Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
И раны, которые вылечиваются на следующий день. Даже если герою располосовать живот, он пару дней полежит в больничке, а потом побежит как ни в чем не бывало крошить злодеев. Про синяки и ссадины, которые сходят через час я даже не говорю.
И сотрясения мозга бывают исключительно ради драматичной сцены в больнице. Во всех остальных случаях после получасовой отключки из-за удара головой об стену наступает похмелье.
Дин Винчестер. ...бухает...
С ним еще смешнее, анон сел тут читать книжку по СПН ака официальный фичок, так там у него ночной кошмар про то, как из мира исчез весь алкоголь. Ну типа, Сэму параллельно снится кошмар, что он душу опять потеряет, а у Дина ужоснах жизни - пропажа мировых запасов алкашки
Не, ну, в принципе верю
Предполагается, что ты за секунды считаешь позиции фигур, осознаешь положение каждого участника, сделаешь выводы, помимо очевидного - у кого больше фигур съели, тот и проиграл.
Не, предполагается, что ты такой "оооо, они такие умные, в шахматы играют, значит они стратеги ниибаца, и жизнями людей также играют, хитрый план на хитром плане, а жизнь человека лишь пешка"
Заебало, да.
Я так охуевал с Генезиса, где на роль тренированной Сары Коннор взяли Днейнерис (сорян, у меня отвратительная память на имена актеров), типа под определённым углом похожа на оригинальную. Может быть. Только вот у оригинальной Сары была мышца - мое почтение, а у Дейенерис ручки были объективно пухлые и на бойца она не тянула вообще. Собсно как и новый Каэл Риз - разожравшийся повелитель качалки, не тянул на прожженого солдата, росшего впроголодь на выжженной ядерными ударами, земле, в отличии от первого.
Кастинг в Генезисе меньшая из бед. Но ебучая Кларк на Сару Конор похожа как я на балерину.
Еще марвелша туда же. Ручки-веточки.
Впрочем, это все фигня по сравнению с детьми который на раз два уделывают взрослых мужиков. Например Убившка из Пипца.
Дин Винчестер. Спит абы как, бухает, жрет пироги и гамбургеры, но тело греческого бога.
И свежая рожа. Тоже его вспомнил.
Ебучий shovel talk. Сейчас читаю фик про двух взрослых мужиков, так вот друзьяшки одного из них только что к стулу не привязали его трулав, устроили допрос и всячески говнились в его сторону заранее. Хотя сам "объект защиты и опеки" словами через рот сказал всем отъебаться и не трогать их.
Уже хочется, чтобы друзьяшки второго мужика вломились на этот праздник жизни с тесаками и пообещали расчленить всех, если их любимку недостаточно оближут. Так хоть равноправие какое-то будет, а не "все лезут не в свое дело и буллят одну половинку пейринга, потому что мимими, какие они поддерживающие друзья".
Вот, к слову, бесит, когда ГГ так крут, так крут, что мы за всю книгу не видим его тренировок и упражнений (особенно если он все время на виду у рассказчика) , но потом в нужный момент выясняется, что он изумительно музицирует, великолепно стреляет, у него тренированные руки и он бегает не задыхаясь в горку (при том что до этого он месяцами только и делал, что вальяжно ходил и курил).
Ыыы, Рокэ Алва!
Собсно как и новый Каэл Риз - разожравшийся повелитель качалки
Не только мискаст, но и бездарное бревно. Такой Риз как раз подходит для этого всратого фильма
Заебало: в любой непонятной ситуации режут ладонь. Самое, блядь, всратое место для пореза, которое хреново заживает и чаще всего соприкасается с потенциальными источниками заражения, дак до кучи снижает эффективность той ладони. Особенно пиздато выглядит, если персонаж режет ведущую руку и при этом он какой-нибудь мечник, который, обмотав порез грязной тряпкой, хватает меч и несется в бой
Заебало: в любой непонятной ситуации режут ладонь. Самое, блядь, всратое место для пореза, которое хреново заживает и чаще всего соприкасается с потенциальными источниками заражения, дак до кучи снижает эффективность той ладони. Особенно пиздато выглядит, если персонаж режет ведущую руку и при этом он какой-нибудь мечник, который, обмотав порез грязной тряпкой, хватает меч и несется в бой
Вот да, хоть бы с обратной стороны руку резали, не так кринжово смотрелось бы.
А могли бы брататься взасос, зачем эти членовредительства.
Чаще не для братаний режут, а для какого-нибудь обряда (СПН, я смотрю на тебя). Ужасно глупо и больно хвататься потом этим порезом за всё.
Потому что когда сжимаешь кулак, оттуда эффектно течет кровь, другой причины этого пиздеца не вижу.
Вот, к слову, бесит, когда ГГ так крут, так крут, что мы за всю книгу не видим его тренировок и упражнений (особенно если он все время на виду у рассказчика) , но потом в нужный момент выясняется, что он изумительно музицирует, великолепно стреляет, у него тренированные руки и он бегает не задыхаясь в горку (при том что до этого он месяцами только и делал, что вальяжно ходил и курил). Я понимаю, что это наследие классической литературы, где белые английские лорды от рождения лорды из-за происхождения, но блядь... Какая же беспомощная хрень, ломающая весь "кондовый реализм", который автор старательно выписывал.
А что за книга с кондовым реализмом, который автор старательно выписывал? Знаю кучу подобных героев, но там обычно фэнтезя, где так положено.
В кино это экономия на гриме - мешочек с бутафорской кровью легко спрятать в руке или во рту. А вот гримировать руку для целиком несколько раз для постоянной раны - удорожает производство. То же и со смертельными ранениями, на которые указывает кровь изо рта. Даже заливка одежды кровью - дорого.
А так, условности, в которые зрители верят, соблюдены, можно сэкономить.
В кино это экономия на гриме
Ладно в фильме, оно ж и в книги перепозло. И вот там вообще оправданий нет никаких.
Ебучий shovel talk.
и не говори, бесит жутко в любом фике
Отредактировано (2024-08-29 13:34:27)
Ладно в фильме, оно ж и в книги перепозло. И вот там вообще оправданий нет никаких.
Вполне ожидаемо) Автор же просто переносит образы из воображения на бумагу, а в голове рисуется привычная картинка. Это как в эпоху черно-белого кино и фото у людей часто встречались черно-белые сны, потому что мозг подбрасывал хорошо знакомую картинку. И если автор не имел дела с ранениями и не резал ладони, то он вообразит то, что видел тысячу раз на экране.
Хотя менее тупым это, конечно, не становится.
Отредактировано (2024-08-29 13:28:35)
А вот гримировать руку для целиком несколько раз для постоянной раны - удорожает производство.
Пусть режут тогда выше запястья (с внешней стороны), под рукавом не видно. Или ладонь с тыльной стороны, которую сразу забинтовал и усё, не надо этот порез рисовать для нескольких сцен. Окровавленная повязка на крутом герое - это кинково, между прочим
Отредактировано (2024-08-29 13:34:30)
В халатниках умудряются бинтовать поверх халатов. Там даже крови нет, но очень кинково.
Как анона непередаваемо заебали "Я задержу их! Уходи(те)!" — И ссук, вместо того, чтобы оперативно сваливать, чтобы не проёбывать драгоценное время, начинаются тормоза с "нет, не могу тебя/вас оставить", "сразимся и погибнем вместе" и прочая поебень. И долгие, ссук, прощания. Хоть где-нибудь есть сцена, где говорят "валите!" и тот, кому говорят это: ВАЛИТ! не рассусоливая.
Хоть где-нибудь есть сцена, где говорят "валите!" и тот, кому говорят это: ВАЛИТ! не рассусоливая.
В "Трёх мушкетёрах", которые отечественный фильм "Я задержу их, ничего!" "Уже втроём, уже у нас потери..."
В книге не очень помню детали, но там всё-таки не настолько буквально было
В "Трёх мушкетёрах", которые отечественный фильм "Я задержу их, ничего!" "Уже втроём, уже у нас потери..."
Боже, анон понял, что его надо посмотреть целиком хотя бы из-за этого Приложить к глазам, так сказать.
В книге не очень помню детали, но там всё-таки не настолько буквально было
Да в книгах и масштаб времени сглаживается.
Анон в нескольких подряд манхвах встретил такое:
Герой А (чаще всего м) говорит другому герою Б (обычно ж):
-Обещай мне, что ты не поранишься! /Поклянись, что убережешь себя!
дебилы, как такое можно обещать? Максимум, можно пообещать - постараться избежать опасности. Причем там сеттинг как правило такой, знаете, небезопасный. Ну там с демонами, магией, наемными убийцами и герои в эпицентре событий
И этот штамп часто тянет за собой другой:
Герой Б, который пообещал, что точно не поранится, из-за внешних обстоятельств (демоны, магия, убийцы- такое) получает повреждение. Герой А:
*Является в последний момент*
*Героически защищает Б*
*Выговаривает ему, что тот поранился* Ну ты же обещал!
Герой Б виноватится и извиняется за то, что обещание не сдержал
Отредактировано (2024-08-30 00:15:01)
В халатниках умудряются бинтовать поверх халатов. Там даже крови нет, но очень кинково.
Бинты поверх штанов и рубашек давно уже в западных сериалах. Я так и не понял: на фига? И ведь не в рейтинге дело. Голое задницы и жопы вполне себе показывают, в что неприличного в бедре или плече Х его З.
Странный кинк на перебинтованные джинсы.