Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А я все не могу понять, зачем мне санта-барбара вокруг следователя, если его функция - рассказать нам, кто убийца
Ну, сейчас не так много снимают именно "whodunit", где есть честная загадка, мы пытаемся угадать вместе со следователем, а в конце он подробно рассказывает, как было дело. В процедуралах чаще формат другой.
А вообще, имхо, дело в том, интересные преступления уже не придумываются, слишком распродились эти сериалы, и в кажом по миллиону серий, пытаются разнообразить драмой.
Ась? Серьезно?
Нет, это анон с потолка взял, а ты уже восполыхал. Не считают сейчас Шерлока и Марпл плоскими, разожми булки.
Это чтобы мужчины, которые семьёй не занимаются, могли почувствовать себя героями на опасной работе, никем не понятыми защитниками мира.
Неа. Ведь в конце он обязательно все осознает и прилепляется к семье. Ни разу семья не осознсет, что их хотелки не соотносятся с реальностью. Если жена перестает тупить, разводится, выходит на работу, сама содержит себя с детьми и не пропустила ни одной школьной активности, то это всегда происходит за кадром и задолго до начала истории. И при этом ни разу не осознает, что она сама дура, она так и продолжает обвинять бывшего.
Если жена перестает тупить, разводится, выходит на работу, сама содержит себя с детьми и не пропустила ни одной школьной активности
То она - стерва, которая бросила несчастного героя в одиночестве, кагонамогла, он теперь страдает от того, что отобрали надёжный тыл, он-то думал, его всегда будут ждать у окошка.
Нет, это анон с потолка взял, а ты уже восполыхал. Не считают сейчас Шерлока и Марпл плоскими, разожми булки
Я читаю все эти книжки про сценарии.
У них не "арки развития персонажа" и все такое. Да, там прямо называют таких плоскими, но говорят, что это нормально.
Да, там прямо называют таких плоскими
Ты точно не путаешь плоскую арку развития персонажа и плоского персонажа? Плоский персонаж — неинтересный, бледный, без ярких черт. Плоская арка — развитие (точнее, его отсутствие) персонажа в ходе сюжета, при котором он не меняет своего мировоззрения и приходит к финалу таким же, каким был в начале произведения. И да, это не плохо — это просто один из вариантов, как нисходящая или восходящая арка.
ещё один анон — любитель почитать литературу про сценарии
Отредактировано (2024-01-20 00:25:19)
Анон пишет:Если жена перестает тупить, разводится, выходит на работу, сама содержит себя с детьми и не пропустила ни одной школьной активности
То она - стерва, которая бросила несчастного героя в одиночестве, кагонамогла, он теперь страдает от того, что отобрали надёжный тыл, он-то думал, его всегда будут ждать у окошка.
Ну, в Крепком орешке жена, которая уехала делать карьеру, не стерва. И хотя ГГ поначалу кисло относился к ее карьеризму, потом понял, что был неправ.
Персонаж что-то рассказывает/показывает и смотрит на реакцию, чтобы вычислить недоброжелателей, заговорщиков и т.п. Не упал в обсорок и даже не поморщился, узнав про убийство сотни человек, — ты точно к этому причастен! А если и не причастен, то все равно ублюдок какой-то. Хоть бы раз персонаж с реакцией оказался тем самым предателем, потому что он умеет шифроваться!
Персонаж что-то рассказывает/показывает и смотрит на реакцию, чтобы вычислить недоброжелателей, заговорщиков и т.п. Не упал в обсорок и даже не поморщился, узнав про убийство сотни человек, — ты точно к этому причастен! А если и не причастен, то все равно ублюдок какой-то. Хоть бы раз персонаж с реакцией оказался тем самым предателем, потому что он умеет шифроваться!
Так может, тот предатель тоже умеет, просто считал, что ГГ умнее, а подозреваемые сдержаннее.
Смма идея палить что-то серьезное по реакции лицом заебала. Одно дело, когда выясняешь, кто съел твой сладкий рулет. А другое, когда ты вычисляешь предателя родины, которого несколько лет безуспешно пытаются вычислить.
Смма идея палить что-то серьезное по реакции лицом заебала. Одно дело, когда выясняешь, кто съел твой сладкий рулет. А другое, когда ты вычисляешь предателя родины, которого несколько лет безуспешно пытаются вычислить.
Ты чо, за несколько лет у него должно предательство на лбу отпечататься.
Помню дивную рецензию на сериал, где актёра, игравшего вот буквально такого "предателя родины, которого несколько лет безуспешно пытаются вычислить", объявили непригодным для этой роли - по причине отсутствия видимой на лице напряжённой духовной двойной жизни (написано почти теми же словами, цитирую по памяти).
Ну а что такого? Лучший экспромт - заранее заготовленный, лучший тайный агент - которого сразу видно!
Бесят карикатурные фанатки слэша в медиа. Если в аниме - то фу, гнилые фудзеси-бегающие за смазливыми мальчиками, если в западном - то как в Шерлоке. Фу создателям такими быть.
О, напомнило.
Жена полицейского, которая ему начинает изменять именно потому что внимания мало, работа у него хуёвая, самдураквиноват.
О, да. Люто заебало. Ты, дура, когда замуж за него выходила, не знала, что он мент/коп и как они работают, и что их мотивирует на трудовые подвиги в прямом смысле. Что это за люди вообще, какова структура личности. Это ж не работа менеджером самого среднего звена, там очень много на неё завзано смыслообразующего, так сказать.
Бесят карикатурные фанатки слэша в медиа. Если в аниме - то фу, гнилые фудзеси-бегающие за смазливыми мальчиками, если в западном - то как в Шерлоке. Фу создателям такими быть.
+1
Меня отдельно бесит реакция зрительниц "ой, ну прям как на самом деле показывают!"
Нет, не как на самом деле, как правило довольно мало общего
меня в этих "изменила, потому муж что занят и не выеб" или "сын сбежал, потому что отец занят и не пришел на матч" больше всего бесит, что это - явная позиция фильма "да, он самвиноват, что занят, а вот жена - страдающая жертва, и сын - нещастная жертва.".
И что этому самвиновату семья устраивает коллективную мозгоебку - это тоже преподносится так, что зритель обязан быть на стороне жены и детей, которых этот трудоголик не понял и не оценил, мировых страдальцев.
Бесят карикатурные фанатки слэша в медиа. Если в аниме - то фу, гнилые фудзеси-бегающие за смазливыми мальчиками, если в западном - то как в Шерлоке. Фу создателям такими быть.
Яростно плюсую. Такая хуйня редко попадается, но изрядно заебала. Никаких иных фанаток слэша в медиа и вовсе нет.
Из фанфиков. Признания в любви после первого секса, даже если до этого развитие отношений не показано дальше влюблённости и влечения, а персы достаточно взрослые, чтобы не путать влечение и любовь. Почему просто не сказать, что секс был классный, что отлично время провели, надо будет повторить, зачем сразу такие признания?
Почему просто не сказать, что секс был классный, что отлично время провели, надо будет повторить, зачем сразу такие признания?
Потому что идея самоценности секса до сих пор не укоренилась в массовом сознании. Надо что б в комплекте с большой и чистой, которая как бы оправдывает и возвеличивает потрахушки. Не нуждаются они в оправдании, когда-нибудь это закрепится в постхристианских постпатриархальных культурах.
Жена полицейского, которая ему начинает изменять именно потому что внимания мало, работа у него хуёвая, самдураквиноват.
И ведь закрепился этот штамп, с корнями не вытащишь. Если смотрю/слушаю/читаю детективы про комиссара Мегрэ, всякий раз напрягаюсь, когда появляется его жена и всякий раз "а так можно было что ли?".
зачем сразу такие признания?
может, они давно приглядывались друг к другу а тут еще и секс заебись и вот решили не молчать?
Персонаж что-то рассказывает/показывает и смотрит на реакцию, чтобы вычислить недоброжелателей, заговорщиков и т.п.
Когда я пытаюсь смоделировать подобную ситуацию, всегда улетаю в кольцо «я переиграл твоё переигрывание». В смысле, злодей может не отреагировать, а может сымитировать реакцию, которой ожидают от невиновного, а может предположить, что гг ждёт от него именно такой реакции, поэтому нужно выдать другую, а может предположить, что гг предположил, что злодей выдаст такую реакцию… И так далее. Каждый раз выходит, что достаточно умного злодея так просто не раскусить.
Отредактировано (2024-01-21 03:12:52)
может, они давно приглядывались друг к другу а тут еще и секс заебись и вот решили не молчать?
Ну да, я подозреваю, что в голове автора там на самом деле любовная история, а творческого запала хватило только на ПВП. Но всё равно, внутри текста-то это никак не показано.
Ну, теоретически после секса бывает очень сильный прилив окситоцина, или чего там ещё, вызывающего чувство нежности и всякое такое, так что может, персонажи просто на эмоциях такое говорят. Особенно если автор описывает просто признания в любви, а не как они потом поженились и прожили всю жизнь душа в душу.
Отредактировано (2024-01-21 09:54:26)
А вот это особенно бесит. Если кто-то кому-то сказал "ятебялюблю", то все, говорит он правду, правду навсегда, любовь родилась вместе с ним и не умрет после его смерти. Впереди свадебные колокола, бросай своих партнеров, если есть, беги на край света за мечтой.
Да просто сказал. И все. Никуда это не ведет и ничего не значит. Особенно прекрасно (нет), если малолетки друг другу в любви признаются. Они же самые верные и преданные сердца, известный факт.