Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
В смысле, она во время паники на борту его у кого-то украла
В смысле на ней было пальто несостоявшегося жениха, в кармане которого был бриллиант. Пальто он на нее сам и надел.
Анону всегда казалось, что она выкинула бриллиант, чтобы потом его беспалевно нашли, типа он там так и лежал.
Анону всегда казалось, что она выкинула бриллиант, чтобы потом его беспалевно нашли, типа он там так и лежал.
Такую мелочь на глубине 3,5км? Да его через две минуты бы под илом погребло
Анону всегда казалось, что она выкинула бриллиант, чтобы потом его беспалевно нашли, типа он там так и лежал.
Мне тоже казалось, что бабка напоследок всех тролльнуть решила.
Тут вообще было бы правильнее вернуть его дарителю, раз она не собирается выходить замуж и нашла себе другого парня.
Он у неё случайно же оказался, она об этом узнала уже на Карпатии. А дальше она не могла его вернуть, не раскрыв, что выжила.
Я так понимаю, это ещё одна из причин его не продавать (ну, допустим, могла бы найти каких-нибудь сомнительных покупателей, или распилить). Он не её. Вернуть не могла, но наживаться на нём казалось неправильным.
Отредактировано (2024-08-02 16:46:02)
Он у неё случайно же оказался, она об этом узнала уже на Карпатии
В Нью-йорке.
Вернуть не могла, но наживаться на нём казалось неправильным.
Прочитал в Вики, что жених Роуз женился на другой, завел детей и застрелился, когда разорился во время биржевого краха 1929 года. Т.е. через 17 лет после крушения "Титаника" — дети еще были несовершеннолетними. Роуз могла бы им передать бриллиант, на ее личность тогда уже наверняка всем было плевать.
Роуз могла бы им передать бриллиант, на ее личность тогда уже наверняка всем было плевать.
Могла. Но не передала. Какое это всё отношение имеет к изначальной теме про вечную первую любовь?
Вообще мы уже в какие-то дебри ушли.
Бесит мелкий троп. Когда персонаж говорит сложное и/или длинное слово, а другой не понимает и говорит "Будь здоров!". Не смешная шутка, слова никогда не похожи на чих.
Вот это заебало:
взгляд со стороны обычных людей - это годная идея. И неплохо показано, что рядовым-то людям все эти магические разборки несут только опасности и неприятности.
Да в каком месте это годная идея! Мало того, что ней стопицот раз уже оттоптались все кому не лень во всех фандомах мало-мальски натягивающихся на неё канонов, так ещё и идея сама по себе тошнотное обывательское нытьё.
И вдвойне блеват, когда простые люди™ стилизованы под селюков и якобы мыслями, и речью.
Роуз могла бы им передать бриллиант, на ее личность тогда уже наверняка всем было плевать.
А нахуя они ей, жениха она не любила. Могла и позже о его самоубийстве узнать, когда интернеты появились.
А нахуя они ей, жениха она не любила.
Ну, и вернула бы. Воровать плохо вообще-то, пусть и случайно. А так просто в наглую распорядилась чужой собственностью. Но меня Титаник вообще бесит, сборище штампов, можно прям целиком в эту тему.
Это тред заебавших штампов, а не тред обсуждения Титаника.
И вдвойне блеват, когда простые люди™ стилизованы под селюков и якобы мыслями, и речью.
А как нужно правильно стилизовать?
А как нужно правильно стилизовать?
Зависит от эпохи. Если современность, посмотри на себя.
Во многих современных книгах/мангах бесят нарочитые гринфлаги. Когда очевидно, что автор старательно пытался убрать все клише редфлага и подчёркивает это сравнениями, но вместо хорошего результата сел в лужу другого клише. В итоге любовный интерес все еще красивый и зацикленнный на гг, но при этом абсолютно бездеятельный. Он просто есть как цель для финала и гг, но у него ноль характера, ноль поступков для развития или конфликта, в персональных арках гг он тоже не участвует, он просто пледик для обнимашек. Этакая дева мечты мужского пола. Скушна.
Бесит ревность родственников и друзей к (потенциальным) партнерам. Которая "ты хочешь увести мою дочь!111", "ты хочешь украсть моего брата/сестру/дядю/маму/чувака, с которым мы вместе ходили в первый класс". Если это родственники, от этого всегда очень больноублюдочные инцестуальные вайбы (и я это говорю, как анон с кинком на добровольный инцест двух взрослых людей), потому что что, блядь, значит "я не дам моей сестре ни с кем встречаться", вынь голову из трусов сестры, чувак! Если это друзья, но автор очень подчеркивает, что это не от тайной любви, а просто так, чего это тут наш друг себе какую-то личную жизнь заводит, это тоже адово крипово выглядит, и все равно понятно, что автор врет.
Но с родственниками это бесит просто до трясучки, потому что это подается как мимими и утютю, а не как текущая крыша и пиздецкое влезание в чужие границы.
Во многих современных книгах/мангах бесят нарочитые гринфлаги
Да!! Аж скулы сводит, именно потому что вместо персонажа там картонка. Развитие, мотивы, убеждения? Не слышали о таком.
Ещё бывает причём, что рядом какой-то не однозначный или чисто отрицательный перс, и вот с ним автор, почему-то, работу в плане характера и развития проводит, и динамики отношений с гг додает!
Ну и толку тогда с существования этого вашего гринфлага, спрашивается
Да!! Аж скулы сводит, именно потому что вместо персонажа там картонка. Развитие, мотивы, убеждения? Не слышали о таком.
Именно. А потом еще говорят, что хорошие персонажи скучные. Так не пишите их такими. А то как будто есть лишь два стула - абьюзивный принц для золушки, решающий все проблемы гг взмахом платиновой кредитки и кулака, либо вялое нечто с "да, дорогая, конечно, дорогая, я в тебя верю, я тебя жду" на фоне сюжета. Тоже бывает, конечно, но от любовного романа не это ждешь.
Ну и толку тогда с существования этого вашего гринфлага, спрашивается
Козырять им
Во многих современных книгах/мангах бесят нарочитые гринфлаги. Когда очевидно, что автор старательно пытался убрать все клише редфлага и подчёркивает это сравнениями, но вместо хорошего результата сел в лужу другого клише.
Раньше было клише "девушка героя", которой надо было красиво постоять в кадре, красиво посидеть в заложниках, а в финале красиво упасть в объятья своего спасителя. Кукла без индивидуальности.
Теперь такое же клише с гринфлагами. Но с каждого угла орут, что это здоровые отношения, а на деле такая же болванка без индивидуальности, нужная только для поглаживания героя
Но с каждого угла орут, что это здоровые отношения, а на деле такая же болванка без индивидуальности, нужная только для поглаживания героя
Я такое в последнее время в гете вижу. В центре история, проблемы, развитие героини, а ее ЛИ где-то сбоку лабрадором бегает. Печалит не меньше, чем очередные властные кубики.
Отредактировано (2024-08-04 13:16:25)
клише с гринфлагами
Аноны, а что такое гринфлаги?
Аноны, а что такое гринфлаги?
Хорошие парни.
Аноны, а что такое гринфлаги?
Зеленые флаги. Противоположность красным флагам, которые показывают, что перс - токсик и мудак, которого надо обходить по широкой дуге.
Если речь о гете. Бесит следующее в сериалах типа детективах. Она вся такая независимая, рядом Он с интересом. Она все время его стебет и подкалывает демонстрируя, что Он ей в хуй не уперся, как любовник и как напарник тоже. Он 3-4 сезона вокруг нее прыгает. Попутно каждый из них пытается в отношения с мимокрокодилами. Потом, разумеется, они сходятся.
Почему киношники считают это милым и интересным?
Так и хочется, чтоб тот кто прыгает и навязывается, сказал: "Ладно. Я все понял. Пошел я на хуй", — и свалил.