Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Дурацкие штампы про одежду:
1. Если надо чтоб тебя не узнали. надо ходить в плаще, с глубоким капюшоном, и никто никогда не заподозрит, чего это кто-то тут ходит в таком наряде. Типа вот присутственное место, где например собрались незаконопослушные лица ( например это корчма Млин), и тут кто-то сидит. не ест, не пьет. не играет, зато греет уши. и в плаще таком.
2.Если персонаж носил похожие одежды, и вдруг надел что-то нетипичное. значит влюбился, захотел впечатление произвести. Не так, что понравилась куртка/жилетка/шляпа и купил, всегда это со смыслом.
3. Раздражает когда экстримальные условия. а одежда чтобы украшать персонажа, а не оберегать. По пустыне пусть ходит в майке, и ловит ожог ( а не замотанный в тряпки как бедуин), в Антарктиде девушка в пуховичке и наушниках ( видимо чтоб застудить голову нахрен, наушники мило и няшно. а шапка потеплее - нет).
4. Когда персонаж есть часть безликой толпы ( один из ниндзей/один из солдат в шлемах/один из сектантов в масках), а потом снимает маску/шлем, показывает свое лицо, и никогда больше не надевает ( хотя это могло бы пойти сюжету на пользу, например создавать саспенс).
5.В кино почему-то бывает такое, что вот знатный персонаж из сословного общества, а у него наряды без украшений. не яркие, не цветные, доспехов или нет или они кожанные - хотя это же то, что должно быть, шмотки показывают статус, дайте знатному хорошие шмотки. Вот в Звездных Войнах в первом эпизоде, королева Амидала в невиданных нарядах , Иван Васильевич меняет профессию, там тоже шуба серьезная , все как надо, и это работает.
1. Если надо чтоб тебя не узнали. надо ходить в плаще, с глубоким капюшоном, и никто никогда не заподозрит, чего это кто-то тут ходит в таком наряде. Типа вот присутственное место, где например собрались незаконопослушные
Обязательно в темном плаще, можно в балахоне, особенно если они не в моде и не по погоде. Это точно не привлечет внимание, а натянутый в ночи ниже носа капюшон поможет обзору.
В кино почему-то бывает такое, что вот знатный персонаж из сословного общества, а у него наряды без украшений. не яркие, не цветные, доспехов или нет или они кожанные - хотя это же то, что должно быть, шмотки показывают статус
Навозные века Голливуда, увы. Хоть бы на старинные рисунки смотрели, где яркость была прямо пропорциональна знатности и богатству.
Сюда же нищенские тряпки киношных пиратов. Да они ирл надевали все лучшее сразу! Потому что, во-1, все тот же показатель статуса, какой ты крутой пират, а во-2, если ты будешь где-то хранить красивые шмотки и цацки, их сопрут товарищи, пока ты грабишь других
Отредактировано (2024-05-11 22:13:09)
Это именно про фички, но зато попадалось в разных фд.
В каноне с гг происходит событие А, из-за которого происходит определенная череда событий (в соответствии с личностью гг) 1,2,3, что приводит к результату Б.
Автор, решает написать ау, где А не происходит или что вместо гг событие А случилось с другим персонажем.
Так почему автор, раз уж решил писать АУ, решил события 1, 2, 3 вообще не трогать и передать их в своём слегка перефразированном виде? Я ау читаю, чтобы про канонное развитие прочитать что ли в менее логичном исполнении? Так я лучше канон перечитаю
пропадающий сигнал у телефонов в ужастиках.
И отсутствие гаджетов там же. Информацию ищут в проперженной библиотеке из 70х, в лучшем случае, на допотопном компе в ней. Монстра никогда не снимут на сраную мобилку. Вебка нужна только чтобы напускать через нее нехов.
Сюда же нищенские тряпки киношных пиратов. Да они ирл надевали все лучшее сразу! Потому что, во-1, все тот же показатель статуса, какой ты крутой пират, а во-2, если ты будешь где-то хранить красивые шмотки и цацки, их сопрут товарищи, пока ты грабишь других
А в-третьих, че их хранить, когда ты можешь помереть в любом сражении?
Анон читает очередную книжку Гранже и там опять ебля немолодого, неприятного мужика-садиста с юной девушкой. Блядь, да как это надоело! Почему-то особенно у французских авторов есть некая гиперфиксация на ебле в целом и на ебле немолодых мужиков с девственницами лет на пятнадцать-двадцать моложе. Причем, в данной книге даже выдали молодого приятного куна, но автор решил, что он годится только как друг, а влюбиться и трахаться надо с его братцем, всратым, злобным наркоманом, у которого птср, и который перед сценой ебли пытал человека на глазах этой тян.
Анон уже с теплом вспоминает скандинавские триллеры; там ебущиеся детективы хотя бы одинаково побитые жизнью люди средних лет и нет смакования сомцовых сомцов, сомцового запаха, страха первого раза, девственности, и прочей поебени.
в Антарктиде девушка в пуховичке и наушниках
Ну, справедливости ради, в Антарктиде есть места, где можно ходить в пуховичке и наушниках, и будет даже жарковато. Но вот когда выходят без шапки и шарфа на пол-лица в -30 и ниже, хочется пожелать персонажу отсутствие очереди в неотложку.
Информацию ищут в проперженной библиотеке из 70х, в лучшем случае, на допотопном компе в ней.
Отдельное фе стремным картинкам в книжке, нарисованными наотъебись. В первых Зловещих мертвецах реальные гравюры известного художника прошлого, в фильме 2013 все хуже, в прошлогоднем отстоище, как из дневника наркомана.
Информацию ищут в проперженной библиотеке из 70х, в лучшем случае, на допотопном компе в ней. Монстра никогда не снимут на сраную мобилку. Вебка нужна только чтобы напускать через нее нехов.
Имхо, эти сценарии и книги в основном пишут немолодые люди, которые застряли своей картиной мира в прошлом веке)
Информацию ищут в проперженной библиотеке из 70х
И хитрый фолиант 17 века могут выдать на дом тетеньке, которая ищет инфу для дочкиного школьного проекта! Аррргх.
Зато молодые современные находят секретную запретную информацию в первых строках поиска.
Зато молодые современные находят секретную запретную информацию в первых строках поиска.
И даже на секунду не сомневаются в ее истинности.
И даже на секунду не сомневаются в ее истинности.
Каквжизне!
Плохие священники и злодейская церковь в фэнтези. Вот каждый сука раз. И не надо про каквжизне натягивать на фэнтези с магией, богами и демонами, где на фоне ультра крутых магов даже вклад церковников в образование и науку улетает в трубу. Церковь и инквизиция в изображении корейских или японских авторов - отдельный сорт кринжа с ебанутым салатом экстремальных идей от всех религий сразу.
Зато молодые современные находят секретную запретную информацию в первых строках поиска.
Ага, как Белла про вампиров.
Кстати, вот мое любимое: миры, где бог/боги точно есть, а отношение к религии и церковникам такое же как у нас, причем от людей, не заявленных неверующими, они знают, что боги есть. Ну, то есть такое "слетал на орбиту, посмотрел на Землю, вернулся и втираешь про трех слонов", только от религии. Я сам атеист, например, но какое это все имеет отношение к другим мирам?
Плохие священники и злодейская церковь в фэнтези. Вот каждый сука раз. И не надо про каквжизне натягивать на фэнтези с магией, богами и демонами, где на фоне ультра крутых магов даже вклад церковников в образование и науку улетает в трубу. Церковь и инквизиция в изображении корейских или японских авторов - отдельный сорт кринжа с ебанутым салатом экстремальных идей от всех религий сразу.
Они ещё и тупые там. Это же такая дремучесть и отсталость - верить в богов, чудеса, колдунов и чертей в мире, где реально есть боги, чудеса, колдуны и черти!
в фильмах - момент с отрезанием языка, как гарантией, что человек "заткнется". Вообще-то и с отрезанным языком можно кричать, допустим, а также издавать вполне членораздельные звуки, а также жестами и прочими средствами показать и рассказать тайну.
в фильмах - момент с отрезанием языка, как гарантией, что человек "заткнется". Вообще-то и с отрезанным языком можно кричать, допустим, а также издавать вполне членораздельные звуки, а также жестами и прочими средствами показать и рассказать тайну.
О, напомнил о бесячем штампе. Герои никогда не попытаются использовать письменность. Если их лишили возможности говорить, они будут играть в "Крокодил". Если их превратили в неведому зверушку, то они будут изображать пантомиму вместо того, чтобы попытаться нацарапать или хотя бы вытоптать на земле пару слов, чтобы дать понять, что они разумны.
в фильмах - момент с отрезанием языка, как гарантией, что человек "заткнется". Вообще-то и с отрезанным языком можно кричать, допустим, а также издавать вполне членораздельные звуки, а также жестами и прочими средствами показать и рассказать тайну.
Да, помнится, у Шекспира в такой ситуации героине еще руки отрубили, для верности (но все равно не помогло - героиня умела писать:)
да, и вот поэтому "мы тебе отрежем язык, чтобы ты ничего не рассказал/а" или "мы отрежем язык, чтобы тебя никто тут не услышал" - звучит очень тупо.
Если их превратили в неведому зверушку, то они будут изображать пантомиму вместо того, чтобы попытаться нацарапать или хотя бы вытоптать на земле пару слов, чтобы дать понять, что они разумны.
обычно такие зверушки и пантомиму не пытаются, они просто жалостливо закатывают глаза, мол, вспомни меня, признай. На большее не способны.
Ну, в одном романе прА скандинавов в ситуации слепого-немого ему подсунули вырезанные на дереве руны, он тыкал пальцем куда надо, а за ним записывали (понятно, что для этого нужен был хотя бы один грамотный, но он там был).
А в "Белом коте" разумный кот таки написал в пыли иероглиф, причем по делу, но поверил ему только тот, кто непосредственно видел. Что логично, конечно. Правда, там сразу же случилась другая бесячая ситуация, когда свидетелям (во множественном числе) уперто не верят. Не пытаются как-то перепроверить, а просто не верят, потому что не могло такого быть.