Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Вот-вот, героев, которые хлещут высокий градус как не в себя и это максимум подается как повод для быдлошуток про синяков, а то и вообще просто признак тонкой душевной организации - чуть больше, чем дохуя.
Не знаю, как по мне хватает алкоголиков, у которых это мощнейшая часть образа, правда в основном в кино и играх.
СТАЛКЕР- механики Прозрачный и Кардан, типичные "золотые руки", которым надо налить, чтоб руки не тряслись. ГТА - в четверке стереотипный ирландец Пакки, в пятой все всегда говорят что у Майкла проблемы с бухлом. Третий Макс Пейн - там вообще, главгер жрет колеса и бухает, по сию пору глушит боль от утраты семьи.
И мало где главгерой отказывается от алкоголя, так чтобы громко и всерьез. Разве что вспомню как в Сталкере Кардан увидав "привет из прошлого" заявляет, что теперь пить не будет - и реально не будет.
Хотя бы сериал "Универ", и олигарх Сергеев с коньяком не расставался, а общажный комендант с водкой. И это типа элемент узнавания, без него нельзя.
Ваймс завязал! Хэнкок тоже.
Конечно, полно героев-алкашей, у которых это часть образа. Но часть же, а не краеугольный камень или единственная характеристика. Нуарный детектив часто алкоголик, но у него и другие черты есть. Если уж он в перманентном подпитии хороший детектив, то и без бухла хуже не станет. А излесение инвалида-колясочника подается именно так, что встав на свои ноги, он каким-то образом испортится.
доктор Хаус когда завязал, сколько криков было о потерянной идентичности. Сколько лет назад это было, ужас
А излесение инвалида-колясочника подается именно так, что встав на свои ноги, он каким-то образом испортится.
Потому что подтолкнет общество к мысли, что больных нужно лечить и разрабатывать новые лекарства и методы. А не отбрехиваться воплями про Идентиииичность.
Потому что подтолкнет общество к мысли, что больных нужно лечить и разрабатывать новые лекарства и методы. А не отбрехиваться воплями про Идентиииичность.
Учитывая, как дорогостояща медицина, мне кажется не случайным, что в масс-культуре проталкивают эту идею смириться и гордиться своими увечьями. Чтобы люди не восхотели слишком многого
Анон пишет:Потому что подтолкнет общество к мысли, что больных нужно лечить и разрабатывать новые лекарства и методы. А не отбрехиваться воплями про Идентиииичность.
Учитывая, как дорогостояща медицина, мне кажется не случайным, что в масс-культуре проталкивают эту идею смириться и гордиться своими увечьями. Чтобы люди не восхотели слишком многого
Ну так ЗЫС!!!
Они ж пиздец мешают жить, говорю как очкарик.
Тем более очки даже без стекол как аксессуар можно носить, нынче это модно.
Да ладно, тогда надо отменить вообще все фильмы с прыщавыми задротами в очках, это теперь не комедийный персонаж, а идентичность.
Да ладно, тогда надо отменить вообще все фильмы с прыщавыми задротами в очках, это теперь не комедийный персонаж, а идентичность.
При чем здесь это вообще? Речь изначально вроде шла о том, что в некоторых канонах можно магически исцелить любую болезнь, но герои отказываются или мучаются выбором, потому что Идентичность!
Или не магическим, но тогда к воплям об идентичности добавятся вопли о пиздуховности технологий.
Про идентичность - довольно стремно когда в творчестве по мотивам ( продолжения, приквеллы, вбоквеллы. экранизации. новеллизации, игры по мотивам, комиксы, перезапуски) берут, вставляют абсолютно другого персонажа, который никак не похож на того, какого мы знаем, и нагло втирают, что это вот он.
Ладно вы пытаетесь донести, что персонаж изменился, ожесточился, размягчился, спился, завязал - это бывает, это интересно. Но нет, был такой, БАХ! - и уже совсем другой, а вы привыкайте.
Заебало подробное и сладострастное описание того, как персонажи торгуются.
А где тебе такие описания встречались? Я видел только здесь https://lleo.me/arhive/fan2003/35.shtml, но мне даже понравилось.
А где тебе такие описания встречались?
Ну вот последнее встреченное я процитировал, но вообще регулярно встречаю. Возможно тебя это не раздражает, поэтому ты не замечаешь-)
А я не встречала нормального, ни то что сладострастного, описания торга. Да и описания торга чаще всего нет. Ой, я торговался. Ой, он не уступал. Мы за каждую копейку дрались. Ой, да за ерунду торговались.
Тред не читал.
ИЗМЕНЫ! Ебучие измены, чаще всего служебные романы. Тьфу, как это бесит и раздражает, особенно если изменяющего начинают оправдывать, что это его вторая половинка тварь или абьюзер. Разведитесь, блин, сначала, а потом по углам сношайтесь.
Тут, кстати, противоположность "как в жизни" - в жизни меня измены не волнуют.
Интересно, а с другими тоже такая клюква?
Простой британский студент Вейвер Вельвет и простой британский препод Кейнет Арчибальд Эль-Меллой смотрят на тебя, анон
русская американка Катя Ивановна Василов
Гадя Петрович Хренова
Ведь на самом деле глупенький(ая) не осознаёт своего счастья, а то, что помимо сиюминутных хотелок и симпатии у глупенького(ой) есть какие-то там планы и соображения — это насрать вообще.
Реально уже хочется равноправных персонажей, а не когда автор подыгрывает одному, делая его правым, и возит лицом по асфальту другого, выставляя борьбу за личные границы как капризы дитятки.
*вьетнамские флешбеки из китаефандома*
Справедливости ради, китайцы умеют прописывать романтику нормально. Но бывают и случаи, когда вместо романтики вот это вот.
Что еще бесит в тройничках. Двое в отношениях, и тут вдруг третий со стороны осознает свои к ним чуйства и начинает влезать. Или друг одного из пары начинает навязываться, потому что они же закадычные друзья, у них же все на двоих, они вдвоем любимке сделают лучше. Третьего лишнего прямым текстом посылают и обещают уебать. И бесит не третий лишний, а что никто ему так и не уебывает! Даже если тройничка не случается, его не случаетмя по каким-то другим причинам или из-за вмешательства четвертого персонажа, который помогает паре. Но никто так и не выскажет третьему, какое тот мудло, даже в морду не даст, когда он лапы распустит.
Неужели так трудно дать полиаморные отношения, в которых все всем довольны?!
Двое в отношениях, и тут вдруг третий со стороны осознает свои к ним чуйства и начинает влезать.
БЛЯДААААА.
Играю сейчас в игрушку, где идет себе спокойно роман, и тут внезапно левый чувак, который где-то рядом с патичкой был с начала игры, вдруг начинает приставать к ГГ с "Ой, ты такой классный/классная, я люблю в полиаморию, го трахаться. И ЛИшку свою зови, втроем потрахаемся." Ну бля, ну что ты такой внезапный, как понос, где ты раньше был?
Вообще не люблю, когда в отношения влезают. Ну, ок, осознал свои чувства и признался, но зачем после отказа навязываться? Еще и с намеками, быть явным или тайным третьим. Мол, все стерплю, только бы в койку с тобой.
Неужели так трудно дать полиаморные отношения, в которых все всем довольны?!
Для этого нужно чтобы все три перса имели широкие взгляды и с уважением относились к себе и двум остальным участником тройничка и чтобы все друг другу нравились. Если при этом автор обязательно хочет добавить пиздостраданий и драмы в отношения, то это практически невозможно.
Бля, анон, у меня аж восстали вьетнамские флешбеки от шаневских менеджеров.
Где про них можно почитать?
Меня бесит то, что невозможно найти фик, где тройничок предложили, а герои просто взяли и отказались. Ведь есть те, кого кинкует верность, демисексуальные отношения. Авторы поголовно боятся, что их заклеймят хейтерами третьего (получившего отказ) персонажа, а также отсталыми ханжами, которые трахаются онли в темноте в миссионерской позиции?
Отредактировано (2024-01-09 12:15:21)
Я единственный конфликт, который признаю в тройничках — это когда все трое переживают, что другие на тройничок не согласятся, и вообще, "как я могу разрушать их отношения" — а потом выясняется, что все на самом деле только за.
А вот все варианты типа: "один из пары продавливает свою половинку на тройничок", "пара продавливает третьего на тройничок", "третий влезает в отношения пары без мыла" — это сразу фубля, фунахуй.
Меня бесит то, что невозможно найти фик, где тройничок предложили, а герои просто взяли и отказались. Ведь есть те, кого кинкует верность, демисексуальные отношения. Авторы поголовно боятся, что их заклеймят хейтерами третьего (получившего отказ) персонажа, а также отсталыми ханжами, которые трахаются онли в темноте в миссионерской позиции?
Наверное, авторы не хотят оказаться в положении, когда случайно обидели всех. Кто не любит тройнички, мол, может сквикнуться просто от того, что тройничок рассматривался. Кто за тройничок, будет разочарован. Кто любит третьего персонажа, будут огорчены за него. А кто не любит третьего, будут не рады, что его вообще ввели в сюжет. Как-то так)