Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесит, когда из жертвы издевательств делают одноногую собачку. В школе пиздят и унижают ученики, учителя и директор, дома пиздят и унижают родители, брат и собака, по дороге домой все прохожие харкнули в лицо, голубь насрал. И внешность так себе, и в учёбе полный ноль, и в спорте, и друзей нет... Короче, автор так накидывает (особенно этим грешат авторы манхвы), что главный герой кажется каким-то чмошником и опущенцем и вообще не внушает жалости и сочувствия, а только отвращение. Ещё бесит, когда герой считает, что за него должны вступиться, и будет по сюжету позже мстить тем, кто этого не сделал, как будто у них других дел нет, кроме как разгребать, будучи детьми, чужие проблемы, а не вкладываться в учёбу и развлечения.
Бесит, когда из жертвы издевательств делают одноногую собачку.
причем это иногда настолько выкручено, что ты гг уже не жалеешь а натурально крипуешься, потому что такая неубиваемая нех - это пиздец. а раз оно в таких условиях все живет и живет, это не просто нех - это нех-псих, что еще страшнее
Бесит штамп, когда герой чего-то весь сюжет добивается или страстно хочет, а в конце отказывается или теряет и такой типа "а мне и не надо было". Особенно бесит, когда это не сокровище, клад какой-нибудь, не что-то добытое через реки крови, а что-то обычное, но материальное, типа квартира бабушки, повышение по службе, премия, дача, подпись какая-нибудь на важном документе.
Бесит штамп
Это какая-то сценарная хрень про "истинное желание героя", и она реально заебала.
Раньше все спортивные фильмы про команду лузеров заканчивались их поездкой на топовый чемпионат и блистательной победой. Все аутсайдеры занимали первые места, в танцах, шахматах, в независимости, сколько на тренировку потратили соперники, хорошие парни побеждали. А теперь все поголовно проигрывают, но это подается, как истинная ценность всегда была в дружбе и любви, а кубок - не важен.
Бесит и то и другое.
Бесит штамп, когда герой чего-то весь сюжет добивается или страстно хочет, а в конце отказывается или теряет и такой типа "а мне и не надо было".
ДА
Я это смотрел/читал чтобы поэскапировать, а не просветлиться!!!
Меня в детстве бесил троп "Победила дружба" в соревнованиях. В детстве, потому что такое обычно водится в историях для младшей аудитории. Бесило, потому что почему нельзя позволить выиграть? Потому что другие ущемятся? Ну так надо прививать нормальное отношение к поражениям, чтобы проигравший не считал себя лузером априори. Как-то учить детей, что это дело преходящее: сегодня проиграли, завтра поднажали и победили, жизнь на соревнованиях не заканчивается. Переживать из-за поражения нормально, но ненормально делать это жизненной трагедией. Радоваться победе нормально, но победителю нехорошо быть надменным и приосаниваться своей победой до конца дней.
Почему-то маленький я это понимал, а авторы продолжали гнать пургу
Отредактировано (2024-09-30 09:54:41)
Сюда же - "я люблю тебя и мне не важна твоя победа", но в итоге у героя и победа и любовь.
Мне прям хорошо делается от концовки "Гаража" Рязанова. Именно тем, что кто добивался гаража, оставляет его себе, а не отказывается ради чего-то там.
Но бесит в фильме условие, что никто не может выйти из комнаты даже не потому, что дверь дубовая, а потому что чучелам много лет и их прям кто-то жаждет спереть. Всё время хочется спросить, на фига вы собрание проводите в помещении, в котором такие ценные предметы?
Ну и что вахтёр не даст ключ, пока его начальник не даст разрешение, тоже раздражает. Это что за режимный объект, где чучела особо ценные, но их смогут вынести даже при настолько ответственном вахтёре?
Аникеева запретила выбивать дверь, когда ситуация уже стала обоюдоострой, и ей самой было невыгодно прерывать собрание.
Приносили в тред много раз, но я прямщас заебался, как в первый.
Персонажу прямо, без экивоков, без намёков и без любой возможности истолковать инструкцию неправильно говорят: не делай это! НЕ делай. Три секунды спустя: персонаж делает именно это. Причём не то что без необходимости, а безо всякой внятной причины.
Не бери эту проклятую хрень! — О, блестит, возьму.
Не заходи в этот чёрный-чёрный дом! — Хмм, кажется, там свет горит, загляну на огонёк.
Не еш, подумой! — Выглядит, как мёртвый голубь, съем-ка я его.
Заебало. Ну выдумайте персонажу хоть какую-то причину так поступать, кроме того, что он идиот вы не умеете писать сценарии.
Этот ход был хорош ровно в двух произведениях: в Библии и в Синей Бороде. Всё, во всех остальных случаях это просто бесит, потому что заявленный адекватным персонаж ведёт себя, как трёхлетка, которому сказали не совать пальцы в розетку.
Персонажу прямо, без экивоков, без намёков и без любой возможности истолковать инструкцию неправильно говорят: не делай это! НЕ делай
Как Шелдон Купер возмущался, когда смотрел Гремлинов: у вас есть все инструкции, как обращаться с магваем, ну какого хрена!
Раньше все спортивные фильмы про команду лузеров заканчивались их поездкой на топовый чемпионат и блистательной победой. Все аутсайдеры занимали первые места, в танцах, шахматах, в независимости, сколько на тренировку потратили соперники, хорошие парни побеждали. А теперь все поголовно проигрывают, но это подается, как истинная ценность всегда была в дружбе и любви, а кубок - не важен.
Бесит и то и другое.
Очень напомнило уже читанное мною расссуждение:
Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам.
А так вот почему в фичках, при попытке приготовить еду, сгорает кухня на хуй.
Флэшбэк ни с хуя для залатывания сюжетной дыры.
Откуда у Васи волшебная сепулька, которая появилась очень неожиданно и в очень нужный момент? Ну, как же! Вот тебе флэшбэк, где эту сепульку дарит Петя, хотя прошлому сюжету Петя мог дать Васе только в морду, и ни хуя не понятно почему Вася не использовал ее раньше.
В отечественных фильмах и сериалах родители, жена или мать всегда дома с утра и днем, еще и будто все школьники и студенты исключительно до обеда учатся, второй смены или дневных занятий/продленки нет. Хотя это и в советских и в перестроечных фильмах было.
Как хочется вернуть старые добрые времена, когда я не замечал всякие глупости. Смотрю сериал, первые же две минуты - доктор незаконно увозит еле ходящего пациента с Альцгеймером из больницы. И как только въезжает с ним на каталке в лифт, медсестра уже звонит охране. Но конечно он сбежал! Успел вывезти его из здания, провезти по парковке, усадить на свой мотоцикл, надеть шлем и уехать, пока охранники, очевидно, просыпались
Да, и ещё наш доктор не распознает лица, потому что гении с изъяном все никак не выйдут из моды.
Отредактировано (2024-10-03 13:40:31)
Злодей кого то отравил и НЕ ВЫКИНУЛ флакончик и ингридиенты. Говорящий ты пирожок с дерьмом, ну хватило ж тебе мозгов смешать эту хрень, ну уничтожь ты улики. Нет, бросим в это же варево последнюю мозговую клетку, она ж нам не нужна, когда мы хотим выйти чистенькими после убийства.
Да, и ещё наш доктор не распознает лица,
А он хоть того деда-то украл?
Как хочется вернуть старые добрые времена, когда я не замечал всякие глупости. Смотрю сериал, первые же две минуты - доктор незаконно увозит еле ходящего пациента с Альцгеймером из больницы. И как только въезжает с ним на каталке в лифт, медсестра уже звонит охране. Но конечно он сбежал! Успел вывезти его из здания, провезти по парковке, усадить на свой мотоцикл, надеть шлем и уехать, пока охранники, очевидно, просыпались
Да, и ещё наш доктор не распознает лица, потому что гении с изъяном все никак не выйдут из моды.
А он хоть того деда украл? Раз уж не распознаёт лица.
Кто-то мне однажды сказал, что диалог выглядит, как два монолога с паузами, и поломал мне много фильмов. Это штамп или прием, но два героя в одной комнате могут разговаривать друг с другом, а по факту, они не в контакте, а просто произносят куски своего текста по очереди.
Это штамп или прием
Это монтаж))
очень заебала предвзятость к женщинам, участвующим в борьбе за власть и положение. Мужики - режут друг друга, брат убивает брата, пытают, мучают, предают.
Женщины - делают все тоже самое и тут же обязательно прибежит мерзейшая мизогиничка нитакуся рассказывать что женский род куда страшнее и более жесток чем мужчины.
Женщина - живет в древнем патриархальном обществе, поднимается за счет проституции или за счет того что подмазалась к сильному мужику. Прибегает ггшка рассказывать какая эта женщина плохая, нехорошая, как она могла. При этом гг конечно же сама никогда в такой ситуации не оказывалась, где дети на руках от голода плачут, а работы нет нихуя. Но судить будет.
И женщин в гареме обосрем, они ж по приколу интригуют, от гнилой своей бабьей сущности. Это только мужики в интриги ввязываются от благородства души. А эти дуры в гареме конечно просто потому что им делать нехуй.
И обязательно эту отвратительную повестку, о том какие женщины, (живущие в сложных исторических реалиях, где все выживают как могут) какие эти женщины, посмевшие хоть на толику сделать что то за пределами высокой нравственности, по природе своей дурные и аот хуже прям всех в мире мужчин. Это все обязательно будет затирать женщина и чаще все героиня нитакуся.
Остоебенил этот отвратительный сексистский нарратив, который еще и реальные женщины повторяют.
Остоебенил этот отвратительный сексистский нарратив, который еще и реальные женщины повторяют.
Сука, да!
И блядь 100500 блевотности сюда же, когда гг закончила выражать фи и такая "авотуминя!1" Типа, она то не прогнила, она то боролась честно и открыто, Как Может Каждая Честная Женщина!
По факту - лягла под крутого мужика и он ее через весь пиздец перенес