Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
смежное: не люблю троп с тем, что у героя в прошлом были только посещения борделя, а так-то он предан единственному/ой
Ой, да, как правило это дешёвый способ объяснить, почему персонаж охренительно хорош в постели, но при этом у него с ЛИ всё как будто в первый раз, потому что там он вроде как просто на манекенах тренировался, а тут чувства.
- Откуда ты знаешь так много о хоккее/мотоциклах/скайдайвинге?
- Родители хотели мальчика.
(в последние годы эта параша вроде как реже стала встречаться, но я люблю обмазыться старьем)
Но посещение борделей не делает из мужчин богов секса. Это же просто сунул-вынул и пошёл. Кого там заботит удовольствие проститутки. Это она ублажает клиента, а не наоборот. Вот длительная связь с замужней женщиной это уже ближе к действительности.
когда эту срань суют в фики, особенно под соусом "молодой человек влюблен в другого молодого человека, но пошел в бордель, чтобы точно убедиться, что он по мужикам" (и вариации)
И назвал проститута в борделе именем любимого, когда кончал
Бесит, когда в каноне есть персонаж не великого ума. Ну не понимает он гениальность условного Шерлока, не знает высшую математику, и о ужас, задает вопросы об этом. Что с ним делают в продолжениях канона или фика? Ебучего дебила, который не знает, как дышать, и ковыряет лопатой в ухе.
Отредактировано (2025-03-06 16:44:37)
Каждый раз, когда автор хочет показать полемику о патриотизме, у него всегда мужчина будет патриотом-бессеребреником, который готов всю жизнь есть берёзовую кору, подтираться ею и спать с берёзовым поленом, главное на родине, а вот женщина всегда будет меркантильной тварью, готовой продать родные берёзки за шекели. Почему-то никогда не бывает наоборот. И всегда женщину в загранице будут манить бабки, а не безопасность или ещё что-то.
Мне этот штамп чаще встречался в российских тайтлах, но допускаю, что оно может быть международное.
И всегда женщину в загранице будут манить бабки, а не безопасность или ещё что-то.
Ну, бабло во многом может обеспечить безопасность.
Меня бесит скорее то, что желание бабла законными методами и без ножей в спины конкурентам в принципе считается чем-то фу-фу. Нет, надо думать о берёзках, укрываясь лопухом, иначе пиздуховно! Хочу наоборот, порицания бессребреников, выживающих за чужой счёт, как правило, своей семьи, в первую очередь жены или мамы.
Бесит штамп, когда девушка в первый свой раз действует как опытная любовница, отплясывает вокруг мужика по полной программе и либо кончает радугой (классика ЛФР), либо не кончает и ей хреново, но ей норм ведь любимые штанишки довольны (у меня так один из любимых фанфиков умер )
А меня именно последнее бесит именно в ромфантах. Пусть лучше дева кончает радугой от чего угодно, от поцелуев, или от грубого страстного тыка, и как угодно, пусть нереалистично. Но это изначально нереалистичная понирадужная романтика с идеальными кубиками и чувствами, я к этому готова и, собственно, поэтому читаю, захотелось эдакого почитать. И, когда обламывают именно в идеальном сексе - я в непонятках - алло, у вас и до этого все нереалистично было, так почему именно на сексе решили приземлить в грубую реальность, да ещё и с деталями? Я не шла за этим.
Бесит штамп, когда девушка в первый свой раз действует как опытная любовница, отплясывает вокруг мужика по полной программе и либо кончает радугой (классика ЛФР), либо не кончает и ей хреново, но ей норм ведь любимые штанишки довольны (у меня так один из любимых фанфиков умер
а какой вариант тогда остается? либо кончает, либо не кончает, третьего не дано
а какой вариант тогда остается? либо кончает, либо не кончает, третьего не дано
Предположу, что нужен вариант "не кончает, но понимает, что это нормально, зато любимый очень обеспокоен и выясняет, что же он сделал не так" — типа, реализм, но розовопоняшный, но всё равно реалистичный.
а какой вариант тогда остается? либо кончает, либо не кончает, третьего не дано
Полагаю, что для начала она вряд ли будет откатывать влёгкую всю программу Камасутры, особенно если речь не о современном сеттинге, где хотя бы с теорией попроще. А кончить вполне может, если не она заёбываться будет, а ну, мужик, особенно если весь такой опытный, заморочится на том, чтобы ей удовольствие доставить, ну там языком или пальцами. От проникновения кончить при лишении девственности... полагаю, это возможно при стечении множества обстоятельств, но шанс равен статистической погрешности.
Каждый раз, когда автор хочет показать полемику о патриотизме, у него всегда мужчина будет патриотом-бессеребреником, который готов всю жизнь есть берёзовую кору, подтираться ею и спать с берёзовым поленом, главное на родине, а вот женщина всегда будет меркантильной тварью, готовой продать родные берёзки за шекели. Почему-то никогда не бывает наоборот. И всегда женщину в загранице будут манить бабки, а не безопасность или ещё что-то.
Мне этот штамп чаще встречался в российских тайтлах, но допускаю, что оно может быть международное.
Так если в России одна берёзовая кора, а за границей все бабки и шекели, откуда штамп там возьмётся?
Если отбросить патриотический мотив, то и в зарубежных тайтлах такого полно. Высокодуховный герой и меркантильная дева, не понимающая его устремлений - стандартная пара в классике (Мартин Иден, Остриё бритвы и т. д.)
Ещё во всякой социальной литературе XX века встречается такая коллизия: ГГ (не обязательно бескорыстный) находится на грани, голодает, страдает, ищет работу/пытается выжить и не надорваться на той, что уже есть, они с девушкой/женой поддерживают друг друга, как могут... И вдруг девушка/жена (находящаяся с ним, как правило, в одном и том же социальном положении) заявляет, что это ей всё надоело, и отправляется штурмовать кошельки мульонеров. В следующем кадре герой видит её уже в объятьях буржуя с сигарой и в меховой горжетке - и понимает, что их пути разошлись.
Мне это отдаёт каким-то инцельством с его идеей "ну, девушка всегда может заработать недоступным мужчине способом, бедность грозит только порядочным", и обличительный гражданский пафос произведения уже не воспринимается всерьёз.
- Откуда ты знаешь так много о хоккее/мотоциклах/скайдайвинге?
- Меня и моих семерых братьев вырастил отец-одиночка!
Бля В принципе бесит, что кто-то не может чем-то заинтересоваться просто из любопытства. Обязательно нужно обосновать историей.
И вдруг девушка/жена (находящаяся с ним, как правило, в одном и том же социальном положении) заявляет, что это ей всё надоело, и отправляется штурмовать кошельки мульонеров. В следующем кадре герой видит её уже в объятьях буржуя с сигарой и в меховой горжетке - и понимает, что их пути разошлись.
Мне это отдаёт каким-то инцельством с его идеей "ну, девушка всегда может заработать недоступным мужчине способом, бедность грозит только порядочным", и обличительный гражданский пафос произведения уже не воспринимается всерьёз.
Может это что-то генетическое?
На вопрос: "скольких женщин он сам содержит и вообще кто из его знакомых особ женского не работает" ме-бе-ну-молчание.
Отредактировано (2025-03-07 07:43:54)
Каждый раз, когда автор хочет показать полемику о патриотизме, у него всегда мужчина будет патриотом-бессеребреником, который готов всю жизнь есть берёзовую кору, подтираться ею и спать с берёзовым поленом, главное на родине, а вот женщина всегда будет меркантильной тварью, готовой продать родные берёзки за шекели. Почему-то никогда не бывает наоборот. И
Издержки того что для женщины во многих культурах норма - уходить из одной семьи/рода/народа/религии (отцовских) в другие (мужа). Т.е.женщин воспитывают с прицелом на оставление родных пенатов (иначе как размножаться человечеству?), тогда как мужчина обязан их хранить, он продолжатель рода и фамилии. У женщин же своей фамилии нет - только отцовская, от которой она может отказаться при браке или фамилия мужа (с которым она может и развестись). Т.е.женщинам доступна только личная идентификация, но не родовая. Поэтому мужчины всегда ждут от женщин предательства родовых/народных интересов (ведь женщин растят с "правом на предательство", если мерить мир мужскими мерками,)
Отредактировано (2025-03-07 07:59:36)
Т.е.женщин воспитывают с прицелом на оставление родных пенатов (иначе как размножаться человечеству?), тогда как мужчина обязан их хранить, он продолжатель рода и фамилии.
Но-но! Мужик всегда достигатор, первооткрыватель, сующий нос в арктики и сахары, а также наемник и вообще уехал на заработки. Шлюха здесь он, а женщину тащит за собой. У женщины типа и нет возможности себя защитить, только принять сторону сильного, паприроде, у кого власть и ресурсы (в том числе для выращивания потомства), того и самка. Зависть тут у омежек без ресурса.
только принять сторону сильного, паприроде,
О том и речь - приличная женщина, а не самка человека типа должна умереть с проигравшим мужчиной, и видеть душу, а не материальное (ну раз к мужчинам есть требование, чтобы они ценили в женщинах не только внешность и молодость).
Зависть тут у омежек без ресурса.
Но изрядная часть культуры создана именно ими (по заказу тех, кто с ресурсами, потому что тем самим недосуг). Поэтому для "творческой интеллигенции" нормой является скрытая зависть к верхам и презрение к низам, грязным и не различающим Чуковского и Чайковского, и известная мечта о ренте и пассивном доходе. Ну и конечно культура обычно создавалась мужчинами для мужчин - поэтому она... такая как есть.
Отредактировано (2025-03-07 09:27:25)
. У женщин же своей фамилии нет - только отцовская,
Редкостная хуйня. Спорить, разводя оффтоп, не буду, просто выделю самый смак.
Отредактировано (2025-03-07 09:41:10)
Спорить, разводя оффтоп не буду
Пошли в срачи?
Высокодуховный герой и меркантильная дева, не понимающая его устремлений - стандартная пара в классике (Мартин Иден, Остриё бритвы и т. д.)
Штамп хорошо высмеян Джорджем Оруэллом в повести "Да здравствует фикус!"
А я всегда думал, что женщины показаны умнее, прагматичнее и при этом добрее (не хотят жить в пиздеце, знают, где не пиздец, хотят туда, где не нужно воевать-убивать ради нормальной жизни), а мужики дикари отсталые, им бы только дубинками помахать да хуями помериться ради хз чьих идеалов.
я всегда думал, что женщины показаны умнее, прагматичнее и при этом добрее
Да если бы. Женщина в таком конфликте всегда показана истеричной тупой блядью, которая визжит: "ненавижу берёзки!! люблю деньги!!" А мужчина весь такой спокойный, разумный, толкает спич уровня "Русь, куда ты мчишься?" и пытается снисходительно переубедить эту красивую глупышку.
Самый яркий пример был в "Кадетстве", где Ксюша на ровном месте начала срать все русское и молиться на Шотландию, а из Синицына стал лезть, как личинка Чужого, Борис Корчевников. Их диалоги о патриотизме напоминали разговоры с соломенным чучелом и даже в детстве казались мне искусственными и всратыми.
А я всегда думал, что женщины показаны умнее, прагматичнее и при этом добрее (не хотят жить в пиздеце, знают, где не пиздец, хотят туда, где не нужно воевать-убивать ради нормальной жизни)
На самом деле так и есть, женщины думают о безопасности и материальном благополучии (не только для себя, но и для детей, которые есть или планируются). Но часто подается это как пиздуховное, видно, что автор на стороне героя-бессеребренника.
Отредактировано (2025-03-07 12:15:15)