Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Где моя смешная ослица с голосом Вупи Голдберг, в которую влюбился могучий дракон?
Отредактировано (2024-09-08 11:07:09)
Бесит тем, что М при этом ничего не надо в себе менять. "Просто быть собой".
Смешной/ботаничке Ж надо как минимум нарядится и накрасится. И конечно толстая Ж может отхватить офигенного красавца примерно никогда, даже в комедии.
В "Клуб завтрак" странная нелюдимая готка, которая трясла на парту перхоть со своей башки, в конце фильма вроде бы заполучила крутого человека парня, который внезапно разглядел её.
Отредактировано (2024-09-08 11:10:57)
И Викарий из Дибли.
в конце фильма вроде бы заполучила крутого человека парня, который внезапно разглядел её.
После того, как накрасилась.
Ну и достался ей маменькин сынок все же.
Бесит осовременивание канона. Если действие происходит в 60х, просто снимите блять про 60е, не нужно героям усиленно пихать смартфоны.
После того, как накрасилась.
Ну и достался ей маменькин сынок все же.
А. Значит, я забыл. Давно смотрел. Хотя в другом фильме той же серии ботан получает школьную красотку.
Бесит осовременивание канона. Если действие происходит в 60х, просто снимите блять про 60е, не нужно героям усиленно пихать смартфоны.
О да, так бесит. Особенно с заявлением, что современный зритель не поймет-с, поэтому надо осовременить, а еще нет бюджета. При этом дохуя ретро снимают с копеечным бюджетом и крутой атмосферой.
Вупи Голдберг
У этой дамы у самой мужчины были ничего себе
У этой дамы у самой мужчины были ничего себе
Зыс. Она мужским вниманием никогда не была обделена, тетка жгла не по детски.
После того, как накрасилась.
Вот, кстати, бесит, когда неформалы в финале фильма, заполучив "лучшую пару" снимают условную косуху, смывают краску с башки и лица и становятся цивилами. Как вспомню того же "Десятидюймового героя" так жопа сгорает.
Обратку я разве что в "Смертельном оргазме" видел, там цивильная девочка в финале нефорнулась.
Отредактировано (2024-09-08 11:27:05)
И конечно толстая Ж может отхватить офигенного красавца примерно никогда, даже в комедии.
Фильм "Шпион", в конце глав.героиня получает знаки внимания от агента МИ-6, героя Джуда Лоу, а в сцене после титров переспала с героем Стэтхема.
А это, кстати, другой штамп - когда в мелкого смищного мужичонку влюбляется офигенная женщина
Меня этот троп бесит, потому что в глазах фандома офигенность женщины сильно завышена, а вот из мужчины делают реально какого-то Джаббу Хатта, который тянет к фандомной няшеньке свои слизкие маленькие ручонки, и в котором ничего хорошего нет. Да пошла эта офигенная нахуй, лучше бы вообще ни с кем этого мужчину не сводили, чем делали мишень для хейта, тупо потому что худая женщина снизошла до полного парня или высокая до мелкого, или крутая до доброго.
И вот этот момент со снисхождением тоже бесит, и то что это высосанное из жопы неравенство в фиках вытягивается до гипертрофированных форм, где мужской персонаж целыми днями воет какой он урод, недостойный своей женщины, а женщине и норм.
И конечно толстая Ж может отхватить офигенного красавца примерно никогда, даже в комедии.
Isn't It Romantic с Ребел Уилсон (пародия на ромкомы 00-х, немного кринж, но там такой милый пейринг )
в мелкого смищного мужичонку влюбляется офигенная женщина
Кажется, в Зачарованной Элле такое было, гном и великанша
гном и великанша
Он был эльф, вроде, но суть та же.
Он был эльф
Помню что мелкий
Isn't It Romantic с Ребел Уилсон (пародия на ромкомы 00-х, немного кринж, но там такой милый пейринг
Но там другой контекст. Супермиллионер красавец в нее влюбился лишь силой магии, ведь не мог же он в самом деле полюбить толстую героиню, правда? . А финальный пейринг с обычным чуваком, что как отдельный штамп с женскими героинями меня бесит посылом "нехер мечтать о принце, гляди в сторону рандомного Васи по соседству, он тебе ровня". Почему-то в обратного не вижу, чтобы мужскому главному персонажу в финале вместо девы мечты досталась обычная такая же как он тетка.
Отредактировано (2024-09-08 16:36:30)
Почему-то в обратного не вижу, чтобы мужскому главному персонажу в финале вместо девы мечты досталась обычная такая же как он тетка.
Да ладно? В каждом втором фильме про старшешкольников мораль: не гонись за альфа-сукой, взгляни на свою бро, она - истинная любовь.
взгляни на свою бро, она - истинная любовь.
А заодно красавица. Видел такое в Высшем пилотаже, где бро была и красотка, и талантливая имба. Жгг не такое предлагают.
В каждом втором фильме про старшешкольников мораль: не гонись за альфа-сукой, взгляни на свою бро, она - истинная любовь.
Обычно та бро тоже красавица, просто не рррроковая красотка, а girl-next-door, с более милой, типа "приземлённой" красотой
Мне в этом плане нравятся (ну как; иронично нравится бгг) клип Тэйлор Свифт "You belong with me", где и альфа-суку, и домашнюю "не красотку" играет сама Свифт. Очень показательно
Отредактировано (2024-09-08 17:21:16)
Бесит штамп, когда персонаж волей случая попадает в компанию, потом расстаётся с ней, попадает в другую, но все сука годы с другой компанией страдает по первой, потому что те друзья-напарники были лучшие, настоящие, особенные! Не то что вторые, с ними дружить и ценить их необязательно.
Бесит штамп, когда персонаж волей случая попадает в компанию, потом расстаётся с ней, попадает в другую, но все сука годы с другой компанией страдает по первой, потому что те друзья-напарники были лучшие, настоящие, особенные! Не то что вторые, с ними дружить и ценить их необязательно.
Ну синдром утёнка реальная вещь тбх, плюс обычно такие персонажи расстаются с первой командой травматично (все помирают или ещё что-то насильственное их разлучает), в таких обстоятельствах сравнение всегда будет не в пользу вторых
Isn't It Romantic с Ребел Уилсон
А где там офигенный красавец для толстушки? Я вижу обычного парня.
на каждой странице, наверное, надо повторять "если штамп возможен в жизни..."
Фильм "Шпион", в конце глав.героиня получает знаки внимания от агента МИ-6, героя Джуда Лоу, а в сцене после титров переспала с героем Стэтхема.
Я смотрел. Лоу так и мялся, хотя красавец он весьма относительный. Ладно, пусть хотя бы заявлен таковым. И с Лоу у них не сложилось. А Стетхэма назвать офигенным красавцем это как?
И оба уже не первой свежести и даже не второй
Отредактировано (2024-09-08 20:52:41)