Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
нахуя тут психотерапия? Чтобы было?
Мне кажется, что да. Вот просто должен быть психотерапевт и всё. Без него, как без рук. Только с ним герой что-то там поймёт, сам, видимо, не сможет.
Ещё бесит, что психотерапевт - это, чаще, какой-то персонаж-функция, существующий только в своём кабинете (который также существует где-то там незнаюгде), и если выходит за пределы кабинета, то совсем не домой, не за ребёнком, не к мужу/жене, нет, он выходит, чтобы продолжить свою психотерапию персонажа.
Ещё психотерапевту, почему-то, никто не наносит никакого вреда. Ни муж-тиран не придёт морду бить, ни гиперопекающий родитель полицию не натравит, ни маньяк не убьёт.
Я в какой-то китайщине видела, что персонажи только наконец-то все преодолели и тут девушка погибает. Когда персонаж обнаруживает себя в прошлом, то начинает удалять всякий пиздец подальше. Чтоб они поженились, когда хотели, и успели нормально пожить. Но там персонажа вернули во время, когда уже были взаимные чувства.
Другое дело, когда взрослый персонаж возвращается в себя взрослого(!), смотрит на свою любовь (иногда не будущую, а уже настоящую) и думает: ну, я ее люблю-не-могу, прям больше жизни, у нас были такие дети, у нас была такая семья, но я не хочу снова проходить через это. Чо? Напиши уже честно, что персонаж разлюбил свою любовь всей жизни. Та жизнь закончилась, любовь была только до гроба. Зачем этот фиговый листочек люблю-но-не-люблю?
И таки да, в последнем сезоне он рассказывает тринадцатилетней бабе и своим друзьям-пацанам, почему иногда ведет себя так странно, как будто у него биполярочка, типа, что он то и дело меняется сознанием с собой-двадцатипятилетним. И всем, бля, всем это окнорм и "оооооо, ты молодец, так старался, нас спасая!" В том числе и тринадцатилетней бабе, для нее это "ооооо, он так меня любит, так любит, даже сквозь года". Ну, нет, ее-то судить сложно, ей как раз тринадцать, но мужик реально ебнутый.
Еще немного в копилку заебавшей психотерапии. Психотерапевт с порога начинает указывать, как персонажу жить. Психотерапевт с порога начинает науськивать персонажа на остальных. Вот буквально пару часов назад читала фик: один персонаж ходит на терапию, и терапевт настоятельно советует персонажу проводить меньше времени с другим персонажем, упорно наводит персонажа на мысль, что он зависим, прямо в лоб говорит, что им стоит жить отдельно или хотя бы спать в разных комнатах. О, боже, что же там за отношения?! А это пара влюбленных, которые сошлись в слодный для обоих период жизни, успешно поддерживали друг друга без всяких хуепевтов и недавно решили съехаться. Терапевт подан лапушкой-профессионалом, заметившим и задавившим проблему в зародыше. Сказать, что я охуела, — ничего не сказать. В другом фике было примерно то же самое плюс терапевт начала преследовать второго персонажа, давить на него, принуждая тоже начать с ней терапию.
Еще заебало, что психотерапию суют туда, где и так пероснажи справляются и разбираются. Ты уже написал нормально, нахуя тут психотерапия? Чтобы было?
Напомнило фичёк, модерн-ау по фэнтази канону. Там местный сотона и любовь всей его жизни посещают семейную терапию. Терапевт аккуратно манипулируя подводит их к мысли, что им надо отдохнуть друг от друга, и вообще, что это за многотысячелетняя близость такая, если они не слышат и не понимают друг друга. И это коварный план терапевта, как затащить в койку шикарного сомца. Кончается тем, что оказывается в этом мире они мафиози, похищают того терапевта и жёстко нон-конят. При этом отношения налаживаются на глазах.
Кончается тем, что оказывается в этом мире они мафиози, похищают того терапевта и жёстко нон-конят. При этом отношения налаживаются на глазах.
Cовместное хобби сближает людей 
как будто у него биполярочка, типа, что он то и дело меняется сознанием с собой-двадцатипятилетним
Честно говоря, ОЯШ - он и в 13, и в 25 ОЯШ, особенно этот
Поэтому вроде должна быть крипота, а вроде и никакой разницы. Но вопрос, почему автор им возраст лет до 17 хотя бы не поднял. Разницы в поведении гг, опять же, не было бы, но хоть не так морально сомнительно.
Меня еще заебало, что он там рыдает постоянно, господи. Я ничего не имею против чувствительных персонажей, но можно ж хоть немного прикрутить?
Сегодня в очередной раз наткнулся на бесячий сюжетный ход: любимка героя немного лоховая (а иногда даже и нет), поэтому герой решил поднять ей самооценку: прикинулся, что в опасности, чтобы любимка побежала спасать героя, а потом бы собой гордилась (на самом деле, никакой опасности нет - герой кошмарный темный пластелин и давно забуллил всех врагов любимки и прост притворяется). Подается как мимими забота.
прикинулся, что в опасности, чтобы любимка побежала спасать героя, а потом бы собой гордилась (на самом деле, никакой опасности нет - герой кошмарный темный пластелин и давно забуллил всех врагов любимки и прост притворяется)
Cцка, в одной китайщине тоже темный пластелин любит так делать, складывать лапки и "Ой, ВашВысочество, а возьмите меня на ручки и спасите-защитите. Но только с держанием на ручках"
Но там это хотя бы ржачно подано, что хотя бы все понимают, что пластелин нихуя не в опасности, включая любимку, у них просто такие странные любовные игрища.
Еще в тайм-тревелах бесит, когда герой не предотвращает травмирующие события для друзей и прошлой любимки (даже если не собирается с ней отношаться), потому что мол без этого закаления характера они не вырастут такими крутыми и прекрасными, какими он их знал.
Там местный сотона и любовь всей его жизни посещают семейную терапию.
Спали канон, анончик 
Еще заебало, что психотерапию суют туда, где и так пероснажи справляются и разбираются. Ты уже написал нормально, нахуя тут психотерапия? Чтобы было?
Стильно, модно, молодёжно)) современный герой не способен справится со своими проблемами самостоятельно
А если справляется, то делает это неправильно. Проблема не может считаться решённой, если нет справки от мозгоправа
Наверное тут об это уже заёбывались, но мне надо поорать. КАПЕЛЬНИЦА!!! Персонаж приходит в себя в больнице и первое же, что он делает — выдёргивает капельницу из вены. А если, блядь, в капельнице не физраствор, а лекарство, без которого ты сдохнешь через два часа?!
Везде, везде где будет капельница, герой её выдернет. Причём не вынет аккуратно, прижав прокол ваткой, а ххрррыщщ!! со всей дури, чтобы больше драматизму. Хоть бы раз показали, как герой дёргает капельницу, пропарывает иглой вену, кровища начинает хлестать и ему приходится звать медсестру в рыданиях, а потом выслушивать лекцию, почему нельзя так делать.
Задолбала личная жизнь и драма ГГ в детективах.
"Лютор" - у ГГ развод и домогательства подозреваемой.
"Гранчестер" (такой любимый сеттинг ретро-Англия) - у ГГ любовь, метания между бабами, случайный бабы в количестве (у священника, ага).
"Преступления прошлого" - развод, делёжка опеки, бабы.
Я просто хочу смотреть как умный человек распутывает дело, а не как он устраивает свою личную жизнь
Вот в убийствах Мидсомера какая благодать была - личная жизнь у ГГ вроде есть, но без драмы и фокуса на ней.
Задолбало по полсерии эти бесячие пиздострадания наблюдать.
Ну, судя по историям в КПМ с реддита, фанфикеры вполне пишут о своих реалиях, чо. Не, понятно, сколько на реддите выдумки, однако факт терапии никого не удивляет и ее советуют тоже только в путь. Никакого сядьте поговорите, никакого дайте пройти времени, никакого сходите в зал и отпиздячьте грушу, только терапия. И когда ты среди этого живешь, наверное, реально сложно представить, что можно и без этого. И даже не всегда хуже, потому что ситуации, где нужно время и отпиздячить грушу, реально существуют.
Задолбало по полсерии эти бесячие пиздострадания наблюдать.
Не то слово, анон!
Но считается, людям так интереснее. Следователь не картонка, а Интересный Объемный Персонаж!
Задолбало по полсерии эти бесячие пиздострадания наблюдать.
да везде так, фантастика будет на фоне пиздостраданий, хоррор будет на фоне пиздостраданий, детектив на фоне пиздостраданий.
пиздострадательный продукт, детективосодержащий как на холиварке любят шутить
со всей дури, чтобы больше драматизму.
(мрачно) учитывая, что и после аккуратно вынутой иголки там кровь может течь... Очень реалистично, да. Не даром же советуют руку в локте согнуть и подержать хотя бы минут пять, пока кровь остановится.
без этого закаления характера они не вырастут такими крутыми и прекрасными, какими он их знал
А на самом деле боится, что без этих "испытаний" он им не нужен будет. 
Люто плюсую и к капельницам, и к "без страданий они не станут крутыми". Такая ебанина.
Еще в тайм-тревелах бесит, когда герой не предотвращает травмирующие события для друзей и прошлой любимки
Читал таймтревельный фичок, где героиня, вернувшись, уменьшить количество пиздеца попыталась - и практически сразу это вылезло огромным бабахом и массовыми смертями под обломками тех, кто в первой временной ветке туда не попал и погиб позже 
Задолбала личная жизнь и драма ГГ в детективах.
Да!
И в принципе задолбали эти "вещи в себе" - полиция расследует дела друзей и родственников, детективы влетают в сюжетные квесты не по вызову, а по знакомству, персонажи-журналисты так же, персонажи-врачи так же, писатели пишут книжки про писателей...
Ебучая творческая импотенция на марше.
Отредактировано (2024-04-04 13:27:13)
Бесит штамп, что если какого-то мужика подозревают в том, что он маньяк (и он им-таки оказывается, а если и не оказывается, то всё равно неприятный тип с какими-то скелетами в шкафу), то обязательно находят у него порнуху в стиле БДСМ или просекают, что он сидит на сайтах такой направленности.
Анон просто сам на такое дрочит и иногда практикует, но маньяком что-то не стал.
Читал таймтревельный фичок, где героиня, вернувшись, уменьшить количество пиздеца попыталась
И при чем тут моя заебашка? Пиздец из-за вмешательства случился потому, что автор захотел. К слову, бесит это "не лезь, только хуже все сделаешь" в тайм-тревелах. Особенно когда, по идее, у героя все нужные карты на руках, но, по ходу, автор отправляет его не в прошлое, а в какую-то аушку, в которой начинает меняться все, даже если герой с этим не контактировал.
уменьшить количество пиздеца попыталась - и практически сразу это вылезло огромным бабахом и массовыми смертями под обломками тех, кто в первой временной ветке туда не попал и погиб позже
о ненавижу вот эту хуйню с "нисмейти менять прошлое только хуже сделаете", очень напоминает не жили богато, не хуй начинать и прочие идеи что нехер пытаться сделать жизнь лучше, живи в своем болоте и терпи.
поэтому люблю назад в будущее и город в котором меня нет - гг взял и сделал лучше и молодец
Персонаж приходит в себя в больнице и первое же, что он делает — выдёргивает капельницу из вены. А если, блядь, в капельнице не физраствор, а лекарство, без которого ты сдохнешь через два часа?!
Везде, везде где будет капельница, герой её выдернет.
И будет бодро бегать, даже если до пробуждения под этой капельницей неделю валялся в отключке.
о ненавижу вот эту хуйню с "нисмейти менять прошлое только хуже сделаете", очень напоминает не жили богато, не хуй начинать и прочие идеи что нехер пытаться сделать жизнь лучше, живи в своем болоте и терпи.
++++++++++++ 
Я только один фик видела, где путешественник во времени сел и подумал, что он может предотвратить, что может попытаться, что не может вообще никак, а что нужно менять осторожно. Там с будущей любимкой должен был случиться пиздец, ГГ и доказывал, что из будущего, и уговаривал, и за ручку водить пытался (будущая любимка сопротивлялась), но пиздец случился, потому что любимка долбоеб. И после этого ГГ решил резко сократить весь любимкин путь к крутизне, сразу на пальцах объяснив, что дальше делать (любимка уже полностью поверила в путешествия во времени).
Единственный таймтревел из встреченных мною, где ГГ вообще думал. Обычно они влетают и с ноги начинают менять все, вываливают факты, раздают пинки, а потом удивляются, во-первых, почему события какие-то не те, во-вторых, А не познакомился с Б и не перевел того на светлую сторону, поэтому Б не было рядом для спасения В, и все планы рухнули.
А еще заебало, когла путешественники во времени знают такое, чего знать никак не могли. В своем времени они знают результат, знают промежуточное событие, но начало и другие звенья им неизвестны. Но каким-то образом, который автор даже не упоминает, ГГ все знает в ту же минуту, как оказывается в прошлом.