Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Ну стерва-соперница там была, Бланш Ингрэм)
Да какая она была соперница, Рочестер и не собирался на ней жениться. Потому что был женат.
и чудесной собакой, которая тащила на себе весь сюжет, появляясь, как чертик из коробочки, чтобы сожрать врагов девушки.
Похоже, это был единственный удавшийся автору персонаж
Похоже, это был единственный удавшийся автору персонаж
Анонова подруга сказала: жаль, что собака не сожрала и ебаку
А казалось бы, почему не вжопиться в талантливого бизнесмена, который может и проложить новый торговый маршрут, и заключить выгодный договор о поставках правителю, и при необходимости набить морды грабителям корованов.
В лучшем случае это будет аналог Кристиана Грея, и иногда посылает из жопы мира записки телепортом. В худшем он будет очень талантливо находить рояли в кустах, выгодный договор заключит исключительно игрой мускулов или помощью автора
Я еще раз спрошу, при чем тут вжопливание? Опять кто-то термин понимает не так, или правда считает, что люди читают лыры с целью вжопиться в ЛИ героини, а не в нее саму?
Я еще раз спрошу, при чем тут вжопливание? Опять кто-то термин понимает не так, или правда считает, что люди читают лыры с целью вжопиться в ЛИ героини, а не в нее саму?
Ну в злодеев вжопливаются, а тут чего бы нет.
Ну в злодеев вжопливаются, а тут чего бы нет.
Потому что это лыр, блин. Его ЦА - женщины, которые вжопливаются в главгероинь. Кто там вжопливается в мужиков вообще?
Анон пишет:а чо там торгаш, это обычно хитрущий и противный персонаж
А казалось бы, почему не вжопиться в талантливого бизнесмена, который может и проложить новый торговый маршрут, и заключить выгодный договор о поставках правителю, и при необходимости набить морды грабителям корованов.
Но таких персонажей влом писать самим авторам, им приятнее дрочить на сомцов-вояк, рядом с которыми даже Конан сойдет за интеллигента.
Какой-нибудь Синдбад-Мореход, кстати, вроде бы торгашом был, и при этом приключался всю дорогу. И вообще в сказках 1001 ночи дохуя персонажей-торгашей, который при этом крутые и красавчики и с ними всякая романтика и эротика происходит. Жалко, что авторы лыров ими не вдохновляются.
дохуя персонажей-торгашей
Садко, кстати, тоже купец.
а чо там торгаш, это обычно хитрущий и противный персонаж
В дополнение к анонам выше могу порекомендовать Эдмонда Гамильтона, "Звёздный Волк": гг - стрррашно-ужасный молодой космический пират, поссорившийся с другими пиратами. Он попадает в лапы космическому торговцу, и тот на практике доказывает, что торговцем быть ненамного скучнее, чем пиратом, зато куда как почётнее и прибыльнее.
если фильм про шоубиз или топ-моделей - все нарочито пластиковое и психоделичное, мол, бездуховная изнанка. Обязательно сцена с блюющей анорексичкой в туалете. Или глотающей таблетки-колющейся в туалете. Персонажи - социопаты и закон джунглей без каких-то адекватных человеческих чувств.
Потому что это лыр, блин. Его ЦА - женщины, которые вжопливаются в главгероинь. Кто там вжопливается в мужиков вообще?
Ты немного отстал от жизни. Дофига лыров, где вжопливаться предполагается в сиятельного мужика. А ггиня там, потому что лыр, без ли невместно, а слеш - бездуховно.
а я, может, хочу раскладку
а я после этих бесконечных худеньких и интеллигентных золушек и фигуристых-тупых-злых сестер хочу уже наконец сюжет, где эта золушка оказалась с гнильцой и только притворяется ромашкой до вотэтоповорота, а фигуристая тп - окажется нормальной девушкой, которую "золушка" просто выставила тупой стервой (к примеру, золушка нажаловалась на нее кубику, солгав, что фигуристая ей платье изрезала из зависти, а фигуристая потом услышала об этом и охуевает честно и тд)
Отредактировано (2024-09-27 03:31:23)
хочу уже наконец сюжет, где эта золушка оказалась с гнильцой
Это тебе в корейские вебки со всякими попаданками в злодейки или их регрессиями.
Меня в этих лырах особенно бесит какой-то пунктик на разницу в возрасте. Вот читал очередной, язык норм, сюжет есть, но блядь...В прологе нам показывают подростка лет 14 и годовалую девочку.
Это будущий грозный ебака и его возлюбленная. Опять возрастной мужик! Походу у авторов и читателей какой-то кинк на дилфов и около того. И, видимо, ни у кого из ЦА не стоит на сюжеты, где парень ровесник или старше на пару лет... Надо 10, 15, 20 лет разницы нахуячить!
Спасибо автору, конечно, за любовный треугольник с ебнутой сестрой ебаки, вот этого я не ожидал, не так уж часто попадается.
(Да, это я бухтел в фандомном нытье).
Ещё сильно бесит, что секси-мужик, которого первым покажут в начале книги - это в 90% судьба-судьбинушка героини. Нет, там могут быть ещё десять мужиков потом, но к концу лыра они все отсохнут и распадутся на плесень и липовый мёд.
Это тебе в корейские вебки со всякими попаданками в злодейки или их регрессиями
Да, оригинальная якобы няшная героиня оказалась той еще изворотливой тварью, а злодейка - жертвой обстоятельств, это в корейских новеллах и вебках уже сам по себе заебавший штамп.
Ещё сильно бесит, что секси-мужик, которого первым покажут в начале книги - это в 90% судьба-судьбинушка героини.
Меня заебало, что в тех же корейских манхвах героиня почти всегда выбирает обязательно самого стремного на мой вкус мужика, а нормальный остается за бортом.
Нет, там могут быть ещё десять мужиков потом, но к концу лыра они все отсохнут и распадутся на плесень и липовый мёд.
Ага, первый парень (или первая девушка) выигрывает. Ужасно раздражает.
Меня в принципе бесит, что в лырах то, что герой ведёт себя с героиней, как мудак, стало уже каким-то общим местом. Типа, может быть когда-то это было свежо и оригинально, что мужик не поёт возлюбленной серенады под окном, говорит комплименты и рыдает на коленях, как в классике, а хамит ей в лицо и распускает руки, потому что он весь такой травмированный, нипонятый и нитакой. Но сейчас это буквально уже каждый первый, поэтому всякая оригинальность и романтичность из этого образа ушла, а мудачизм остался. Хочу обратно галантных кавалеров.
Какой-нибудь Синдбад-Мореход, кстати, вроде бы торгашом был, и при этом приключался всю дорогу. И вообще в сказках 1001 ночи дохуя персонажей-торгашей, который при этом крутые и красавчики и с ними всякая романтика и эротика происходит.
Садко, кстати, тоже купец.
Анон тоже не понимает, че этот троп устарел. Но сейчас есть контрабандисты, и индианыджонсы с ларакрофтами.
Типа, может быть когда-то это было свежо и оригинально, что мужик не поёт возлюбленной серенады под окном, говорит комплименты и рыдает на коленях, как в классике, а хамит ей в лицо и распускает руки, потому что он весь такой травмированный, нипонятый и нитакой
Не, ну во времена мистера Дарси да. Но мистер Дарси 1) не делал ничего совсем уж непростительного и непоправимого типа распускания рук, 2) огреб за свои мудачества, 3) реально изменился, вырос над собой, доказал это делом и только после всего вышеперечисленного сошелся с Лиззи.
2) огреб за свои мудачества, 3) реально изменился, вырос над собой, доказал это делом и только после всего вышеперечисленного сошелся с Лиззи.
А какие у него были мудачества? И как он за них огреб? Я помню только гордость и привычку задирать нос, но это нельзя назвать мудачеством. Да и восторгаться семейством селюков Беннет он был не обязан.
Кстати, бесит, когда вот есть мудак (зачастую он ли, но иногда и просто персонаж), который типа должен исправиться и искупить, но по факту он не исправляется и ничего не искупает, а нам просто рассказывают, что он весь из себя такой нищасный и у него были причины мудачить, а так вообще он бы никогда, и по этому поводу мы должны простить его мудачества и отныне считать его хорошим. Схуяли.
Я очень люблю арки искупления, но рассказ о страданиях и чугунных игрушках — это не оно!
А какие у него были мудачества? И как он за них огреб? Я помню только гордость и привычку задирать нос, но это нельзя назвать мудачеством. Да и восторгаться семейством селюков Беннет он был не обязан.
Единственное плохое, что ему можно приписать, это что он уговорил Бингли бросить Джейн. Другое мудачество, которое ему приписывали, оказалось клеветой.
Ну и он, возможно, сказал несколько бестактных вещей, но прям откровенно не хамил, воспитание не то.
какие у него были мудачества? И как он за них огреб?
Он был непростительно невежлив по меркам своего времени (например, не танцевал на балу, где дам было больше, чем кавалеров). Предложение руки и сердца в стиле "вы хуйня и семья ваша хуйня, но я не люблюнемогу, поэтому снизойду до вашего уровня" тоже такое себе. Ну и да, расстроил отношения Джейн и Бингли.
Огреб тем, что Лиззи ему отказала.
Отредактировано (2024-09-27 09:33:54)