Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Если зам стал темным пластелином сам, проводил реформы и т.п., это еще хорошо, это автор еще подумал, как натянуть сову канона на глобус аушки. А когда персонаж чего не сделал, кем-то не стал, а вместо него непонятный хуй с горы, который существует, потому что в каноне был темный пластелин, вот где зло. Автор вообще не старается. В каноне было так, значит, у меня будет так без объяснения причин. Хотя в каноне было именно так по определенным причинам, конкретная цепь событий привела к такой расстановке персонажей. И в каноне это может даже подчеркиваться. Типа если бы не выпал из окна и т.д.
Блин, анон, по сути согласен, меня такое тоже дико бесит, но я теперь сижу и не могу перестать думать о том, что мне нужен такой канон:
братья-близнецы Вася и Петя, Вася стал темным пластелином, а Петя подался в борцы с нечистью, по выходным Вася с Петей встречаются на родительской даче, пьют пиво, обсуждают сложные кейсы из Петиной практики, матерят Васиного тупого зама и зажигательно трахаются
Как по мне, это выдает только авторскую лень и отсутствие воображения.
Это оно и есть. Такие авторы просто не могут писать без костыля оригинального сюжета. Правда, даже он и часто не помогает, потому что часто такие тайм-тревелы застревают в какой-то точке.
Заебали установки, которые не выключаются. Кроме ситуаций, когда началась необратимая реакция, какая религия долбоебов мешает персонажам ВЫКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ?! Зачем биться об стену головой, пытаясь взломать управление или пробраться к пульту? Все взрывать, жертвовать собой и т.п., когда можно просто выдернуть провод из розетки?!
Ну, вспоминая историю как однажды какой-то долбоеб чуть было не уничтожил Историю игрушек 2, такое и в реале случается
Бляяяяхаааа, как задолбали любовные линии!
Бляяяяхаааа, как задолбали любовные линии!
Пожимаю руку, анон! Эта любовь повсюду, заебало конкретно
Причём, иногда ощущение, что когда появляется любовная линия, сюжет уходит нахуй.
Отдельный бонус, когда автор смотрит на двух неохомутанных персонажей, не понимает, что с ними сделать и тупо сводит. Если про парочку главную обычно хоть как-то что-то автор придумывает, то побочная любовная линия, если её не затащили куда-то на фон (и тогда непонятно зачем), начинает болтаться как говно в проруби, то забирая всё внимание от остатков сюжета и главпары, то развиваясь кривой крокозяброй, ломающей характеры (потому что тут надо было свести брошенный третий угол любовного треугольника и крутого помощника гг, которых ничего не объединяет, кроме внезапного желания автора каждой твари выдать по паре), то заметаясь под коврик, чтоб не мешать.
Отдельный бонус
лайк, если вам тоже зубы свело от узнавания
Поэтому я стараюсь не читать вещи, где есть несколько равнозначно активных любовных линий, если это не Игра-престолов-эпик.
Всегда, всегда будет такое убогое сводничество.
Бляяяяхаааа, как задолбали любовные линии!
Меня задолбало, что в большинстве фильмов, если нам показывают случайно влипших в совместные приключения мужчину и женщину, у них обязательно все закончится романом. Нельзя после всего пережитого просто стать хорошими друзьями - только любовь, только хардкор.
Ага, всех со всеми надо спарить.
Нахуя раз за разом притягивать одни и те же события, которых по логике случиться не должно, потому что вводные данные слишком сильно изменились?
А меня бесит, когда автор обещает изменить одну деталь и «посмотреть, что будет», но в итоге меняет ещё кучу деталей, которые от первого изменения точно не зависели. Обещал фиксит с помощью изменения одного канонного события, ну так и пиши его, а не вытаскивай ещё кучу роялей из кустов!
Обещал фиксит с помощью изменения одного канонного события, ну так и пиши его, а не вытаскивай ещё кучу роялей из кустов!
Да еще и получаетмя не фиксит, а аушка пополам с ООС. Потому что автор не пофиксил одно событие, а переделал все события ДО. У персонажа все было хорошо, он не стал мудаком, он честный и хороший человек, поэтому ему на голову не скинули наковальню, он активно участвует в сюжете дальше, потому что он хороший человек. Но такой ангелок с благополучным прошлым никак не мог бы и рядом оказаться с каноном!
Штамп "зло должно умереть".
И срать, что зло умно, сильно, живуче и вообще в заданных условиях сдохнуть вряд ли сможет. Обычно вместе с этим идёт смерть ПО САМОЙ ТУПОЙ ПРИЧИНЕ БЛЯТЬ - гг победил, потому что добрый и потому что злодей сухариком подавился. Я понимаю и принимаю, когда такой ход используют в каких-нибудь детских историях, но когда такое появляется в лоре "тлен-кишки-мясо", где насилие и мракобесие повсеместно... Вот серьёзно? Так круто описать всё, сделать классных персов и вот так бездарно слить главную причину пиздеца? Какая-то авторская импотенция в разрешении конфликта, а не концовка. Фу блять.
Туда же любовные линии с нихуя. Есть два прекрасных персонажа, которые дружат, но нет. Надо обязательно впихнуть любовь с последующей свадьбой и детьми. Вообще ничего против друзей, которые потом полюбили друг друга не имею, но не в ИРЛ такое бесит. Потому что слишком много.
Больше всего сквикнулся об этот штамп в "Как приручить дракона".
Отредактировано (2023-12-18 03:33:10)
А где любовные линии снихуя в "Как приручить дракона"? Там же вроде ГГ с самого начала влюблён.
Отредактировано (2023-12-18 05:53:28)
А где любовные линии снихуя в "Как приручить дракона"? Там же вроде ГГ с самого начала влюблён.
В книге не было?
Анон пишет:Бляяяяхаааа, как задолбали любовные линии!
Меня задолбало, что в большинстве фильмов, если нам показывают случайно влипших в совместные приключения мужчину и женщину, у них обязательно все закончится романом. Нельзя после всего пережитого просто стать хорошими друзьями - только любовь, только хардкор.
У меня так Лютер умер
И не только он
В книге не было?
Да что в книге вообще было из того, что мы видим на экране?!
Да что в книге вообще было из того, что мы видим на экране?!
некоторые имена
Да что в книге вообще было из того, что мы видим на экране?!
Кстати, если парень и девушка каким-то чудом умудрились не сойтись в первоисточнике, то в экранизации им будет не сбежать
Герой *размахивает конвертом*: Муа-ха-ха, злодей, тут неопровержимые улики против тебя!
Злодей *на глазах у всех сжигает конверт*: Муа-ха-ха, герой, вот и нет улик, ничего не докажешь!
Герой: Муа-ха-ха, злодей, вот ты и спалился! Там и не было ничего!
Злодей: ААААААААА
Это было предельно ТУПО даже когда-то в самый первый раз
Да вообще бесит когда преступника обвиняют на основании чисто эфемерных умозаелючений без реальных доказательств, тот вполне может уйти в отказ и фиг что докажешь, но почему-то он себя выдаёт и признаётся
Отредактировано (2023-12-18 09:08:46)
Да вообще бесит когда преступника обвиняют на основании чисто эфемерных умозаелючений без реальных доказательств, тот вполне может уйти в отказ и фиг что докажешь, но почему-то он себя выдаёт и признаётся
Бесит, что признание, сказанное не в суде и не на допросе, считается железобетонным доказательством.