Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
И он отказывается от предоставленной возможности.
Мне кажется, или в иксах такое было с Роуг и Шторм? Роуг не может касаться людей без страданий, пыталась как-то это исправить, а Шторм с зачотной силушкой сказала, что и так норм
Кстати, вспомнил, что в тех же Иксах меня всегда раздражало, когда мутанты, которым достались крутые мутации, охуенная внешность и всякая там суперсила, читали лекции про то, как хорошо быть мутантом и как не надо хотеть стать "нормальным", тем, кому повезло меньше и досталась бесполезная хуйня, и что-то реально ограничивающее по жизни, как у той же Роуг.
Емнип, тут уже писали про то, что персонажи режут ладонь вместо пальца. чтоб добыть кровь. Ну вот сейчас смотрю Очень странные дела, там
У Роуг вообще невероятно отстойный дар, если вдуматься. Никаких поцелуев, никакого секса (если только пищевой пленкой обмотаться), ей не смогут в полевых условиях толком оказать медпомощь. Да просто по случайности при драке она может коснуться невинного человека или товарища незакрытой частью тела (лицом). И да, я помню в мультсериале 90-х эту идиотскую ситуацию, где она еще и РАЗМЫШЛЯЛА. должна ли она избавиться от своего дара.
Отредактировано (2019-04-08 02:17:03)
И да, я помню в мультсериале 90-х эту идиотскую ситуацию, где она еще и РАЗМЫШЛЯЛА. должна ли она избавиться от своего дара.
Мне в таких случаях всегда кажется, что герой знает, что он герой мультфильма, и знает, что без способностей он не будет интересен зрителям, и его выкинут, и поэтому сомневается. Потому что иных причин сомневаться я не вижу.
Емнип, тут уже писали про то, что персонажи режут ладонь вместо пальца. чтоб добыть кровь.
О, я не застал, когда это тут обсуждали, но ДА! Это и больнее, и рука потом бесполезна, а ведь почти всегда потом придётся от кого-то отбиваться, ну и вообще что-то в руки брать.
Ну а если пальца по какой-то причине не достаточно, можно ведь предплечье резать, зачем ладонь?
вот дааа! каждый сука раз!
ССЫЛКУ АНОН МОЛЮ1111111
Ты уверен? Там про них не так уж много. http://samlib.ru/m/maslowa_w_a/ "Возьмите нас в стаю".
Мне кажется, или в иксах такое было с Роуг и Шторм? Роуг не может касаться людей без страданий, пыталась как-то это исправить, а Шторм с зачотной силушкой сказала, что и так норм
О да!!!!
Как меня это выбесило, когда фильм смотрел, кто бы знал Там ведь как раз появился вариант, убирать у мутанта его дар - и Руж прямо говорила, хочу мол избавиться от своей хрени - и ее можно понять. А Гроза давай ей внушать, что мутантом быть здорово, что это дар, что блаблабла...
Сценарист ебанулся такие диалоги писать? Я понимаю что Иксовые - это прямая аналогия на цветных ( а кто-то видит в них алюзию на секс-меньшинства), и что они всегда учили нас тому, что нельзя их оптом гнобить, и что среди них не все гады и сволочи. Но блядь властительница погоды загоняет о том, как круто быть мутантом той, кто к людям прикоснуться не может!
Не может руку пожать, убьет.
Не может поцеловать, убьет.
Никакого секса тоже не будет.
Не стать ей матерью ( ладно не хочет, а если захочет? Секса уже нет, неясно как с ее даром вынашивать плод, а потом как все остальное?), тоже "приятный бонус".
В Марвеле ведь эти самые способности не всегда хороши, порой они еще тот отстой. И призыв остаться мутантом, пусть тебя принимают таким - ну это как больному СПИДом предложить не лечиться, когда есть возможность.
В общем горело у меня от этого не хуже, чем с марвеловской гражданской войны, когда все стали пиздиться со всеми.
Я тут щас скажу кое-что важное, слушай внимательно..."
О, а еще часто такое "Пойдем, ты должен кое-что увидеть/я должен тебе что-то показать" - почему сразу нельзя объяснить или по дороге, что вообще случилось, что происходит.
Было же в КВН: я знаю, кто убийца, пойду прогуляюсь над пропастью в одиночку.
В Иксах были ошейники, выключающие силу, Гамбит с Роуг как раз в них в плену целовались. Почему нельзя было сохранить парочку? Выключил силы - занимаешься сексом, включил - спасаешь мир.
Люди Х плозая аналогия на угнетаемые меньшинства. Мутанты следуюшая ступень эволюции человечества, сверхспособности это огромная сила, куча плюшек и бонусов.
Мутантов боятся, потому что они сильнее и здоровее обычных людей.
Было же в КВН: я знаю, кто убийца, пойду прогуляюсь над пропастью в одиночку.
Это же любимая фишка Агаты Кристи. Кто-то прямо посреди гостиной, где собрались все подозреваемые, громко объявляет, что его озарило и ему нужно подумать до завтра. Утром его находят мертвым.
Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов
В Иксах были ошейники, выключающие силу,
Я в детстве когда мультик смотрел, постоянно с этого недоумевал. В каждой второй серии находился какой-нибудь ошейник или еще какая хрень, блокирующая способности, но вместо того, чтобы отжать себе такой ошейник и надевать при необходимости, та же Роуг страдала про ах, я никогда не смогу никого поцеловать. Каждый раз надевать перед поцелуями или сексом ошейник не очень удобно наверное, но всяко не так трагично, как оказаться без возможности тактильного контакта вообще...
Анон пишет:Было же в КВН: я знаю, кто убийца, пойду прогуляюсь над пропастью в одиночку.
Это же любимая фишка Агаты Кристи. Кто-то прямо посреди гостиной, где собрались все подозреваемые, громко объявляет, что его озарило и ему нужно подумать до завтра. Утром его находят мертвым.
Ну да, но этому трюку уже сто лет, а его до сих пор подают как охуенный поворот сюжета.
Я в детстве когда мультик смотрел, постоянно с этого недоумевал.
Это ещё один бесящий штамп: искусственно поддерживаемый конфликт. Либо чёрное, либо белое, подумать и придумать удобный компромисс, пришедший в голову даже 12-летнему ребёнку - нет, нельзя.
Это же любимая фишка Агаты Кристи. Кто-то прямо посреди гостиной, где собрались все подозреваемые, громко объявляет, что его озарило и ему нужно подумать до завтра. Утром его находят мертвым.
или это ловкий трюк, чтобы поймать убийцу. Сам детектив, его помощник или кто-то из слуг громко объявляет, что что-то вспомнил\его озарило, убийца, будучи полным идиотом, ловится и бежит убивать.
вообще у Кристи большая часть развязок построена на том, что у убийцы не выдерживают нервы. Типа "- а еще там были ваши отпечатки. - но я же был в перчатках! - ...". Потому что так вся доказательная база Пуаро\Марпл\еще кого-то носит обычно чисто косвенный характер, и без признания убийцы или ловли его на живца любой толковый адвокат разгромит ее как нефиг делать.
В Иксах были ошейники, выключающие силу, Гамбит с Роуг как раз в них в плену целовались. Почему нельзя было сохранить парочку? Выключил силы - занимаешься сексом, включил - спасаешь мир.
Ну к слову, к 2018 году сценаристы наконец додумались до этой возможности и Зверь подарил Роуг браслет, основанный на технологиях этих ошейников. Правда, к этому времени она научилась уже контролировать свои силы, но кого это волнует.
Мне ещё кажется, Роуг не самый лучший пример для этого штампа. Да, её проблемам уделяют много внимания, но ей силы принесли и значительные бонусы. Но в том же мультсериале было множество мутантов, у которых вообще не было бонусов, для них это было однозначным проклятием. Типа просто уродства или просто лишних конечностей без свербонусов, из-за которых они жили в канализации и не могли ни социализироваться, ни как-то себя защитить.
О. Вспомнил одну бесячую хрень. Заключается она в том, что, когда физически/магически слабому (или являющемуся инвалидом) персонажу предоставляется возможность стать сильнее (или полностью здоровым), то вперёд выходит кто-то из его окружения и такой говорит, что персонажу не надо этого делать, его все любят и принимают таким, какой он есть. И он отказывается от предоставленной возможности. Или ему не дают этого сделать, мол, надо принять себя и жить с этим.
А втройне бесит, когда под отказ от апгрейда/выздоровления ещё и какую-то философщину на эту же тему протащить пытаются.
О, меня это выбесило во втором, что ли, Шреке. Вы же могли стать людьми, хули вы решили остаться зелеными уродами???
Там, правда, они сами так решили. Ясен пень, что в этом случае сложно было бы плодить сиквелы, но внутри сюжета это очень тупо выглядело.
вообще у Кристи большая часть развязок построена на том, что у убийцы не выдерживают нервы. Типа "- а еще там были ваши отпечатки. - но я же был в перчатках! - ...". Потому что так вся доказательная база Пуаро\Марпл\еще кого-то носит обычно чисто косвенный характер, и без признания убийцы или ловли его на живца любой толковый адвокат разгромит ее как нефиг делать.
Меня в "Детективе Конане" это тоже начало подбешивать. Все без исключения кейсы заканчиваются тем, что преступник честно признается "да, сделал то-то и то-то". Хоть бы раз, хотя бы для разнообразия, кто-нибудь продолжил отпираться.
почему сразу нельзя объяснить или по дороге, что вообще случилось, что происходит
.
Меня смешит этот штамп в сериалах. Вот два персонажа, допустим, детективы обсуждают дело, и одни говорит: у меня есть идея. Они садятся в машину и выезжают из кадра. Показывают другую локацию, эти два выходят из машины и первый продолжает: так вот моя идея щаключается в том, что...
А в машине это обсудить нельзя было? Когда я за рулем, а глух и нем?
Понятно, что просто снимать в машине неудобно, но до чего же искусственно это смотрится.
Все без исключения кейсы заканчиваются тем, что преступник честно признается "да, сделал то-то и то-то".
Меня это бесило в Менталисте. Хер с ней с Агатой Кристи, мало ли какое тогда было судопроизводство, но в современном мире, признание мало чего стоит. После беседы с адвокатом преступник заявляет, что был в стрессе, не понимал, что творит, на него давили, и отказывается от своих слов. А без признания вся доказательная база косвенная.