Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Проститутки. Персонаж снимает проститутку. Персонаж влюбляется в проститутку. Персонаж спасает проститутку. Персонаж становится проституткой. Персонажа насильно превращают в проститутку.
В такой последовательности выглядит, как синопсис
Персонаж спасает проститутку. Персонаж становится проституткой.
Это как убить дракона, только спасти проститутку
Тогда пусть в кавычки берет название, как того правила требуют.
Кстати. Как меня заебали многозначительные концовки. Открытые или на загадошных щщах. Когда ничто не предвещало, и вот тебе концовка без концовки! Это не про «Blame!», если что, потому что там-то все предвещало. Вдвойне бесит, когда персонажи весь сюжет пытались разобраться в происходящем, вроде бы разобрались, но в конце обязательпо вкинут, что не все так однозначно.
Для меня Blame! пример какой-то полуоткрытой концовки. Ну нашли сетевые нены, а дальше что...
Анон пишет:Проститутки. Персонаж снимает проститутку. Персонаж влюбляется в проститутку. Персонаж спасает проститутку. Персонаж становится проституткой. Персонажа насильно превращают в проститутку.
В такой последовательности выглядит, как синопсис
Сюжета, где перс влюбляется в проститутку и переселяется к ней в бордель я ещё не видел. Может, на общем фоне было бы свежо
Сюжета, где перс влюбляется в проститутку и переселяется к ней в бордель я ещё не видел. Может, на общем фоне было бы свежо
Сорян (нет) за китаефд, но нам просто необходим такой фик по Магистру
Сюжета, где перс влюбляется в проститутку и переселяется к ней в бордель я ещё не видел. Может, на общем фоне было бы свежо
Лотрек и прочие импрессионисты, но это вжизне.
Сюжета, где перс влюбляется в проститутку и переселяется к ней в бордель я ещё не видел.
Судя по последовательности событий, он скорее помогает ей сбежать, а сам занимает её место (и такое я, кстати, читал)
Для меня Blame! пример какой-то полуоткрытой концовки. Ну нашли сетевые нены, а дальше что...
Ну, там все было такое не до конца понятное, безнадега и пиздец, поэтому неясная концовка ожидаема. Сетевые гены нужны, чтоб подключиться к их хероборе и навести порядок. А раз бешенная стройка прекратилась, значит, какой-то порядок все же наводится. А вот когда в детективах открытые концовки, или в выживаче, или просто приключение врезапно обрывается на самом напряженном моменте. Когда понимаешь, что либо автор-долбоеб пытался в поворотистые повороты, либо автору просто надоело, даже закончить нормально было лень.
А меня бесит, когда концовка вроде как открытая, решайте сами, но очевидно, какую правильную концовку подразумевает автор
Вот например
Не переношу, когда убийцей/виновником оказывается тот, о ком мы в течение фильма/книги слышали раза два или вообще не слышали, выпрыгивает практически ниоткуда. Даже если к этому что-то там подводит.
Штамп не то чтобы бесячий, скорее забавный.
Значит допустим магия и прочее рядом с нами, и всякие сверхсущности в одном обществе с нами живут. Есть хорошие, есть плохие, плохие делают нехорошее ( например они хотят пробудить Ктулху), хорошие им мешают.
Так вот, забавно то, что хорошие являются бессеребрянниками, и маскируются под небогатых, бедных. А нехорошие наоборот, изображают из себя богатеев, в хороших шмотках, на дорогих тачках. Как экранизация книжки " Ночной дозор", где ведьма ездит на иномарке, а у дозора зилок-аварийка.
Или вот Перси Джексон и что-то там, хорошие просто живут, а у нехороших вона, яхта классная.
Не переношу, когда убийцей/виновником оказывается тот, о ком мы в течение фильма/книги слышали раза два или вообще не слышали, выпрыгивает практически ниоткуда. Даже если к этому что-то там подводит.
Мой знакомый по реалу. страшно любит детективы, кино и книжки, Холмса например прочел всего, и фильмы про него посмотрел ВСЕ. И он тоже ругался, что нормальный детектив, это гимнастика для мозга, когда мы вместе с сыщиком пытаемся понять. кто преступление совершил, почему и как сумел. И сильно ругался, что некоторые творцы тупо берут, и делают преступником того, кого в кадре-то не было почти.
Кто убил Ларису Палмер? А вот в третьей главе бабушка-уборщица на секунду мелькнула, это она.
Кто спер алмаз Султан? Нет, это не Ик, не Игрек, не Зет и не Омега с Альфой, это упоминавшаяся мимоходом Лямбда.
Кто убил Ларису Палмер? А вот в третьей главе бабушка-уборщица на секунду мелькнула
Причем этой бабушке придумают историю, что у неё была вековая вражда с бабушкой жертвы или любовь с дедушкой, и она мстит за что-то там, но это ничего не меняет! Она просто вылезла из чулана со швабрами, а мы чувствуем себя идиотами подозревавшими всех вокруг.
Отредактировано (2023-11-29 10:12:30)
Анон пишет:деконструкция - это подрыв структуры дискурса путем обнажения и обыгрывания её внутренних противоречий.
Ну и где это в кино и литературе?
Три богатыря и шамаханская царица - вОрон царицы решил помешать богатырям, бросил перышко, оно обернулось воинством. Кинули богатыри жребий, кто едет дальше, а кто отвлекает врагов. Уехали Алеша и Илья, остался Добрыня, поскакал на врагов - и тут он падает в пропасть. оказывается ращелина была между войском и богатырем. Как бы нам говорят " обломитесь кто ждал боя богатыря и этих колдовских воинов, у нас деконструкция, он в реку упал" - меня в свое время это разочаровало и взбесило.
Ровно как и финал мультфильма, где богатыри вслепую дерутся с чудищами царицы, а саму царицу скрутили Тихон с бабкой. И словно этого было мало, царица убежала, унесла с собой сосуд со слезами красавиц, полила дерево, наелась плодами, слишком омолодилась - и нахрена была вся история?
Это я к тому. как порой деконструкция бесит. Шрек вот тоже полон стеба и деконструкции, но в определенный момент деконструкцию выключали, и сюжет шел как надо: Шрек полюбил Фиону за родство души, Шрек узнал её тайну, Шрек и Фиона поженились, все хорошо, а Фаркуада сожрали. То есть создатели знали меру, знали когда надо тормознуть, и перестать гнать сюжет " от противного".
Бесконечное чьей-то родство, которое доказать нельзя. Джон Сноу Тарг, но знает об этом пристрастный Тарли, который его друг, пристрастный ворон, чьи слова тоже никак не проверить. И все же ему надо скрываться, он же последний Тарг. Днк-тест не сделать, свиделей нет, книги удобно сгорели. Но это почему-то важная деталь.
Генри, который в Овсянке родственник ВСЕМ ВООБЩЕ. Как бесило, капец.
Иногда у гг есть сиблинг или друг/подруга, которые везде засунут свой нос, примут заявку, ответят на чужое письмо, залезут в чужой дневник, выдадут себя за гг, но гг вместо того чтобы хотя бы высказаться терпит, максимум чутка пожурит.
Ненавижу таких.
Когда-то "правда о кошках и собаках" казалась мне милым фильмом, а сейчас это такой кринж Вообще этот ход, начиная с Сирано, когда человек думает, что общается с одним, а на самом деле совсем с другим.
Вообще этот ход, начиная с Сирано, когда человек думает, что общается с одним, а на самом деле совсем с другим.
Каквжиз... какнахоливарге
Но так-то кринж, согласен.
какнахоливарге
На холиварге хоть любофф не замешана
Это в какой-то мере закон жанра, но иногда надоедает бесконечный цикл прокачки героя выписыванием ему все новых и новых уровней крутости. Типа "у героя есть абилка - герой встречает сильного противника - герой прокачивает абилку до уберабилки чтобы завалить злодея - победа! - герой встречает сильного противника..." и так по кругу. После нескольких циклов реально страшно, что герой чихнет и по небу трещина пройдет
Это в какой-то мере закон жанра, но иногда надоедает бесконечный цикл прокачки героя выписыванием ему все новых и новых уровней крутости. Типа "у героя есть абилка - герой встречает сильного противника - герой прокачивает абилку до уберабилки чтобы завалить злодея - победа! - герой встречает сильного противника..." и так по кругу. После нескольких циклов реально страшно, что герой чихнет и по небу трещина пройдет
Блич
Хуманизация Я в свои нёх-фандомы не за этим прихожу!
Блич
Гуррен-Лаганн
Меня в очередной раз заебала пресвятая психотерапия. Автор в глаза той терапии не видел, но старательно впихивает ее в фички. В каноне ни полслова, что там вообще знакомы с понятием «психика», но терапию нужно впихнуть! Ау, дурищи, если бы у них в каноне был такой мощный блок психотерапевтов, канона бы не случилось. Если уж впендюрила мозгоправов, то дорабатывай напильком все остальное. Персонажа шантажом, угрозами и пинками загоняют на терапию, и персонаж моментально изменяется. Или сами персонажи говорят попсовыми фразочками, которые эти пиздоавторы узнали из фильмов и сериалов, где была хотя бы одна сцена с психотерапевтом. В любой непонятной ситуации — ТАБЛЕТОЧКИ! Все проблемы персонажа исчезнут, если ему заглотнуть ксанакса, уии! Вообще любая проблема решается походом на сеанс. Просто взять и поговорить двум персонажам нельзя, нужно сходить на сеанс, где терапевт все разжует и в ротик положит, кинет пару угроз и прикадет поговорить со вторым персонажем. А то и просто персонаж типа принял проблему, типа осознал и все исправил... просто решив сходить к психотерапевту. Почему его проблема со вторым персонажем испарилась? Магия наличия в тексте психотерапии!
Еще я хочу сказать, что и так далекая от реальной психотерапия у этих авторов то и дело превращается в карательную психиатрию. И когда это все срабатывает, персонаж становится удобненьким той группе персонажей, на которых автор дрочит.
Отредактировано (2023-11-29 18:27:08)
полила дерево, наелась плодами, слишком омолодилась
Это в нескольких сказках было! Кто-то молодильными яблоками объелся, кто-то из родника вечной юности пил и пил и стал младенцем.