Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А ты думаешь, почему у атонов пригорает жопа КАК РАЗ из-за того, что в некоторых произведениях их так и показывают, причём в ключе "и это хорошо, значит, персонаж перебесится и понял, в чем истинная ценность"?
Хм, если в этих произведениях у персонажа прям международная известность и платиновые альбомы, и он бросает это всё просто из-за того, что заводит детей(?), то это как-то уж слишком чепуха. А если заводит, но не бросает, то в чём проблема?
Даша из "Папиных дочек"...
Разблокировал вспоминание, как мама меня поучала, мол, вот, Даша-то нормальная, она переросла, будь как Даша, анон
А если заводит, но не бросает, то в чём проблема?
Что в словах "бросает все" тебе непонятно?
Что в словах "бросает все" тебе непонятно?
По-моему, он с голосами в голове разговаривает.
слишком чепуха
Ощущение от всего разговора. Один написал херню, другой прочитал и ноет, что херня. Зато все при деле.
Эм... А если реальный музыкант детей заводит, это нормально или нет? Он перестаёт от этого быть бунтарём?
Речь не о детях как таковых, а о штампе, когда семья, дети и "чтоб как у людей" подаётся как универсальная ценность и обретение этого персонажем подаётся как созревание, которого ему не хватало до этого. И разумеется в большинстве случаев такие персонажи бросают то, чем они занимались, потому что "вырастают".
Прозвучало так, как будто дети и есть тот принципиальный фактор, проводящий жёсткую границу между свободой-творчеством-неформальством и жалким заурядным существованием.
Я так написал потому что в одной из книг, с которых у меня особенно пригорело, это было примерно вот так. И нет, конечно же такая граница не всегда есть, но речь-то бля о ситуациях/историях, в которых она действительно есть. Не о ситуации "персонаж завёл семью", а о ситуации "персонаж завёл семью и обесценил всё, чем дорожил до этого, потому что наконец-то повзрослел, перебесился и перестал играть в игрушечки".
А если заводит, но не бросает, то в чём проблема?
Ок, а можно я про свое на эту тему? В принципе заебало, когда заводит и это подается как обязательный, само собой разумеющийся элемент хэппи энда и лепится ко все персонажам без разбора.
перестал играть в игрушечки
Но с другой стороны есть и обратка, когда домохозяйки с тремя детьми попадают в другой мир, и остаются там ведьмами, не торопясь домой
Но с другой стороны есть и обратка, когда домохозяйки с тремя детьми попадают в другой мир, и остаются там ведьмами, не торопясь домой
Хз, есть даже сюжеты, где одинокая домохозяйка попадает в другой мир и находит себе там детей в комплекте с приключениями. У меня мама любит такое читать.
Тут, имхо, проблема не в детях как таковых, а в авторской призме, где всё это идёт комплектом: дети, нормальная жизнь, обычная работа, обычные хобби, как у всех. Непременно нуклеарная семья. Это такой стандартный пакет нормальности, в котором дети просто один из ярких маркеров.
Ну и, кстати, в таких сюжетах выдвижение детей на передний план — это намеренная манипуляция, потому что дети в обществе считаются ценностью и многие их любят. Если без детей, то идею: "Наконец-то я понял и осознал, что настоящая, правильная взрослая жизнь — это работать на скучной офисной работе, носить приличный костюм и только иногда по выходным пить пиво с друзьями!" — будет просто гораздо сложнее продать.
Кстати, смежная тема — всегда бесило, когда неформальную героиню или героя в конце переодевали в цивильное, и только тогда они обретали счастье в личной жизни!
В последние годы такого вроде уже не делают, к счастью.
Отредактировано (2024-06-05 06:21:53)
Помню, как меня бомбило с финала "Десятидюймового героя".
всегда бесило, когда неформальную героиню или героя в конце переодевали в цивильное, и только тогда они обретали счастье в личной жизни!
Меня бесит что для счастья в личной жизни героине нужно преображение. Получается что принц ценит даже не хорошенькую мордашку или фигуру, а именно платишко и макияж с прической.
Причем герою надо "просто быть собой".
Причем герою надо "просто быть собой".
Стандарт 1: чуть красивее обезьяны — годится.
Стандарт 2: платишко, макияж, анорексия, борщеварение, проживание на кухне и отличные сексуальные навыки, но без секса в анамнезе.
в личной жизни героине нужно преображение.
Вот за что мне вштырил в свое время "ненасытная", так это за то, что он весь о том, что преображение совсем не избавляет от говна в голове. но это в соседнюю тему, простите
Отредактировано (2024-06-05 08:42:47)
Я помню, лет в 12 читал какой-то всратый ya с ультимейт концовкой «баба тащится за мужиком на край света»: дети узнали, что их учительница – ведьма, летает на метле, варит зелья, все дела. Какое-то время они все вместе приключались, открыли портал в Средневековье и спасли оттуда мужика, которого должны были сжечь на костре якобы за колдовство (а он обычным мужиком был, не магом). А в конце учительница… осталась со своим мужиком в прошлом Не его к себе перетащила, а ушла в эпоху Инквизиции
Я помню, лет в 12 читал какой-то всратый ya с ультимейт концовкой «баба тащится за мужиком на край света»: дети узнали, что их учительница – ведьма, летает на метле, варит зелья, все дела
Не "Помело и волшебная шишечка от кровати" Мэри Нортон?
Не "Помело и волшебная шишечка от кровати" Мэри Нортон?
Погуглил и да, походу, оно
удар был нанесен левой рукой, значит убийца 100% левша.
зубы мудроти у трупа означают что жертве больше 20 лет.
девушка делала укладку значит шла на свидание.
эти и другие охуенные выводы от лучших современных детективов вызывают желание пиздить их палкой.
Не его к себе перетащила, а ушла в эпоху Инквизиции
Ну так это распространённый ход, женщина-то потерпит и подстроится, а мужика заставлять это делать никак нельзя.
Ну так это распространённый ход, женщина-то потерпит и подстроится, а мужика заставлять это делать никак нельзя.
Скорее, это общий попаданческий троп, когда люди из настоящего радостно сигают в прошлое, а вот чтобы наоборот - я такого сходу и не припомню.
Тоже бесит, кстати. Почему предполагается, что привыкать к антисанитарии, отсутствию девайсов и нормальной техники лучше и интереснее, чем получить удобства современного мира?
Отредактировано (2024-06-05 15:45:09)
Возможно, дело в том, что в "прошлом" проще прижиться, чем в нынешнее время. Раньше же у большинства не было документов, живёт у тебя в доме "какая-то родственница", кому до этого дело есть? А сейчас надо легализоваться.
Скорее, это общий попаданческий троп, когда люди из настоящего радостно сигают в прошлое, а вот чтобы наоборот - я такого сходу и не припомню.
У Лема было такое, в фантастике про космос вообще. Космонавты несколько веков на орбите или хз где, прилетают домой и охуевают. Или в криокапсуле/просто замороженные/в пещере в отключке спят, просыпаются через много веков.
Ну так это распространённый ход, женщина-то потерпит и подстроится, а мужика заставлять это делать никак нельзя.
Мне как-то попадался фильм где мужик ради девушки в Средневековье остался.