Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
меня бесит, что посыл фильма типа такой "богатство не в радость, Маритана счастливее нищей цыганкой, не в деньгах счастье, в общем". При этом все беды Маританы за весь чертов фильм никак не связаны с деньгами.
Плюс много. Этот лицемерный посыл бесит до кровавых чертей. Так его еще и реализовали криво.
Плюс много. Этот лицемерный посыл бесит до кровавых чертей. Так его еще и реализовали криво.
При этом Маритана юна, свежа, откормлена и с гладкими ручками, красивая и лощеная, и все ее ухажеры обращаются с ней, как с благородной дамой. Сюда же Эсмеральду, кстати.
Я понимаю, что это сказочка романтическая, но блять! Не может девчонка, живущая на улице, выглядеть как картинка, да, она будет красива, но не выхоленна.
очень рекомендую дораму "Хочу замуж, или город влюбленных".
Спасибо припаду. Корейскую специфику учту.
Сюда же Эсмеральду, кстати.
Я понимаю, что это сказочка романтическая, но блять! Не может девчонка, живущая на улице, выглядеть как картинка, да, она будет красива, но не выхоленна.
Справедливости ради, та же Эсмеральда красива исключительно в глазах нищего поэта Гренгуара, горбатого урода Квазимодо и великовозрастного девственника Фролло. Ну и ещё блядуна Феба. А что там на самом деле - хз.
Анон пишет:Сюда же Эсмеральду, кстати.
Я понимаю, что это сказочка романтическая, но блять! Не может девчонка, живущая на улице, выглядеть как картинка, да, она будет красива, но не выхоленна.Справедливости ради, та же Эсмеральда красива исключительно в глазах нищего поэта Гренгуара, горбатого урода Квазимодо и великовозрастного девственника Фролло. Ну и ещё блядуна Феба. А что там на самом деле - хз.
Ну, ей 16 все-таки (в книге, ифчо), жизнь ее вроде побить не успела, чо бы и не быть красивой
Справедливости ради, та же Эсмеральда красива исключительно в глазах нищего поэта Гренгуара, горбатого урода Квазимодо и великовозрастного девственника Фролло. Ну и ещё блядуна Феба. А что там на самом деле - хз.
Да ни хрена! Она божественный ангел для всего Двора Чудес, где ей все умиляются и восхищаются, она собирает толпы, причем в основном мужчин, которые дрочат восхищаются ее светлым образом, невеста Феба и ее подружки на говно изошлись, потому что Эсмеральда их красивее, а сам Феб местный ебарь, которому чем попало не угодишь, это не Фролло со спермотоксикозом.
Да даже герои, которые с высоты своего опыта, вещают, что не в деньгах счастье чаще всего либо не были в бедности, либо были больше 30 лет назад в ней и давно уже все изменилось.
может девчонка, живущая на улице, выглядеть как картинка, да, она будет красива, но не выхоленна
Но может, она как раз именно красивая: черты лица, силуэт, но и не выхоленная?
В принципе, можно выглядеть бедненько, но чисто, плюс Эсмеральда не упахивается на поле или в камеломнях, а танцы могут быть лёгкой и полезной для здоровья нагрузкой, а, если не голодает - то почему б и не выглядеть красиво в 16?
Но, раз коснулись Эсмеральды, то ещё раз поною, как ее везде изображают, что в фильмах, что в комиксах - какая-то роковая фемм фаталь с обтянутыми телесами, что устраивает стрип-пластику, и это, типа, потому что цыганка. Ну прочитали б ещё раз книгу! Но нет, раз названа цыганкой - полезай в этот штампованный образ.
Но, раз коснулись Эсмеральды, то ещё раз поною, как ее везде изображают, что в фильмах, что в комиксах - какая-то роковая фемм фаталь с обтянутыми телесами, что устраивает стрип-пластику, и это, типа, потому что цыганка. Ну прочитали б ещё раз книгу! Но нет, раз названа цыганкой - полезай в этот штампованный образ.
Вот да
Там же весь смысл был в том, что она невинный цветочек, а фаталь - Флёр. Несложно быть прогрессивней мужика из девятнадцатого века, но современные киноделы и с этим не справляются.
Мне кажется, это от Лоллобриджиды пошло. Та изобразила Эсмеральду как роковуху и ходячий секс, всем зашло , ну и все, канон.
А про Сэлинджера с его Сеймуром и Мюриэл вообще блять молчу, там это в цвет
Справедливости ради, Мюриэл не тащит ни Сеймура, ни отсутствующих пиздюков И автор не демонизирует Мюриэл, только ее семью. Она сама простая девушка, которая зачем-то залипла на аще непонятном ей возвышенном нитакусике, и, кстати, дохуя ему прощает, одна выходка со свадьбой чего стоит. Автор, конечно, целиком на стороне Сеймура, но зачем ему сдалась эта непонимающая его девушка с адской семейкой, так и не поясняет неужели пиздуховные сиськи?
Бесит, когда персонаж задвигает что-то в духе "человек человеку волк, каждый сам за себя, нельзя ни на кого рассчитывать, надо идти по головам" и тыды. Вдвойне бесит, когда по сюжету он оказывается прав или как минимум не совсем неправ.
И вот хоть бы, сука, раз такой тип жил пусть не на необитаемом острове, но где-нибудь в глуши на полном самообеспечении (что сам добыл, то сам поел-надел. И дом сам построил, и инструменты сам сделал). Но нет же! Он обязательно пользуется чужим трудом, в особо запущенных случаях сам ничего произвести (поймать/вырастить/приготовить хотя бы) не способен. И хочется пробить фэйсволлом четвертую стену и спросить: ты лицемер или просто тупой, как пробка?
И вдогонку — раздражает, когда людей (не обязательно отдельных, можно группы населения) сравнивают с животными. Например, есть волки и есть овцы, в таком ключе. Каждый раз представляю, как это сравнение легло бы на другой биологический вид: вот среди слонов, положим, есть волки и есть овцы?
Спасибо, что напомнил: бесит, когда расчлененку, избыточный натурализм и поголовное свиноебство персонажей приравнивают к реализму и "взрослости" произведения.
Отредактировано (2025-01-25 13:31:21)
Бесит, когда персонаж задвигает что-то в духе "человек человеку волк, каждый сам за себя, нельзя ни на кого рассчитывать, надо идти по головам" и тыды
и при том, что, если нужно, волки сбиваются в стаю, где у них и взаимопомощь, и командная работа, и посильная забота о близких и раненых.
Почему нельзя тогда "человек человеку - кот", ну или "человек человеку - манул", "человек -человеку - утконос"! Вот там больше к понятию одиночек.
Отредактировано (2025-01-25 13:34:09)
Люди вообще любят себя со всеми сравнивать, и заебало, что часто это сравнение в превосходную степень, или венец творения и самые нитакусечные нитакусики во вселенной, или люди самые страшные монстры, самые паразитные паразиты из всех, самый вирусатый вирус на Земле, и прочая.
Отредактировано (2025-01-25 13:33:58)
и при том, что, если нужно, волки сбиваются в стаю
Тащемта, волки скорее стайные, а одиночек как раз или выпнули из семьи, или они ушли создавать свою.
люди самые страшные монстры, самые паразитные паразиты из всех, самый вирусатый вирус на Земле, и прочая.
вот это меня больше венца заебало, ибо встречается гораздо чаще, плюс в жизни эта зоошизная философия гораздо чаще.
Почему нельзя тогда "человек человеку - кот", ну или "человек человеку - манул", "человек -человеку - утконос"! Вот там больше к понятию одиночек.
И все еще не имеет отношения к собственно людям, потому что они (как и подавляющее большинство приматов, собственно) скотины социальные
Уже который раз встречаю этот троп в рос.кине, мб и в западном есть, а я не обращал внимания: когда муж или взрослый дееспособный ребенок (16+) огрызаются на женщину «какого хуя не приготовлен завтрак/обед/ужин???». Если это должно показать, какая героиня бесхозяйственная баба, то мне это только показывает, что взрослые люди совсем блядь ебанулись, если считают ниже своего достоинства самому себе разогреть что-то элементарное и считают, что женщина в доме обязана их обслуживать первоочередно, а уж потом делать все свои дела
В русском сериале на днях это встретила. Жена - следак, на работе днюет и ночует, занимается этим много лет, сейчас ловит маньяка и вообще не появляется дома. И вот появилась, с порога ее встречает любящий муж с претензией, что он домашних котлет сто лет не видел и ему пришлось жрать покупные. Охуела так, что дальше и смотреть не стала.
Уже который раз встречаю этот троп в рос.кине, мб и в западном есть, а я не обращал внимания: когда муж или взрослый дееспособный ребенок (16+) огрызаются на женщину «какого хуя не приготовлен завтрак/обед/ужин???»
Ну, а как же знаменитое детство с ключом на шее Это и в зарубежном есть, и тоже бесит.
Спасибо, что напомнил: бесит, когда расчлененку, избыточный натурализм и поголовное свиноебство персонажей приравнивают к реализму и "взрослости" произведения.
+1000
А меня заебал штамп, который чаще в кино и в прочем визуале: Испания - обязательно равно фламенко, а фламенко=красно-черное. Этот штамп пошел из балета "Кармен", и это уже просто не смешно. Так же, как танго = обязательно женщина в мужской шляпе. В эпоху интернета, когда в доступе столько информации, это просто стыдно.
Спасибо, что напомнил: бесит, когда расчлененку, избыточный натурализм и поголовное свиноебство персонажей приравнивают к реализму и "взрослости" произведения.
Серия романов "Экспансия": герои - сработавшиеся профессионалы, спокойно обсуждают друг с другом проблемы, в том числе личные, решают их по мере поступления, секс описан в двух словах и его мало, много этических дилемм и столкновения идеологий, ГГ - рыцарь-пассионарий с шилом в жопе. Сериал "Экспансия": все орут как потерпевшие, графичная ебля в первые 20 минут первой серии, герои пытаются перебыковать и переистерить друг друга, доверием и командной работой не пахнет, большую часть сюжета занимают тупые пиздострадания, ГГ трясущийся нытик, решения за которого принимают все, кому не лень. Зато по-взрослому, со взрывами и погонями.