще крипово:
— Через триста лет мы войдём в божье царство!
— Может быть, и раньше! — прошептала одна из дочерей воздуха. — Невидимками влетаем мы в жилища людей, где есть дети, и если находим там доброе, послушное дитя, радующее своих родителей и достойное их любви, мы улыбаемся.
Ребёнок не видит нас, когда мы летаем по комнате, и если мы радуемся, глядя на него, наш трёхсотлетний срок сокращается на год. Но если мы увидим там злого, непослушного ребёнка, мы горько плачем, и каждая слеза прибавляет к долгому сроку нашего испытания лишний день!