Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Вот бы на такие какие-то пометки ставились.
давно задаюсь вопросом, почему на книги не ставят теги как на фикбуке. сразу ясно, брать или не брать...
Если в сильно раньшие времена это ещё выглядело правдоподобно (всё, порченая, держи желтый билет в один конец) , то в современности это выглядит притянутым за уши.
Что любая изнасилованная станет — да, но у многих проституток и правда насилие в анамнезе
но у многих проституток и правда насилие в анамнезе
Анон, это не имеет отношения к заебашке.
Анон, это не имеет отношения к заебашке.
Почему?
Ты пишешь, что у проституток в медиа часто насилие в анамнезе (то бишь изнасилованная в юности станет проституткой, но это одно и то же, цель сюжета - героиня-проститутка, у нее в юности было насилие, а не изнасиловали - только в шлюхи, зависимость иная). А у многих реаловых проституток реально в анамнезе изнасилование.
Тебя же не штамп заебал сам по себе, ты пишешь, что неверибельно, а это не так.
Ты пишешь
Не я.
что у проституток в медиа часто насилие в анамнезе
Нет, анон не это написал, жопочтец. Он написал
с большой долей вероятности женщина, которая в детстве-юности подверглась сексуальному насилию, станет проституткой
Это, блин, не то же самое, что "у проститутки насилие в анамнезе". Ты* причем сам пишешь, что то что любая изнасилованная станет проституткой - это штамп, а потом зачем-то приплетаешь то, о чем анон вообще не говорил.
Он написал
Ровно то же самое.
Потому что он судит как? В тайтле есть героиня проститутка - ее почти наверняка насиловали.
Но делает вывод, что все изнасилованные становятся проститутками, а не наоборот.
В тайтле изнасиловали героиню - она почти наверняка станет проституткой. Хз, почему ты не видишь разницы.
А ты считаешь, что автор, придумывая героиню, был еще не в курсе, что она станет проституткой, когда ее насиловал? Не я тут хлеб
А ты считаешь, что автор, придумывая героиню, был еще не в курсе, что она станет проституткой, когда ее насиловал?
Автор мог и не делать ее проституткой после изнасилования. В том-то и поинт, хлебушек. Изнасилованные женщины и изнасилованные проститутки - это разные множества. Пересекающиеся, но ты их почему-то слепил в одно. Но я уже понял, что у тебя все плохо с формальной логикой.
Как на счет введения правила "Не доебываться до заебашек"? И чтобы два раза не вставать: "Если чья-то заебашка для вас — кинк, информируйте об этом в другом треде"?
Как на счет введения правила "Не доебываться до заебашек"?
Оно тут и так есть. Просто неофициальное. Официальное можно ввести только с согласия модеров.
Официальное можно ввести только с согласия модеров.
Я в курсе. Для официального ввода рекомендуется провести опрос.
Я в курсе.
Я к тому, что такое предложение уже было, но модеры высказались в том духе, чтоб мы тут как-нибудь обошлись самомодерацией и сигналами на особо злостный оффтоп. Ну хз конечно, мб на этот раз они согласятся ввести правила.
Пойдемте обсуждать изнасилованных заштампованных проституток в тред с обсуждением штампов!
Отдельно бесит штамп, когда разрешения на брак спрашивают у родителей перед тем, как сделать предложение своему партнёру.
Плюсую, ужасно бесит. Особенно в итерации "самому партнеру в любви еще не признался, но у родных уже просит разрешения на ухаживание".
Но герой никогда не придет к опустившимся алкашам, которые начнут тянуть из него деньги на бухло, пользуясь его желанием обрести родных.
Анон как-то в фичке видел похожее: персонаж, которого в детстве похитили из дома, уже во взрослом возрасте стал искать семью, а там одного родственника убили, второй пропал без вести, нашелся один дядюшка-игроман, который тут же начал денег просить.
Мутит когда богатей внезапно понимает, что есть бедные и ударятся в творение благих дел.
Туда же когда богач притворяется бедным, чтобы встретить свою истинную любовь, которая полюбит не его деньги, а его душу.
Анон пишет:Но герой никогда не придет к опустившимся алкашам, которые начнут тянуть из него деньги на бухло, пользуясь его желанием обрести родных.
Анон как-то в фичке видел похожее: персонаж, которого в детстве похитили из дома, уже во взрослом возрасте стал искать семью, а там одного родственника убили, второй пропал без вести, нашелся один дядюшка-игроман, который тут же начал денег просить.
Я такое чаще видела в контексте, когда взрослого ребёнка отбирает служба опеки и передаёт в приёмную семью. А ребёнок продолжает бегать к матери-наркоманке, потому что пусть плохая, но родная
чаще видела в контексте, когда взрослого ребёнка отбирает служба опеки и передаёт в приёмную семью
А в каком произведении?
Я в этом же треде, кажется, уже рассказывал про фильм года с Бритни, простигосподи, Спирс, где она отправилась в роуд-трип, чтобы найти ушедшую из семьи мать, а когда нашла, та прямо сказала, что нафиг ей дочь от первого брака не сдалась. Там, конечно, не усыновление, но для 2002 года ебать как свежо
Поговорим о штампах и клише с машинами. Я понимаю. что ради зрелищных погонь и аварий в кино отодвигают здравый смысл, но местами это перебор.
1. Смотрел кино "Судный день", про то как ходили ребята за неболеющим в мире постапа.. Раздобыли гоночный Бентли, автопогоня, удирают от бандитов на машинах ( которые как из Безумного Макса прямо) -и вот бандиты перегородили дорогу автобусом, как герои выкрутились?
А они тупо проехали автобус насквозь, блин! Не объехали по дуге ( как в "Исчезающей точке"), не круто развернулись ( как в "Двойном обгоне"), не подскочили на барьере ( как в фильме "Быстрые деньги"), а проехали насквозь автобус, будто он из бамбука сделан, и покрашен под металл. Весь типа саспенс и напряженный момент просран, оказывается все просто!
2. Бесит когда разный-разный класс машин, но грузовики, автобусы и дряхлые тарантасы легко поспевают за гоночными тачками. Есть хорошие фильмы, где такое обоснованно, или не замечаешь, но вот тот же "Судный день", бандиты на ушатанных ведрах догоняют гоночный Бентли, а в "Стритрейсерах" милиция на жигулях не отстает от Мазд, Мерседесов и прочего быстрого.Или вот трэшовый ужастик "Эвакуаторщик", который копиркин "Дуэли", там хренов эвакуатор гоняется за девчонками-подружками, которые не могут убежать на своем новеньком Мустанге - и это при том что у съемочной группы был древнючий Форд-универсал года так 1974, и вот кабы он, дряхлый и старый от более нового эвакуатора уехать не мог, то было бы разумней.
3. С физикой не дружим иногда совсем. Кино "Сумасшедшая езда". с Кейджем. автопогоня из начала, негодяи на пикапе врезались в легковушку главгероя, и перелетели через крышу, хотя у него нечто волгообразное, а у них тачка как УАЗ-головастик. Или опять "Стритрейсеры", когда вражий грузовик ( большой седельный тягач с полуприцепом) три-четыре легковушки с дороги спихнули, хотя он массивнее раза так в три их всех.
4. С этим клише ничего уже не поделаешь - когда снимают кино. где действие происходит в пятидесятые, шестидесятые и семидесятые, то машины часто окраски такой, что вот металлик, блестит, не просто зеленый или желтый, явно отреставрированные и прилизанные. А если посмотреть старые фильмы о тех же временах ( ну или цветные фото тех лет), то видно, машины мягких цветов.
Смотрел Ангелы и насекомые, наконец у богатой женщины няньки и кормилицы для детей, а не по орущему обоссанцу на каждой сиське, куча прислуги в кадре. Что мешает прописывать прислугу дворянам и состоятельным людям в современных фильмах? Плюс в фильме училка издала свою книгу и хочет путешествовать. Грамотная повестка.
Иногда попадаю на российские мелодрамы. И там часто используется сюжет о том, что вот живёт семейная пара, даже десятилетние юбилеи брака празднует, а потом у них начинаются какие-то проблемы. И что странно для российских реалий, так это то, что у них нет детей, при этом от любовников и любовниц по ходу повествования они вполне могут появиться, то есть не в здоровье дело. Такое ощущение, как будто сценаристы их намеренно не вводят в сюжет, чтобы не мешали легко и просто героям разойтись и радостно вступить в отношения с новыми ли.
В фиках раздражает, когда автор в сиквелах переводит повествование и весь сюжет на омп ожп (я, в частности, говорю о детях канонных персонажей). Вот была первая часть про канонных героев, а все последующие - следующие поколения, сплошные персонажи автора. Ощущение, что это уже ориджинал. Особенно когда там целая сага с переделкой канона.
Такое ощущение, как будто сценаристы их намеренно не вводят в сюжет, чтобы не мешали легко и просто героям разойтись и радостно вступить в отношения с новыми ли.
Зыс. Семья без детей - не труЪ семья
Анона в любом российском сериале или киношке заебали ревущие и голосящие по любому поводу мамки, которые не разбираются в возникшей проблеме просто и по-бытовому, а голосят. Слабые и лапчатые, анон такого себе представить не может, какие-то особенные уо. Стервы стервозные тоже заебали. Вот просто два стула есть.