Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Две стороны одной криповой монеты
Неистово согласен, это не то что заебавший штамп, это блевотная хрень, после которой я гарантированно дропаю тайтл. К счастью, встречается очень редко.
Я помню читал крипипасту, где чувак умел переносить сознание в тело себя из прошлого, и как-то, скаканув в возраст то ли 12-ти, то ли 14 лет, наткнулся в летнем лагере на свою старую знакомую - тоже в теле ребенка, тоже путешественницу во времени. Они посидели, поговорили о жизни и решили попробовать начать встречаться в своем времени. После чего девушка вернулась в свое взрослое тело, а ЭТОТ ХРЕН ОСТАЛСЯ. И прожил эти 10+ лет с ничего не подозревающей детской версией девушки в режиме реального времени. Вот это было реально крипово, только в не том смысле, на который рассчитываешь, читая крипипасты
К счастью, встречается очень редко.
Если бы. И в фиках часто, и в манхве дохуя.
Я помню читал крипипасту, где чувак умел переносить сознание в тело себя из прошлого
Не помнишь название или какие-то ориентиры для поиска?
Не помнишь название или какие-то ориентиры для поиска?
Ох блин( Я только помню, что ее озвучивал канал Зов Извне на ютубе (кажется). Сейчас поищу, но ничего не обещаю.
Нашел! Долгая дорога назад, есть на мракопедии.
Отредактировано (2024-12-14 10:45:52)
Нашел! Долгая дорога назад, есть на мракопедии.
Спасибо, анончик!
В одной из серий "Чисто английских убийств"
Уточню - в самой первой серии. Колоритная парочка. Актеров потом еще в другой серии показали, типа родственники тех двоих.
А, кстати, следящий за всеми сосед и ведущий многотомные записи был в советском фильме "Переступить черту".
Бесят телепортирующийся злодеи.
Герои идут три дня и три ночи через непроходимый лес, лезут по отвесным скалам, переплывают ров с крокодилами, разгадывают шифровки, проходят ловушки, находят тайные тропы и вот, наконец, добравшись до приза, они встречают злодеев, которые догоняют их с разницей в пять минут.
Как так? А как же ров с крокодилами, неужели злодеи знают короткий путь в обход всех ловушек?
Как так? А как же ров с крокодилами, неужели злодеи знают короткий путь в обход всех ловушек?
в emperor's new groove это смешно обыграли)
в emperor's new groove это смешно обыграли)
как?
Я конечно в принципе заебался от аушек на тему Аид/Персефона, но ещё хуже, когда это хуевые аушки на тему и происходит какое-то meet cute. Алло, как слышно, Аид Персефону похитил, нон-консеншуал, в этом весь их замес был, и кого-то это может кинкать, заебись же, но причем здесь ваш готичный персонаж А и персонаж Б в цветочках, которые упали и начали нежно ебаться?
Как понять, что фичок скорее всего написал американец? А у обычного японского школьника/школьницы будет своя машина, на которой он будет ездить в школу. А не велик, мопед или общественный транспорт.
Как понять, что фичок скорее всего написал американец
Этим же и русские страдают, в том числе киноделы и сериальщики.
Этим же и русские страдают, в том числе киноделы и сериальщики.
Русские киноделы и сериальщики снимают про ояшей?
Раздражает прием искусственно растянутой интриги. Когда автор в ущерб логике и характерам героев слишком долго не раскрывает какую-то карту, чтобы подольше читателей подержать в неведении, на крючке.
но конечно, на протяжении 100к слов все герои жалели брошенного Васю, и даже травимый прессой Петя его жалел
Вот это вообще бесячий троп, когда жалеют мудака, который и разрушил отношения, но приполз обратно через эн лет, и все такие хором - ну прасти его и возьми обратно, он жи понял как был не прав и стродааает!
Бесит, когда завязка сюжета или сюжетный поворот строятся на очевидно тупом решении персонажа. Ладно если поворот и сова натягивается при помощи стресса или цейтнота. Но епст! Сюжет начинается с глупости персонажа. С какой козодоя мне должно быть интересно наблюдать за идиотом? Риторический вопрос. Я в курсе про успех Тупого еще тупее.
Анон при проверке анкет закатывает глаза и задолбался, что персонаж опять сирота, который перенес какое-то дерьмо в детстве.
Алло блин, наличие семьи и прочего не мешает тебе превозмогать все.
Еще анон бесится, когда на реалках толпы студентов-бездельников, когда страна не позволяет даже в сторону пинания хуев посмотреть. А как же всякие интересные профессии? Ах да, гуглить и матчастить надо
Я в курсе про успех Тупого еще тупее.
Там хоть никто не притворялся, что герои умные.
Меня вот заебало, когда сюжет начинается с глупости персонажа, да и дальше он не блещет, но сценарию велено считать его умным, а кто не в восторге от его решений - мудак.
Анон заметил, что в современной литературе для ГГ существует только две профессии: Творческая Личность и Гениальный Изобретатель. Причём первая в разы чаще, ибо для второй матчасть хоть немного изучать приходится. А, ну и ещё ПрЫнц-бизнесмен, который гребёт деньги экскаватором, но при этом умудряется всё время ходить по ресторанам, приёмам и прыгать из одной койки в другую, забивая на работу (ибо, опять же, матчасть автору учить не хочется). Задолбали.
Меня вот заебало, когда сюжет начинается с глупости персонажа, да и дальше он не блещет, но сценарию велено считать его умным, а кто не в восторге от его решений - мудак.
Меня еще вообще подбешивает, когда весь типа юмор строится на тупости перса.
Почему явно дебильные решения или просто забитый на обстоятельства, в силу долбоебизма хуй и последствия подается как комедия. Причем даже не черная.
Русские киноделы и сериальщики снимают про ояшей?
они снимают про оршей и их родителей, у которых тоже у каждого бомжа есть как минимум квартира размером с футбольное поле.
я понимаю, что это условность производства и в маленьких квартирах снимать неудобно, но это же ебаный стыд.
Отредактировано (2024-12-15 16:39:23)
они снимают про оршей и их родителей, у которых тоже у каждого бомжа есть как минимум квартира размером с футбольное поле
Мой пост был вообще не о финансовом положении, анон, а о культуре. При чем тут бомжи вообще? В Америке норма практически, что у подростка есть тачка, даже если она ведро на колесах, и они сами на них ездят. А в Нихонии богатые буратины-ояши никогда не приезжают на собственных тачках в школу сами, их привозят слуги. Они права-то могут получить только в 18 лет.
Как понять, что фичок скорее всего написал американец? А у обычного японского школьника/школьницы будет своя машина, на которой он будет ездить в школу.
А как же Харука из "Сейлормун"?
Правда, Такеучи к пятой арке одумалась и пересадила её на велосипед.