Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Максимально ленивый драмодавильный сценарный ход - спасение младенчика!!!11 Все ради детей! Главное это ребеночек!!
В ту же степь аморфные герои-моралисты, которые ничего не добиваются и могут только постоять в белом пальто потому что они вот такие вот хорошие молодцы (хотя у самих уже руки в крови по локоть, но это случайно получилось, все ошибаются).
Отредактировано (Сегодня 09:26:38)
Как же. Заебали. Дети. Как главная. Ценность. В кино.
Да, сука, и вдобавок ко всему эти детки оказываются чем-то больны(обычно астмой или диабетом), чтобы спасение превращалось в постоянную суету и поиск лекарства.
Меня раздражает, что даже в тех случаях, когда выживание ребёнка практически невероятно, чудесным образом он выживает, потому что убийство ребёнка в произведении это фу-фу-фу. И в Гарри Поттере, кстати, меня это вполне устраивает, а вот в более или менее претендующем на реализм произведении уже нет.
Уже сто раз говорили про этот штамп, но да, ебучие овуляндры в постапокалипсисе. в Дэс Стрендинг примерно три с половиной бабы и из них три непременно беременные. во второй части еще и логика "у меня всратые способности за которые меня хотят убить? я не могу себе найти пристанища и шароеблюсь по миру, где меня могут убить потусторонние твари? окей, самое время запузячиться" - и даже не от любимого человека а типа ЭКО.
Тупые споры, просто тупые споры.
Герой очень торопится, но ему ебут мозги тупыми вопросами? Вместо того, чтобы проигнорировать и уйти он будет полчаса объяснять, что он не может вот прямо сейчас выяснять отношения, он очень занят.
Герою нужно кому-то сообщить что-то важное, а тот не хочет слушать? Он будет полчаса уговаривать "послушай, это очень важно" вместо того, чтобы сразу вывалить в лицо ключевую информацию.
Всегда напрягает и бесит такой момент, когда герой сильно хочет поссать, и вот идёт в туалет, но что-то отвлекло, и всё, больше не вспоминает от об этом, и даже не обсыкается)) Видимо, как человек с проблемным мочевым, я это всегда всё очень близко к сердцу воспринимают. Сначала поссы, а потом всё остальное!
Максимально ленивый драмодавильный сценарный ход - спасение младенчика!!!11 Все ради детей! Главное это ребеночек!!
А в продолжении у ребеночка папка ушел, а мамка стала абьюзершей, класс! подростковые проблемы
Меня бесит слезодавилка в виде "убить милое животное" как двигатель сюжета. Из-за этого бесил сюжет "Джона Уика". Впрочем, всякие жены в холодильнике туда же, и прочие сакральные жертвы.
Чтобы персонаж встал и чет делал, у него надо кого-то убить. Мех.
Отредактировано (Сегодня 17:43:27)
Как же. Заебали. Дети. Как главная. Ценность. В кино.
Отредактировано (Сегодня 19:30:47)
изнасилованный человек потом всегда снизу
ой, идите на хуй
Герой бурно потрахался ночью, на следующий день приходит на работу, и каждая собака прям в лицо комментирует его секс. Герой одет по дресс-коду, и максимум, что можно увидеть, это засос на шее? Герой профи на работе в окружении таких же профи? Нихуя. Все мутируют в бабкосрак на лавке, которых покусали бешеные старшеклассницы.