Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
штамп из аниме про подружку-"лесбиянку"
Нахожу несколько "забавным", что даже когда зрители, в общем, и не против нормальных отношений на втором плане, автор просто не может себя заставить нарисовать важного для сюжета персонажа, который не течёт по ГГ 24/7. Причём в том же Индексе/Рейлгане не сказать, что это куда-то особо развивается. Что тебе жмёт член продвинуть эту часть сюжета да хоть куда-нибудь? *бегает по потолку и орёт*
"Толстые слешерки" и просто "фанаты" которым устраивают типа камео в каноне но чисто чтобы поржать или даже унизить.
Я недавно начала проходится по комиксовселенной ЗВ и там сразу не заметно, но позже замечаешь что схема "появляется персонаж которому нравится Вейдер - Вейдер персонажа убивает" повторяется довольно часто. Наверное, если люди читают в онгоинге это так не заметно, но когда читаешь все разом и за меньшее количество времени - все более очевидно.
"Толстые слешерки" и просто "фанаты" которым устраивают типа камео в каноне но чисто чтобы поржать
Как же меня выморозил этот прием в Сверхах и Шерлоке, просто буэ. Чтобы авторам этого убожества икалось и ни один пакетик с воздухом не помогал.
"Толстые слешерки" и просто "фанаты" которым устраивают типа камео в каноне но чисто чтобы поржать или даже унизить.
Это + в придачу к штампу очень бесит вой ответный фандома "нееет, мы не мерзкие жирухи, мы все как одна няшечки-стройняшечки меганфоксы замужем за кристианами греями и трахаемся на стороне с тимотями шаламе, как вы могли!" как будто если бы яойщицы реально выглядели как меганфоксы это сильно спасло ситуацию и вообще проблема только в том, что слешерш показали недостаточно сексуальными.
"Толстые слешерки" и просто "фанаты" которым устраивают типа камео в каноне но чисто чтобы поржать или даже унизить.
Меня в свое время достал этот штамп в книжках про вампиров. Авторы любили вводить каких-нибудь стереотипных готов, а потом их убивать с моралью "воот, вы любите вампиров, а они бы вас схарчили если б встретили!"
Бесит штамп, конда герой несмотря на ранения, болезни и пиздец в личной жизни продолжает возвращаться на опасную и важную работу, потому что работа это самое важное, что есть у него в жизни.
И это подаётся,как геройство, хотя это профнепригодность.
Когда детектив алкоголик продолжает ходить на службу с пистолетом. Когда хирург скрывает, что у него тремор рук, потому что, а как же так, ему запретят оперировать. Когда пилота накрывает менталочкой и приступами паники, а коллеги ему пихают штурвал в руки, потому что главное это летать. И всё в таком духе.
Типа Хауса, когда закрывали глаза на его наркоманию. Или Уилл Грэма, у которого крыша ехала, но его продолжали таскать на места преступлений
Не люблю персонажей, разговаривающих в третьем лице
Бесит, когда среди персонажей есть отбитый крутой психопат, которых через какое-то время внезапно принимается всеми как нормальный человек.
И это подаётся,как геройство, хотя это профнепригодность.
Каквжызне, и от этого бесит еще сильнее!
бесит в детективах внезапный, как понос, злой близнец. На подозреваемого вешают всех собак, свидетели его опознают, но сюжет в лоб намекает, что это не он - как же он выкрутится? Интрига - и тут бац, во 2-й половины книги типа находят оторванную половину фото, где с подозреваемым сидит близнец, с которым, конечно, разлучили во младенчестве и все такое. И думаешь - ну нафига до этого все было, ну почему раньше намеков не было? Я б тогда и не читала эту муть.
Отредактировано (2024-09-23 17:26:34)
Ахегао в фанфиках. На мангу похуй, я её не читаю, да и там могу понять, что гипертрофированные выражения лиц – способ показать сильные ощущения. Но когда автор в тексте в постельной сцене описывает, что у персонажа вываливается язык, просто ЩИТО? Автор пробовал сам хоть раз высунуть язык и проверить, естественное ли это положение, которое получится при расслаблении, или нет?
в детективах или триллерах А уже уехал на работу прям на глазах Б, либо на другой континент, либо в больнице. Б в его отсутствии находится в доме А и находит страшные улики, которые доказывают, что А - главный свиноеб. И тут - сюрпрайз, А вырастает у него за спиной, хотя физически не мог так быстро и незаметно вернуться и дойти до Б. Даже если физически и мог - все равно этот штамп вырастания за спиной ужасно бесит.
В детективах и врачебных драмах бесит, когда талантливый гг редкостное хамло и ведет себя как базарная хабалка, нарушает границы, делает неуместные замечания, грубо и обидно шутит и прямо оскорбляет, но ему никто не возражает, даже в форме "не шути так больше, это тупая и мерзкая шутка", сидят все язык в жопку сунув, потому что онжЫгений и гениальность оправдывает его уебанское поведение.
Отредактировано (2024-09-23 19:53:15)
Если в каноне есть человекоподобные роботы, дохуя умные искины и прочее вот такое вот, то тебе сразу начинают пихать «ну они же живыыыыые». Ага, чайник и пылесос наверное тоже. И сири в моем телефоне живая!
Это буквально набор скриптов и железа «Они умеют думать и чувствовать, совсем как люди!!» Они «думают» и «чувствуют» то, что прописано в их протоколах, алло
Когда пилота накрывает менталочкой и приступами паники, а коллеги ему пихают штурвал в руки, потому что главное это летать.
▼
оффтоп
⬍
загуглил, охуел какой пиздец
Анон пишет:Когда пилота накрывает менталочкой и приступами паники, а коллеги ему пихают штурвал в руки, потому что главное это летать.
▼оффтоп⬍
Ужас!
А в фильмах это выставляют геройством. Работник с ворохом проблем и болезней всё равно самый незаменимый и только он может выполнить эти обязанности, пускай он умрёт или сойдёт с ума прямо на рабочем месте и потянет за собой кучу людей
Вся эта дндшная хуйня, захватившая мир. В душе не ебу, че за барды, кто такие хилы и прочая. Еще хотел посмотреть подземелье вкусностей это ваше и выключил от обилия игровых терминологии и понятий.
Вся эта дндшная хуйня, захватившая мир. В душе не ебу, че за барды, кто такие хилы и прочая. Еще хотел посмотреть подземелье вкусностей это ваше и выключил от обилия игровых терминологии и понятий.
Сочувствую, анон, тоже не люблю ДНД, вылезающее там, что не относится к ДНД. И предположение, что все знакомы с этим и понимают, о чём идёт речь. Но "Подземелье" же именно с упором на ДНД-шников делалось, они целевая аудитория?
Вся эта дндшная хуйня, захватившая мир. В душе не ебу, че за барды, кто такие хилы и прочая.
Анончик, заебываться не мешаю, но это уже сто лет как терминология не исключительно днд, а любых комп. игр вообще.
Я вообще не играю(
Бард вообще не дндшный термин.
Бард вообще не дндшный термин.
Грушинский фестиваль действительно вряд ли можно назвать слетом игровых задротов.
Анон открыл для себя мир псевдоисторических лыров.
Бесит, что в таком любовном романе девушка обязательно будет маленькая, худенькая, #какребенок в 30 лет, а лучше вообще никогда не старше 20. А мужик - всегда ебася поперек себя шире, плечи Ильи Муромца, руки-базуки, рост 190-195. И он обязательно циничный, опытный в сексе воин с шрамом на лице. Но шрам красивый, а не пол-лица отгнило как у Пса из ПЛиО. И старше этот мужик, минимум, на 10 лет. И в кадре ВСЕГДА есть стервы-разлучницы. Высокие, фигуристые "со следами порока на лице", которые устраивают с девочкой-ромашкой файт в стиле школьного буллинга. А мужик рассуждает, какие женщины убогие, лишние, тупые, поебывает разлучниц в кадре, потом демонстративно их приструнивает как-нибудь мизогинно. Например, дает бывшей пощечину, чтоб не обижала ромашку. А ромашка ныряет ему за пазуху и обиженно повякивает. Совершенно не боясь, что этот хрен и ее когда-нибудь ударит.
За все время видел один лыр про полную девушку, с принимающим парнем, которому нравятся формы. Но там начало книги - сплошные гэги, какая девица огромная, что ее приходится обвязать веревкой, чтобы втиснуть в платье. Хотя по описанию максимум 50 размер.
С молодым и не-ебасей, вообще не видел текстов. Бля, а я, может, хочу раскладку не "малолетняя девственница + рычащий трактор Еблыся, у которого один хуй как туловище его возлюбленной", а "женщина за 25 + оруженосец позднеподросткового возраста".