Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
сто раз уже вносили, но бесит, что персонажей с заебавшими родственниками в большинстве сериалов заставляют мириться, даже если они явно токсичны как Чернобыль.
Плюсану. Вот сейчас как раз сериал смотрю, и там у половины персонажей семейки в лучших традициях того треда. И, сука, каждый раз, когда такой родственничек творит адовую хуйню, из-за которой творится лютая ёбань, вплоть до массовой гибели людей по вине этих ёбаных срак - что происходит в конце каждой такой арки? Пральна. Герой, чья ёбнутая семейка устроила очередной кровавый ад, и превратила его жизнь в сферическую жопу, вместо того чтобы окончательно послать такую родню на хуй - прощает родственничков, и несёт праведные речи про "мыжсимьяяяя, давайти папробуим снооооова". Тфу! И конечно же в следующем сезоне эти же мудозвоны творят ещё более поехавшую хуйню
Отредактировано (2025-01-05 22:45:31)
Я очень надеялся, что в финале Энканто будет деконструкция жанра про токсичную родню. Не, ни-ху-я, все обнялись и пошли пить чай с конфетами, разве что "Натали" не спели.
Я очень надеялся, что в финале Энканто будет деконструкция жанра про токсичную родню. Не, ни-ху-я, все обнялись и пошли пить чай с конфетами, разве что "Натали" не спели.
Аналогично. Я ждала, что бабке скажут: ты хотела нас защитить, спасибо за это, но общаться с тобой мы не хотим и не будем.
Как же заебал штамп про "полюби меня настоящего". Сейчас прошёл мисайд и игра охуенная, визуально она пиздец вкусная, но блять, как же заебал этот штамп, когда у нас есть откровенный ебанат, который в лучшем случае просто отравляет жизнь всем вокруг, а в худшем режет их к хуям и закономерно от него бегут в разные стороны, стоит познакомитсья поближе, а он как дракончик из анекдота сидит и плачет, что вот он сиротинушка, никто не хочет любить его таким, какой он есть, все хотят версию получше и нормальные, вот ведь нехорошие. В особенно анекдотичных случаях, у него ещё руки в крови по локоть тех, кто его настоящего-истинного не принял и не полюбил, но ныть все равно ноет, что почему-то людей это отталкивает, вот ведь оказия.
Ну и чтобы два раза не вставать - заебало, когда персы игры обвиняют тебя (и опционально игроков в принципе), что для них всё это лишь игра, поэтому они персов либо смеют забывать и и в целом игру забрасывать, либо всячески их мучать и развлекаться с ними не через няшенье. Ведь как так, ведь персы же в игре ЖИВЫЕ, а злые игроки их мучают и об их чувствах не думают! В мисайде вообще анекдотично, что вот внезапность, баги людям не нужны, как так, а ведь багованной дуре тоже хочется любви и тоже у неё есть чувства! Как так, почему это злые-плохие игроки смеют хотеть себе самую новую версию игры с самой идеальной вайфу, вот ведь нехорошие!
Я очень надеялся, что в финале Энканто будет деконструкция жанра про токсичную родню.
Или все закончится смертью бабки, а ее сила перейдет ГГине, или у нее новая объявится. Но нет, будут жить вместе и радоваться жизни, ну да, ну да, с учетом количества людей, которые твердо знают, как тут надо жить.
Причем на какие шиши все семейство живет, вообще непонятно. Если только они не "крыша" города, что им все понемногу отстегивают, но это вряд ли, судя по тому, как семья жениха сестры морду кривила на них. Ни у кого нет нормальной постоянной работы, за которую можно было бы получать или деньгами, или взаимообменом с кем-нибудь. Допустим, силачка как МЧС работает, хотя опять же, разовые акции, и ей не разорваться на всех. Мама вроде доктора, ок. А остальные по факту куча бездельников, которые только домашним хозяйством и занимаются.
А я даже не знаю, штамп это или нет, но мне обсуждение Энканто напомнило: бесит, когда произведение подняло слишком сложную для себя тему и откровенно не может её удержать. Видно, что конфликт уже явно превосходит и заявленное время, и заявленную ЦА, и доступные способы решения, но давайте всё быстренько свернём в лучшем случае во "все всё поняли и помирились", а в худшем "никто нихуя не понял, но конфликт как-то сам исчез, патамушта".
В мисайде вообще анекдотично, что вот внезапность, баги людям не нужны, как так, а ведь багованной дуре тоже хочется любви и тоже у неё есть чувства!
Меня этот поворот в Ральфе выбесил. Оказывается, он не один такой...
Меня этот поворот в Ральфе выбесил. Оказывается, он не один такой...
Жду, когда дойдут до восстания забытых идей и мыслей, вот ты представил себе сейчас с моей фразы розового медведя? Отвлекся уже, забыл? А вот он нет
но давайте всё быстренько свернём в
«Персонажи ушли в светлое будущее с голой жопой на мороз, а если ты, зритель, задался вопросом, как эти умники там собираются выживать, то ты нифига в авторском великом замысле не понял и фу на тебя».
Тоже очень не люблю ситуации, когда авторы накручивают в завязке то, что без поллитра к финалу не раскрутишь, и сливают конфликт.
Вряд ли буду оригинален, но бесит штамп с принципиально неубивающим гг, которого злодей провоцирует к этому, а тот трясется, медленно-медленно поднимает оружие и в итоге бьет в стенку/пол рядом со злодеем. Может у меня просто выборка неудачная, но во всех случаях, где такое попадалось, оно было очень уныло.
медленно поднимает оружие и в итоге бьет в стенку/пол рядом со злодеем.
Хоть бы раз в ногу пальнул для приличия, и не убил, и из строя вывел. Но нееет, низя, у нас высокие моралии.
Отредактировано (Вчера 11:08:21)
Но нееет, низя, у нас высокие моралии.
А тем временем друзья-товарищи героя спокойно выкашивают вражин пачками и не чешутся.
но бесит штамп с принципиально неубивающим гг, которого злодей провоцирует к этому, а тот трясется, медленно-медленно поднимает оружие и в итоге бьет в стенку/пол рядом со злодеем
Трупы тех ноунемйм-бедолаг, которые попались на пути "неубивающего" героя к злодею: Мы для тебя шутка, да?
Но нееет, низя, у нас высокие моралии.
Ну можно ж скинуть злодея с крыши (99% разборок происходят именно на ней), и сказать, что его убила гравитация!
Когда-то было можно (Бэтмэн). А теперь "насилие это не выход".
Была ещё фишка с "убивать не стану, но и спасать не буду".
когда авторы накручивают в завязке то, что без поллитра к финалу не раскрутишь, и сливают конфликт.
Напоминает фанфики, где автор сделал мощную интересную завязку с дженовой интригой и все свел к ебеле ОТП. На вопрос: "куда же делись сепульки/кто был под маской/что было в письме/как перс очутился в Бермудском параллелепипеде?" автор кокетливо молчит или не менее кокетливо отвечает: "Пусть это останется моей маленькой тайной"
Тьфу.
Вряд ли буду оригинален, но бесит штамп с принципиально неубивающим гг, которого злодей провоцирует к этому, а тот трясется, медленно-медленно поднимает оружие и в итоге бьет в стенку/пол рядом со злодеем. Может у меня просто выборка неудачная, но во всех случаях, где такое попадалось, оно было очень уныло.
Гаже только когда Герой уже готов убить главгада, ну или просто пойти напролом или просто отмстить, но его отговаривают, потому что иначе "будешь таким как он(главгад)"
Особенно прекрасно, когда главгад - реально главгад, а не просто личный враг гг, и собирается продолжать главгадить как не в себя. И герой может не просто отомстить, но и предотвратить все, что главгад собирается наглавгадить в будущем. Но нит, все равно низзя. Пускай главгад съест еще вагон младенцев, зато гг никого не убил. А съеденные младенцы - ну, они на совести главгада
Ага, мы в отместку поубиваем кучу мирных жителей, но это же ваш главгад нас довел, к нему претензии, да и вообще могли собраться всей деревней и забить его ногами, и похуй, что у него магия и армия, не забили - не жалуетесь.
Все ладно, но добром бы не выставляли.
Отредактировано (Вчера 11:41:12)
Меня бесят карикатурные злодеи за все плохое против всего хорошего, если они в более-менее реалистичном сеттинге. Никакой идеологии или сбоя в понимании происходящего, просто искренний чистый злодей, который поедает котят и смеется как маньяк. Но против него команда примерно обычных людей.
Вряд ли буду оригинален, но бесит штамп с принципиально неубивающим гг, которого злодей провоцирует к этому, а тот трясется, медленно-медленно поднимает оружие и в итоге бьет в стенку/пол рядом со злодеем. Может у меня просто выборка неудачная, но во всех случаях, где такое попадалось, оно было очень уныло.
Бесит, когда у героя не хватает яиц добить зло, потому что оставить мучительно умирать или более жестоко (да, Тринадцатая, на тебя и на твоих пауков смотрю), или гарантия того, что зло через некоторое время выползет из под руин потрёпанное и ещё более злое и устроит всем пиздец покруче прежнего.
через некоторое время
Или буквально вот прямо здесь и сейчас, привет, "Война Рохиррим".
Скорее злодей сам же и навернется.
Зацепится за кай крыши, а герой еще и спасать его полезет И разумеется злодей помощь не примет, отпустит крышу и сорвется. Зато герой лишний раз посияет.