Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Блин, еще отдельно подбешивает, как у попаданцев БЫСТРО все происходит, то есть в том же условном гарепотере они уже к концу первого года откроют в себе охуенную магию и прокачают ее, к концу второго поднимут с нуля и разовьют крутой бизнес, а к третьему там уже орден Мерлина давать можно. И где все остальные персы, которые не попаданцы, но смогли пройти тем же путем и теперь малолетние миллионеры? Але, где мои попаданцы, которые целенаправленно ГОДАМИ работают на результат, и он реалистично вписывается в рамки того, что можно достигнуть?
Помню читал как-то фичок, где попаданец, начитавшись фичков про игровую систему, начинает своей системе ныть, что але, я уже столько миссий выполнил, а где мои суперспособности и гарем, на что система ему выдает, что чувак, ты тут всего полгода, какие тебе суперспособности? Качайся дальше, гринди, и годам к тридцати докачаешься до мастера, и он такой "Но в фичках же не тааааак!"
к концу второго поднимут с нуля и разовьют крутой бизнес
Меня еще бесит, что если попадаец начал продавать какую-то хуйню, то эта хуйня:
а) Становится немедленно нужна абсолютно всем. Даже если попаданец открыл лавку маггловских джинсов в Косом переулке - Нарцисса Малфой окажется в числе первых покупателей.
б) без всяких обоснований производится и продается исключительно попаданцем, и никто не пытается зацепиться за удачную идею и начать с ним конкурировать - все только кусают локти и смотрят, как разрастается бизнес попаданца и загибается их собственный Хоть "Незнайку на Луне почитайте, что ли...
ХЗ аноны, если про попаданца специально сказано. что это умный, старательный, усердный и толковый персонаж, то окей, его быстрому обучению на новом месте поверишь. Если это уже готовый умник из другого мира куда-то попадает в рамках кроссовера ( скажем Гермиона Грейнджер из родного ГП попала в мир Ведьмака, и ей пришлось разбираться в местных реалиях и всему учиться), тоже хорошо.
беда в том, что порой автор словно кокетничает, и от первого лица пишет, что я такой мол, я неуживчивый, я ленивый. я язвительный и жадный - уже зачем-то написано какой персонаж говно. и вдруг это говно резко во всем преуспевает.
Я бы добавил беду, когда попаданец не просто хорошо разбирается в мире попадания, а когда знает ВСЕ! То есть сразу видно. что это не персонаж попал в мир, про который что-то знает и помнит, а у него прямая связь с автором и интернету, все-все знает.
Если попал в Звездные Войны, то знает всю историю большую, события всех книжек и комиксов, прямо все знает.
Если попал в Игру Престолов, то знает и помнит всех-всех персонажей. даже третьего плана, никого не путает.
Если очутился в Средиземье, то знает все и всех, от сотворения мира.
Как по мне, интересный попаданец, это реалистичный. жизненный, а потому не будет глупо взять, и дать ему что-то забыть. Это и персонажу дополнительные трудности, которые он одолеет а нам интересно - и он реалистичнее да живее будет, ибо каждый из насможет что-то забыть, особенно под напором новых впечатлений и ощущений.
Если попал в Игру Престолов, то знает и помнит всех-всех персонажей. даже третьего плана, никого не путает.
Если очутился в Средиземье, то знает все и всех, от сотворения мира.
Я мог бы быть и первым, и вторым
Кмк, если прописано, что попаданец много лет сидит в фандоме, то это нормально, что его можно среди ночи разбудить и спросить судьбу каждого героя. Если же он краем глаза за работой смотрел эти фильмы, тогда да, сова слишком натянута, чтобы он опознавал всех персонажей, угодив в их мир.
Отредактировано (2023-12-29 21:46:06)
Бля, вот да, если я попаду в ЗВ, то кое-как вспомню оригинальные шесть фильмов, потому что засмотрел их до дыр, моооооожет быть вспомню какие-то романы, и вот вообще не вспомню новую трилогию. Аналогично с ГП, я помню основную канву событий, но ХЗ, если я смогу перечислить даже, кто там жил в спальне Гермионы. Откуда, блядь, у всех такая прекрасная память?
А, ну и да, исключая моменты, когда кто-то попадает с рождения или в маленьких детей, как, ну как окружающие не замечают, что Гермиона сильно изменилась за лето? Особенно во всяких там ГП, где одержимость вполне себе встречающееся явление?
Я бы добавил беду, когда попаданец не просто хорошо разбирается в мире попадания, а когда знает ВСЕ! То есть сразу видно. что это не персонаж попал в мир, про который что-то знает и помнит, а у него прямая связь с автором и интернету, все-все знает.
Дополню: когда автор заявляет, что попаданец максимум когда-то с дочкой кино про Гарри Поттера разок посмотрел и ничего толком не знает, но при этом специфическую информацию герой вспоминает, второстепенных персонажей всех знает (тут и главные-то для многих после одного просмотра остаются "ну тот, рыжий, как его там"), и обязательно имеет безошибочное мнение на тему неканонных интриг.
А, еще попаданцы в детей. Взрослые всегда готовы слушать мудрости и поучения от шестилетки.
Мне лично было б интересно еще и про слом другого попаданческого штампа - того, где первый мир хуйня из-под коня, в который возвращаться не хочется. Обычно максимум это пять минут рефлексии по семье-друзьям-быстрому интернету, а чтоб чувак хотел домой и работал на возвращение домой - ой да нафиг этот дом.
Анон, есть такая законченная (!) маньхуа, где попаданка буквально нарушила все законы мира, в который попала, чтобы вернуться в свой. И ей таки этот взлом реальности удался. собенно прекрасно, что все те, кто в обычной маньхуа были бы ее любовными интересами, остались ни с чем и в целом плохо кончили. Я прям до соплей.
"Убить злодейку" в нашем переводе.
Мне лично было б интересно еще и про слом другого попаданческого штампа
Сериал Десятое королевство.
а) Становится немедленно нужна абсолютно всем. Даже если попаданец открыл лавку маггловских джинсов в Косом переулке - Нарцисса Малфой окажется в числе первых покупателей.
б) без всяких обоснований производится и продается исключительно попаданцем, и никто не пытается зацепиться за удачную идею и начать с ним конкурировать - все только кусают локти и смотрят, как разрастается бизнес попаданца и загибается их собственный Хоть "Незнайку на Луне почитайте, что
Рус и его злоебучие сигареты!
Дополню: когда автор заявляет, что попаданец максимум когда-то с дочкой кино про Гарри Поттера разок посмотрел и ничего толком не знает, но при этом специфическую информацию герой вспоминает, второстепенных персонажей всех знает
А за такое надо за уши подвешивать. Ладно еще любитель, фанат, задрот, тут все понятно. Но когда афырь старательно выписывает, как попаданец только разок видел, это уже совсем дурь.
А про попаданцев которые назад не хотят, я только один годный пример знаю. Есть автор https://ficbook.net/authors/80944 , фики пишет, и у неё уже свой устоявшийся штамп: попаданке в первой жизни не везло, родня сволочи и гады, жизнь не сахар. И потому когда местные спалят попаданку, и спросят, не хочешь ли ты назад. она неизменно отвечает, что там было плохо, почти ни по кому не скучаю, и вообще нам тут мир спасать надо.
Такой вариант мне нравится наличием хоть какого-то обоснуя. Еще приятно видеть, когда попаданец хоть и символически, но тоскует по тем, кого оставил на Земле.
(Хуже когда попал. и побежал по делам. и срать на родителей, на братьев и сестер. на жену/мужа, на детей. на зверей и друзей, они теперь за бортом.)
А, еще попаданцы в детей. Взрослые всегда готовы слушать мудрости и поучения от шестилетки.
Вот да! То есть я понимаю, что есть каноны, которые к этому располагают, те же Наруто и ГП, там хрень какая-то с детскими правами. Но и то, в ГП до 17 лет твои права сильно ограничены, что сказали, то делаешь, а в Наруто, конечно, есть условно-дееспособные в рамках закона дети, но бля, покажите мне взрослых, которые реально к шестилетнему пацану будут относиться как к командиру подразделения.
и обязательно имеет безошибочное мнение на тему неканонных интриг.
вот это просто аааааа
Анон знатный любитель попаданцев в гп, и сколько уж фиков бросил после, когда герой такой "Не поддамся хитроплану Дамбигада!" Типа, чувак, але, чувак, ты месяц в тушке Гарепотера, ты с каких херов выводы делаешь? И самое главное, в плохих фиках эти выводы всегда, всегда верны! Попаданец еще до приезда в Хогвартс решил, что тут уизлигадыТМ, дамбигадТМ и малфойгудТМ, и оно, парапарапам, так и есть!
В хороших фиках хоть рефлексия какая-то есть, а в плохих прост выноси всех святых
Анон, есть такая законченная (!) маньхуа
"Убить злодейку" в нашем переводе.
Точно маньхуа, а не манхва? Я только манхву такую знаю, если ее уже окончили, то надо сесть и зачесть.
У читабельных корейских попаданцев либо нет предыстории, либо они таки вжобывали в родном мире, но по независящим от них причинам не могли полняться. Еще в новом мире на них обычно напрыгивает угроза смерти, если они будут бить баклуши. Но это в читабельных. На одного такого десяток реально тупых девок, у которых внезапно отрастают мозги. В родном мире сидела без койпейки, потому своими руками раздавала деньги тем, кто еще десять предыдущих займов не вернули. В новом мире внезапно шарит за финансы.
В новом мире внезапно шарит за финансы.
ой, это вообще такой лол. Тут и в родном-то мире без спецобразования не всегда разберешься, а в незнакомом финансовую систему сразу и поймешь, и хакнешь
И вдогонку, про попаданцев-прогрессоров. Эти всегда говно, когда автор специально не дал нужного бэкграунда (чудо-химик, инженер от бога, суперский технарь), а потом попавший ВДРУГ начинает всякое новое мастерить и делать открытия. Типа открыл порох, изобрел антибиотики, сделал самодвижущийся экипаж - и сука, все так. будто все и каждый может это с нуля сделать.
(На каком-то форуме люди фантазировали, какими бы они были попаданцами, ко двору Ивана Грозного. Набежали болваны. стали обещать открытия - а их умные спросили, как мол ты пенницилин сделаешь, как ты его добудешь из плесени? И люди как-то сразу скисали, поняв что только пользуются гениальными дарами цивилизации, не умея их создать.)
б) без всяких обоснований производится и продается исключительно попаданцем, и никто не пытается зацепиться за удачную идею и начать с ним конкурировать - все только кусают локти и смотрят, как разрастается бизнес попаданца и загибается их собственный
Я видел такой поворот в манхве ровно один раз, чувак "изобрел" зубные щетки, и первую партию удачно продал, а пока делал с семьей вторую, другие торговцы подсуетились, и начали продавать такое же, но с перламутровыми пуговицами, в смысле из более дорогих материалов и более красивое.
меня очень бесят попаданки в героинь у которых есть жизнь, и которые вообще не затрагивают вопрос что случилось с тем человеком в чье тело гг вселилась. гг вселяется в условную машу, которая жила себе на свете, имела друзей семью, жизн какую то а теперь в ее теле чужой человек и родные по сути общаются с какой то нех, которая нацепила на себя тело их дочери.
но героиня вообще об этом не задумывается. я понимаю что тут у нас тут кинк на полный эскапизм , но ничего не мешает вместо этого прописать вариант "вспомнила свою прошлую жизнь" нет, будут гг психопатки которых ничуть не ебет стремнота ситуации и даже фразы "лучше не буду об этом думать" не прозвучит.
зачастую еще и родственники третировавшие оригинальную девушку к гг будут относится хорошо и душевно.
Пока что видел только одну попаданку, которая достоверно ре-изобрела пенициллин, так она пятнадцать лет этот пенициллин выводила. А в большинстве фичков на это максимум пара месяцев уходит.
зачастую еще и родственники третировавшие оригинальную девушку к гг будут относится хорошо и душевно.
выделю этот штамп отдельно, как самый жоповоспламеняющий
О да, что б понравиться своей семье настоящей гг надо было помереть, а заменившей её попаданке надо было лишь... быть другим человеком! Милым, солнечным, улыбчивым ребенком. Не то что настоящая- мрачная злая бука. Правда настоящую гг до состояния мрачной буки/злой стервы/серой мыши вырастила семья, которая посмотрела на результат своих деяний и такая: "Фу, не нравится" и умыла руки. Но стоило только появиться милой попаданке...
аааааааа
Отредактировано (2023-12-29 23:31:42)
О да, что б понравиться своей семье настоящей гг надо было помереть, а заменившей её попаданке надо было лишь... быть другим человеком! Милым, солнечным, улыбчивым ребенком. Не то что настоящая- мрачная злая бука.
ой бля, когда младенец должен стараться понравится родителям и ему эту удается только за счет того что в теле этого младенца взрослый разум. ебаный беспросветный пиздец.
Блин, еще отдельно подбешивает, как у попаданцев БЫСТРО все происходит, то есть в том же условном гарепотере они уже к концу первого года откроют в себе охуенную магию и прокачают ее, к концу второго поднимут с нуля и разовьют крутой бизнес
Этим не только попаданцы страдают ((( Совсем недавно, чуть ли не на летней ФБ, был стёбный фичок про Гарри Поттера, который решил стать криминальным элементом и открывал в магмире казино и бордели под псевдонимом Мориарти. И это было забавно ровно до того момента, как оказалось, что он всем этим занимался на первом курсе. Если бы он открывал по бизнесу в год, был бы нормальный стёб, но получилось даже для стёба чересчур...
А меня дико сквикает, когда герой или героиня не попаданец в чужое тело, а скорее реинкарнация в другом мире, вспоминает свою прошлую жизнь и типа взрослый психологически, и автор подвозит ему будущий ЛИ того же, епт, возраста! И гг сначала такой - уняня, он/мне как младший брат/сестра, а потом с возрастом у них начнется лавстори, причем у ребенка краш почти сразу появляется. Я как такое вижу, так сразу дропаю.
и автор подвозит ему будущий ЛИ того же, епт, возраста
а еще бывает взрослая гг берет воспитывать маленького ЛИ и растит. тоже дно днищенское.
Я недавно окунулась в попаданческую манхву, и уже подзаебало, что никто из персонажей не пользуется невежественностью героинь. Одна такая все время удивляется количеству денег у семьи и все время пытается понять, вот эта сумма — много или мало? И закономерно швыряется огромныии денбжищами налево и направо. Но ни один персонаж не развел ее на деньги! Не продал мусор по цене боинга!
Нормальный подход к прогрессорству видела только дважды: в японском сериале про врача и в одно манхве. Оба обращались со своими идеями к местным специалистам, а не сами на коленке пилили прогресс.
Нормальный подход к прогрессорству видела только дважды: в японском сериале про врача и в одно манхве. Оба обращались со своими идеями к местным специалистам, а не сами на коленке пилили прогресс.
можешь под катом названия дать? если помнишь)