Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Тем более, что в современном мире, всё же, не так, что никуда женщин не берут. Хоть в продавцы, они всегда нужны — там текучка бывает огонь (с соответствующими условиями работы, конечно, но всё-таки). Сфера услуг сейчас не только проституцией представлена
если в нуаре гг женщина, то обязательно будет сексуальное насилие, без этого никуда
Бесит обесцениванивание жертв. Если персонаж копит деньги на мечту, то конечно, по сюжету он будет должен эти деньги отдать. И потом внезапно получить дар судьбы и все равно исполнит мечту. Если персонаж жертвует суперсилой или магией во имя чужого блага, он конечно получит эквивалентную фишку назад. Если персонаж жертвует полжизни, то это вообще никак в сюжете не проявляется. Если персонаж карьерист, но ради семьи/любви/собачки вынужден пропустить совещание, то он все равно получит повышение.
И так смотришь и думаешь: чего было нагнетать, как это было, как персонаж страдал принимая решение и жертвуя, если потом все возвращается как было или лучше?
Это околохристианская пропаганда все для других, ничего для себя. Сказочки о трехкратном воздаянии.
Бесит что в сериалах и кино люди бухают постоянно и на утро, за голову подержались и снова бодро приключаться. При этом стреляют метко, дерутся крепко.Особенно в сериале. С ящиком пива не расстаются, стакан вискаря всегда в руке и так десять лет. Ни трясущихся рук, ни мешков под глазами. Подкачены, бодры и всегда готовы на подвиги.
Словно не приключенческий сериал, а реклама бухла.
В англофиках меня заебала интенсивность. Персонажи очень редко что-то просто говорят. Нет, они кричат, рыдают, рычат еще чаще, чем рыдают, огрызаются. Умудряются даже моргнуть фразу, в смысле что мешает написать, что персонаж удивился, растерялся и т.п.? Персонажи не замечают и не понимают — они осознают, у них озарение. Что кофе заканчился, ага. А так же через слово ухмыляются, хмыкают, улыбаются, подмигивают и исполняют прочий нервный тик лицом. И всякий раз, когда персонаж говорит "yep" или "nope", нужно приписать, что персонаж щелкнул, надавил, сканцевал канкан на букве "p". Я понимаю, что эмоции персонажа нужно передавать, но зачем же превращать персонажей в бьющихся в трясучке юродивых? Получается персонажа озарило, он моргнул, подмигнул, рыгнул, пукнул, прокричал со слезами: "Yeppppppppp!" — и усмехнулся. И это только одна реплика одного персонажа, а ведь ему еще и отвечать будут в такой манере.
В англофиках меня заебала интенсивность. Персонажи очень редко что-то просто говорят. Нет, они кричат, рыдают, рычат еще чаще, чем рыдают, огрызаются. Умудряются даже моргнуть фразу, в смысле что мешает написать, что персонаж удивился, растерялся и т.п.? Персонажи не замечают и не понимают — они осознают, у них озарение. Что кофе заканчился, ага. А так же через слово ухмыляются, хмыкают, улыбаются, подмигивают и исполняют прочий нервный тик лицом. И всякий раз, когда персонаж говорит "yep" или "nope", нужно приписать, что персонаж щелкнул, надавил, сканцевал канкан на букве "p". Я понимаю, что эмоции персонажа нужно передавать, но зачем же превращать персонажей в бьющихся в трясучке юродивых? Получается персонажа озарило, он моргнул, подмигнул, рыгнул, пукнул, прокричал со слезами: "Yeppppppppp!" — и усмехнулся. И это только одна реплика одного персонажа, а ведь ему еще и отвечать будут в такой манере.
Какая-то прям театральная выразительность, создаёт ощущение нереальности, люди так не выражаются, ну здоровые люди. Или у них там второе пришествие Христа на землю и прочий апокалипсис, что их так корёжит?
Персонажи очень редко что-то просто говорят. Нет, они кричат, рыдают, рычат еще чаще, чем рыдают, огрызаются.
Насколько анон читал, в английском это камень преткновения, похожий на заместительные у нас. Есть школа мысли, согласно которой нельзя постоянно писать "he said", "she said", это типа скучно или тавтология, нужно, мол, обязательно чем-то заменять слово "said". И вот некоторые изощряются как могут.
А есть другая школа мысли, согласно которой первая - пиздец и моветон. И как у нас с заместительными, вроде иногда кажется, что уже все сообщество согласилось, что заместительные не нужны, а на поверку оказывается, что огромный процент авторов все ещё считает их обязательными.
Отредактировано (2024-03-15 04:11:37)
Вот это заебало: Персонаж набил морду другому в каноне? Даже если это просто упоминается и мы не видели в кадре, в фиках он будет всё что движется арбузить и насиловать, а что не движается двигать и тоже арбузить и насиловать. Нон-стопом в режиме 24/7, а лучше 25/8.
Персонажи очень редко что-то просто говорят. Нет, они кричат, рыдают, рычат еще чаще, чем рыдают, огрызаются. Умудряются даже моргнуть фразу, в смысле что мешает написать, что персонаж удивился, растерялся и т.п.? Персонажи не замечают и не понимают — они осознают, у них озарение. Что кофе заканчился, ага. А так же через слово ухмыляются, хмыкают, улыбаются, подмигивают и исполняют прочий нервный тик лицом.
Васисуалия из Анонимных писателей ещё не вспоминали?
Какая-то прям театральная выразительность, создаёт ощущение нереальности, люди так не выражаются, ну здоровые люди.
Да это просто смешно читать. Собрались истерички и орут друг на друга. Ну и, если персонажи все время орут и прочее, то теряются действительно эмоциональные моменты. Когда все буднично кричат, кто обратит внимание, что вот этот персонаж кричит, потому что в эмоциональном раздрае? О, так этот персонаж угрожал, а не пытался докричаться до глухого, но как я это должен был понять?
И при всей этой вакханалии у них какой-то ограниченный набор слов. Английский, конечно, очень тяжеловесный и неповоротливый язык, но все же не настолько куцый. Почему же тогда у разных авторов один и тот же набор заместительных к «said»? Не замечают, что ли, что вместо повторения «said» они впадают в другие повторы?
Английский, конечно, очень тяжеловесный и неповоротливый язык, но все же не настолько куцый. Почему же тогда у разных авторов один и тот же набор заместительных к «said»?
В фиках по моему фандому персонажи исключительно whine. Независимо от контекста, от сцены: хорошо персонажу, плохо, ебут его, бьют его, кашей с ложки кормят - он все равно whines.
А мне всё время попадаются фички, где персонажи рыдают. Причём ок, я понимаю, авторы пишут ангст, и я не против рыданий как таковых, даже если персонажи взрослые мужики, я люблю эмоции. Но когда в фичке из двадцати глав этот самый взрослый мужик рыдает в каждой главе, это уж перебор. Создаётся впечатление, будто авторы тупо не знают никаких других способов проживания сильных эмоций, кроме как порыдать кому-то в жилетку .
Неужели на английском языке нельзя написать "он сказал, повысив голос", "произнес достаточно громко, чтобы...", "удивленно воскликнул", "сказал громко" и т.п.? Потому что я все время натыкалась на кричащих персонажей, даже если по контексту они не так кричат. Мне было утомительно каждый раз разбирать контекст, и я бросила английский. я, эм, лучше знаю технический английский, чем литературный или разговорный
Создаётся впечатление, будто авторы тупо не знают никаких других способов проживания сильных эмоций, кроме как порыдать кому-то в жилетку .
Ну как, можно еще панические атаки ловить постоянно. И чтоб оказавшийся рядом чел непременно знал, как с ними помочь, а не бегал вокруг с криками "Вася, что с тобой, Вася, тебе плохо?!".
Неужели на английском языке нельзя написать "он сказал, повысив голос", "произнес достаточно громко, чтобы...", "удивленно воскликнул", "сказал громко" и т.п.?
Можно. Я много англофиков читаю, и пишут по-всякому. Есть и аналог нашего фикбука в смысле уровня писанины.
И чтоб оказавшийся рядом чел непременно знал, как с ними помочь, а не бегал вокруг с криками "Вася, что с тобой, Вася, тебе плохо?!".
Либо знают, как с ними помочь, либо в упор не видят, что что-то с человеком не так. Другого не дано.
А мне всё время попадаются фички, где персонажи рыдают.
Дааа, люто бесит когда персы постоянно плачут как трехлетки какие, которые по-другому не умеют. И обычно это сразу вылет перса в оос.
И обычно это сразу вылет перса в оос.
Причем умудряются заоосить перса, который вроде и каноне плачет по серьезным случаям. В фике в его сторону дыхнуть нельзя, чтоб он от этого не зарыдал.
А ещё любители слёзок без повода забывают, что персы всё-таки не живые люди. И их эмоции работают на атмосферу и повествование. И если герой плачет, это сигнал, что всё действительно дерьмово, безнадёга и пиздец. Обычно это кульминация конфликта или где-то рядом, после чего начинается разруливание, короче, пиковый эмоциональный момент, где зритель/читатель должен прямо почувствовать. А если перс плакса, то ну ок, бывает. Но никакой нагрузки у таких слёз не будет, ими не получится подчеркнуть реально важный эмоциональный момент.
Это тупо, если подумать. Авторы любят ангстяшки, любят брать читателя на ымоции, а не сюжетами и проработкой деталей. Но сами же сливают всё в парашу, потому что вместо сопереживания плачущему хочется закатить глаза вглубь черепа.
Ну как, можно еще панические атаки ловить постоянно. И чтоб оказавшийся рядом чел непременно знал, как с ними помочь, а не бегал вокруг с криками "Вася, что с тобой, Вася, тебе плохо?!".
Ты напомнил мне об этом задолбавшем штампе. Если персонажу морально плохо, то все вокруг немедленно превращаются в дипломированных психологов и начинают оказывать "правильную" поддержку. Не бывает такого, чтобы положительный персонаж отреагировал неадекватно, потому что он вообще не въезжает, что происходит и что ему стоит делать.
Почему же тогда у разных авторов один и тот же набор заместительных к «said»? Не замечают, что ли, что вместо повторения «said» они впадают в другие повторы?
По той же причине, по которой у нас аметистовоглазые блондины по фикам гуляют. Изначальная идея в обоих случаях - разнообразьте речь, не пишите, как первоклассник. Но авторы, у которых слог хромает на обе ноги, литературное чутье не развито, а словарный запас небольшой, принимают этот весьма размытый совет за ультимативную инструкцию. И исполняют так, как умеют.
Отредактировано (2024-03-16 21:25:37)
аметистовоглазые блондины по фикам гуляют.
Что блядь до сих пор???
Что блядь до сих пор???
Аметистовоглазые - это я, конечно, утрирую (надеюсь), а вот блондины и прочие "старшие мужчины" никуда не уходили.
Я просто фанфики не читаю уже лет 10, не ожидал А издевались над этим так ещё раньше.
(надеюсь)
Да гуляют, фики уровня фикбук никуда не исчезли. Просто опытным читателем уже фильтруются на подлете обычно.
И в тех же англофиках глаза редко бывают просто голубыми, зелеными, карими, вечно находится слово повычурнее.