Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесит, когда после энного количества книг заменяя компанию героев начинают приключаться дети этих героев.
Это случилось с Ксанфом Пирса Энтони (
создатели хлопают глазками - ой, откуда же лезут эти нихарошие извращенцы, страхивающие наших ноу хомо бро-гг? Ну, может оттуда, что ваши бро-гг - единственные персонажи, между которыми есть какое-то интересное взаимодействие, хммм?
Они реально не отдупляют.
Мужики приключаются вместе, вытаскивают друг друга из разных жопных мест, конкурируют, мутят совместные мутки, пьют горькую, когда с другом беда, а потом как черт из табакерки выскакивает любовь всей жизни одного ГГ - жена. Чо, как, почему? Извольте шипперить и умиляться.
Каквжызне - это не аргумент. Люди фандомами упарываются не для "каквжызне".
Отредактировано (2024-12-01 22:08:02)
Они реально не отдупляют.
Да все они вдупляют. Мало того, они делают все сознательно. СПН не даст соврать.
Мужики приключаются вместе, вытаскивают друг друга из разных жопных мест, конкурируют, мутят совместные мутки, пьют горькую, когда с другом беда, а потом как черт из табакерки выскакивает любовь всей жизни одного ГГ - жена.
А ведь, казалось бы, решить эту проблему очень и очень просто - пиши героиню такой же интересной, как ноухомо друга, и придумай ей какой-то интересную роль в сюжете (нет, муж идёт ловить преступников, а жена злится, что он пропускает ужин у тети Сраки - это не интересно совсем).
Но нет, никак. Редкие исключения у анона в рамке на стене висят практически
Причем если канон расщедривается на канонную гомопару, она нередко такая же унылая, увы.
ВОТ ИМЕННО. Потому что канноная гомопара - тоже пара, а значит, их отношения тоже радостно покатятся по рельсам любовной любви, чтоб авторам, ни дай бох, не пришлось мозги напрягать.
А ведь, казалось бы, решить эту проблему очень и очень просто - пиши героиню такой же интересной, как ноухомо друга, и придумай ей какой-то интересную роль в сюжете (
И тут начинается другая заебашка: почти все сериалы-процедуалы начинаются с того что независимой женщине приходится работать с мужчиной и на тебе юст на 7 сезонов, кейсы уже где-то на 5 плане между выяснением отношений, отстаиванием границ и доказательствами, что ГГня не уступает мужчине. А ГГ вообще не понимает на фига это доказывать. Он вроде и не сомневался.
Отредактировано (2024-12-01 22:25:26)
Ну, на самом деле, не все так плохо сейчас, но на заре основных слэшфандомов картина была примерно такой.
Анон пишет:Бесит, когда после энного количества книг заменяя компанию героев начинают приключаться дети этих героев.
Это случилось с Ксанфом Пирса Энтони (
Ты потерянный бриллиант, анонче! Я думала, никто уже не знает про Ксанф!
Там меня бесила история женщины-зомби с ужасным даром старения вокруг. Так она под конец ожила, порозовела и родила ребенка, чтоб приключался, а ее дар удобно состарил волшебника, который нечаянно стал ребенком. И кентавр родила, и Дюймовочка нашла мальчика-с-пальчик. И все родили!
Анон пишет:в детективах объяснения свиноебства главного маньяка
Маньяки еще заебали. И злодеи с дохуя сложной фейлософией, непонятной простым смертным. Хороший пример злодея - Лайт, потому что у него мотив простой, как две копейки, но конфликт при этом получается сложным. Плохой пример злодея - Раскольников, потому что дохуя загоняется, лепит миллион умных слов, но конфликт никакущий.
Меня в ПиН бесит ничтожное расследование. Улик нет, свидетелей нет, мотив не ясен. Следователь-петросян ебучий. И никто никогда бы не поймал Раскольникова, если бы не его совесть внезапная и боженька из машины. Это не расследование, это цирк. А по тексту, вроде как все серьезно и следователь - Фандорин и Холмс, щелкает дела, как орешки.
Ты потерянный бриллиант, анонче! Я думала, никто уже не знает про Ксанф!
доказательствами, что ГГня не уступает мужчине. А ГГ вообще не понимает на фига это доказывать. Он вроде и не сомневался.
Ой, бесят такие героини, из которых, как из шляпы фокусника, торчат длиннющие уши автора, собравшегося утирать нос сексистам.
Помню, смотрел один сериал, там гг-детектив приезжает на новое место. И разворачивается сцена:
- Сейчас к нам зайдет наш судмедэксперт.
*заходит девушка в платье*
- Что, не ожидал увидеть женщину, сексист вонючий?
Да никто еще даже рта не успел раскрыть! Ты во все двери заходишь с этими словами, вместо "здрасте"?
Причем адресовалось это гг, не какому-нибудь заезжему дядьке Сраке, на примере которого будут показывать, как делать не надо (хотя это тоже заебавший штамп), положительному герою, в сексизме не замеченному. Ну нахуааа?
Отредактировано (2024-12-01 23:29:34)
бесит, когда в некоем романтическом произведении у Маши и Васи есть какая-то минорная штука, "мешающая" им быть вместе, и для пущего накала драмы доброжелательный друг Васи говорит Маше - "Оставь его, ему будет лучше без тебя", и Маша без единого проблеска мысли или рефлексии так и делает. плюс пять очков, если за три минуты до этого Вася говорил Маше, как ему с ней замечательно, но какая разница, что там думает сам Вася, лучше поверить какому-то левому хую. плюс десять очков, если Маша исчезает по-мудацки без объяснений, а Вася бегает кругом и её ищет
Открываешь инди-игру с пометкой хоррор.
"Настоящий хоррор - это проблемы в семье и/или папа-псих"
Закрываешь инди-игру с пометкой хоррор.
"Настоящий хоррор - это проблемы в семье и/или папа-псих
Да! Это триллер и психология, не надо подменять понятия.
О, точно, как же заебало что почти все визуальные новеллы про персонажей с псих-расстройствами. И ладно бы там это обыгрывалось интересно, но там просто "ляляля, я поехавший с улыбкой и вижу глюки".
Открываешь инди-игру с пометкой хоррор.
"Настоящий хоррор - это проблемы в семье и/или папа-псих"
Закрываешь инди-игру с пометкой хоррор.
А в конце оказывается... МАНЬЯКОМ БЫЛ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ТЫ!!11 оригинально, да?!
О, точно, как же заебало что почти все визуальные новеллы про персонажей с псих-расстройствами. И ладно бы там это обыгрывалось интересно, но там просто "ляляля, я поехавший с улыбкой и вижу глюки".
Заебал со времен Джокера и Харли Квин, заебал вусмерть.
Ой, бесят такие героини, из которых, как из шляпы фокусника, торчат длиннющие уши автора, собравшегося утирать нос сексистам.
Выбесила сцена где-то, не помню где, где девочка первая начала подъёбывать мальчика чем-то вроде "Боишься проиграть девчонке"? Да никто гендерные вопросы не поднимал, пока она вещать не начала! Всем похуй было, девчонка она или бегемот Мото-мото
Секси-роботы-проститутки заебали. Вот Меган. Унюхивает у хозяина феромоны и грит "я чувствую, ты хочешь секса!", и ебется с ним как женщина. Нет, чтоб достать из трусов метровый хуй-отбойный молоток и выебать этого мужика до смерти, типа он вот ТАК хочет, а она просекла и все как нужно сделала. Хоть один терминатор-насильник без кожи или т-1000 в форме тентаклей, это реально страшно. Как в Лекссе, в той самой серии, хорошо же было.
девочка первая начала подъёбывать мальчика чем-то вроде "Боишься проиграть девчонке"?
Главное, такие дуры даже не понимают, что подобными заявами сами же себя причисляют к каким-то второсортным немощам, которым, оказывается, стыдно проиграть
Бесит в суперегроике когда подружка супергероя ноет, что его постоянно мало и она с ним почти не видится даже когда узнает, что он суперегерой. А что ты хотела блин? Он мир спасает, нет, забить на мир, пусть меня пупунькпет в парке с мороженком. Это пиздец, зачем супергероям часто прописывают таких токсичных подружек?
Это пиздец, зачем супергероям часто прописывают таких токсичных подружек?
Ну,поэтому лично для меня верибельнее, когда эта подружка (друг, пол тут не имеет значения, мужики так-то требовательнее) уходит. И супергерой остается один.
Квартиры и дачи в российских сериалах.
Не важно кто персонаж. Медбрат в районной больнице, учительница с ребенком в одну каску, честный мент которому нет 30 — у всех большие квартиры. Минимум двушка с просторными комнатами, а то и вовсе два уровня.
Гена Букин не уникален.
Квартиры и дачи в российских сериалах.
Не важно кто персонаж.
У каждого члена семьи своя комната. Это особенно ржачно выглядит в сериалах и кино про советские времена, когда на деле хату получали дед с бабкой и жили несколькими поколениями. В одной комнате старики с частью внуков, в другой родители с младшими. Или разнополые разновозрастные дети в одной комнате. Или бабка, тетка, отец и дети в большой общажной однухе, вообще красота. Но режисеры со сценаристами маасквичи, не видали такого. И стационарный телефон не один на два дома, чтоб соседи приходили позвонить, а в каждой хате. За подключением так же в очереди стояли. А, еще в российском кино мама всегда утром дома, с полотенцем на голове, провожает лба в школу. А не ебашит работе, ага.
Ну,поэтому лично для меня верибельнее, когда эта подружка (друг, пол тут не имеет значения, мужики так-то требовательнее)
идет учиться и потом работать в полицию/МЧС/больницу. Чтоб быть рядом как равная, а не болтаться грустным балластом.