Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Мб вы хотя бы под кат свой оффтоп засовывать будете?
Уже вносил сюда эту фигню, но наткнулся на нее снова и опять взбесился.
Штамп фичковый. Условно говоря, в каноне есть А и Б. А при первой встрече думает, что Б какой-то мутный и подозрительный, поэтому начинает вести себя как агрессивная ебанашка. Б вполне логично решает, что А агрессивная ебанашка, в результате чего не присоединяется к команде А, а какое-то время приключается в одиночку.
В фичке А и Б соулмейты, А об этом в курсе, надышаться не может на Б, уже распланировал их совместную жизнь и десять детей, но при первой встрече все равно ведет себя как агрессивная ебанашка. Потому что автору, сука, лень придумывать, как повернул бы сюжет, если бы Б присоединился к команде сразу, а не ушел приключаться самостоятельно.
И вот такая хрень ужасно бесит. Ты пишешь ау! К тебе читатели пришли читать ау! Нахуя кардинально менять какой-то аспект канона, чтобы в итоге чесать строго по канону, максимум с небольшими изменениями? Это ж насколько должна быть скудная и ограниченная фантазия!
Аналогично в случаях, когда А и Б меняют местами (допустим, в каноне А преступник, а Б коп, а в фике наоборот), А и Б по характеру очень разные, но в фичке все равно все по канону, ничего не меняется, А принимает те же решения, что и Б в каноне, и даже разговаривает теми же словами, что и Б в каноне. Ну и нахуя было это все писать тогда?
Поездка по рельсам канона при заявленном изменении в сюжете - вообще заебала. Особеннно бесит, когда герои в фике якобы круче, умнее, сильнее канонных но нет, события будут повторяться, хотя описанный автором гг мог решить проблемы проще и быстрее.
а ей больше была нужна мечта о хрени, чем сама хрень.
Ебать как ненавижу, когда авторы сливают таким образом достижения цели.
О, как же бесит это повсеместное "геройнейм на самом деле не хотел мечтунейм, а хотел семьи/любви/друзьяшек". Заебали эти якобы истинные желания, раскрывающиеся ближе к концу, которые почему-то считаются развитием персонажа.
что ну бля, ты почему думаешь, что все окружающие должны догадываться про твой внутренний конфликт и охуенно богатый внутренний мир.
Вспомнила бесячку с аниме "Клинка, рассекающий демонов" про одного персонажа, который так любил, так любил своего брата, что посылал нахер, хотел выколоть глаза, говорил, что у него нет брата, но это все из-за любви, чтобы он не стал охотником на демонов. Наверное, меня ещё больше бесят его фанаты, которые постоянно говорят про его "любовь"
О, хтонически ненавижу грубых, распускающих руки, вербально пинающих в болевые точки персонажей, которые на самом деле так любят, так любят объект своих наездов!
Ага, святой Итачи, бля, который всем для брата пожертвовал и так его любит. Да нихуя, блин, это малолетний пиздюк, которого взрослые развели, как хотели, а он уши развесил и нихуя не подумал, в какую кашу превратится психика нормального ребёнка после его "спасения".
На этот штамп в треде бомбили не раз, но я опять повозмущаюсь.
Заебали все беды сводить к изнасилованию!
Анон читал на днях ужастик как бы про сделку с дьяволом, нормальную такую мистику, уже почти поверил в одержимость героини вместе с самой героиней, но тут
И анон сидел над последними страницами с лицом ЪУЪ.
Заебали все беды сводить к изнасилованию!
Единственный раз это оказалось интересно и свежо, когда чел сам оказался насильником в коме с глюками о другой жизни и медленно это осознавал по ходу.
Все остальные разы - нет Отдельное фу, когда это типа этап становления сильной и независимой.
Отредактировано (2024-07-18 21:44:47)
Сижу пью кофе, никого не трогаю, и тут вспомнилось. Бич многих сёненов: я знаю/видел все твои приёмы почему-то приравнивается к неуязвимости от этих приёмов. Не, ну, допустим, эффективность каких-то приёмов может зависеть от внезапности, но не у всех же, не полностью и не всегда! Знание того, как работает, например, гравитация, не позволяет тебе прыгать с орбиты голышом...
Отредактировано (2024-07-19 10:27:37)
О, да. Я знаю, что вон тот парень кидается фаерболлами, но как это мне поможет? Но парень опускает руки: мне не победить, в рукаве нет козырей, он знает мою секретную технику.
Знание, что противник с пистолетом, тебе щит не создает.
Анон равноценно ненавидит и троп "опытный мужчина и юная нецелованная девушка" и "опытная женщина и мальчик-девственник". Личные заебы, но бесит этот дисбаланс, и что он популярен как пиздец, и что альтернативу хуй найдешь в западных произведениях.
ненавижу, когда в hurt\comfort фичках автор не может остановиться. персонажа пытали, избивали, кинков ради может быть изнасиловали в плену. но нет, этого недостаточно! обязательно выяснится, что его еще и ебали всем полком до того всю жизнь, причем так незаметно, что никаких следов, насиловала вся мужская часть семьи и все мимопробегавшие куски сюжета.
да еб твою мать
Плюсану. Особенно меня это бесит тем, что на холере после многих лет домашних издевательств, изнасилования всем полком и покусания крысами в сыром подвале ты начинаешь уже истерически ржать, а не сочувствовать. Не хочу так реагировать, но иначе не выходит.
ненавижу, когда в hurt\comfort фичках автор не может остановиться.
Авторы, которые не знают о правиле обратной зависимости эмпатии от количества. Один труп всегда вызывает больше эмоций, чем гора трупов на каждой странице. Одна травма всегда болезненнее, чем череда херни, которая не заканчивается и не заканчивается, особенно, если эта херня во флешбеках.
Как показать, что перс положительный, а группа людей (жители городка, научное общество, семья, команда) противостоящая ему… ну, противостоит, даже не обязательно они злодеи, просто не принимают его или не согласны с его идеями?
Правильно, давайте сделаем их всех старыми, уродливыми, психопатами, истериками, нарядим в дурацкие и/или старомодные одежды, сделаем так, что они жрут как свиньи (даже если у них по сюжету в анамнезе должно быть хоть какое-то воспитание и манеры), и только перс среди них будет относительно молодым, опрятным, без второго подбородка, огромной шишки на носу, уметь себя вести за столом и не насиловать котят
Надоели шутки для читателя. Т.е. персонаж постоянно шутит, но окружающие шуток не понимают, потому что он использует незнакомые слова или цитаты, которые окружающие не знают. А читатель знает. Т.е. с точки зрения окружающих, персонаж — странный ебанат, который регулярно говорит какие-то непонятные вещи.
Не знаю, насколько это можно считать штампом, но бесят вотэтоповороты ради вотэтоповоротов, когда зрителя/читателя намеренно уводят в сторону или не раскрывают определённые детали сюжета, а потом герои за кадром обо всем догадываются и делают выводы, никак не очевидные по той информации, которая была и зрителя/читателя. И так сидишь как дурак, который совсем зря подозревал не того и так, зато с шок-эффектом. См. Уэнсдэй, где с с поиском монстра развели такую муть.
Отредактировано (2024-07-21 11:33:32)
Не знаю, насколько это можно считать штампом
Это тред не только для бесячих штампов, прям в названии есть. Так что без разницы.
вотэтоповороты ради вотэтоповоротов, когда зрителя/читателя намеренно уводят в сторону или не раскрывают определённые детали сюжета, а потом герои за кадром обо всем догадываются и делают выводы, никак не очевидные по той информации, которая была и зрителя/читателя.
Только недавно подорвался на обратном: вотэтоповорот было видно чуть ли не с самого начала
Герой увидел/повстречал девушку умницу-красавицу, в чувствах не признался, потусиши приятно без романтики, девушка отвалилась жить свою жизнь. Мужик на нее дрочил всю жизнь, потом ее через сто лет встречает, рады встрече, но она взамужем и с детьми. Сердце мужика разбито, мем с песком на пляже, но потом тетку бросает муж и вообще она на дно падает, а он даже не бежит спасать, а злорадствует. Ну чувак, ты ее с радаров сам терял, никто тебе нихуя не должен, раз ты хлебушек.
Мужик на нее дрочил всю жизнь, потом ее через сто лет встречает, рады встрече, но она взамужем и с детьми.
Как же бесит это. Сам по себе троп бесит, но ещё больше, когда авторы надрачивают на то, какой несчастный мужик. Утютю, нихера не сделал для неё и был знаком 5 минут, вот он бедныйнещасный, они же судьбой были предназначены, не то что её новый мужичок!! А она дура не знает, что потеряла.
Герой увидел/повстречал девушку умницу-красавицу
В свой вагон вошла она
Мудрый наставник, который раскрывает ГГ прошлое темного властелина, и при этом непонятно, откуда он все это знает. Видел это лично? Нет. Показания свидетелей? Тоже нет. Вещдоки, хоть какая-то логическая цепочка? Снова нет. Ничего нет, но вы ему как-то поверьте, ведь мудрый наставник никогда до этого не врал и не ошибался (нет). И я же даже понимаю, что по авторской задумке все наверняка так и было, но сама подача просто выносит.
Если что, я сейчас не про сказки о добре и зле, где персонаж или точно хороший, или точно плохой, а именно про произведения с серой моралью.