Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Зато по-взрослому, со взрывами и погонями.
Ну это вроде не взрослая, а развлекательная часть, но тоже заезженный штамп, что без экшона с пыщ-пыщ ну никак не обойтись.
экшона с пыщ-пыщ ну никак не обойтись.
Потому что все остальное — характеры, интрига, взаимодействие острые ситуации — просрано.
Еще отдельно бесит, когда все это выглядит так, будто жену главному герою подбросили инопланетяне и он сам не знает, как так вышло, что он двадцать лет женат на абсолютно не подходящей ему женщине, заделал ей детей, но так и не смог придумать, как от нее сбежать.
Ха! Ладно если ещё так, тут хоть можно понять, почему они всё ещё не послали друг друга нахуй, и предположить, как они вообще оказались в этой ситуации. Особенно если сошлись давно, а мужик отчётливо инфантилен. Хуета, но хоть сколько-то логичная хуета.
Но вот когда та же динамика "у него шило в жопе, а она хочет, чтобы он сидел на жопе ровно" у пары, которая весь сюжет качается от коллег по работе до романтики туда-сюда — это совсем за гранью моего понимания. Особенно если оба уже далеко не подростки, и любому здравомыслящему человеку очевидно, что в этом возрасте подход к жизни меняется только через серьёзные психологические травмы. Нахуя авторы такое пытаются вместе свести???
которая хочет его переделать в "нормального человека", обламывает ему крылья, запрещает быть тем, кем он стремится быть
Вообще бесит обязательность программы "личная жизнь персонажа". Начал смотреть схватку между наемным убийцей и агентом МИ-6? ННна семейные проблемы и киллера, и агента. Жена пилит! Муж ругает! Дети заброшены! А ты с автоматом по ебеням бегаешь!! Ужас какой-то. Я понимаю, что супруги и дети есть у подавляющего большинства, но, - просто выслушайте меня, сценаристы! - возможно ли, что такие специфические люди, как спецагенты, ассасины и гениальные детективы все-таки не обязаны жениться на подкинутых инопланетянами менеджерах среднего звена, которые будут нудеть "опять ты с автоматом, а кто отвезет кота к ветеринару".
Ну, а как же знаменитое детство с ключом на шее
Это про что?
он домашних котлет сто лет не видел и ему пришлось жрать покупные
Бееедненький. Ну и сам бы накрутил себе
возможно ли, что такие специфические люди, как спецагенты, ассасины и гениальные детективы все-таки не обязаны жениться на подкинутых инопланетянами менеджерах среднего звена,
Нет, блядь. Они даже в свежий "День Шакала" засунули семью следовательницы и семью киллера. Где-то к середине сериала я уже мечтал, чтоб сдохли все.
Если сценаристы заткнутся на тему семьи и детей, не упоминая эту часть жизни героев в максимально неподходящем сеттинге, у всех отвалится жопа. Поэтому даже 007 выдали семейных ценностей.
специфические люди, как спецагенты, ассасины и гениальные детективы все-таки не обязаны жениться на подкинутых инопланетянами менеджерах среднего звена
Мне понравился этот момент у Исаки Котаро, наверное в первый и единственный раз.
Если сценаристы заткнутся на тему семьи и детей, не упоминая эту часть жизни героев в максимально неподходящем сеттинге, у всех отвалится жопа. Поэтому даже 007 выдали семейных ценностей.
В книге, кстати, Шакал был профессионал-одиночка, и единственный свой любовный интерес убил не моргнув глазом, когда понял, что на горизонте проблемы маячат
"опять ты с автоматом, а кто отвезет кота к ветеринару".
Ой, в ту же степь: персонаж, которого по долгу службы могут в любое время дня и ночи сорвать, обещает ребёнку, что да-да, в этот раз я обязательно приду на отчётный концерт/бейсбольный матч/получение аттестата/родительское собрание (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Хоть бы один в такой ситуации сказал, что ничего обещать не может, а если пообещает, то точно сорвут в самый неподходящий момент. Отдельно бесит, когда во время отчётного матча переходящего в родительское собрание персонаж сидит по шею в болоте со снайперкой, а вернувшись домой получает отповедь от дражайшего спутника жизни "пачимутыребенкомнеинтересуешься, тебяникогнданетдома, натебясовсемнельзяположиться". Причём периодически со снайперкой в болоте лежит жена, а отповедь устраивает муж, но в остальном штамп вообще никак не меняется.
Сука, а можно они в этом болоте в кои-то веки будут вместе сидеть, а родительские инстинкты реализовывать на племянниках? Если уж ну совсем у всех жопа отвалится без семьи и детей.
Поэтому даже 007 выдали семейных ценностей.
Серьезно? Я не смотрел с Крейгом. Но Бонд и семейные ценности... Это как же надо ненавидеть перса
Заебал культ свадеб.
Или все счастливы и смотрят Очень Особенным Взглядом друг на друга, запоминая и отмечая каждую мелочь, или все как в тумане, никто ничего не помнит. Если брак вынужденный, то бывает вариация "еле дожили до конца свадьбы, никого не убив".
На этом вариативность заканчивается, одинаковый тип свадьбах в разных текстах можно поменять местами, никто не заметит разницы, только имена меняй.
Считается, что каждая сцена в хорошем тексте должна работать хотя бы на понимание/развитие персонажей, если не на сюжет, но со свадьбами фейлят все, и хорошие авторы, и так себе. Но эти сцены почти в каждом длинном романсе, и я хз, почему не пишут нормально, сцены первых поцелуев или там первого секса обычно тоже шаблонные, но как-то ухитряются же!