Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Уже когда-то вносил, но снова вспомнил и подогрело. Бесит блять когда есть какое-то произведение про какую-нибудь неформальную культуру или просто про жизнь музыкальной группы/музыканта, и оно непременно должно оканчиваться тем, что человек из этого "вырос" и отринул это как ненужное и даже вредное. Субкультуры ещё терпимо, потому что в реале это частая история и с возрастом действительно нередко связано. Но блять, почему нельзя просто почитать про гастрольную жизнь, платиновые альбомы и фанатов БЕЗ того, чтобы потом главный герой КАК ВЗЯЛ И ПОНЯЛ, что это всё хуйня и зло. Вот здесь как раз в реальной жизни многие выжившие после гастрольного угара получали урок с тем, что надо умерить аппетиты и не попадаться на всякие зависимости, но обычно никто не бросает карьеру как страшную ошибку юности. Люди просто становятся старше и умнее, учатся себя контролировать. Но многие всё равно считают, что это охуенно оригинальный поворот в подобном сюжете.
Особенно сильно меня в этом плане бесит одна книга, где автор прям давил линию святости семьи и порочности рок-н-ролла, и это была первая и единственная в моей жизни книга, где персонажи буквально жили своей жизнью и автора игнорировали. Она сначала описывает всю книгу, от начала до конца, как герою морально тяжело от появления у него семьи, как он от них сбегает на гастролях, как ему это чуждо и неинтересно, и у него нет мотивации что-либо менять. Но это все в действиях и репликах персонажа. А потом автор про него сама сообщает, что он обожает семью и выбирает именно семью. Этот несчастный мужик всю книгу откровенно несчастен, но в конце, конечно, группа распадается, а с него берут пример другие персонажи и тоже выбирают семью как нечто наиболее правильное.
Отредактировано (2024-12-21 21:50:04)
Этим все байопики грешат. Ну вот не могут показать какой-то период жизни, значимые события. Это всегда эпизод из детства, секс, любовь, наркотики, помер. Хотя никто не запрещает показывать только детство, или только пик карьеры, какие-то малоизвестные факты, как пересекался с другими известными личностями. Никогда. Только один путь - родили, крестили, женили, отпели.
Ну вот не могут показать какой-то период жизни, значимые события. Это всегда эпизод из детства, секс, любовь, наркотики, помер.
И не могут без какого-то Глубокого™ жизненного урока, чтобы вот мораль, а не просто "вот такое было время, так мы тусили, сейчас тоже тусим, но аккуратнее".
Советую байопик о группе Runaways. Там грамотно показано, что одна из главных героинь выбрала карьеру и всё у неё в ажуре.
Бесит штамп про половых гигантов.
Все: О, Пидор Петрович! Он такой шикарный любовник! Он перетрахал весь Нью-Йорк, Лондон, Токио и зацепил кончиком залупы Малые Васюки! Все мечтают переспать с Пидором Петровичем!
Я: Ух ты, наверное Пидор Петрович охуенен в кунилингусе, предварительных ласках, находит клитор с первой попытки, знает всякие позы, юзает игрушки итд?
Пидор Петрович: *три часа тыкал хуем в жещину, пока она не сдохла кончила, чтобы её уже выпустили из спальни*
Бесит штамп про половых гигантов.
Все: О, Пидор Петрович! Он такой шикарный любовник! Он перетрахал весь Нью-Йорк, Лондон, Токио и зацепил кончиком залупы Малые Васюки! Все мечтают переспать с Пидором Петровичем!
Я: Ух ты, наверное Пидор Петрович охуенен в кунилингусе, предварительных ласках, находит клитор с первой попытки, знает всякие позы, юзает игрушки итд?
Пидор Петрович: *три часа тыкал хуем в жещину, пока она не сдохла кончила, чтобы её уже выпустили из спальни*
А я в такие моменты сразу вспоминаю дона Румату, про которого, вы знаете, тоже все дамы рассказывали...
дона Румату, про которого, вы знаете, тоже все дамы рассказывали...
Приказать тазик, простите
Пидор Петрович: *три часа тыкал хуем в жещину, пока она не сдохла кончила, чтобы её уже выпустили из спальни*
Типичный ебася из лыров!
Я помню, как меня выбесил один такой персонаж. Контекст: его девушку похитил его братец, насиловал ее и бил. Что первое делает ебася, вернув девушку? Лезет ебать. И брата своего хочет убить не за то, что тот издевался над беззащитной девушкой, а ..."он мое украл, сука".
В итоге там нет положительных мужиков, потому что главгерой такая же мразота как брат, просто реже бьет и в итоге женился.
как меня выбесил один такой персонаж. Контекст: его девушку похитил его братец, насиловал ее и бил. Что первое делает ебася, вернув девушку? Лезет ебать.
Это половина яойных манхв Иногда жалко, что такую херь не упоминают в тегах, я хотя бы не тратила свое время.
Штамп, наверное, больше из мужицкой литературы для мужиков, которую пишут хуем и читать надо хуем. В общем, у мужика изнасиловали какую-то важную для него женщину: девушку, жену, сестру, дочь, маму, бабушку. После изнасилования важная женщина превращается в овощ, иногда очень удобно ложится в психушку или самоубтвается. Короче, избавляет автора от необходимости описывать её чувства, ощущение и состояние, полностью сосредоточиваясь на страданиях мужика. И очень хорошо, если этот долбоеб не будет причитать о том, что жена теперь грязная и как её ебать вообще или что дочку нельзя будет выдать замуж, или что о семье слухи поползут. Но в любом случае он будет сосредоточен на себе и своих страданиях, а потом с головой уйдёт в кровавую мстю.
наверное, больше из мужицкой литературы для мужиков
Не, в женской и гендернонейтральной по аудитории этого тоже навалом. У персонажа убили, изнасиловали или изувечили важного человека. Все, на него или забьют хуй, или сосредоточатся только на страдашках гг. А сам важный чел или мертв, или овощ, или в текстурах застрял.
А если у главгероя_героини убили предыдущий любовный интерес, то его перед убийством хрен раскроют и флэшбеков не будет. Чтобы не затмевать облик новой сиятельной ебаси.
Меня вообще заебало, как популярно давать только одну любовную линию, не оставляя реальной интриги. А вдруг гг пошлет нахуй солнышко, вынесенное в аннотацию? Или солнышко его/ее пошлет? Или окажется хуериком?.. Почему нельзя дать набор вариантов, включая "уехал навсегда в Америку" или "ушел в монастырь"?
Нет, о ком написано на первой странице, ну, максимум, на десятой, то и соулмейт. Кто-то скажет "ну это тогда не любовная линия". А почему? Чувства какие-то были, отношения были, ну не срослось. Любовная линия не должна обозначать безусловный хэппи-энд с первым Васей из пролога.
Отредактировано (2024-12-22 19:57:42)
А если у главгероя_героини убили предыдущий любовный интерес, то его перед убийством хрен раскроют и флэшбеков не будет. Чтобы не затмевать облик новой сиятельной ебаси.
Ну или бывшая/бывший окажутся живы-здоровы и подстроили свою смерть, потому что гады злобные.
Пидор Петрович: *три часа тыкал хуем в жещину, пока она не сдохла кончила, чтобы её уже выпустили из спальни*
Бля, анон, ты мне этим разблокировал воспоминания об одном знакомом. Это долбаёб всем рассказывал, как трахал свою даму сердца на протяжении 18 часов без перерыва. Анон даже поинтересовался, не сдохла ли она в процессе.
Бесят эти секс-террористы как в литературе, так и в реале.
бывшая/бывший окажутся живы-здоровы и подстроили свою смерть, потому что гады злобные
Да! Это отдельно заебало. Если персонаж лыра милый и хорошо относится к гг, он или умрет, или окажется мразью, или его сольют ради ебаси. Хотя вот злых изначально бывших женского пола наоборот сливают ради невинной няшки. Не было такого, чтоб ебася сказал "знаешь, Охрениэлла, ты слишком холодная зажатая девственница, а вот с леди Деменцией Ъуъ у нас и секс страстный, и каждый день драки на ножах, я выбираю ее!"
Это, увы, каквжизне (абьюзер редко выберет себе равного по злобе и силе), но бля, я б хотел такое почитать.
Отредактировано (2024-12-22 20:59:52)
Мне кажется, в современных лырах нередко уже рулят леди Деменции, а не падающие в обморок при виде члена няшки
в современных лырах нередко уже рулят леди Деменции, а не падающие в обморок при виде члена няшки
В том и боль, что обычно там рулят псевдоДеменции, в отношениях с главгероем мгновенно превращающиеся в "попискивающих няшек с ослабевающими коленями". Даже если они до этого не моргнув глазом купались голыми при всем честном народе, переспали с ротой мужиков и способны порубить в капусту вторую роту. Как только вспыхивает любовь к главному герою боевая леди мгновенно начинает прятаться за его широкой спиной, беспомощно хлопать глазами, алеть щеками, смущаться, слабеть коленями, выясняется, что нормального секса у неё ни с одним из этих ста тыщ мужиков не было, и вообще она считай девственница
Но что меня особенно раздражает, героиня прощает гг ровно то самое поведение, за которое до этого колошматила всех остальных. Никогда не понимал смысла писать якобы сильную героиню, если потом герой всё равно свернёт её в бараний рог и засунет в охраняемый сарай для пущей сохранности, а она будет соглашаться и млеть, это же "забота и защита". А если там драки на ножах между ней и главным героем, то только для вида и чтобы главгерой обязательно побеждал. Он же круче всех. А после страстного секса героиня идёт обратно вышивать в безопасном месте, потому что если она погибнет\покалечится, главный герой этого не перенесёт.
Отредактировано (2024-12-22 22:05:25)
Меня в лырах бесит, что мужики там ебливые злые свиноебы. Почему нельзя написать действительно любящего, пусть и неидеального персонажа? Чтобы он не орал как черт, не бил (ок, если тян одета мужчиной и он не одуплил, можно), не насиловал, не ебал соседку на глазах любовного интереса?Почему он не может быть демисексуалом, а если очень молод, то и девственником? Почему, черт побери, они всегда старше дев, ладно на 7, но и на 10, 15, 20 лет? В свои 20 лет мужик не может быть достаточно мужественным, воином и тд, чтобы отношаться с 17-18летней? У него скилл крутости только к 30 отрастает, а до этого возраста там личинка ебаси с розовой пустышкой во рту?
Какой роман ни открою: ей было 18, ему 30, ей 16, он 35летний приятель отца, ей 20 и она гувернантка у сорокалетнего... А если ровесники плюс-минус, то в юности они обязательно пересрутся, он побежит лишаться девственности с тетей Сракой, а девица просидит в старых девах следующие десять лет.
Анона заебал этот кинк на возрастных. Я не против чужих кинков! Но именно возрастных мужиков в лырах каждый первый и это заебло. Как будто пришел в магазин и там выбор из десяти пар болотных сапог. Кроссовки? Нахуй. Шлепки? Нет. Вот тебе, читатель, одни болотные сапоги, они аж разных цветов, возрадуйся.
Отредактировано (2024-12-22 22:41:38)
Я не против возрастных мужиков, но дайте ему в пару такую же взрослую женщину, а не очередную наивную нецелованную девственницу. Но я даже не знаю, что хуже в таких произведениях - восемнадцатилетняя стесняша-наивняша, не знающая жизни, или такая же юная девица из глубоких ебеней, но каким-то загадочным образом ловко соблазняющая взрослого мужика, тонко интригующая и насмерть поражающая его мощью своего интеллекта.
Но я даже не знаю, что хуже в таких произведениях - восемнадцатилетняя стесняша-наивняша, не знающая жизни, или такая же юная девица из глубоких ебеней, но каким-то загадочным образом ловко соблазняющая взрослого мужика, тонко интригующая и насмерть поражающая его мощью своего интеллекта.
Ну это уже мем про мужа, жену и ослика. Пусть уж лучше интеллектуальная интриганка (скиллы манипулирования можно прокачать даже в деревне и книжек начитаться там же), чем очередная наивняша.
ей 20 и она гувернантка у сорокалетнего...
Джен Эйр?
Ладно, когда есть сюжетный обоснуй разницы в возрасте, скажем, как в "Валькирии", где у мужика в 20 лет была первая семья с женой-ровесницей и трагическая потеря, после которой ему понадобилось много лет для выползания из бездны (если это менять, отпадет важный кусок образа персонажа, поэтому ему 30+). А безобоснуйные надоедают, да. Вроде и понятно, что у очередного автора такой кинк на мужчин постарше, но, как сказал анон выше, слишком мало разнообразия.
Джен Эйр?
Да если бы. Там хоть как-то адекватно все. Нет, 100500 подражателей уровнем куда ниже Бронте.
Да, мало разнообразия. Я не помню, когда в этих истлырах был молодой парень.
Почему, черт побери, они всегда старше дев, ладно на 7, но и на 10, 15, 20 лет? В свои 20 лет мужик не может быть достаточно мужественным, воином и тд, чтобы отношаться с 17-18летней? У него скилл крутости только к 30 отрастает, а до этого возраста там личинка ебаси с розовой пустышкой во рту?
Деньги у него отрастают, и мозги чтобы их зарабатывать и приумножать. А старшие родственники вымирают, причём уже после передачи опыта . В двадцать лет оно ещё не самостоятельное, а под папочкой же. Крутой герцог, в двадцать лет успешно управляющий землями и людьми, был бы смешон, в тридцать пять уже норм, верибельно. А про рай с милым в шалаше по нынешним временам читать мало кому интересно.
Впрочем, заёбываться не мешаю.
но каким-то загадочным образом ловко соблазняющая взрослого мужика, тонко интригующая и насмерть поражающая его мощью своего интеллекта.
О, анон, вот об этом! Бесят неимоверно две вещи: противопоставление духовной деревни и пиздуховного Большого Города, ну это уже обсуждали, и бесит противопоставление Хитрого Мужицкого Ума, ловко обводящего вокруг пальца тупых наивных горожан.
Я в это ни капельки не верю вообще!
Во-первых, люди в деревне просто не могут быть ловчее и сообразительнее горожан в городе. В деревне да, это их сфера, но в городе деревенский чел будет неоч. Тут нет снобизма, тут просто жизни разные. И хитрость против зверей, смекалистость в плане сельского хозяйства никак не пригодится в городских джунглях.
Во-вторых, у городского банально больше опыта в любой социалке, больше общения и умения подстраиваться под ситуацию, больше мобильности, меньше глухого консерватизма. Ну и люди, многого добившиеся, обычно не лохи.
Контекст: его девушку похитил его братец, насиловал ее и бил. Что первое делает ебася, вернув девушку? Лезет ебать.
Читал анон как-то "феминистичный рейтелинг", а там вот на 99% такой же сюжет, только там девушка сама захотела ебаться. Сразу после многочисленных изнасилований. Еееее, ура, автономия?
Крутой герцог, в двадцать лет успешно управляющий землями и людьми, был бы смешон
Да норм, если выдать ему мудрых наставников, хорошие мозги от природы и красиво убить родителей. Все-таки до 20 века детство заканчивалось сильно раньше нынешнего.
А старшие родственники вымирают, причём уже после передачи опыта
Что мешает старшему родственнику умереть в сорокет? Усрался насмерть с грибов, с коня упал, или сарацины на Святой земле порубили, или сосед в междоусобице. Это в наше время в сорок лет умирают обычно либо от онкологии, либо от аварии. А тогда любой грипп убивал.
В двадцать лет оно ещё не самостоятельное
Исторические личности такие: ну ебать. Анон, концепция, что в 20 лет человек ещё глупая малолетка, достаточно новая. Видимо, авторы её проецируют, но тогда о какой историчности речь? Анонов дед в 20 где-то летное училище заканчивал и на ВОВ отправился. А это не так давно. Кроме того, в средние века по войнам тех благородных подростков таскали лет с 14, женили с 16. Если он в 20 тупее и лапчатее подростка, то или семья какая-то интересная, или больной.
Деньги у него отрастают, и мозги чтобы их зарабатывать и приумножать.
Анон, в том и дело, что у ебась в лырах нет мозгов. У них есть только квадратный подбородок и скилл рычать и вколачиваться. Чем там держится имение, не показано. Потому что реакции как раз у малолеток, только худших образцов. Ебать и драться (не воевать - именно всрато пиздиться на пиру кулаками и миской от пирога), а интригами занимаются злодеусы, хозяйством тоже они. И то, не все. Иногда и злодей такой же питекантроп, и вся интрига - кто последним трахнет гг.
Что там у них к 35 отрастает, не знаю. Видимо, уд по колено, в который весь ум ушел. Нет там никакой каквжизне, это просто кинк на дядьку постарше и девочку, потому там молодые или умирают, или подонки, или их нет. И девочки поэтому же ромашки, а не вдовы за 20. Хотели б умного мужика, написали бы. А так, возраст в подобном тексте ни на что не влияет.
Отредактировано (2024-12-22 23:32:17)