Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Персонаж убивается, но поскольку доить франшизу как-то надо, то он заменяется клоном или прочими аналогами научно-фантастического "воскрешения
Или другими версиями из параллельной вселенной. Харрисон Уэллс из сидабного Флеша
клоном или прочими аналогами научно-фантастического "воскрешения
Близнец
Бесят всякие типо няшные маскоты/визуализация системы/миньоны в тайтлах, где они по стилю и сеттингу вообще не вписываются, а часто еще и одни в своем роде.
Персонаж убивается, но поскольку доить франшизу как-то надо, то он заменяется клоном или прочими аналогами научно-фантастического "воскрешения
Особенно великолепно, когда надобность персонажа осознают через джва года. И в волшебном каноне решают лепить клона, потому что другим способом персонажа уже воскрешали в фанфиках (а зачем ты их читал, автор?) Я надеюсь, что автор передумает, у него вроде бы ещё есть на это время.
тут уже заебывались, как никто не верит свидетелям-детям.
А у меня вообще шире тут заебашка.
К примеру, любой, даже взрослый говорит "у этой странной семейки в подвале - связанная девушка, я только что видел". Идут смотреть - никакой девушки.
"Хихи, тебе привиделось, ты перепутал с той шваброй". Тут либо должны принять, что друг - шизоид, чтобы такое привиделось в швабре и рекомендовать таблетки и сторониться - но нет, общаются, как обычно, и никто не чешется.
Да и сам друг начинает считать, что привиделось 0_о.
Еще хуже, когда полиция говорит в таком же духе. Особенно, если свидетель - не респектабельный, а вообще какой-то вор-домушник, который залез в дом и подвал. Его в тюрьму, а словам про девушку - даже не проверят вообще. Нахрен такому верить. "Привиделось тебе, ты обманываешь, и точка".
Отредактировано (2024-06-21 20:19:15)
Нахрен такому верить. "Привиделось тебе, ты обманываешь, и точка".
Каквжизне. И в жизни заебало ещё больше.
Задолбало, когда герой такой весь «это моя последняя миссия, после я ухожу на пенсию, сажусь в кресло-качалку и трачу время на общение с внуками» — и, конечно, любой зритель/читатель немедленно умозаключает, что этот герой — труп. И так и бывает чаще всего! Если герой заслужил кресло-качалку и внуков, дайте ему их, нехер выбивать жалость из зрителя/читателя такими тупыми способами, обманите ожидания хотя бы иногда.
Бесят всякие типо няшные маскоты/визуализация системы/миньоны в тайтлах, где они по стилю и сеттингу вообще не вписываются, а часто еще и одни в своем роде.
Вообще заебало стремление к няшности, милота как основная черта персонажа, сюжеты, сцены и диалоги, добавленные чисто ради того, чтобы зритель растёкся лужицей розовой блевоты. Да не растекусь я! Поумиляться я хожу в аккаунты, которые постят спасённых котят. Можно как-то в игре/сериале/фильме какие-то другие эмоции испытывать, а не ощущать, что из меня дешёвыми трюками пытаются выжать увуву-реакцию, чтобы я, видимо, закрыл глаза на сюжетные дыры, проёбанный посыл и клише, которые даже детям уже показывать стыдно.
вообще какой-то вор-домушник, который залез в дом и подвал. Его в тюрьму, а словам про девушку - даже не проверят вообще.
О, значит фильм "Ювелирное дело" (1983) этот штамп разбивает! Потому что именно из-за домушника там всё и завертелось.
Но там есть другой штамп, вот этот домушник в начале есть, с его помощью начинают слежку, а потом его в сюжете раз и нет. Я как-то больше склоняюсь к тому, что все упоминаемые персонажи должны, если не полноценно участвовать в сюжете, то хотя бы иметь свои завершённые истории, чтобы зрителю не надо было гадать "а может посадили, а может это задел на появление в других книгах, ыильмах".
Заебал фемдом из разряда "вот я охуительная королева, а он обосрыш-твинк-омега-литлл мяумяу, который без меня в туалет дойти не может" Это ж копирка с мужицкого писева про богиню-принцессу с десятым размером, которая жить не может без этого сорокалетнего прыщавого хиккана. Только первое-это прогрессивный феминизм и демонстрация женской силы в подтирании жопы, а второе мезкое дрочево и фу
О, значит фильм "Ювелирное дело" (1983) этот штамп разбивает! Потому что именно из-за домушника там всё и завертелось.
В сеттинге издеваются над детьми. Промывают им мозги, чтобы сделать из них солдат, сектантов или жертв. Одевают их в одинаковую униформу. И при этом... оставляют им их родные имена, а то и фамилии Которые при этом нередко весьма навороченные.
Ненавижу, когда с продолжениями нарастает масштаб событий.
Первая часть - рабы подняли восстание против хозяина, хотя даже на это еле-еле хватило амбиций. Устроили хорошие условия в своём поселении, у всех идеальный для их положения ХЭ.
Вторая часть - рабы поднимают революцию, цель свергнуть плохого императора, убивают его, рабы становятся новым правительством для всех земель.
Третья часть - назревает война небес и земли, тысячалетнее пророчество про судьбу вселенной вот-вот исполнится...
Ненавижу, когда с продолжениями нарастает масштаб событий.
Это как в спн, нарастает, нарастает, а когда нарастать некуда, проваливается, и это тоже отстой
Это как в спн
Да, спн
Анон пишет:Ненавижу, когда с продолжениями нарастает масштаб событий.
Это как в спн, нарастает, нарастает, а когда нарастать некуда, проваливается, и это тоже отстой
Другой вариант, тоже от Крипке и тоже бесит: когда вроде должно бы нарастать, все нагнетают, что вот-вот придет большой песец... А в финале сезона все откатывается к стартовым позициям с небольшими изменениями. И в следующем сезоне все по новой.
А в финале сезона все откатывается к стартовым позициям с небольшими изменениями. И в следующем сезоне все по новой.
Status quo is god, как вещал tv tropes.
Ненавижу, когда с продолжениями нарастает масштаб событий.
О да. И из локальной логичной истории вылезают нисхуя проблемы мирового масштаба. Всегда к худшему.
Наверное, обсуждали уже. Но бесит штамп, когда один персонаж от другого скрывает свои чувства, и из-за них отказывается что-нибудь сделать, и его спрашивают "почему?". А тот сразу лезет его целовать, чтобы потом драматично сказать "вот почему!". Ну бля, а словами обойтись нельзя? За такое можно и по щам получить.
Раздражает, когда по сюжету пара расстаётся, к примеру, из-за нежелания мужчины заводить детей, а спустя много лет они снова пересекается и у женщины, оказывается, есть ребёнок. И мужчина сразу думает, что это его. Так и оказывается. И хоть бы раз женщина сказала, мол, я, конечно, переживала, но от мечты не отказалась, слава эко!
Наверное, обсуждали уже. Но бесит штамп, когда один персонаж от другого скрывает свои чувства, и из-за них отказывается что-нибудь сделать, и его спрашивают "почему?". А тот сразу лезет его целовать, чтобы потом драматично сказать "вот почему!". Ну бля, а словами обойтись нельзя? За такое можно и по щам получить.
В принципе бесят внезапные поцелуи. Особенно если пара не в отношениях, и вообще срётся из-за чего-нибудь, и тут один в разгаре эмоций хватает другого и засасывает. Тоже мне аргумент.
Тоже мне аргумент
Это типа закрой пасть
Бесят сомцесучки. Да, избито, но я недавно, листая фб нашла фанфик (цель была просто отвлечься, ничего особенного) и нашла фанфик омегаА/омегаБ. Подумав, что там модет быть что то интересное, необычно, я зашла и... Там те же сомцесучки, только еще более утрированные. Фу бля
Ужасно не нравится, когда герой "спойлерит" сюжет. Так и не смог посмотреть "Подземелья и Драконы: честь среди воров" из-за этого хода.
Ужасно не нравится, когда герой "спойлерит" сюжет.
о да, сюда же излюбленный прием любого сериала - в начале серии происходит какая-то дичь, а потом перемотка "12 часов назад..."