Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Других реакций не завезли, весь мир — враги.
Ну какбэ та же Северная Страна снята по реальным событиям...
Да перегибание страданий очень заебывает. Когда вообще каждый встречный персонаж не может без говна персонажу женского пола и двух слов сказать. Или цветному персонажу, или персонажу низкого происхождения, или другой национальности, или ориентации и т.д. Других реакций не завезли, весь мир — враги.
Пусть будут все враги, я согласна.
Только без монологов.
Чтобы показали пиздец, и было ясно, что это пиздец без того, чтобы ГГ громко об этом рассказала на камеру и громко пострадала.
Чтобы реакция ГГ (точнее, её отсутствие) только подчеркнула ситуацию.
Но мне иногда кажется, что сейчас без речёвок вообще разучились что-то снимать. Тип, зритель тупой, он не поймёт, если ему не разжевать, а просто выдать картинку.
Плюс.
Ну пусть покажут, не знаю, через должность/ранг людей одного возраста, и куда более крутая женщина или крутой ПОК будет того же возраста, но ниже, а что они куда более крутые - тоже покажут, а не расскажут. Тоже ж примитивный ход и очевидный, но даже его не используют уже.
Ну какбэ та же Северная Страна снята по реальным событиям...
Думаю, люди которые начинают смотреть этот фильм и идут смотреть социальную драму по реальным событиям.
А когда идешь смотреть детектив про детектившу, фэнтези про королеву, фантастику про космодесантницу и там везде одни и те же штампы про дискриминацию, это достает.
Ну пусть покажут, не знаю, через должность/ранг людей одного возраста, и куда более крутая женщина или крутой ПОК будет того же возраста, но ниже, а что они куда более крутые - тоже покажут, а не расскажут.
Все время забываю название, фильм про врача и его чернокожего ассистента(?). По сути, всю работу и даже все идеи делал и выдвигал парень-негр, а врач даже шов без него наложить не мог. Но парня на обложку журнала не фотографировали и заслуг не признавали, потому что черный.
Что мешает другим так же показывать гендерную/расовую/социальную несправедливость? И даже если пытаются во что-то подобное, обязательно словами через рот добавят. Иммигрантка, пок, еще и муслимка выдвигает идею — белый мужик тут же словами говорит, чтоб если что-то выгорит, сказали, идея его была. Если бы просто показали, как время спустя белый мужик принимает похвалы за верную догадку, которую выдвинула пок, зритель бы не догадался, что это ему расизм с сексизмом показывают?
Если бы просто показали, как время спустя белый мужик принимает похвалы за верную догадку, которую выдвинула пок, зритель бы не догадался, что это ему расизм с сексизмом показывают?
Показали в финале "Хищных птиц", не помогло.
Показали в финале "Хищных птиц", не помогло.
В смысле не поняли?
А кто не понял, громкие идиоты в твиттере или в целом оказалось неочевидно?
Просто если первое, то на то они и идиоты, чо уж.
Показали в финале "Хищных птиц",
А где там такое было? Мне все бабы из "Хищных птиц" запомнились эпическими идиотизмом пополам с лапчастостью, и столь же эпичной сюжетной броней, не позволявшей им 100500 раз позорно сдохнуть. Ладно Харли, у нее имидж такой, но остальные-то показаны на серьезных щщах
Кто там получил несправедливую награду за достижения женщины-пока?
Кто там получил несправедливую награду за достижения женщины-пока?
Шеф героини-полицейской. В начале проговаривается, что она когда-то раскрыла дело, но все ее заслуги присвоил ее шеф и получил повышение. А в финале показывают, что ее шеф опять принимает поздравления за это дело, но ее это уже не колышет - она увольняется и уходит в народные мстители.
Что мешает другим так же показывать гендерную/расовую/социальную несправедливость? И даже если пытаются во что-то подобное, обязательно словами через рот добавят. Иммигрантка, пок, еще и муслимка выдвигает идею — белый мужик тут же словами говорит, чтоб если что-то выгорит, сказали, идея его была. Если бы просто показали, как время спустя белый мужик принимает похвалы за верную догадку, которую выдвинула пок, зритель бы не догадался, что это ему расизм с сексизмом показывают?
Я подозреваю, что поймут не как показанную социальную несправедливость, а как расизм с сексизмом создателей, которые, редиски такие, все лавры белому мужику отдали и поков обделили, но твиттерозритель умный, он-то понял, кого на самом деле хвалить надо было.
Есть еще натягивание совы на глобус. Мужской персонаж говорит комплимент или дежурную фразу женскому персонажу (типа "хорошо выглядишь" или "платье красивое"), а она уже в обмороке/панической атаке/ярости. И это типа притеснения, домогательства, тяжелое существование в мужском мире. Или когда на тяжелую физически работу берут подходящего по комплекции мужика, а не феечку-ножки-зубочистки-ручки-спички. Но эта работа же мечта всей ее жизни, она теперь страдает (монологами) от подобного сексизма.
Насчёт феечек. Бесит, когда вот такая вот в драке здоровенного мужика кидает без магии или ещё какого-то обоснуя своей силе.
А вот показывали бы какую-нибудь здоровую деревенскую бабу, которая одной рукой бревно несёт, другой трактор из болота тащит, потому что если она в феечку играться будет, там всё хозяйство встанет. А то сильную женщину показать надо, но чтобы конвенционально красивая и стройная, либо спортсменка (но ни в коем случае не качок с мышечными ногами!)
Бесит штамп, когда излишне эксцентричное и дурацкое поведение противопоставляется обычному сдержанному в пользу первого, мол, это ярко и по-настоящему. Особенно, если при этом есть партнер, которого выставляют в негативном свете, что на это злится и фейспалмит. Вот эти все ситуации, когда персонаж А устраивает на каком-то деловом корпоративе цирк с конями, хотя его парнер/ша не хочет "шевелить эту тухлую вечеринку", а просто хочет три раза улыбнуться и съебаться. Или встречи с семьей/коллегами, когда просят вести себя прилично при тете Саре, а персонаж не хочет, он хочет быть собой и плясать на все деньги, "я буду собой, ведь ты любишь меня таким/ой", будто нельзя любить дурачиться только наедине
Отредактировано (2023-12-19 22:49:12)
А вот показывали бы какую-нибудь здоровую деревенскую бабу, которая одной рукой бревно несёт, другой трактор из болота тащит
Вот да, тоже жаль, что редко показывают верибельно сильных героинь. И это сразу усугубляет ощущение, что "сильная женщина" это киношная условность. Хотя в реале женщины бывают огого, но у них комплекция не как у барби.
Председатель 1964. Сильная женщина. Ни разу не феечка.
повестку начали пихать еще в первой половине ХХ века. Показывали сильных женщин. Меняли пол персонажам.
в кинематографе голливуда 20 века этого тоже было дофига.
А если и покажут что-то в духе здоровой деревенской бабы, то тут же нацепят на нее нелепый бантик. Она будет смешно воображать снбя феечкой. Будет смешно мечтать о любви в розовых пузырях. У нее будут смешные представления об избраннике, такие представления, которые уже даже ленивый выстебал. Именно смешно. Три раза подчеркнут, еще и буквально оденут в стереотипно-миленький наряд. Конечно, здоровая деревенская баба может наивно мечтать о прекрасном принце, считать себя примой и богиней изящества, одеваться в неподходящее и т.п., но зачем так усердно выворачивать на комизм? Когда феечка считает себя стальной борцухой, останавливающей одной левой поезда, почему-то никто не тыкает зрителю в лицо табличной «глянь, какая ржака, вот дура».
А если и покажут что-то в духе здоровой деревенской бабы, то тут же нацепят на нее нелепый бантик. Она будет смешно воображать снбя феечкой.
Чот ни одного примера не вспомню
Чот ни одного примера не вспомню
Может не совсем комично, создатели больше на женскую долю давили, но сериал "Серафима Прекрасная", прости господи. Косы эти ее дурацкие, фата нелепая, платье в горох.
А вот показывали бы какую-нибудь здоровую деревенскую бабу, которая одной рукой бревно несёт, другой трактор из болота тащит, потому что если она в феечку играться будет, там всё хозяйство встанет.
Гугли фильмографию Светланы Листовой. Она как раз такой типаж играет - не феечка ни разу, при этом чисто женские интересы у ее персонажей не высмеиваются и не показываются в комическом ключе.
Раздражает, когда герои фильма/сериала говорят: ну это же не кино! Или: мы что, в сериале, по-твоему? Когда-то, в мезозойскую эру, это казалось забавным, но сейчас прямо бесит.
Есть еще натягивание совы на глобус. Мужской персонаж говорит комплимент или дежурную фразу женскому персонажу (типа "хорошо выглядишь" или "платье красивое"), а она уже в обмороке/панической атаке/ярости. И это типа притеснения, домогательства, тяжелое существование в мужском мире.
Ооо, сразу вспоминаю сцену из Сумеречной зоны (недавней). Там в каком-то эпизоде парень говорит девушке что-то вроде "Улыбнись, тебе это идет". После чего камера делает драматический наезд на страдающее лицо героини, на котором написано невыносимое мучение от этой просьбы, пятисекундная пауза, после чего девушка выдавливает из себя "Нет".
Вроде как и понятно, что этим хотели сказать. Но выглядело ужасно кринжово. Словно сказать нет на просьбу улыбнуться офигеть какой подвиг и преодоление для женщины.
Когда феечка считает себя стальной борцухой, останавливающей одной левой поезда, почему-то никто не тыкает зрителю в лицо табличной «глянь, какая ржака, вот дура».
Потому что первая же встреча с поездом превращает ее в Анну Каренину )
Ну, если мощная в мечтах представляет, как лебедя танцует при своих пропорциях, это почему-то комический момент. А когда спичка фантазирует, как при своих пропорциях стены пробивает, это почему-то не комический момент, а желание быть сильной женщиной™.
Меня заебало отсутствие нормальных любовных линий для "сильных героинь". Если есть сильная героиня, то либо она влюбляется и сразу превращается в слабую женщину, которой нужен сильный сомец, либо она вся такая независимая, и ей не нужны вообще никакие мужики. Как будто мужик нужен только для того, чтобы мебель двигать, и если женщина достаточно сильна, чтобы подвинуть мебель сама, значит нахуя ей эта любовь вообще. Никогда не покажут крутую героиню, мечтающую о нежном и заботливом мужике, который будет варить ей борщи, пока она там водит звездолёт.