Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
И в тех же англофиках глаза редко бывают просто голубыми, зелеными, карими, вечно находится слово повычурнее.
А какие? Я серьезно, из за непреодолимого языкового барьера дел с англо фиками почти не имею (переводчик наше все, а он не сохраняет колорит)
А ещё любители слёзок без повода забывают, что персы всё-таки не живые люди. И их эмоции работают на атмосферу и повествование. И если герой плачет, это сигнал, что всё действительно дерьмово, безнадёга и пиздец. Обычно это кульминация конфликта или где-то рядом, после чего начинается разруливание, короче, пиковый эмоциональный момент, где зритель/читатель должен прямо почувствовать. А если перс плакса, то ну ок, бывает. Но никакой нагрузки у таких слёз не будет, ими не получится подчеркнуть реально важный эмоциональный момент.
Анону всегда казалось, что такие пейсатели просто вжопливаются и пишут то, как поступили бы они в этой ситуации. А они дышат в пакетик от всего и хотят пожалеек. Вот и пишут не фильтруя.
Анон подозревает, что они теперь так и фильмы снимают...
Я вот сейчас понял, что же мне напоминают все эти рыдающие и дышащие в пакетик персонажи. Книги Лидии Чарской, где были постоянные истерики, обмороки, целования рук и прочие траги-нервические явления. Правда, Чарская все-таки про институток писала, а не про суровых космодесантников. В отличие от.
А какие?
Нефритовые, небесно-голубые, полночно-синие, обсидиановые, янтарные, прочая. Тащемта, анон подозревает, что они берут таблички с оттенками и прям по ним подбирают. Типа таких, мне из таких около половины названий оттенков попадалось.
Что блядь до сих пор???
После стольких лет? Всегда! (с)
Увы, анон, чем ниже средний возраст авторов в фандоме, тем выше концентрация в нем блондинов, голубоглазых мужчин и прочих сантехников. Сам столкнулся, упав однажды в фандом, где большинство авторов — школота и студенты младших курсов, было больно( В старых фандомах и там, где авторы в среднем постарше, это уже реже встречается и как правило легко отсеивается по количеству плюсов, но не всегда и не везде.
небесно-голубые, полночно-синие, обсидиановые, янтарные
Так это нормальные, я всю жизнь такое в обычных книгах вижу. А вот виридиановые было бы прикольно
чем ниже средний возраст авторов в фандоме, тем выше концентрация в нем блондинов, голубоглазых мужчин и прочих сантехников
Я просто думал, что постоянные насмешки и сборники перловок эту хрень повывели со временем. Но не подумал, что мелкота из новофандомов об этом может просто не знать.
в обычных книгах вижу
В ромфанте?
Поинт был в том, что авторы вообще не юзают основное название цвета. Ну и плюс извращаются с цветами в повах персонажей, которые не будут задумываться об оттенках, или в ситуациях, где не так важно, глазами какого именно цвета моргнул персонаж.
мелкота из новофандомов
Типа в старофандомы мелкота не приходит? Ошибаешься.
Глаза цвета Авады в ГП задолбали, кстате.
В ромфанте?
Я не читаю ромфант, так что нет. Но я понял, о чем ты, украшательство без особой надобности.
Я просто думал, что постоянные насмешки и сборники перловок эту хрень повывели со временем.
Интернет дохуя огромный и становится огромнее с каждым днем. Уже давно нет такой темы, чтобы какое-то явления дружно высмеивалось и все были в курсе этого. Не обязательно даже быть для этого мелкотой, достаточно просто никогда не сталкиваться раньше с перловкой и насмешками над аметисовоглазыми блондинами.
Анон пишет:А какие?
Нефритовые, небесно-голубые, полночно-синие, обсидиановые, янтарные, прочая. Тащемта, анон подозревает, что они берут таблички с оттенками и прям по ним подбирают. Типа таких, мне из таких около половины названий оттенков попадалось.
▼Скрытый текст⬍
Стар, если это можно отнести к заебавшим хуже горькой редьки штампам - описания цвета волос, глаз, волос на лобке с точностью до оттенка. Мне нихуя не скажет, если автор начнет расписывать аспарагусовые, с уходом в лаймовые глаза, мне это не интересно. Хорошо, хоть сейчас это начинает редеть. Но не сильно
Глаза цвета Авады в ГП задолбали, кстате.
Серьезно?
"-Гарри, твои глаза...
- Как у моей мамы?
- Нет, цвета.. АВАДА КЕДАВРА!
Так бессалввно закончилась история мальчика-который-выжил"
Серьезно?
Если тебе не встречались, то повезло. Популярное сравнение в англофиках тех же.
Английский, конечно, очень тяжеловесный и неповоротливый язык
И в чем же он, по-твоему, столь неповоротлив?
Про любовника проститутки-садиста-алкаша (или азартного игрока, или преступника, или всё вместе) вроде еще со времен "Оливера Твиста" потянулось? Там у глав.плохиша была подружка, правда, точно не вспомню, она именно проститутка или карманница...
Она как раз воровкой была. Емнип, там нигде нет прямого указания, что ещё и проституцией занималась.
Почему же тогда у разных авторов один и тот же набор заместительных к «said»? Не замечают, что ли, что вместо повторения «said» они впадают в другие повторы?
Просто не хотят впасть в
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/SaidBookism
Что поделать, если английская стилистика, например, "улыбнулся" или "пожал плечами" в качестве ремарки к реплике не одобряет, в отличие от русской.
Отредактировано (2024-03-16 22:23:06)
А ещё любители слёзок без повода забывают, что персы всё-таки не живые люди. И их эмоции работают на атмосферу и повествование.
Это вообще бич фанфикшена - непонимание, что персонажи, блять, не живые реальные люди, а служат идее произведения. И что сеттинг не должен быть прописан, как задротская игра, а тоже работать исключительно на сюжет.
В англофиках никогда не исвезнут и высокий-низкий, старший-младший. Потому что язык у них такой, весь на костылях, выражаться нормально на нем трудно. Им нужны местоимения в каждой дырке и заместительные, чтобы в этих местоимениях не потеряться. И нет, имена персонажей подставлять не вариант. Тексты на английском это угробище (даже классика), а добавьте сюда косноязычных авторов с мизерным словарным запасом, вообще всратость получится.
Но кто-то решил, чо в англофандомах все только самое лучшее, и начал на них равняться. И теперь я заебываюсь об кальку с английского. Смотришь на все такое сухое и переебанное преложение, думаешь, это неумелый перевод. Но нет, это русскоязычный автор на русском пишет как по-английски.
Потому что язык у них такой, весь на костылях, выражаться нормально на нем трудно.
Опять ты
Потому что язык у них такой, весь на костылях, выражаться нормально на нем трудно.
Господи, ну и бред
Им нужны местоимения в каждой дырке и заместительные, чтобы в этих местоимениях не потеряться.
Да, именно поэтому дохуя англоязычных авторов пишут без заместительных.
Но кто-то решил, чо в англофандомах все только самое лучшее
Там тупо больше контента, соответственно годного контента чисто статистически тоже больше. Если твой ру-фандом большой и активный, поздравляю, тебе это не нужно, а когда в своем фандоме на русском перечитал уже все что есть, а душа требует еще, приходится идти в англофандом. Там не все самое лучшее, там примерно все то же самое что у нас (есть годнота, есть фикбук, есть середняки), просто больше в несколько раз, есть из чего выбрать.
Потому что язык у них такой, весь на костылях, выражаться нормально на нем трудно.
Нормальный у них язык, прост процент писанины уровня фикбука такой же, как на русском. Никаких старшемладших и блондинобрюнетов в текстах хорошего уровня нет.
Там не все самое лучшее, там примерно все то же самое что у нас (есть годнота, есть фикбук, есть середняки), просто больше в несколько раз, есть из чего выбрать.
Да я тоже уже лет десять слышу, что англофандом огого, нужно ориентироваться на англофандом и т.п., а руфандом сплошной фикбук. Фандомы при этом разные.
Меня заебали двуличие и лицемерие в критических фиках. С хейтерских фиков взятки гладки, но вот когда фик претендует на серьезность, тогда заебывает. Значит, критикуют персонажа, скажем, за удушающий контроль. Не на пустом месте, в каноне много спорного поведения персонажа, в том числе и одержимость доминированием. Нуок. Но положительные персонажи, по задумке автора, демонстрирующие здоровое поведение, точно так же доминируют над другим персонажем. И шуткуют на тему, как этому глупышу нужен контроль, как нужно все время врываться к нему и проверять, не натворил ли он чего, требовать отчета обо всем. Но вы только что осуждали подобное поведение! Почему из двух персонажей с одинаковым поведением одного вы комфортите, а над другим издеваетесь?! Ничего не смущает?
Бесит, когда подаётся как великая любовь, что ЛИ героини никогда не тронет саму героиню, если при этом он готов походя стереть в пыль пару неугодных мимокрокодилов, в том числе случайных свидетелей каких-то героининых косяков. Ах как он меня защищает, ах как за каменной стеной! Или ах как жаль и как я его ненавижу, но ПОНИМАЮ, ведь всё это ради моей безопасности! Тьфу.