Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Аниме есть про парня без магии в магической академии, справлялся доступными методами.
Звучит бредово, а как он вообще в магическую академию попал?
Звучит бредово, а как он вообще в магическую академию попал?
На него упал деус экс макина и отдал свою ебанистическую силушку, не обращай внимания, это не та завязка, о которой просили. У Рока Ли и то достигаторства и изобретательности больше
На него упал деус экс макина и отдал свою ебанистическую силушку,
Даже не знаю, о ком ты.
Анон пишет:Аниме есть про парня без магии в магической академии, справлялся доступными методами.
Звучит бредово, а как он вообще в магическую академию попал?
Если это МЭШ, то он на физухе сдал экзамены, которые неофиты проходили колдуя на палочках, и все главные решили, что он дохуя опасный маг.
Пиздуйте в свой тред, заебали
роль общительной маркизы с идеальными манерами и умениями изящно слагать стихи и играть на фортепиано <...> Тут и узкоспециальных знаний не надо
Да если бы... Вернее, не то чтобы ускоспециализированные, но оно там и с манерами, и со стихами, и тем более с темами для общения всё очень заёбищно бывает, и автору всё равно сначала надо накопать матчасть, чтобы знать, где проёбывать героиню. И чем больше автор знает матчасти и реалистичнее описывает проёбы, тем интереснее повествование. И при этом нужно всегда балансировать на той грани, за которой проёб становится фатальным и маркиза получает гамовер.
С магией проще, законы магии сам пишешь, но про такое и читать странно. То есть герой учится, тренируется, читатель вместе с ним познаёт тонны магической матчасти, а профита нихуя? А если профит есть, но тяжело, больно и не сразу, то такое как раз писали неоднократно.
и автору всё равно сначала надо накопать матчасть, чтобы знать, где проёбывать героиню
Э, там в корейских вебках, о которых вроде и шла изначально речь (ну или мне так показалось, злодейки-аристократки там сплошь и рядом) все равно условная псевдоисторичка с псевдоевропейским сеттингом, где автор все равно все правила поведения просто копипастит из других таких же историй + может додумать свое.
Задолбало, когда авторы фиков выставляют своих нелюбимок лютыми инфернальными свиноёбами с натурально потёкшей крышей и полным отсутствием связи с реальностью. Типа, обидеть любимку можно только из-за бед с башкой, а не потому что нелюбимка придурок по жизни, хотя и неплохой в целом человек.
Собственно, проблема вот в чём: когда так обсирают моих любимок, мне не горячо не холодно, я это не читаю. Но мне часто хочется почитать про то, как нелюбимка, в каноне как-то обидевший любимку, получает мгновенную карму, осознаёт свои проёбы, переосмысливает поведение, плачет и кается, приносит извинения и вотэтовотвсё, а любимка в сияюще уходит в закат, потому что задолбался уже об этого придурка. А получается, что любимка и нелюбимка у меня с автором фичка совпадают, но вместо кармы, понимания и раскаяния нелюбимка получает только возможность свиноёбски посиять и продемонстрировать глубины маразма. В лучшем случае карма будет в виде отвернувшихся друзей и наказания по закону, при этом нелюбимка до самого последнего момента будет считать себя правым.
Мне интересно, авторам этих фичков самим от написанного блевать не тянет? И — что, вообще никто не дрочит на катарсис осознания своей ничтожности нелюбимкой?
Ах, да, если вдруг проебавшийся персонаж начинает таки плакать и каяться, то осознания и переосмысления ему тоже не подвозят. Обычно это бывает так, что первые 90% фика любимка страдает, потому что нелюбимка мудак, затем он находит в кустах рояль, на котором написано, что любимка же страдает, мудак ты эдакий, и нелюбимка резко, без всякой рефлексии, переобувается и начинает любимку няшить. Конец. Няшенья обычно практически не показывают, осознания мудаком своего мудачества недодают тем боле.
В этом случае, кстати, "нелюбимка" и "любимка" по факту могут быть вообще равно любимы автором, что не добавляет тексту качества. Ну и как минимум один такой финт ушами я видел прям в каноне, в популярном каноне, разве что без акцента на стрОданиях 90% экранного времени.
Заебали положительные герои-мудаки, которые с пеленок обкладывают хуями окружающих, друзей, семью, небо и аллаха, воруют, употребляют, наебывают, калечат посторонних, не могут логично поступить, но ужасному мудаку-плохишу ничего не могут сделать, ах! Нет, их не жалко, они заслужили мудаков, и чтоб друзья их кинули, наконец, а не прощали и подставлялись мудаку.
Бесит, когда объективно хуевые поступки персонажа оправдывают "ну он хотел добра для всех!". Такая хотелка оправдывает и свинское отношение к родственникам, и работу на ебанутого вкрай правителя, и даже развязанную войну (не с цитаделью темного властелина, а с обычным человеческим городом).
А меня бесит, когда хороший персонаж типа якобы хороший и добрый только потому, что он плохого не делал. Так он и ничего хорошего и доброго не делал тоже, зато у него тяжелое прошлое, почему-то это автоматом делает его добрым. Видимо, это автоматом опускает планку добрых поступков куда-то на дно.
персонаж типа якобы хороший и добрый только потому, что он плохого не делал. Так он и ничего хорошего и доброго не делал тоже
на дно
Не мог не вспомнить
– Он есть, Он вернется, накажет живущих злом и творящих его и наградит ходящих в незлобии.
– И более всех будет награжден морской огурец.
Тоже бесит надрачивание на морские огурцы в человеческом обличии. Хуже только откровенное непротивление злу насилием.
Но мне часто хочется почитать про то, как нелюбимка, в каноне как-то обидевший любимку, получает мгновенную карму, осознаёт свои проёбы, переосмысливает поведение, плачет и кается, приносит извинения и вотэтовотвсё, а любимка в сияюще уходит в закат, потому что задолбался уже об этого придурка.
Анону как-то в фандомном треде уверенно сказали, что такое напишет только завзятый хейтер нелюбимки за-ради подрочить на его страдания, и читать тоже будут только хейтеры. А на хейтеров в мультифандоме принято снисходительно поплевывать.
"Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих"
Тоже бесит, когда возникает позиция "я слишком хорош и праведен, чтобы что-то делать" (а любой, кто пытается что-то делать и огребает, сразу осуждается).
Анону как-то в фандомном треде уверенно сказали, что такое напишет только завзятый хейтер нелюбимки за-ради подрочить на его страдания, и читать тоже будут только хейтеры. А на хейтеров в мультифандоме принято снисходительно поплевывать.
А те, кто этого нелюбимку пишут инфернальным свиноёбом с едущей крышей, а в комментах обмазываются "да-да, он так бы и поступил, он не в состоянии здраво оценивать реальность, он в каноне бредит", хотя в каноне он положительный персонаж, творящий хуйню скорее от непонимания, что это таки хуйня — они не хейтеры???
Я, как бы, не отрицаю, что данных персонажей (под штамп подходят как минимум два фандома, выдающих схожую по динамике хуйню, возможно, и ещё где-то натыкался) я не люблю. Но я не люблю их не за свои фантазии об их мнимом свиноёбстве, а за вполне конкретные канонные проёбы, и хочу увидеть арку искупления. С каких пор это стало более порицаемо, чем огульное очернение и показательный расстрел?
Отредактировано (2025-02-09 15:08:31)
А я понял, что уже немношко заебался в манхвах о Системы и Открытые Врата.
Причем вроде и авторы как-то пытаются вертеться, чтобы вот этот стандарт с системным волшебным окном подать под новым соусом, и при этом герои у них уже продуманные, и осознающие, что "опс, кажется я в мире с системой и статами", но после вот этой вступительной части - нихуя не меняется по сюжету.
То есть мы уже даже доползли в деконструкции до того, что героини в Подземельях открывают отели и рестораны, куда приходят Стандартные Герои - но-о по сути все еще ничего не меняется.
У нас уже есть примеры, где главгерой-перерожденец сходу подкрадывается со спины к Проволнику Воли Системы и отрывает проводнику ангельские крылышки, потому что Знает, как подл проводник на самом деле - и-иопять дальше ничего не меняется!
Ааааа!
Вчера анон пердел в диван и рефлексировал, и в итоге понял, что желает тайтл, в котором знаете так в прологе Система находит Землю, открывает там Врата, и... и систему убивают (можно орудием массового поражения). Вместе со всеми проводниками, прислужниками, системными окнами и статами.
Дальше можно развивать сюжет о том, как люди на космических кораблях бороздят измерения и убивают разные системы.
Вот прям неплохо звучит
Про это писали тут миллион раз, но буду миллион первым. Заебал дроч на благородство и аристократию. Лол, изрядная часть этих князей получила свой титул от предка, который был хорош исключительно тем, что носил за монархом подол мантии. Но это, конечно, лучше, чем эти тупые холопы, горбатящиеся в полях
я понял, что уже немношко заебался в манхвах о Системы и Открытые Врата.
Меня эта езда по тем же рельсам бесим в манхвах с попаданками. Типа оригинальная завязка, и героиня обещается нитакой, а потом оказывается точно такой же, и домой перехочет, и мужика найдет, и все штампы в бинго зачеркнет по итогу.
Отдельно бесит ситуация с попаданками в чужие тела, когда внезапно выясняется, что семья-то оригинальную девушку так любила, так любила, что никакой подмены не заметила, а самой попаданке если немного совестно поначалу, что вроде как она буквально живет чужой жизнью, и обманывает постороннюю для нее семью, в итоге потихоньку кладет болт, и удобно устраивается, а про хозяйку тела если не забывают, то подгоняют удобный обоснуй, что ей в жизни фигово было, и померла так померла. А семье ничего не рассказывается, зачем, им же и с попаданкой прекрасно живется, даже лучше, чем было.
Бесит, когда гг в фичках доходят до какого-то озарения про себя ("я гей" или "я люблю Васю"), а окружающие ему в ответ: "лол, наконец-то дошло, мы уже думали, ты так и будешь тупить". Кому хотелось бы, чтобы на его личностные переживания вот так отреагировали?
Бесит, когда гг в фичках доходят до какого-то озарения про себя ("я гей" или "я люблю Васю"), а окружающие ему в ответ: "лол, наконец-то дошло, мы уже думали, ты так и будешь тупить". Кому хотелось бы, чтобы на его личностные переживания вот так отреагировали?
А мне каждый раз интересно — они там телепаты все, что ли? Или это гг такой эээ несдержанный? Реально вообще по человеку понять какие-то глубокие личные переживания, которые он скрывает? Не, если ты его всю жизнь знаешь, то наверное, а если не всю?
Вообще эти Ванги и пронзаторы, которые чувства героя знают лучше него самого, и еще с советами и терапией лезут, заебали.
Кому хотелось бы, чтобы на его личностные переживания вот так отреагировали?
Мне всегда казалось, что это эдакое грубоватое принятие, типа не бойся, что мы отвернется от тебя, узнав этот факт, мы его всегда знали и не отвернулись.
Но что оно везде бесит. Хоть бы кто-то удивился.
Мне всегда казалось, что это эдакое грубоватое принятие, типа не бойся, что мы отвернется от тебя, узнав этот факт, мы его всегда знали и не отвернулись.
Ну так можно просто написать, что не отвернулись, даже если не знали, хз, чем это всезнание лучше.
они там телепаты все, что ли? Или это гг такой эээ несдержанный?
Не телепаты и не несдержанный (хотя и последнее тоже бывает), а тууупенький, не понимает себя, не видит очевидного, ну такой милый дурачок, уняня, мимими, блядь, аж блевать тянет. Кажется, авторицы тупо селфинсёртятся в таких друзей, потому что реакции уж больно напоминают фандомные сопли по изканону.
Хуже только когда такие "телепаты" этих "непонимающих" героев ещё и сводят, ну или просто тууупенькому объясняют, что тыжееголюбишь, дурачок, этожеочевидно. Или если прописать откровенное непонимание собственных чувств рука не поднимается (какому-нибудь тонестарку попробуй пропиши, хотя его периодически пытаются увести в отрицание "это не любовь, я просто его хочу, ну так как можно не хотеть, он же горяч" — но в 99% фиков там действительно прописано только голое влечение), то захотят с "онжетебялюбит, кактыневидишь, вашичувствавзаимны". Или ещё хуже — ничего не говорят, а многозначительно приосаниваются фразами в пустоту по типу "ой, какие дурачки".
Но что оно везде бесит. Хоть бы кто-то удивился.
Недавно наткнулся на фичок, где все удивились камингауту героя - прямо глоток свежего воздуха