Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Не знаю, что это за вампиры, небось комедия, но в любом случае это на совести автора
Анон пишет:где, я вас спрашиваю, ворчливый восьмидесятилетний дед
Никому бы нафиг не сдалось его превращать
бессмертие не настигает, это же в прямом смысле выбор.
80-летний дед может быть в прямом смысле дедом какого-нибудь юного красавчика, обращенного в вампира своим любовником и не желающим смерти дорогого дедушки)
бессмертие не настигает, это же в прямом смысле выбор.
Ну и что? Ставшая вампиркой внучка, например, не может захотеть спасти от смерти любимую бабулю? Вампир-ученый не превратит в вампира своего коллегу, с которым практически успели раскрыть секрет философского камня, нельзя ему сейчас помирать?
Отредактировано (2025-03-28 21:40:48)
Ну это не то чтобы массовое явление, так что можно не считать.
Ну и что?
В придуманном мире вообще все возможно, на то он и придуманный.
Вампир-ученый не превратит в вампира своего коллегу, с которым практически успели раскрыть секрет философского камня, нельзя ему сейчас помирать?
Вот, кстати, самый серьёзный аргумент. И даже не обязательно над философским камнем работать, уникальные специалисты и в реальности часто уходят с работы сразу в гроб, а будь у НИИ или КБ возможность этого специалиста сделать бессмертным, там и на кровь для прокорма не поскупились бы
(где, я вас спрашиваю, ворчливый восьмидесятилетний дед, у которого единственная радость в нежизни - что пищу теперь жевать не надо?!)
В "Горце" среди бессмертных всякие встречались, от подростков до дедов (не все они были рады своему застывшему возрасту), потому что по тамошним правилам - в каком возрасте тебя убили, в таком ты и останешься бессмертным. Ну и с вампирами тоже логично)
А те, кто от природы фейри, у многих народов были вечно молодыми, потому что во времена возникновения этих легенд в 40-50 ты уже почти старик/старуха. Так оно и осталось в массовой культуре, хотя порог молодости за последний век подвинулся.
любимую бабулю
Финал полнометра "Реальные упыри", они же "Что мы делаем в тени", где вечно юный вампир не выдержал и обратил 96-летнюю бабулю, в которую влюбился лет 50 назад и продолжал любить:)
Отредактировано (2025-03-28 22:22:56)
В "Реальных упырях" кстати все вампиры ведут себя на свой реальный возраст, а выглядят на... на столько, сколько им было при обращении. Житие тяжкое было.
Так то ж комедия.
Как я ненавижу эти дебильные "реальные" и всякую прочую поебень легкого поведения в названиях
дебильные "реальные"
Так это локализаторская поебень. Настоящее название "What We Do in the Shadows".
Так это локализаторская поебень. Настоящее название "What We Do in the Shadows".
Ээ, спасибо кэп.
Бесит, когда в каком-нибудь произведении про полицию отпускают/покрывают мелкого преступника (вора там, наркокурьера), а не понявшему таких номеров объясняют, что мелочь одну поймаешь, завтра две вылезут, а надо найти Самого Главного, чтобы сразу и его прихлопнуть, и всех, кто снизу. И вот людям, обычным людям, плохо обычно в первую очередь от мелких воров, грабителей и прочих уголовников. А большую шишку могут не то что из тюрьмы выпустить или в суде оправдать, а компенсацию морального вреда выплатить. От ловли мелких преступников почета, может, и меньше, зато стабильно, и польза. Может, кто-нибудь посмотрит на них за решеткой и передумает к большой шишке наниматься?
До кучи давайте распишем, что это народ тупенький, не додумал куцым умишком гения управления, отца родного для всей нации или отдельно взятой ее составляющий. По дурости своей, да наущению врагов (иногда даже сил демоническх) буянил.
О, да! Очень "люблю" этот штамп гения-правителя, величия замыслов которого не понимают подданные, министры и (опционально) супруг(а). При этом, если методы правителя показаны в кадре, возникает вопрос, как он еще ложку в ухо не несет, а если не показаны, возникает вопрос, как вообще можно было из указанных исходных вырулить к полученному результату.
Отдельная бесячка — те самые наущения. Вот нидайбох кто-то взбунтуется против гения в короне не потому, что обманули/околдовали/подкупили, а просто из несогласия/личных счетов.
где, я вас спрашиваю, ворчливый восьмидесятилетний дед,
Ну, Виктор в Другом мире, конечно, не 80-летний, но и не кудрявый вьюноша со взором горящим. Погуглил, актеру на момент сьемок 53 было, и далее в сиквелах он не молодел.
А вообще в старых фильмах много возрастных вампиров, просто потому что на роли брали актеров в районе полтоса. Но и вампиры те обычно не раскрывались, как личности, задача их была проста: захавать в кадре пару девственниц и картинно насадиться на кол какого-нибудь Ван Хельсинга.
Заебал рак в роли драмогенератора. Окей, допустим, без смерти или угрозы родителя/супруга/ребенка/друга драма не генерируется. Но почему именно рак, других причин для смерти уже нет? Авто-, авиакатастрофы, пожары, несчастные случаи, медицинские ошибки, инфаркты, в конце концов! Чего все сценаристы так в этот рак вцепились, а?! Единственная болезнь на свете, что ли?
Чего все сценаристы так в этот рак вцепились, а?!
Это болезнь, которая довольно сильно пиздецова, без лечения точно смэрт, с лечением тоже мало гарантий. Но при этом до последних стадий человек может быть условно активным. Например, если у него будут ожоги 4 степени на 80% тела, то он проживет несколько недель в ожоговом отделении, будет орать от боли, но активным героем уже быть не может. А с раком можно даже на 4 стадии, ИРЛ такое бывало, что человек шел с условным "ну побаливает живот", а там 4 стадия рака желудка и уже осталась пара недель жить.
Заебал рак в роли драмогенератора
Меня почему-то сильно бесит, когда уточняют чего именно. Причем постоянно, а не только в первый раз - не у него рак, а у него рак жопы, это ж блять так важно по десятому разу.
Отредактировано (Вчера 21:26:43)
Авто-, авиакатастрофы
Ну, автокатастрофы, точнее, наезд машиной были как раз раньше дофига популярны, как сейчас - не знаю. Тоже заебавший сюжет, который давно мне не попадался - герои ссорятся, один из них убегает без шапки в ночь холодную и тут же попадает под машину. Второй персонаж, который выбежал за ним, тотчас начинает каяться, это он во всем виноват! Иногда пострадавший перс выживает, но чаще трагически умирает на руках страдающего партнера, простив его напоследок. Занавес.
и картинно насадиться на кол какого-нибудь Ван Хельсинга.
Доктор, откуда у вас такие картинки?..
При этом, если методы правителя показаны в кадре, возникает вопрос, к
Чаще всего реальные не показаны и хорошо если вскользь упомянуты. Особенно замалчиваются масштабы этих методов.
Вот нидайбох кто-то взбунтуется против гения в короне не потому, что обманули/околдовали/подкупили, а просто из несогласия/личных счетов.
Это особенно мерзко, когда речь не о приближенных, а людях попроще.
Чего все сценаристы так в этот рак вцепились, а?! Единственная болезнь на свете, что ли?
Плюсую. Я в курсе что такое рак и степень пиздеца, но бесит, что в кино это едиственная болячка.
А с раком можно даже на 4 стадии, ИРЛ такое бывало, что человек шел с условным "ну побаливает живот", а там 4 стадия рака желудка и уже осталась пара недель жить.
Ага. Удобно. Перс вроде шевелится и может активничать, в тоже время можно развести ДРАМУ. И это заебало.
активным героем уже быть не может. А с раком можно
Проблема в том, что зачастую это не активный герой, которому нужно в таком состоянии приключаться, а просто условная мать героя, которая помимо сцены смерти или прощания в больничной палате появится в лучшем случае в воспоминаниях героя о счастливом детстве.
Заебал рак в роли драмогенератора. Окей, допустим, без смерти или угрозы родителя/супруга/ребенка/друга драма не генерируется. Но почему именно рак, других причин для смерти уже нет? Авто-, авиакатастрофы, пожары, несчастные случаи, медицинские ошибки, инфаркты, в конце концов! Чего все сценаристы так в этот рак вцепились, а?!
Единственная болезнь на свете, что ли?
Всякое «сбила машина» тоже инструмент ленивого сценариста