Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон пишет:ИМХО, конкретно в этом сериале оно не баг, а фича.
Фича была бы, если бы показали, как они пытаются эту лошадь прокормить и обеспечить ей должный уход.
Ну они выгребали лопатой лошадиное говно и выгуливали лошадь по городу как собачку но что с кормежкой интересно, конечно. Не показали, потому что сразу бы посыпался сюжет: откуда брать столько корма для лошади .
Такого, что в христианстве убийство и есть одно из главных зол
А причём тут убийство? Я про восприятие смерти вообще. Смерти от старости, от болезни, про восприятие убийства жертвой, а не убийцей. Про готовность рисковать собой - она будет разная в зависимости от того, верит человек в загробное вознаграждение или нет.
Про другое отношение к жизни - оно меняется в зависимости от того, считает ли человек её временным испытанием, после которого будет вечный Рай, или единственным кратким периодом существования.
И так далее.
Вера в загробную жизнь вообще-то очень сильно меняет восприятие этой самой жизни.
О, кстати, заодно: задолбало, что вечно все пытаются предотвратить Апокалипсис! Причём, хорошие персонажи, которые вроде как на стороне хорошего бога. Они-то как раз должны бы знать, что в христианстве Апокалипсис - это ХОРОШО.
Отредактировано (2024-05-22 18:19:45)
А причём тут убийство?
Ну, в процитированном тобой куске в том числе и про убийства было
О. У меня такая же претензия к персонажам, которые заявлены просто как верующие. Например, у нас тут Средневековая Европа - вполне земная, обычная. Персонаж - обычный чел того времени, не философ-атеист, не сомневающийся. Просто верующий, как и все. Так для него должно быть само собой разумеющимся, что после смерти - либо Рай, либо Ад. Либо Чистилище, если он католик.
Угу.
Но в чисто историческом я ещё могу такое понять. Как раз потому что - ну да, вера верой, основа картины мира, ок, но по факту у человека всё-таки на биологическое стремление жить накладывается то, что на деле мы (большинство из нас, даже в средние века) не видим подтверждений того, что у нас есть вот эта душа, что с ней будет это и это после смерти, что Бог реально может вмешаться или что-то решить... И в этом контексте я вполне допускаю, что даже истово верующий нет-нет да и усомниться или забоится, не говоря уж о среднем чувачке с огорода. В таком контексте смерть - это как минимум реально большое дело.
А когда у тебя в мире прямо прописано отсутствие этой неизвестности, то эта отмазка разваливается.
соседний тред напомнил.
вот есть герой, у которого его любвь. потом с этой любовью что-то случается или с героем что-то случается, в итоге они в разлуке по той или иной причине. герой отправляется дальше по сюжету всячески геройствовать, у него своя жизнь, новые друзья, вообще всё новое. у любви тоже может быть своя жизнь, а может быть так, что её аккуратно консервируют до лучших времён. и герой иногда вздыхает о ней, но обычно вздыхает в жанре «это осталось позади».
и в финале герой зачем-то возвращается к этой любви! и это типа хорошо!
когда у него уже давно своя жизнь, у любви своя жизнь, но похрен, надо их свести обратно, потому что… причины.
герой обычно мужчина, ясное дело. хотя не исключаю, что с героинями такое тоже где-то проворачивают.
В экшонах или интеллектуальных битвах мальчик будет пиздиться с мальчиком, а девочка с девочкой, и неважно, люди ли это, разумные драконы или НЕХи с другого края галактики. Раньше баба была не соперницей для мужика, теперь все распробовали м/м и ж/ж фансервис, и мне вечно недодают. Ну в ЗВ додают. Пока.
Они-то как раз должны бы знать, что в христианстве Апокалипсис - это ХОРОШО
И не только в христианстве, конец мира во многих религиях - ХОРОШО.
Такого, что в христианстве убийство и есть одно из главных зол
Это если ты, а не если тебя.
В экшонах или интеллектуальных битвах мальчик будет пиздиться с мальчиком, а девочка с девочкой, и неважно, люди ли это, разумные драконы или НЕХи с другого края галактики. Раньше баба была не соперницей для мужика, теперь все распробовали м/м и ж/ж фансервис, и мне вечно недодают.
В смысле, финальная драка Ж против М? Навскидку - пятая и шестая Миссии невыполнимые и недавняя Rebel Moon.
В смысле, финальная драка Ж против М? Навскидку - пятая и шестая Миссии невыполнимые и недавняя Rebel Moon.
Не называй меня малышкой, Терминаторы. В триллерах и хоррорах много ж против м.
Задолбал штамп, что персонаж не может прожить начало любовной истории, не рассказав об этом всем, до кого дотянется. Неважно, насколько социален, насколько он вышел из шкафа, сколько у него близких друзей и родных - о том, что он встретил кое-кого интересного, он или сам расскажет, или из него вытянут. Да, даже если персонаж - глухой интроверт, у которого число людей, с которыми он в принципе разговаривает раз в месяц по обещанию, можно сосчитать по пальцам одной руки неудачливого токаря.
Если герои встретились и пообщались три раза, то окружающие будут спрашивать персонажа о совместных планах на будущее, как встреченный относится к детям, а также уточнять, насколько сильно персонаж влюбился и т.п. Хуже только родня, которая, как только узнает, что персонаж с кем-то начал встречаться (даже если срок - неделя, и они успели только за руки подержаться), требовать встречи, а на встрече спрашивать, когда свадьба. И что самое главное - им отвечают!
Как, где, откуда авторы вообще берут этих святых людей, которые согласны рассказывать о зарождающихся чувствах вслух, как будто у них за плечами годы терапии? Люди годами не могут определиться в стиле "у меня тут это"), но персонажи бодро проговаривают вслух, когда еще ничего нет? А восхищенное описание внешности после первой встречи, что хоть фоторобот составляй, хотя большинство после первого знакомства сможет описать разве что возраст-рост-цвет волос, и то не в деталях?
Короче, заебало, что сейчас почти никто не предлагает иных вариаций проживания начала влюбленности, кроме как активного проговорения вслух, добровольного или не очень. Все люди одинаковые, всем надо непременно излиться, и вообще авторам проще диалогами, чем описать внутреннее бурление забившегося в норку интроверта или умеренное любопытство обычного человека, который не видит смысла о чем-то рассказывать, пока даже рассказывать толком нечего. Если что, примеры анти-тропа, когда у персонажа всё-в-себе, в текстах есть, знаю, ценю, люблю, но они ужасно редкие!
"Хороший" персонаж одержим/его контролируют/стал врагом? Поменять срочно внешность. Новая прическа, отсутствие очков, в целом обычно более сексуальный вид. Персонажа вернули обратно? Внешний вид откатился до привычного. Понятно, что оно символизирует, но бесит все равно. А ещё обидно, когда дизайн "плохого" круче и интереснее смотрится, чем заебавший за несколько серий/сезонов "хороший".
"Хороший" персонаж одержим/его контролируют/стал врагом? Поменять срочно внешность. Новая прическа, отсутствие очков, в целом обычно более сексуальный вид.
О, анон, напомнил. Задолбал Дисней. Как отличить хорошего персонажа от плохого? Хороший будет округлым и неинтересным в плане дизайна. А плохой - острые углы и полный крышеснос в дизайне. Блядь, почему? Почему хороший персонаж не может быть интересен внешне? Что за ебучее противостояние кругов и треугольников?
Справедливости ради, сейчас Дисней от этого отошёл, теперь все усреднённо-круглые.
Отредактировано (2024-05-23 09:06:05)
Но где мои хоть иногда встречающиеся совершенно нормальные люди, не какие-нибудь подчеркнуто отбитые мудозвоны, которые воспринимают смерть НЕ как стремную неизвестную необратимую поеботу, и соответственно, убийство не как одно из главных зол/мудакодоблестей в мире?
Аллоды Онлайн с каноничным обоснуем всеобщего респавна Убийство бандита - законный аналог "15 суток", война "по правилам" превратилась в спортивное состязание на выбывание, смертью лечат похмелье и производственные травмы...
А вот смерть необратимая, которая в этом мире все-таки с трудом, но бывает - для всех пиздец-пиздец.
Задолбал Дисней. Как отличить хорошего персонажа от плохого? Хороший будет округлым и неинтересным в плане дизайна. А плохой - острые углы и полный крышеснос в дизайне.
Но Геркулес был треугольный, а антагонист в Покахонтес круглый.
Но Геркулес был треугольный
Скорее, прямоугольный, если брать всю фигуру. И скругленно-мускулистый, без выдающихся острых углов. Сравни с Аидом, у которого даже кончики пальцев острые, как иголки. Да и вообще, пара-тройка исключений никак на общую картину не влияют.
Как же заебали гаремные тропы. Даже если сюжет и все остальное заходит, то появляется эта хрень, и жутко сквикает. Вот читаешь так спокойно абсолютно точно не гарем, у ГГ есть один четкий любовный интерес, с которым он от начала и до конца, или вообще секс его ни капли не интересует, опять же, до конца. Но тут появляются тревожные звоночки. Каждый более-мение важный персонаж, который близко взаимодействует с героем – женщина. Неприменно влюбленная, часто еще и ревнивая. Появляется куча намекающих тупых ситуаций и недоразумений, которых гораздо проще было бы избежать. А если положительный персонаж мужчина появляется дольше страницы, то он либо мудак, либо плохо кончит. И с обратно-гаремными тропами та же фигня. Это бесит потому, что любая возможность нормальной, не любовной, дженовой динамики исчезает. Как ни странно, но в тройничках (и не больше, больше уже гарем) все не так плохо, если все трое говорят словами через рот и одинаково близки. А вот проклятые треугольники бесят по совершенно отличной от гарема причине – это генератор безсмысленного и безпощадного юста. Короче, я терпеть не могу гарем, но сейчас запойно читаю что-то, что все больше начинает походить на него, как ежик, поедающий кактус.
Анон пишет:Но где мои хоть иногда встречающиеся совершенно нормальные люди, не какие-нибудь подчеркнуто отбитые мудозвоны, которые воспринимают смерть НЕ как стремную неизвестную необратимую поеботу, и соответственно, убийство не как одно из главных зол/мудакодоблестей в мире?
Аллоды Онлайн с каноничным обоснуем всеобщего респавна Убийство бандита - законный аналог "15 суток", война "по правилам" превратилась в спортивное состязание на выбывание, смертью лечат похмелье и производственные травмы...
А вот смерть необратимая, которая в этом мире все-таки с трудом, но бывает - для всех пиздец-пиздец.
Спасибо, анончик, кажется, мне ннада
Бесит штамп, когда герою для того, чтобы что-то в себе принять, обычно нужен всего лишь один разговор с человеком, который пережил такой же опыт, ну и все. Не, ну понятно, что это хорошая и полезная часть, но не ею же единой. А то выходит, что герой сто лет не может, допустим, принять свою ориентацию, потом появляется кто-то "я смог, и ты сможешь" и герой сразу такой "да я могу хочу быть таким же смелым как ты семпай"
Да, меня вообще бесят мотивационные одноразовые разговоры, которые почему-то мгновенно срабатывают. Типа такого - у чела реально фигня происходит, есть некие здоровые опасения насчет происходящего, а потом приходит некто, кто в ситуации не в зуб ногой, зато может толкнуть речугу в стиле "Я тебя знаю, и настоящий ты никада бы не зассал!". И чел такой - ой, да, а чего это я.
Бесит, когда злых детей в книжках и фильмах не наказывают. Даже за то, за что взрослых персонажей убивают или сажают на пж в тюрьму. А ребенку поверят, что он не виноват, или рука не поднимется на злобного ушлепка, потому что ушлепку меньше 16-14.
Бесит, когда злых детей в книжках и фильмах
+
Потому мне нравится Поезд убийц.
Недавно читал книжку про маньяка и развлекался ставками, кого ж из его жертв спасут — проститутку или мать семейства. И не ошибся, потому что конечно же.
Бесит.
Бесит, когда злых детей в книжках и фильмах не наказывают.
Каквжизне, чо
Бесит специфический штамп из произведений про вампиров.
Человек (Ч) и вампир (В) оказываются в опасности. При этом В может эту опасность преодолеть: навалять врагам, сломать дверь, быстро добежать до рычага и т.д. Но ему плохо (ранен или попросту голоден). Ч предлагает ему выпить свою кровь. Но В включает фиалочку: о нет! я не могу так поступить с тобой! так нельзя!
СУКААААА Это просто кровь - не жизненно-важный орган, даже не потрахушки. Заменить выпивание крови на банальное переливание при аварии - и сцена приобретает предельный идиотизм. А в чем принципиальная разница-то?!