Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Из идеи загробной жизни?
Не только, но да, примерно в половине историй прет тема про бессмертную душу, если автор достаточно проникся религиозной темой или по жизни, или если в сеттинге оно есть (но если в сеттинг точно-точно есть загробка, то еще ладно). Но в сеттингах, где загробной жизни нет совсем, или про нее нихуя не известно, как в реале, а автор не заикается по поводу души, это выглядит пиздец всрато, особенно когда начинается нытье про благостную старость, конечно же с тропой внуков и старым ЛИ, а не с пиздецомами всего организма в хостеле для престарелых и в одиночестве - бессмертный нытик всегда убежден на все сто, что его бы ждал первый вариант, а не второй.
Отредактировано (2023-11-12 11:38:25)
Но в сеттингах, где загробной жизни нет совсем, или про нее нихуя не известно, как в реале, а автор не заикается по поводу души, это выглядит пиздец всрато
Хахах, у меня знакомый старик литератор недавно осуждал мюзикл с подобной идеей, мол, утешительство и розовые сопли (потому что там подразумевается загробная жизнь, а он в неё не верит). Видимо, агитация за окончательную смерть, без этих ваших религиозных сказок, ему бы зашла
Мне не нравятся сеттинги с загробной жизнью, потому что в них неизбежно начинается беготня туда-сюда. Вот есть загробный мир, значит, душа не умирает, просто переезжает на новое место жительства. И внезапно обнаруживаются стопятсот способов вернуть душу в мир живых. Или сбегать в мир мертвых, самому при этом не умирая. Или спиритически пообщаться, что скатывается в кустовой рояль, когда мертвые сообщают живым информацию, которую живые сами бы никакими способами не узнали. И тут же рядом возникают охранники и прочие, которые пытаются соблюдать порядок, пресекая попытки навестить или восресить мертвых. И тут возникает вопрос: а если души бессмертны, то получается все бессмертны, и какрй смысл в этом разделении на живых и мертвых? И тут внезапно оказывается, что не бессмертны души-то, есть способ их уничтожить, окончательная (то есть настоящая) смерть свществует. И еще стопятсот един драмы, когда кто-то подвергается настоящей смерти. Или вот-вот подвергнется. А перед этим уже было стопятсот единиц драмы, когда этот же персонаж просто умирал. И ведь есть еще вариант не с душой, а с сознанием или матрицей личности, или с переселением в компьютер.
Заебали.
Отредактировано (2023-11-12 12:24:13)
Мне не нравятся сеттинги с загробной жизнью, потому что в них неизбежно начинается беготня туда-сюда.
Да, и она убивает ореол таинственности. Если все ходят на тот свет и обратно, как к себе домой, а этот самый "тот свет" выглядит как уютный домик для героя, где его окружают друзья и питомцы.
Сценаристы будто сцут показать настоящий экзальтированный рай из какой-либо религии, нирвану, что угодно с поющими у небесного престола многоглазыми ангелами, с блэкджеком и гуриями, etc, поэтому у нас будет мини-матрица с привычным миром для покойного, который мы видим из окна.
Отредактировано (2023-11-12 12:32:53)
Бесит мода в фанфиках делать персонажей аутистами, в медицинском смысле. Любых. Мы недавно с подругой интереса ради стали искать в одном активном фандоме по разным фанфикам, каких персонажей запишут в аутисты, и в итоге собрали всю коллекцию — каждого центрального персонажа хоть раз да кто-то наградил этим диагнозом.
Бесит, что если персонаж хоть чем-то отличается от остальных: нелюдимый, или скрытный, или реагирует на что-то не так, как другие, или имеет каких-то своих тараканов, или еще что, — то это может объясняться только аутизмом и ничем другим, иных причин не бывает.
Но еще больше бесит, что такой персонаж в тексте начинает вести себя как по методичке "как ведут себя люди из аутичного спектра": если персонаж (по мнению автора) аутист, то вести себя он будет не как в каноне, а так, как должны себя вести аутисты (по мнению автора), даже если в каноне он так себя никогда не вел и это вообще на него непохоже.
заебали неопрятные чудовища.
Т.е. если это мертвяк то норм. Но заявленные живыми постоянно изображаются то со свалявшейся шерстью, то с голыми зубами без губ, то него вот тут чего-то отвалилось, то там чего то не зажило... и в итоге ощкщение что герои напали на больную, отбившуюся от стада особь и всячески над ней поглумились
Анон пишет:А фраза из 50 оттенков "Анастейша, не кусай губу" про это?
Не, там просто Грея очень возбуждало, когда она кусала губу. И он типа предупреждал её, не кусай, а то я не удержусь!
Аа, ясно. Я просто это вне контекста где-то прочитала(услышала?) и думала, что он во время секса ей говорил.
заебали неопрятные чудовища.
![]()
Т.е. если это мертвяк то норм. Но заявленные живыми постоянно изображаются то со свалявшейся шерстью, то с голыми зубами без губ, то него вот тут чего-то отвалилось, то там чего то не зажило... и в итоге ощкщение что герои напали на больную, отбившуюся от стада особь и всячески над ней поглумились
Оборотни какие некрасивые почти все(
Единственный пристойный оборотень был в Ван Хельсинге. остальные или просто волки, или какие-то облезлые обезьяны, привет, Люпин. И они достаточно умны, чтоб скрываться, но, когда надо героям, они тупеют, капают слюнями, и врезаются в стены. Это дикое животное, сильнее человека, быстрее человека, но умное, как человек. Где такие оборотни? Нет их.
Оборотни какие некрасивые почти все(
Плюстыща. Кроме как в Другом мире и Ван Хельсинге (в нем вообще лучшие оборотни эвер) нигде даже просто нормальных нет. Причем ведь по сей день лепят какую-то хрень, хотя в начале нулевых показали, что можно и нормальных оборотней сделать. Но неееет, либо вхреначим волков для мемов "безумно можно быть первым", либо ебейшие резиновые костюмы а-ля 60-80-е, либо люди с линзами и накладными клыками и ногтями. Ну сколько можно?
В Американском оборотне в Лондоне неплохой еще, к Ван Хелсингу и Другому миру.
В "Волк как я" оборотень прикольный был.
А в Хэмлок Гроув отличный момент превращения.
Отредактировано (2023-11-12 13:47:00)
В Американском оборотне в Лондоне неплохой еще
Там как раз тоже облезлая резиновая обезьяна.
А давно ли оборотни вдруг умные как люди в звериной ипостаси? Оо всегда звериное начало перекрывало человека и они творили херню, чтобы людьми расхлебывать
ну ващет, вурдалак, проклятый, превращался и творил хуйню. шаман оборачивался через нож чтобы стать как раз сильнее быстрее и иметь доступ к миру нечисти и оставался в разуме.
Так и классический вампир не секси чика, а вполне тупой мертвый кровосос.
Ну тут про оборотней, а не про шаманов. Вот и я не пойму, давно ли они стали такие вумные.
Так и классический вампир не секси чика, а вполне тупой мертвый кровосос.
Дракула не тупой.
Вот на солнце не блестит это да.
А упыри - ну да, тупые
Ну тут про оборотней, а не про шаманов. Вот и я не пойму, давно ли они стали такие вумные.
Так анон и сказал, через нож чтобы не отупеть как животное. А без ножа как раз просто зверь получается со звериными мозгами.
Ну мы как-то внезапно говорим о разном. Тут о западных оборотнях судя по всему, раз примеры из Хельсинга и тд, а тут внезапно ножи вылезли.
просто анон спросил давно ли оборотни разумные. А они разные. И давно.
Вот и я не пойму, давно ли они стали такие вумные.
Как в сексобъекты вписали, так и поумнели. Где-то с 80-х началось. А то зоофилия какая-то выходит, некомильфо.
Так-то оборотничества много вариантов, и нож далеко не хит. И даже не гарантия сохранения человеческого рассудка.
Тут о западных оборотнях судя по всему,
Зыс. Именно про хтонину, которая в полнолуние теряет рассудок и становится адовой звееюгой. Шаманы вообще не из той оперы, а то щас до анимагов договоримся.
Как в сексобъекты вписали, так и поумнели. Где-то с 80-х началось.
Дракула на секси тянул еще в 30-х, когда его Лугоши играл, ну, по меркам тех времён. 80-е - это уже начало ренессанса вампиров - Эн Райс и вот это вот все.
Из идеи загробной жизни?
Из ужаса перед смертью, «зелёный виноград», «больно нужно мне ваше бессмертие»