Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Дадада, поэтому живите в говне и не пытайтесь вообще ничего изменить, власти же лучше знают.
Ну... да? Многое и многое власти знают лучше, чем геройские спасители из канавы. И прежде чем свергать те власти, было бы неплохо узнать, а на чем они, собственно, держатся, как там все управляется, с кем торгуем, с кем воюем, сколько жратвы собираем и сколько тратим, ну и прочее по мелочи.
Иначе геройские революционеры имеют все шансы, во-первых, проебать дело, во-вторых, где-то так через полгодика повиснуть на столбах в окружении не понявших их порывов сограждан.
Многое и многое власти
Особенно как обворовывать население, да.
Анон пишет:Дадада, поэтому живите в говне и не пытайтесь вообще ничего изменить
Выше один анон упомянул Ленина, так вот, вопрос на миллион - много ли добилась бы революция в РИ, если бы они действовали бы без плана, без связей, без НИХУЯ, просто потому что?
Анон, есть большая разница между "ничего не делать" и "составить план, а потом сделать".
Восстание декабристов, десу.
Дадада, поэтому живите в говне и не пытайтесь вообще ничего изменить, власти же лучше знают.
А что сделал ты, такой прекрасный?
Какое все это отношение имеет к "Сквозь снег"? Они вынуждены были действовать срочно и без плана, потому что у них из рук вырвали детей. Учитывая, что кроме детей у персонажей были имеено что "терять - только цепи", они и рванули вперед в прыжке то ли веры, то ли отчаяния.
Иначе геройские революционеры имеют все шансы, во-первых, проебать дело, во-вторых, где-то так через полгодика повиснуть на столбах в окружении не понявших их порывов сограждан.
Просто к слову: геройские революционеры повисают на столбах в 99,99% случаев вне зависимости от того, был у них план или нет, успешна была революция или нет. Революшн итс итс хироуз, вот это все.
Походу зомбовирус #обязательнопойтинавыборы проник и на холиварку.
Конфликт бывшего мужа и мужа актуального, когда новый муж прям вот с нихуя показывается как редкий мудак, бывший - как невинная овечка, а жена просто дурная баба, которая променяла золотого лапочку-няшечку на мудака.
Хорошая такая доля российских комедий и мелодрам. :/
Будто альтернативную реальность снимают
Бесит, что в ужастиках стремятся рационализировать поведение нёх и описать его мотивацию. Каким бы жутким ни был ужастик, для меня всегда первая половина страшная, а потом надо выключать. Вот "Зеркала", например. Нёх лезет из зеркал, убивает людей. Откуда она? Хуй его знает! Зачем она это делает? Хуй пойми! Как её избежать? см. пункт первый. А потом начинается "это на самом деле демоны призраки бабка вселилась в зеркало потому что сгорела чёрт из астрала прыгает по стенам и кому какое дело вообще". Всё, ужастик превращается в приключенческий боевик, где герою нужно сделать х, чтобы избежать y.
Не в тему, но похожая претензия: когда начинают подгонять обоснуй, где он не особо-то и нужен.
Вот есть мир, где есть магия стихий, есть цикл рождения аватара, нет блин, надо все это обосновать, обоснуй туповатый и с дырами, но зато обоснуй! Из-за этого не хочется пересмотреть "легенду о Корре", персы хоть и неоднозначные, но мне нравятся, но вот эта хрень мне всю малину портит.
Ставлю драку черной хрени с белой хренью на бесячую полочку рядом с мидихлорианами.
Анон тут понял, что его достали любовные треугольники вида ABC, где A бегает за B, а B бегает за C. Даже не столько достали, сколько бесят при каждом своём появлении. Ёклмн, ладно там когда оба любят одного человека, а тот не может определиться или ещё что. Но нет, так же драмы и непоняток недостаточно.
Многое и многое власти знают лучше, чем геройские спасители из канавы.
Вот кстати очень бесит штамп "Герой - тупое чувырло из Зажопинска". Именно в таких сюжетах. Лидером восстания становится какой-нибудь работяга, который читает по складам и всю жизнь не видел ничего, кроме родного завода. Но внезапно он начинает излагать прописные истины тоном эдакого задушевного собеседника (в духе "Понимаешь, я тут смотрел на море и внезапно понял, что оно состоит из воды. Много-много воды, понимаешь? А народ страдает... Воооот сколько воды") и толкать пламенные речи. Все вокруг ахают, женщины выжимают трусы, потом все несутся строить баррикады.
читает по складам
Бесит, что в американских фильмах и мультиках у гг обязательно есть союзник-болван, который шуткует и создаёт неловкие ситуации, из-за которых гг непременно попадает в передряги. Лет десять назад было смешно, но уже надоело.
Бесит, что в американских фильмах и мультиках у гг обязательно есть союзник-болван, который шуткует и создаёт неловкие ситуации, из-за которых гг непременно попадает в передряги. Лет десять назад было смешно, но уже надоело.
мультфильм Охотники на троллей (который я очень ждал) настолько рассадник штампов, что просто смотреть невозможно( И да, комик-реливный друг (толстый, оф кос!) там тоже есть. Прям по учебнику "Штампы и тропы", блин.
Анон пишет:читает по складам
Украинизм проскочил у анона, наверное)
Анон пишет:читает по складам
Бесит из-за ревности. "Вот пачиму он герой, а я не?"
Раскрыли этот заговор, покарали всех виновных в том числе анально, уничтожили страшную фабрику. И главные герои счастливо уходят в закат. Но ведь народу и дальше нечего жрать. Проблема же осталась. Ведь все эти режимы и ограничения придумывались тоже не на пустом месте.
В современных антиутопиях ещё очень часто встречается такой штамп, что весь режим - это либо один человек, либо одна организация. Т.е. человечество много лет живёт под гнётом какой-нибудь хуйни, какой-нибудь Ким вершит свои кровавые дела и насаждает свою идеологию. Но как только Ким выпиливается, на улицах начинает светить солнышко, а граждане с промытыми мозгами, которые раньше всецело поддерживали Кима, пускаются в пляс.
Имхо, антиутопии вообще не должны заканчиваться глобальным хэппиэндом. Лучшее, что можно придумать - и жили они все без Кима как попало, и померли они в нищете, но со временем каши в головах становилось всё меньше, а через писят лет дети их детей таки построили сносное правовое государство.
С другой стороны, понятно как бы, что всякие дивергенты с такими сюжетами были бы менее популярными. Хочется смотреть про "весь народ в едином порыве", а не про "все стали амёбами, да и ты стал бы таким на их месте".
С другой стороны, понятно как бы, что всякие дивергенты с такими сюжетами были бы менее популярными
Однако в Голодных играх, прародителе "всяких дивергентов", именно такой конец же. Родной дистрикт Китнисс в руинах, сама она едва на эшафот не отправилась, благородные победители первым делом побежали наказывать побежденных, отправляя их же детей на игры. Понятно, что это янг эдалт и там многое сглажено, но посыл вполне очевидный.
Однако в Голодных играх, прародителе "всяких дивергентов",
Ну нет, прародитель - это королевская битва))
Анон пишет:Однако в Голодных играх, прародителе "всяких дивергентов",
Ну нет, прародитель - это королевская битва))
ГИ скорее уж прародитель всех этих школьных популярных антиутопий, которых было десятки за последние лет.. 10? Дивергенты, ГИ, бегущий в лаб. и тд. Слава бобрам мода на них спала
В аниме заебало отсутствие умных, интересных, харизматичных и красивых женщин, которые выглядят как женщины, сплошь одни всратые лоли, моэ и школолошницы, даже если героиня заявлена как взрослая девушка/женщина и у нее ведерные сиськи, над этими сиськами обязательно будет еблет умственно отсталой пятилетки и какие-нибудь уебанские бантики/рюшечки.
Вспомнил, что меня еще бесит. Финал как в Гарри Поттере. В смысле все переженились, нарожали кучу детишек и в эпилоге 19 лет спустя провожают их в школу. У Роулинг это смотрелось еще нормально, но ведь такие эпилоги в куче опупей и фиков. Про каких-то никому не интересных детей и скучное будущее. С одной стороны приятно удостовериться, что у полюбившихся героев все сложилось хорошо, а с другой - лишнее все это какое-то.
Куда более лишним в ГП был последний высер про детей. На его фоне сцена провожания смотрится лампово и хочется чтобы просто ею все и завершилось навеки.
Меня бесит, когда герои рожают мальчика и девочку, и они копии родителей по характеру и по внешности тоже копии. Либо девочка копия матери, а мальчик копия отца, либо наоборот.
Куда более лишним в ГП был последний высер про детей. На его фоне сцена провожания смотрится лампово и хочется чтобы просто ею все и завершилось навеки.
Не было никакого "ПД", это просто коллективний сон!